Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 9 Июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Июля 2014 (изменено) Тема предназначена для разработчиков, а не для пользователей. Модерирование будет крайне жестким. Прежде, чем что-либо писать - прочитайте первый пост и примеры обсуждения. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-860816
_Val_ 2 344 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 Что-то ты больно бурно эти пиксели обсуждаешь...У тебя идиосинкразии нет случаем? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1164479
ed_rez 16 111 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 8 минут назад, aromatizer сказал: Тогда зачем же? Многого не было на ТЧ. А может кто уже занимался этим, может скриптеры что знают, может... Я скорее увидел сомнение у модмейкера, где требуется просто услышать то, к чему уже в мыслях пришел. Я так увидел ситуацию. 3 минуты назад, aromatizer сказал: Какая такая необходимость? Большинство не может играть без мини-карты. А когда отключают модмейкеры, дык каждый, кто умеет ковырять, может даже не умеет, но суть одна- вернуть любыми правдами и неправдами взад мини-карту. И тема как раз та- "сделай так, чтобы всем было хорошо". Одним хорошо, что есть, а другим плохо, что криво. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1164480
aromatizer 4 574 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 10 минут назад, _Val_ сказал: бурно эти пиксели обсуждаешь...У тебя идиосинкразии нет случаем? 1. Это я еще трезвый. 2. Нет. Обсуждаю, потому что мне мне нравится играть в хорошие моды. Лучше обсуждать с пристрастием на этапе разработки, чем потом править.) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1164486
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 5 Апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 А я лично уже потерялся в предмете обсуждения. Похоже, назрел момент, чтобы сформулировать еще раз: что, собственно, надо. Чисто технически же, из того, что я понял - заляпать окно черной/синей/серобуромалиновой текстурой сверху либо задвинуть его вообще за пределы экрана/сжать в точку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1164506
Излом Семеныч 22 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 @Dennis_Chikin ...что, собственно надо.... Да как сказать? На границе часовой. - Стой, кто идет? - Ша, никто уже никуда не идет 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1164515
aromatizer 4 574 Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 (изменено) 18 часов назад, Dennis_Chikin сказал: что, собственно, надо Чтобы при нахождении ГГ в многоуровневых областях, таких как многоэтажные здания или подземные лаборатории, на карте показывался план уровня, на котором он непосредственно находится. Изменено 6 Апреля 2018 пользователем aromatizer 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1164671
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 20 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 Такой вот у меня вопрос интересный возник: читаю в каждой первой теме, в лучшем случае такое вот либеральное: "если вы там чего-то ковыряли, я не против, но на кой теперь сюда пишете ?!" Ну, это не считая "идейных борцов с читерами". А зачем вот вы-то такое пишете ? Не проще - наоборот, просматривать, что предлагают изменить, и если не включать к себе, то либо давать ответ, что да, можно, либо что не пойдет категорически, ибо криво ? Не, понятно, что остается куча странных личностей, которые "что делал - не скажу, но теперь ничего не работает !" и тех, кому показываешь, что именно неправильно, и получаешь ведерко известного вещества от "униженного и оскорбленного малолетнего гения", но все же ? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1185029
dsh 3 824 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 42 minutes ago, Dennis_Chikin said: Не проще - наоборот Нет, не проще. Кол-во свободного времени ограничено. Это раз. А два - каждый занимается тем, что ему интересно. Интересно человеку давать советы и изготавливать моды на заказ каждому - он это делает. Не интересно - сразу об этом говорит и не делает. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1185033
Adm-RAL 2 312 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 В 06.04.2018 в 11:57, aromatizer сказал: Чтобы при нахождении ГГ в многоуровневых областях, таких как многоэтажные здания или подземные лаборатории, на карте показывался план уровня, на котором он непосредственно находится. 3D карта локации в ПДА с точкой ГГ в месте его нахождения. Хоть прям из 3D редактора. Ну и активное управление ей в том же ПДА. Давайте поставим игру на колени! Это я, типа, пошутил так, если что... А вообще, в этом плане в игре всё устраивает. Развиваем зрительную память! Блудим в случае её отсутствия... Интересно же, игра... Но, если уж совсем никак, то можно предоставлять бумажные планы уровней в виде предметов в инвентаре или закладок в ПДА. Ещё, как версия, от абсолютно не понимающего ничего в маппинге человека, может можно привязать включение определённой текстуры карты в мини-карте ко входу в определённый сектор локации, скриптово или движково. Хотя, это всё как-то игрушечно будет смотреться, ибо на автомате ни один навигатор на такое не способен. Такую прогу можно только закачать в ПДА, купив у кого-то в Зоне 3D планы таких лок (типа, кому-то и сталков было не лень этим заморачиваться...). Да и то, как она будет определять местоположение ГГ на уровне? В 05.04.2018 в 16:42, ed_rez сказал: "сделай так, чтобы всем было хорошо" Ну, утопия ведь... В чистом виде! P.S. Написал в память о недавних тёрках за ХУД... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1185037
denisshulgin 1 089 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 (изменено) 48 минут назад, adm-ral сказал: купив у кого-то в 3D планы таких лок Мелом или краской на стене пишут: направо 20м ПГ, налево вниз 50м КТП №2. Изменено 20 Июня 2018 пользователем denisshulgin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1185050
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 20 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 Гм, поясню: имелось в виду не стол заказов, а аппрув готовых патчей. Сделавший - выкладывает, автор/майнтейнер смотрит, на сколько это вообще работоспособно. Если глюкало нерабочее - говорит, что таки глюкало. Если годно - говорит, что ок, ставьте. Кстати, не обязательно даже, чтобы лично автор, если найдутся добровольцы, по которым видно, что они разбираются в вопросе. И, нет, это не совсем то, что мы привыкли видеть в "ковырялках". Ковырялки - они должны быть скорее именно для обсуждения предлагаемого. Типа, "вот в этом предложенном патче лучше так не делать, а сделать вот так." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1185068
dsh 3 824 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 Те, кто может делать готовые патчи, форкают проект, меняют, что нужно, а потом делают pull реквест. И все, дальше уже дело владельца репозитория разбираться с нужностью этого, когда у него будет время и желание. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1185076
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 20 Июня 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 И получают то самое, что мы все так нежно любим в линухах. Хотя, конечно, упертый майнтейнер/so во фре - тоже то еще "щасьте". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1185078
aromatizer 4 574 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 (изменено) Предлагаю несколько по-иному обыграть поиск тайников и применять лопату для обнаружения и выкапывания тайников, находящихся под землей. В игре это может выглядеть следующим образом: Наводка на тайник - это просто наводка на его предполагаемое местонахождения на мини-карте, а не спавн контейнера с содержимым в обозначенной области. По прибытию на место, используем итем "лопата" и смотрим кино "копаем": https://yadi.sk/i/RE3UrQ3J_lBjOg Если место верное, то во время просмотра ролика перед ГГ спавнится синий ящик или рюкзак с хабаром (типа выкопал), а если нет - то выводится надпись(озвучка) "здесь нет ничего". Изменено 4 Сентября 2020 пользователем aromatizer 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1347567
Капрал Хикс 561 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 47 минут назад, aromatizer сказал: Предлагаю несколько по-иному обыграть поиск тайников и для обнаружения и выкапывания тайников, находящихся под землей, применять лопату. Отличный метод, в Kingdome Come Deliverance хорошо сделаны клады так. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1347573
aromatizer 4 574 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 (изменено) В "Золотом Шаре" хоронил трупы и пришла такая идея по расширению функционала лопаты.) Изменено 4 Сентября 2020 пользователем aromatizer 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1347575
Marius 2 760 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 Ну, выкапывание кладов дофига в каких играх использовалось, но в основном это были все-таки РПГ игры, типа второй готики, фабли и т.д. У мну только один вАпрос - а зачем? И что это даст геймплейно, кроме постоянного потаскунства лопаты в инвентаре и соответственно раздражения игроков? И как бы еще пиксель-хантинга не получить в качестве "приятного" бонуса при выкапывании кладов, особенно когда в них пару батонов колбасы, от это весело то будет))) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1347576
aromatizer 4 574 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 (изменено) Пиксель-хантинг - это зло! Понятное дело, что при отсутствии в игре визуальных признаков схрона, радиус рестриктора должен быть достаточно большой: минимум несколько метров. 4 часа назад, Marius сказал: У мну только один вАпрос - а зачем? И что это даст геймплейно, кроме постоянного потаскунства лопаты в инвентаре и соответственно раздражения игроков? Не для раздражения, а для интереса и удовольствия! Эмоции, которые приносит игроку та или иная фича в игре, зависят не от самой фичи как таковой, а от ее реализации. Изменено 4 Сентября 2020 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1347579
DenVer 3 157 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 1 час назад, aromatizer сказал: для интереса и удовольствия! Эмоции, которые приносит игроку та или иная фича в игре https://youtu.be/e-UGP9E4-8U 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1347585
Капрал Хикс 561 Опубликовано 4 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2020 2 часа назад, Marius сказал: не получить в качестве "приятного" бонуса при выкапывании кладов, особенно когда в них пару батонов колбасы, от это весело то будет))) Вот как раз этого элементарно можно элементарно избежать, "закапывая" только ценный лут. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12891-gameplay-kak-sdelat-eto-chtoby-ono-vsem-nravilos/page/30/#findComment-1347586
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти