Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 9 Ноября 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) STALKER 1.0004мод "Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю"Дата релиза 09.11. 2014г. https://yadi.sk/d/6cEBQ_nIcasqq от akva , без правки на mail облаке.https://cloud.mail.ru/public/d6978269b540/Дежавю.7z Торрент, нужна регистрацияhttp://stalker-torrent.net/viewtopic.php?p=7142#7142 Обнаружилась опечатка, всем кто только начинает играть, поставить вот эту правку, предыдущая включена. Так же тем кто еще не был в х18, а только собирается, тоже поставить её обязательно. Труп Укропа пропадать не должен, обход аномалий убран, правленый bind_stalker. Предыдущие включены, новой игры не надо.https://yadi.sk/d/SbsPsoVReGxqz Локации все стали не узнаваемы, благодаря работам @Cromm Cruac В моде много новых квестов,сюжет оригинала изменен. Я постарался реализовать свою мечту, во первых Сталкер это исследователь, в квестах никто Вас за руку водить не будет, вся информация в диалогах или записках найденных вами. Что еще, ну конечно использованы работы: АМК, OGSE, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71,~<Red>~,Valerich, mauvais Использованы некоторые текстурки из мода "Холодная кровь", а точнее текстурки для фларесов. и многих других, также спасибо нашему форуму, за его уроки, так как все началось с квеста для Волка, решил попробовать, вроде что-то получилось. Отдельное спасибо за помощь Андрею(Charsi) и за его терпение к моим иногда бестолковым вопросам, также Сергею(San27), Андрею(dimak).Так же большое спасибо за помощь: Isclon, San27, _Val_, amik. Большое спасибо парням помогавшим в тестировании версии: Вспышка, tegi79. Настройка респавна. Спавн теперь средний, спасибо за помощь Isclon, кому покажется мало живности и нпс, то можете скрипте se_respawn в строке --' Здесь можно задать частый (= 0), средний (= 1) и редкий (= 2) респавн. local frequency = 1 поставить тот респавн который вам нужен. STALKER 1.0004 Скачиваем архив, папку gamedata распакуем и положим в папку с игрой, предварительно удалив предыдущую gamedata, если таковая имеется. Файлы из папки bin кинем в свою папку bin согласившись с заменой, но перед этим сделаем бекап(копию) своей папки bin. Файл user настроен под мод. Так же в архиве имеется папка с шейдерами "на любой вкус". Начинаем новую игру . Прошел год, после "Великого выброса". Этот выброс спровоцировал сталкер по имени Стрелок. Сидорович - бедолага думал , что не переживет тот выброс...однако обошлось.Зона изменилась, стала больше, появились новые мутанты. В одно из ранних утр, в подвале в "Деревне новичков" очнулся человек... В "Деревне новичков" найдите рюкзак под листом металла...там поймете. Также в деревне имеется дробь, и не только та , что в печке. На локации АТП есть тайник в машине. На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. В Припяти желательно зачищать всю животность Советы по оптимизации для 32-битных ОС. Вылет «Not enough storage is available to process this command» , в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Для решения проблемы предлагается : 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K». Недостаточно памяти. Запрос памяти: …. Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов. А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу». Здесь два варианта решения проблемы: 1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM. Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти. 2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше. А) Установить 64-битную Windows. Б) «Заставить» 32-битную Windows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.). Советую запустить диспетчер задач, перейти на вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» . Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов). Вот пример вылета. * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K] * [ D3D ]: textures[687435 K] * [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K] * [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K Здесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободная память 65,32Мбайта, а под процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет. Решаем проблему: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бэкапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini Windows Vista/Seven 32bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" В. Где труп Укропа? О. Юго-восток локации в районе поваленного дерева. Чтобы труп не пропал необходимо установить мини-правку до взятия квеста у Прапора и на всякий случай дойти до трупа Укропа без СОХРАНЕНИЙ и без ЗАГРУЗОК. В. Почему Шуруп молчит после того как к нему посылает Дед Кирилл? О. Шуруп весьма застенчив и не будет разговаривать без 5 бутылок водки. В. Где ремкомплект для Шурупа в х18? О. Тайник заспавнится ТОЛЬКО ПОСЛЕ того как выполним квест Митьки Черепа (стоит в самом начале Х-18) на таблетки от пси-воздействия. По вылету: gamedata\scripts\xr_kamp.script:922: attempt to index field '?' (a nil value) Нужно закомментировать 922 строку: self.position[self.npc[npc_id].position].used = nil https://yadi.sk/d/CMMn6N6kegDjK Так как старая ссылка по ошибке была удалена просьба перекачать худ и закинуть в директорию с игрой согласившись на замену файлов . В этой версии худа все правки и изменения внесены в него полностью , поэтому если его установили то по верх ничего не надо закидывать , я всё что надо включил в него . Точки трупов на миникарте увеличены .https://yadi.sk/d/f8LmwncSdFAdn Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласиться на замену файлов Описание . Папка . худ от mecheniy@mecheniy . В ней папка . Патч 1.0004 . В ней папка. Шир и прос мониторы . В ней две папки . Для простых мониторов . Основная адаптация . ***Основная адаптация*** В ней две папки . bin gamedata Закинуть их в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , эти папки для широкоформатников и для простых мониторов . ***Для простых мониторов*** . Эти файлы если у вас простой монитор то их закинуть дополнительно после установки папок из основной адаптации . Закинуть папку ( gamedata ) в директорию с игрой и согласиться на замену файлов , Только не кидать их для широкоформатников эта папка только для простых мониторов . Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)Сталкер тень Чернобыля . Только лицензия желательно . 2)Патчим до 1.0004 патча . 3)Закидываем папки ( bin / gamedata ) из мода Путь Человека."Шаг в неизвестность. Дежавю." 4) Мини правка Дежавю#3_1_0 ( новая от автора ) 5)Закидываем , основную адаптацию . После того как всё это сделали , загружаете саму игру начать новую и наслаждайтесь процесом игры . **** НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА *** Что нового в самом худе . 1) Добавлен кейлогер .( F1 аптечки , F2 бинт , F3 антирад , F4 энергетик , F5 антизомбин , F6 хавчик ). Соответственно клавиши сохранения и загрузки игры нужно поменять у меня ( F7 сохранка , F8 загрузка ). 2) Добавлен в мод антизомбин ( избавление от пси ударов ) . Изменил немного действие мед препаратов . 3) Изменён визуал биорадара. ( визуал от mecheniy@mecheniy ) . Части монстров не надо вешать на пояс , помог alen-fantom . Ну вот вроде и всё описал , удачной игры и успехов в прохождении . Худ и изменения в игре с разрешения автора мода . А да еще забыл , тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . Несколько скринов добавил . Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . В этом худе в него включены все правки и доработки просьба кто играет на этом худе скачать и закинуть по новой, новую игру начинать не надо . . Скрины . , , . Совет от КрокоСталкер по военным рядом с ДН. Всем здравия! По поводу атак военных на ДН: читаю уже не первый раз. Хочу посоветовать то, что на одном из форумов по Народной Солянке нашёл. Пробовал на разных модах, везде работает. Никогда не заходите в ДН со стороны дороги, по которой патруль ходит. Всегда обходите по дальнему маршруту, мимо распадка, где кровь камня в АМК-модах лежит для Сидоровича. Заходить в ДН надо со стороны его бункера. Вояки при такой схеме не агрятся на новичков. В крайнем случае, если какая зверюга убежит в сторону блокпоста и неохота ввязываться в бойню, можно переиграть от ж/д насыпи на Кордоне. Выход из ДН, естественно, в обратном порядке. Изменено 22 Августа 2017 пользователем Murarius 40 14 1 3 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/
Valer117 22 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 мутанты если встречаются, валить всех обязательно. Значит кто то остался, в предыдущей части переходил там спокойно Я не брал квест, Фанат - Травник, хотел оставить его на потом. И получается без выполнения этого задания, переход х19 - х18 табу. Всё равно перешёл, зачистил, выполнил всё что нужно на Генераторах. Кузьмич. Я тоже всё что дарили, и если мне не надо складировал в тайник, вдруг пригодится. Такое осталось при прохождении некоторых модов, когда не знаешь что когда понадобится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894137
лобсанг 631 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Не найду второй тайник с баксами Димедролу, первый взял на кране. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894184
Вспышка 836 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 @лобсанг, В ангаре, в этом же комплексе. Полный присяд и между стенок посмотри. https://yadi.sk/i/i7x4DUTOctn6R 1 AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894193
IGOR™ 231 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Подскажите про 1-й тайник Игрока на базе Свободы в технике. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894219
BozSu75 2 872 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Как убрать раскачивание камеры (эффект ходьбы). Не могу играть более 10-ти мин, начинает болеть голова. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894225
лобсанг 631 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 IGOR™. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894226
СанМитрич 17 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Как победить? Входим в зону отчуждения... * phase time: 50 ms* phase cmem: 283487 K* [win32]: free[2600952 K], reserved[101144 K], committed[1492144 K]* [ D3D ]: textures[780032 K]* [x-ray]: crt heap[283484 K], process heap[9076 K], game lua[23780 K], engine lua[224 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[6190 K], smem[35100 K]* MEMORY USAGE: 303081 KFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CSkeletonX::_Load[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp[error]Line : 380[error]Description : [error]Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'dynamics\scene_objects\hospital\part\hospital_wooden_board_01_part_01:1'stack trace: При попытке разбить железную "дверь" ножом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894236
IGOR™ 231 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 На Янтаре есть две пачки картечи, недалеко от бункера. Вокруг бункере все облазил, так ничего и не нашел. Можно скрин или более подробную наводку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894253
СанМитрич 17 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (эффект ходьбы). чтобы не трястись при ходьбе, в user.ltx (хранится в Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER) уменьшаем параметр cam_inert до нужного значения 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894287
$IDORICH 0 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Что-то я вступоре насчет тайника, о котором говорит Резаный - "на территории x18, но не в здании, это точно". Лока х18 - одно сплошное здание, а вот само здание на территории ТД. Подскажите (в личку), в каком направлении (где) искать? И еще вопросик, задание Тимохи нужно заканчивать как и в прошлой версии мода, выполнив ВСЕ задания? Спасибо. Тайник Резаного нашел, вопрос про "когда сдавать задание Тимохе" актуален, спс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894300
BozSu75 2 872 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Свалка, тайник главного бандюка "у двух пожарок". Искать прям в машинах или рядом, вроде в каждую щель заглянул, тайника нема, кто даст наводку? Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Ahat Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894402
Keeper 1 225 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 @Ahat, напротив этих пожарок в БТРе в люке, вроде. Солянщик, злостный причём. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894404
Тень121 764 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 @Ahat, На против тайника две пожарки. На горке ищи. Всю Х18 перерыл, но нашёл только 2 часть доков по квесту Сахарова. Подскажите по 1, 3 частям. Вопрос по ЧМ, он не появился у Исполнителя желаний, хотя все сопутствующие действия были выполнены. Чем грозит ГГ данный факт. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894406
Кузьмич 908 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 @тень121, а я его в подвале ДК в Припяти захлестнул и потом танки появились в соседней комнате. "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894445
Тень121 764 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 @Кузьмич, Это я уже проделал с ним, но это левый ЧМ, а настоящий у Исполнителя должен быть, но у меня он не появился, вот и хочу узнать что мне грозит, переигрывать в лом, далеко уже убежал. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894450
kluv 0 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 Добрые люди! Подскажите пожалуйста,кто такая Марина!?Засыпала меня смс,а я не знаю где она. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894474
olodkav 869 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) @kluv, Марина невеста Сеньки Хмурого, встречается первый раз по квесту от Гарика на артефакт "Слеза контролёра", будет находиться в Баре, так что выполняй этот квест и она появиться. Если у Гарика нет этого квеста, отдай арт Соломону Кейну, и квест появиться. Некоторые квесты взаимосвязаны т.е. пока не завершишь один то другого не будет. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем olodkav 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894475
Valer117 22 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 а настоящий у Исполнителя должен быть После разборок в ДК, со Скрягой говорил по квесту Сахарова. Подскажите по 1, 3 частям. Первая где аномалия летает, третий там где и второй. когда подымаешься внимательно посмотри в правый угол 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894486
BozSu75 2 872 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 Недавно читал что в Баре появился новый перс, этот который ведьм боится что-ли? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894506
Кузьмич 908 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 (изменено) но это левый ЧМ, а настоящий у Исполнителя должен быть, А я что- то просохатил этот момент! Главное, мозг и амулет у него были кажется. При разговоре со Скрягой кажется хохот был, но я доиграл без посещения Саркофага и нормально. Ahat Да, сходишь и двух ведьм южнее НИИ Агро убьёшь, потом вернёшься и его успокоишь. Пусть спокойно живёт и не бздит. Изменено 25 Ноября 2014 пользователем Кузьмич "Люблю с ружьецом побродить по болотам" (Некрасов ?)"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат") Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13056-put-chelovekashag-v-neizvestnost-dezhavyu/page/23/#findComment-894512
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти