Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-851593
karavan150 1 086 Опубликовано 5 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2014 (изменено) траблы с ошибкой inventory_box68 Вытащи файл - spawn_sections из дэбешки с фиксом и пропиши в нём в конце файла - #include "spawn_sections_v92.ltx" И кинь заместо стоящего. Или...закоменти который стоит. ДА!!! Ты же не написал какой патч-фикс СЕЙЧАС стоит в игре! Установлена следующая сборка от karavan150 Лечение: ОП-2. Фикс к сборке от karavan150. Патч 2.04_патч 1+2+3 Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 1 Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-881150
V92 417 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) Денис, а если адаптировать твой task_manager из темы разработки под ОП-2, оно не будет так адски жрать нетпакет и память? И нужно ли править одноименный конфиг? И можно ли как-то сделать, чтобы ЦЗ вообще не жрали ресурсы, или хотя бы по самому минимуму? И еще вопрос. Много артов проваливается под уровень, и их оттуда никак не выковырять. С детектором изоморфов это видно очень хорошо. Можно ли как-то исправить этот баг, или хотя бы написать что-то, что удаляло бы такие арты? Куда это можно впихнуть? Я вроде помню, что в разработке этот вопрос поднимался, но сейчас ничего по нему найти не смог. Проваливание артов под текстуры зависит от самой модельки арта. Никаким повышением высоты спавна и прочими делами этого (проваливания) не устранить. BFG У меня все работает. Что я делаю не так ? © dc Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-881791
alen_fantom 653 Опубликовано 9 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 (изменено) невстречал ни какой информации содержащей квест Жилы раритетное оружие. Может я не там квесты ищу? dialogs_amk.xml <!-- РАРИТЕТНОЕ ОРУЖИЕ --> <dialog id="taynik_gila_start"> <dont_has_info>taynik_gila_start</dont_has_info> <has_info>price_voron_mosin</has_info> <has_info>price_jila</has_info> <phrase_list> ... <!-- Говорим с Жилой--> <dialog id="taynik_gila_done"> <precondition>akill.taynik_gila_have_all</precondition> <has_info>taynik_gila_start</has_info> <dont_has_info>taynik_gila_have</dont_has_info> <phrase_list> akill.script function taynik_gila_have_all() return new_dialog.item_much("af_pudd_3",1) and new_dialog.item_much("wpn_addon_pu_scope",1) and new_dialog.item_much("player",1) and db.actor:has_info("info_amk_recipt_titan_kolobok" Изменено 9 Октября 2014 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-881885
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 9 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 Октября 2014 v92, можно адаптировать, да. Но с совместимостью по сэйвам будет понятно-что, и версия в общем-то промежуточная. Но сильно не спасет - ОП2 перегружен таймерами и записью ненужных переменных. Вот от этого в первую очередь надо избавляться. И уменьшать частоту выдачи новостей. Если 300 байт экономим, а потом килобайты пишем - ну, да, влезет на одну дурацкую новость или на один ОПшный квест больше... А толку ? По артам - как здесь уже блестяще продемонстрировали - вопрос религиозный. У меня таки поднять jump_height в конфигах артов - очень даже помогает. Для особо запущенных случаев - уменьшаем алайф до единиц метров, и к странно ведущим себя артам подходим в таком виде - чтобы вошел в онлайн, и успеть подобрать, пока не укатился. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-881911
BFG 7 583 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 точно, расширение разное За разное расширение отвечают разные файлы худа. Видимо правка сделана под что то одно ( например "стандарт"), и не адаптирована по "ш\ф". Или наоборот.Так что или править самому, курить мануалы, тему "Худ" или полностью избавляться от правки. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882051
alexabakan0 119 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 Привет Всем! Вот выкладываю, для ленивых, поиск чего угодно на локациях, после добавления в список детектора, в скрипт bind_det_arts.script ["izomorf_plastilin"] = "Изоморф пластилин", --после этой строки ["kuvalda"] = "Кувалда",["kluch"] = "Гаечный ключ",["otvertka"] = "Отвертка",["d_pantenol"] = "Д-Пантенол",["mushroom"] = "Мухомор",["old_doc"] = "Старый документ №1",["old_doc_2"] = "Старый документ №2",["old_doc_3_1"] = "Старый документ №3, часть 1",["old_doc_3_2"] = "Старый документ №3, часть 2",["old_doc_3_3"] = "Старый документ №3, часть 3",["old_doc_3_4"] = "Старый документ №3, часть 4",["old_doc_4"] = "Старый документ №4",["pda_info"] = "Сломанный ПДА",["vorona_egg"] = "vorona_egg",["mozg"] = "Мозг Контралёра",["fonarik"] = "Фонарик",["kubik"] = "item_kubik",["money"] = "Деньга",["money1"] = "Деньга",["money2"] = "Деньга",["money3"] = "Деньга",["soap"] = "Мыло",["kolba_pustay"] = "пустая Колба",["kolba_siniy_poln"] = "Колба с реагентом",["kolba_orand_poln"] = "Колба с реагентом",["disk_pantera"] = "диск для Пантеры",["zonedocs_0"] = "документы Воронина 1",["zonedocs_1"] = "документы Воронина 2",["zonedocs_2"] = "документы Воронина 3",["zonedocs_3"] = "документы Воронина 4",["zonedocs_4"] = "документы Воронина 5",["zonedocs_5"] = "документы Воронина 6",["zonedocs_6"] = "документы Воронина 7",["zonedocs_7"] = "документы Воронина 8",["zonedocs_8"] = "документы Воронина 9",["zonedocs_9"] = "документы Воронина 10",["zonedocs_10"] = "документы Воронина 10",["zonedocs_11"] = "документы Воронина 11",["zonedocs_12"] = "документы Воронина 12",["zonedocs_13"] = "документы Воронина 13",["zonedocs_14"] = "документы Воронина 14",["zonedocs_15"] = "документы Воронина 15",["zonedocs_16"] = "документы Воронина 16",["zonedocs_17"] = "документы Воронина 17",["zonedocs_18"] = "документы Воронина 18",["zonedocs_19"] = "документы Воронина 19",["zonedocs_20"] = "документы Воронина 20",["zonedocs_21"] = "документы Воронина 21",["zonedocs_22"] = "документы Воронина 22",["zonedocs_23"] = "документы Воронина 23",["zonedocs_24"] = "документы Воронина 24",["zonedocs_25"] = "документы Воронина 25",["zonedocs_26"] = "документы Воронина 26",["zonedocs_27"] = "документы Воронина 27",["zonedocs_28"] = "документы Воронина 28",["zonedocs_29"] = "документы Воронина 29",["zonedocs_30"] = "документы Воронина 30",["zonedocs_31"] = "документы Воронина 31",["zonedocs_32"] = "документы Воронина 32",["zonedocs_33"] = "документы Воронина 33",["zonedocs_34"] = "документы Воронина 34",["zonedocs_35"] = "документы Воронина 35",["zonedocs_36"] = "документы Воронина 36",["zonedocs_37"] = "документы Воронина 37",["zonedocs_38"] = "документы Воронина 38",["zonedocs_39"] = "документы Воронина 39",["zonedocs_40"] = "документы Воронина 41",["zonedocs_41"] = "документы Воронина 41",["zonedocs_42"] = "документы Воронина 42",["zonedocs_43"] = "документы Воронина 43",["zonedocs_44"] = "документы Воронина 44",["zonedocs_45"] = "документы Воронина 45",["zonedocs_46"] = "документы Воронина 46",["zonedocs_47"] = "документы Воронина 47",["zonedocs_48"] = "документы Воронина 48",["zonedocs_49"] = "документы Воронина 49",["zonedocs_50"] = "документы Воронина 51",["zonedocs_52"] = "документы Воронина 52",["zonedocs_53"] = "документы Воронина 53",["zonedocs_54"] = "документы Воронина 54",["zonedocs_55"] = "документы Воронина 55",["zonedocs_56"] = "документы Воронина 56",["zonedocs_57"] = "документы Воронина 57",["zonedocs_58"] = "документы Воронина 58",["zonedocs_59"] = "документы Воронина 59",["zonedocs_60"] = "документы Воронина 60"--[[,["сдесь добавлять всё что хотите найти,из списка лута от BGF"] = "тут описание что будет показанно на миникарте",[""] = "",]]} --это обязательно оставить можно добавить невидимые телепорты и т.д. Тестилось на детекторе артефактов супер, удачи Всем в поисках! 1 2 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882054
karavan150 1 086 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) есть такое уже описание? Вот скрипт его: ["af_cristall_flower"] = "af-cristall-flower", ["af_night_star"] = "af-night-star", ["af_vyvert"] = "af-vyvert", ["af_gravi"] = "af-gravi", ["af_medusa_green"] = "af_medusa", ["af_vyvert_green"] = "af_vyvert", ["af_blood_green"] = "af_blood", ["af_gold_fish"] = "af-gold-fish", ["af_drops"] = "af-drops", ["af_fireball"] = "af-fireball", ["af_cristall"] = "af-cristall", ["gold_art"] = "gold_art_name", ["af_blood"] = "af-blood", ["af_mincer_meat"] = "af-mincer-meat", ["af_soul"] = "af-soul", ["af_electra_sparkler"] = "af-electra-sparkler", ["af_electra_flash"] = "af-electra-flash", ["af_electra_moonlight"] = "af-electra-moonlight", ["af_ameba_slime"] = "af-ameba-slime", ["af_ameba_slug"] = "af-ameba-slug", ["af_ameba_mica"] = "af-ameba-mica", ["af_dummy_spring_red"] = "af_dummy_spring", ["af_dummy_spring"] = "af-dummy-spring", ["af_dummy_dummy"] = "af-dummy-dummy", ["af_dummy_battery_red"] = "af_dummy_battery", ["af_dummy_battery"] = "af-dummy-battery", ["af_dummy_pellicle_red"] = "af_pellicle", ["af_dummy_pellicle"] = "af-dummy-pellicle", ["af_dummy_glassbeads"] = "af-dummy-glassbeads", ["af_rusty_thorn"] = "af-rusty-thorn", ["af_rusty_kristall"] = "af-rusty-kristall", ["af_rusty_sea-urchin"] = "af-rusty-sea-urchin", ["af_fuzz_kolobok"] = "af-fuzz-kolobok", ["af_caterpillar"] = "af-caterpillar", ["artifact_electro_crystal_thorn"] = "af_electro_crystal_thorn", ["af_arhara_globus"] = "af_arhara_globus", ["art_acumm"] = "Чёрная энергия", ["af_water_flower"] = "af-water-flower", ["af_water_flower1"] = "af-water-flower1", ["af_spiral"] = "af-spiral", ["af_eye_voron"] = "af-eye-voron", ["af_kamen_udachy"] = "af-kamen-udachy", ["af_armor_1"] = "af_armor_1", ["af_armor_2"] = "af_armor_2", ["af_armor_3"] = "af_armor_3", ["af_armor_4"] = "af_armor_4", ["af_babka_1"] = "af_babka_1", ["af_babka_2"] = "af_babka_2", ["af_babka_3"] = "af_babka_3", ["af_babka_4"] = "af-babka_4", ["af_cry_1"] = "af_cry_1", ["af_cry_2"] = "af_cry_2", ["af_cry_3"] = "af_cry_3", ["af_dik_1"] = "af_dik_1", ["af_dik_2"] = "af_dik_2", ["af_dik_3"] = "af_dik_3", ["af_dik_4"] = "af_dik_4", ["af_kol_1"] = "af_kol_1", ["af_kol_2"] = "af_kol_2", ["af_kol_3"] = "af_kol_3", ["af_kol_4"] = "af_kol_4", ["af_pudd_1"] = "af_pudd_1", ["af_pudd_2"] = "af_pudd_2", ["af_pudd_3"] = "af_pudd_3", ["af_pudd_4"] = "af_pudd_4", ["af_simbion"] = "af_simbion", ["af_spirit_1"] = "af_spirit_1", ["af_spirit_2"] = "af_spirit_2", ["af_spirit_3"] = "af_spirit_3", ["af_spirit_4"] = "af_spirit_4", ["af_power"] = "af_power", ["af_power_1"] = "af_power_1", ["af_power_2"] = "af_power_2", ["af_power_3"] = "af_power_3", ["af_black_angel"] = "af_black_angel", ["af_phantom"] = "af_phantom", ["af_serafim"] = "af_serafim", ["5.45x39_izomorf"] = "5.45x39-изоморф", ["5.45x39_izomorf_1"] = "5.45x39-изоморф-1", ["osnova_fotik"] = "Изоморф основа для ф.ап", ["linza_fotik"] = "Изоморф линза для ф.ап", ["pushka_fotik"] = "Изоморф затвор ф.ап", ["rukzak_izomorf"] = "Изоморф рюкзак", ["izom_globus"] = "Изоморф-глобус", ["izomorf_kristal"] = "Изоморф-кристалл", ["ammo_zhekan_izomorf"] = "жекан-изоморф", ["kaktus_izomorf"] = "Изоморф кактус", ["izomorf_kompas"] = "Изоморф компас", ["wa2000_izomorf"] = "Аномальный walther wa2000", ["7.62x54_izomorf"] = "7.62x54-изоморф", ["psevdokristall"] = "Изоморф-псевдокристалл", ["izomorf_plastilin"] = "Изоморф пластилин", ["amk_kanistra"] = "Канистра с бензином", ["old_doc"] = "Старый документ №1", ["old_doc_2"] = "Старый документ №2", ["old_doc_3_1"] = "Старый документ №3, часть 1", ["old_doc_3_2"] = "Старый документ №3, часть 2", ["old_doc_3_3"] = "Старый документ №3, часть 3", ["old_doc_3_4"] = "Старый документ №3, часть 4", ["old_doc_4"] = "Старый документ №4", ["pda_info"] = "Сломанный ПДА", ["doc_1"] = "Система для активации модулей", ["hand_teleporter"] = "Ручной телепортатор", ["doc_8"] = "Блок апгрейдера 1", ["acumm"] = "Аккумулятор", ["doc_10"] = "Блок апгрейдера 2", ["meceniy_outfit_new"] = "mas_outfit_name", ["exo_mil_exoskeleton"] = "mil_exoskeleton_name", ["amk_ballon"] = "amk_ballon_name", ["quest_barrel"] = "Бочка с топливом", ["amk_zapiska"] = "amk_zapiska", ["bioradar2"] = "bioradar2", ["bioradar"] = "bioradar", ["vorona_egg"] = "vorona_egg", ["lekarstvo"] = "lekarstvo", ["arhara_tele"] = "arhara_tele_name", ["disk_adren"] = "item_disket", ["tisku_arhara"] = "item_tisku", ["sumka_arhara"] = "item_sumka", ["doc_medal"] = "item_doc_medal", ["fonarik"] = "Фонарик", ["kubik"] = "item_kubik", ["money"] = "Деньга", ["money1"] = "Деньга", ["money2"] = "Деньга", ["money3"] = "Деньга", ["book_xabarych"] = "Книга шахтера", ["arhara_listok"] = "Записка стрелка", ["microshema"] = "Сломанная плата с микросхемами", ["flyga"] = "Именная фляжка Петренко", ["termos_big"] = "Большой термос", ["termos_small"] = "Маленький термос", ["kuvalda"] = "Кувалда", ["kluch"] = "Гаечный ключ", ["otvertka"] = "Отвертка", ["malyva"] = "Блокнот с запиской для Борова", ["pribor"] = "Компьютер с антенной", ["3d_raziy"] = "Видеорация", ["telefon"] = "Мобильная рация", ["kod_kamera"] = "Блокнот часового", ["soap"] = "Мыло", ["amulet"] = "Амулет", ["remontnyi_box"] = "Ремонтный ящик", ["shkatulka"] = "Шкатулка", ["arhara_seif"] = "Минисейф", ["disk_pantera"] = "Компьютерный диск", ["video_kasseta"] = "Видеокассета", ["chemodan_piyan"] = "Сумка проверяющего", ["d_pantenol"] = "Д-Пантенол", ["blocknot_saharova"] = "Блокнот Сахарова", ["kostya_box"] = "Тайник кости", --["inventory_box"] = "Тайник", --["m_inventory_box"] = "m_inventory_box", ["mushroom"] = "Мухомор", ["klyak_forest_doc"] = "Документ из Красного леса", ["rukzak_green"] = "Рюкзак охотников", ["maz"] = "maz", ["quest_vodka"] = "Бутылка Борова"--[[, [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "", [""] = "",]] } --[[, [""] = "", и т.д. - это просто праздник какой-то ! dc Восстановил. Расшифровываю: речь про то, что блочные комметарии, особенно - такие - надо сносить везде, где увидели. dc Изменено 25 Апреля 2015 пользователем Dennis_Chikin Не делайте мне больно, господа... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882062
astronom31 254 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 @Niko971, привет если нужно да может кому еще пригодиться коллекция худов для ОП-2 https://yadi.sk/d/ZyBScl5BbvLZU 2 1 ОП-2,2; железо:матьMAXIMUS VI FORMULA:,DDR3(2000Mhz)-32Гб,Intel Core i7-4770K 3.5GHz, GeForce RTX 4070 , ssd-248gb,win11prof.x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882071
middim 22 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) Niko971 Попробуй поставить этот ХУД, если конечно не он у тебя стоит: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&view=findpost&p=868178 Изменено 10 Октября 2014 пользователем middim MS Windows 8 64-bit SP1 Intel Core i5 CPU 750 @ 2.67GHz, 8.0GB RAM, AMD Radeon HD 7770 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882072
Niko971 495 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) @middim, не, у меня другой, но тут для монитора 16:9, а у меня как раз на экране 16:9 все идет, а вот на 16:10 не хочет. Попробуй мою адаптацию лайт-худа из шапки темы ОП-2. Я настраивал под все типы мониторов. Но там понятно дело стандартные слоты. Изменено 10 Октября 2014 пользователем BFG Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882073
BFG 7 583 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 @Niko971, На будущее просто помни, что когда ты скачал "что то" и это "что то", вносит изменения в худ игры, то смотри в этом "что то", сразу папку gamedata\config\ui\ Там ты увидишь файлы которые правились мододелом. Если ты видишь одинаковые имена файлов, но в одном из них есть вот такое окончание "_16", то знай, что это "что то" внесло изменения для всех типов мониторов. Но если ты видишь там, только имена БЕЗ "_16" или наоборот С "_16", это означает, что правка заточена на 99 % под определённый вид монитора и разрешения. Собственно : окончание "_16" означает, что внутри адаптация под нестандартные ш\ф мониторы. Надо помнить, что для ТЧ, по дефолту стандартом являются именно мониторы с соотношением 5:4. Вот на примере оригинала ТЧ, как это может выглядеть Просто сгруппировал несколько файлов худа, и для стандарта и для ш\ф. P.s. Да, я отстал от жизни и прогресса, и для меня до сих пор, является стандартом именно соотношение сторон 5:4, а не эти идиотские "лыжи", дефолт на которые пропихнули ушлые торговцы. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882075
alen_fantom 653 Опубликовано 10 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2014 (изменено) Надо помнить, что для ТЧ, по дефолту стандартом являются именно мониторы с соотношением 5:4. Базовая 1024х768, а это 4:3... а вот на 16:10 не хочет. 16:10 работает с файлов без "_16", т.е ваш inventory_new не правился, или не заменён вами. В выложенном мной архиве подобного вылета не может быть(к слову)... Да ты прав абсолютно, но там разница небольшая. Просто мониторов 5:4 ещё много юзают, а 4:3 уже практически и нет. Поэтому так указал. Изменено 10 Октября 2014 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882077
romale 480 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) или возможно другое решение?Можешь удалить эти телепорты как "глючные объекты" (смотри в настройках игры, в Гл. меню) lim_zone_teleport1 lim_zone_teleport2 Вставляешь один - удаляешь, потом второй. После - сохраниться и перезагрузиться. Может эти действия после каждого удаления потребуются.. Не скажу точно. И да, "аннигилятором" нужно все равно воспользоваться, хоть он и не срабатывает на удаление.. Иначе в Госпитале никого не будет. ----------- У тебя ведь спавнер установлен? Тогда проще им эти телепорты удалить, жмешь F5, в появившемся окне набираешь lim_zone_tel и ввод.. Удалятся сразу оба. Изменено 11 Октября 2014 пользователем romale 1 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882220
vsk94 290 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 (изменено) Честно потырил и опробовал на ОП-2 макроновский XR_3DA.exe для single player 1.0006.XR_3DA.exe (в оригинале - XR_3DA_sp.exe для 1.0006) вытащен из фикса v.14(от 26 06 2013) к патчу 1.0008, за авторством Macron.От себя - доработал 10006_SET.cmd, теперь все необходимые настройки для 1.0006 в одном батнике..Для корректной работы patch2.exe все файлы из архива должны находиться в одной папке. SELECT FOV (FIELD OF VIEW) Выберите угол обзора из глаз (FOV).SELECT HUD_FOV (HUD FIELD OF VIEW)Выберите HUD_FOV (расположение рук и оружия).Оптимизация использования памяти (для любого патча).для систем с объемом оперативной памяти до 4 гб включительно (рекомендуется)для систем с объемом оперативной памяти более 4 гбENABLE FORCED VSYNC FIXX (overheating protection)DISABLE FORCED VSYNC FIXX (overheating protection)DISABLE "cl setDestroy" logsDISABLE wrong sun position in weather config logsDISABLE debug logs:------------------------------NeedToDestroyObjectDestroying local grenadesv destroy objectge_destroy not found on serversv ownership id_parent id_entitysv !ownership (entity already has parent)sv reject. id_parent id_entity[16-9] get_xml_name for----------------------------Описание и инструкция в архиве.Скачать: http://rghost.ru/58464038 От версии (которую выкладывали в теме) есть отличия - исчез красноватый "вечерний" оттенок, освещение стало естественней и светлее*, особенно это заметно в пасмурную погоду, стабильность при работе с памятью и пока предварительно - исчезли периодические случайные вылеты на рабочий стол при попытке быстрого сохранения.В общем движок радует стабильностью и плавностью.*В комплекте с шейдерами R1 и R2 которые убирают беспросветную темноту в игре и возвращают нормальное освещение и оттенки.*Скачать: http://rghost.ru/58464355...Ты зря не добавил оригинальный ридми, там есть вот такое: Внимание!НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ ограничитель кадров (FORCED VSYNC FIXX) без необходимости. На современных мощных видеокартах можно словить перегрев/выход из строя в/к и БП. Eugen81 количество вылетов по памяти возросло на порядок! Да, тоже заметил такую проблему, решение - нужно добавить в батник оптимизацию по использованию памяти: ::Memory stack increasing: :: size of stack reserve 00100000 00400000 :: size of stack commit 00001000 00100000 :: size of heap reserve 00100000 00400000 :: size of heap commit 00001000 00100000 ::================================================ patch2.exe XR_3DA.exe $00017a $40 $00 $00 $00 $10 $00 patch2.exe XR_3DA.exe $000182 $40 $00 $00 $00 $10 $00 ::================================================ ::Ncrease DVB (Vertices Buffer) 6144k ($60): ::=============================== patch2.exe XR_3DA.exe $0b5bec $60 patch2.exe XR_3DA.exe $0b5c00 $60 ::=============================== Добавлять нужно в начало батника и только строчки начинающиеся с patch2.exe.. После применения - вылеты по памяти пропали.Вот готовый батник для ранее выложенного комплекта: 10006_SET.cmd. В отличие от предыдущей версии на этой версии движка нет периодических вылетов с выбросом на рабочий при попытке быстрого сохранения (лог уже не помню), что очень хорошо. Поставил немного подкорректированную в сторону уменьшения количества дождя (шторм бережно сохранен ибо божественно) погоду BoZ для ОП2 от камрада Маньяк, с "толстыми" текстурами - идет нормально, все очень красиво. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Объединил посты. 2 2 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882223
shahvkit 3 768 Опубликовано 11 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2014 Для vsk94 Попробовал новый вариант движка из вашего поста. Сравнивал с предыдущим движком от Macron. Результаты не очень хорошие. 1. Без новых шейдеров разницы в картинке практически нет, а вот работа видеокарты существенно отличается. На предыдущем движке строгие 60 фпс и полная тишина (минимальная нагрузка) при загрузке, игре и выходе из игры. На вашем варианте происходит возрастание нагрузки при загрузке игры и выходе из неё. В процессе игры видеокарта ведёт себя менее стабильно в плане нагрева и загрузки. 2. С новыми шейдерами картинка заметно хуже. Черезмерный контраст в общей освещённости. Бликование и слишком большая рельефность на плоских поверхностях. Старая версия движка Ваша версияВаша версия с новыми шейдерами 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882324
mirror1992 4 Опубликовано 12 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2014 (изменено) Народец, как ковырнуть детектор изоморфов? расширить его зону обнаружения артов в частности. Чтобы было наподобие элитного (ныне не рабочего) детектора артов.Ну там же прозрачно все: сравнение с вполне конкретной цифрой для каждого из детекторов. Или здесь надо курс по программированию запостить ? dcну я ковырял кфг, параметр radius...ничего не изменилось =\ а в скриптах не силён(ну так dist <= 40*40 и подобное - ни на что не намекает, нет ? dc Изменено 13 Октября 2014 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882506
hypercatt 8 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Всем доброго дня. Мужики, нужен совет. Достал контрик в деревне сосычей. При каждом заходе на локу, он там спавнится. Можно поправить. И как-то видел ссыль на обсуждение темы об удалении "неудаляемых" предметов из инвентаря, прошу ткнуть носом. Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882602
shahvkit 3 768 Опубликовано 13 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2014 Для hypercatt Контролёра убрать не получится, так как он наверняка прописан в all.spawn, а всё, что там прописано автоматически прописывается в сохранениях игры. Так что придётся редактировать all.spawn и начинать новую игру. У любого предмета который не убирается из инвентаря в конфиге прописано, что это квестовый предмет. Надо найти конфиг нужного предмета и поменять текст: quest_item = true на quest_item = false 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-882610
Alzheimer 561 Опубликовано 16 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2014 (изменено) @Vasilij28 Вместо Сказочника можно поставить радио "Чернобыльский апрель" геймдатой упакованное Изменено 16 Октября 2014 пользователем Andewil 1 Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-883347
romale 480 Опубликовано 17 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2014 (изменено) Убрать спавн зомбаков после взятия бритвы Волка из нычки. Находим файл escape_dialog.scripts и комментим строки с 919 по 973. Для "после взятия" комментим одну строку в gamedata\config\gameplay\info_buusty.xml <info_portion id="info_huy_have"> <action>escape_dialog.spawn_monstrov</action> закомментировать так: <!-- <action>escape_dialog.spawn_monstrov</action> --> Спавн зомбей в тоннеле происходит и после сбора лап гигантов по квесту Фаната. Ищем чуть ниже в том-же файле: <info_portion id="info_hands_have"> <action>escape_dialog.spawn_monstrov</action> И снова комментируем экшен по примеру выше. Еще один спавн происходит после сдачи бритвы, комментим вызов в файле: gamedata\config\gameplay\dialogs_escape.xml Строки: <text>britva_sdal_2</text> <give_info>info_huy_done</give_info> <action>escape_dialog.spawn_monstrov</action> - закомментировать. -------------------- Ну как-то в скрипте легче и один файл. -- наставил и всё. Файл один, да строчек много Да и лучше, наверное, вызовы убрать, чтоб вообще не дергалось.. Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Сделал красиво. 1 1 Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/19/#findComment-883447
Рекомендуемые сообщения