EggIeRar(V.N.S.L) 16 Опубликовано 31 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2016 Прошу помощи. Если не туда написал прошу перенаправить. Простите,за озможные ошибки,одной рукой по локоть в гипсе. Вопрос по построению логики нпс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1035045
Fagot. 400 Опубликовано 31 Августа 2016 Поделиться Опубликовано 31 Августа 2016 @EggIeRar(V.N.S.L), и это всё? Боюсь, что тебе не помогут, если не изложишь суть проблемы. С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1035054
aka_sektor 1 479 Опубликовано 18 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2016 (изменено) Интересует, что такое override и condlist ? Желательно полное описание. Изменено 18 Сентября 2016 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1037522
UnLoaded 313 Опубликовано 18 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2016 @aka_sektor Тут по оверрайдам. А кондлист - это список условий или эффектов. Что там не понятного? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1037529
aka_sektor 1 479 Опубликовано 18 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2016 (изменено) @UnLoaded, интересует именно техническое описание. Чтобы можно было описать видом типа: override - это то то, для того то, используется там то. Изменено 18 Сентября 2016 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1037530
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 (изменено) override и condlist - это просто такие строчки. override - указание на отдельную секцию. Там вбито несколько строчек для чтения: function cfg_get_overrides( ini, sect ) if not ( sect and ini:section_exist( sect ) ) then return {} end local t = {} if ini:line_exist( sect, "heli_hunter" ) then t.heli_hunter = parse_condlist1( ini:r_string( sect, "heli_hunter" ) ) end if ini:line_exist( sect, "combat_ignore_cond" ) then -- как бычно, здесь и далее закладываемся на то, что в священных и неприкосновенных -- конфигах может быть любой бред, по-этому чистим прочитанное от вертикальных палок local s = string_match( ini:r_string( sect, "combat_ignore_cond" ), "([^|]+)" ) if s then t.combat_ignore = { ["name"] = "combat_ignore_cond", ["condlist"] = parse_condlist1( s ) } end end if ini:line_exist( sect, "combat_ignore_keep_when_attacked" ) then t.combat_ignore_keep_when_attacked = ini:r_bool( sect, "combat_ignore_keep_when_attacked" ) end if ini:line_exist( sect, "combat_type" ) then local s = string_match( ini:r_string( sect, "combat_type" ), "([^|]+)" ) if s then t.combat_type = { ["name"] = "combat_type", ["condlist"] = parse_condlist1( s ) } end end if ini:line_exist( sect, "on_combat" ) then local s = string_match( ini:r_string( sect, "on_combat" ), "([^|]+)" ) if s then t.on_combat = { ["name"] = "on_combat", ["condlist"] = parse_condlist1( s ) } end end if ini:line_exist( sect, "companion_enabled" ) then t.companion_enabled = ini:r_bool( sect, "companion_enabled" ) end if string_match( sect, "kamp" ) then if ini:line_exist( sect, "center_point" ) then local s = ini:r_string( sect, "center_point" ) if s then t.soundgroup = s end end elseif ini:line_exist( sect, "soundgroup" ) then local s = ini:r_string( sect, "soundgroup" ) if s then t.soundgroup = s end end return t end - как говорится, делайте с ними, что хотите. condlist - это вообще просто такая строка, в которой может быть что угодно. Вообще все, что угодно. Еще так называется часть любой строки, в которой есть набор значков типа %{}+-=~! Изменено 23 Сентября 2016 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1038128
McSon 132 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 Насколько сильно страдает производительность при увеличении switch_distance Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1038141
naxac 2 594 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 @McSon, зависит от количества нпс/монстров/предметов, находящихся в радиусе switch_distance. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1038146
_Val_ 2 356 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 (изменено) По временным интервалам (узрел на предыдущей странице..). Давненько пользуюсь - но походу в корзину. Будет ли работать на чистой ТЧ - не пробовал --/ Проверка принадлежности текущего часа временному интервалу function hour_in_interval(actor, npc, p) local n = 1 local hour = level.get_time_hours() while p[n] and p[n+1] do if p[n] >= p[n+1] then if hour < p[n+1] or hour >= p[n] then return true end else if hour < p[n+1] and hour >= p[n] then return true end end n = n +2 end return false end В логике. on_info = {=hour_in_interval(7:19)} walker@mil_2_stalk Изменено 23 Сентября 2016 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1038147
abramcumner 1 229 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 @_Val_, так твой же вариант лучше, зачем в корзину? В твоем обрабатываются ночные смены, типа 23:6. Можно задавать объединение интервалов 8:12:13:17 - работает до обеда и после. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1038157
_Val_ 2 356 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 (изменено) @abramcumner, ну да, можно всё обрабатывать вплоть до множества интервалов)) А в корзину не это, а то - что я делаю на основе этого... ибо по ходу дела уже непонятно, что будет быстрей - я загнусь или мод выйдет. ЗЫ...Функция Боряна кстати. Boryan67 если что - для записи в скриптец)) ЗЫЫ...Попробовал на чистой ТЧ. Работает... Изменено 23 Сентября 2016 пользователем _Val_ 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1038163
boryan67 38 Опубликовано 25 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 Всем приветик, коллеги! Может вопросик и не в тему, но мне кажется, что это радиус алайфа так работает. Одним словом, имеем торрид. На близкой дистанции он бодро летает и всё фигачит на своем пути. Но стоит отойти чуток и он практически останавливается и начинает рывками двигаться. Вопрос в следующем - а можно ли на этот радиус как-то влиять? У нас алайф гораздо шире и торможение выглядит удручающе. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1038603
UnLoaded 313 Опубликовано 25 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 @boryan67 Ноль конкретной информации, соответственно и помощи не будет... Что есть "торрид", почему он летает(объект, отрабатывающий логику\партикл\еще какая фигня?) ??? Кашпировские в отпуске... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1038619
Silver Raven 197 Опубликовано 25 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 @UnLoaded, вроде как аномалия такая, из вырезанных ПЫС-ами. Подбрасывает в воздух живые объекты, кажется... aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1038623
boryan67 38 Опубликовано 25 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2016 Нет, ребята. Это аномалия, которая по маршруту летает. Такая в классике в Х-18 летает, огненная. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1038678
Max_Raf 35 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 Мне вот интересно, а статья будет допиливаться? Или тыкните пожалуйста носом, где можно почитать хорошенько и вникнуть во всю эту логику чтобы стало всё ясно как днём, даже такому как я. =\ ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1071081
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 @Max_Raf Читай, вникай... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1071087
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 11 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2017 И вот кстати что делать с этой страницей с "категориями", я сколько ни пытался, так и не понял. Вообще ни о чем. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1071115
Graff46 623 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 (изменено) Подскажите как скриптом заставить НПС отыграть анимку (ТЧ), когда хватается за живот и крючится от боли? Изменено 23 Марта 2017 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1073068
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 23 Марта 2017 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2017 state_mgr.set_state() же. Нужные стэйты смотреть в state_lib.script, при необходимости - добавить. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12926-sistema-alife-logika-povedeniya-igrovyh-obektov/page/3/#findComment-1073078
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти