Объединенный Пак 2 (ОП-2) - Страница 497 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Но ведь есть ещё и третий! Когда идешь на кордон из х18 через «старую дорогу на юг», то возле тоннеля спавнятся штук 50 зомби с изломами. Или не?

@Starkiller, больше там никого нет и не будет, там псевдопёс ТЧ-шный и сосуны появляются когда квест у Волка берёшь. У тебя получилось, что отдал бритву Волку и в тоннель не заглядывал. 

2ALL

У меня была третья волна ( не помню после какого момента), я ещё очень удивился (вроде не должно её быть).

Изменено пользователем serjiog1951
  • Согласен 1

Есть третья. Когда возьмете квест у Фаната на отстрел псевдогигантов в Темной долине.

 

 

Keeper

 

Почему не захожу. Почти каждый день. "Чукча" не писатель, читатель в основном.

 

 

Петрович привет! :)

Изменено пользователем Chezet
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

Есть третья.
Глянул в файле до прочтения поста. Беру все предыдущие слова назад.

 

Чего редко так заходишь?

Доброе время суток, господа Сталкеры. Такая вот штуковина случилась - по просьбе Сидорыча летал с помощью яйца и сбивал вражеские вертолеты над деревней новичков. Как помнится, всех сбил, задание выполнил, Сидор принял. Но вот потом, при заходе на локацию висит невидимый вертолёт и стреляет по деревне.
17621378dcd371967392a80bf4464bc5c109f627
Сборка 2,09 фикс 2. чистая, без правок. Геймдата упакована, распаковывать не умею. Но могу научиться.

Изменено пользователем Kirgudu

 

 

висит невидимый вертолёт и стреляет по деревне

А в чём проблема то? Взять (например) гранатомёт, да тупо сбить не пробовал?

Добрый день, всем. 

При попытке пройти  по Свалке с Агропрома - 

Expression    : I != levels().end()
Function      : GameGraph::CHeader::level
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line          : 171
Description   : there is no specified level in the game graph : 102
 
ОП 2.09 фикс 2
 Как побороть? 
Спасибо.

?


Что это было?

Expression    : I != levels().end()

Function    : GameGraph::CHeader::level

File        : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

Line        : 171

Description    : there is no specified level in the game graph : 96

Причина:

Вылет говорит о том, что объект попал в вертекс (96), которого нет на данной карте.

Лечение:

Если загрузка последнего сохранения не помагает, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра.

 

 

 

 

Как побороть?
Привет ! Тупо грузишь последнюю сохранку на данной локации и через несколько секунд сохраняешься еще раз . Идешь дальше . Если вылет продолжился - проделываешь манипуляции еще раз ( загрузка и сохранка ). Только так и побеждаю такие вылеты . Обычно помогает с первого раза . Никогда ничего не ковырял в switch_distance .
  • Согласен 3

Ничего нигде  не менял, не сохранялся,  просто -  пробежал всю Свалку, никого не трогая....Хотя,  настораживает....

Изменено пользователем mason888

Привет! Дошел до тайников Старого Жила и  уперся в непрерывный выброс на ЧАЭС, даже после передачи медальона Доктора Шахтеру и получения ПДА Стрелка, выброс не прекращается (ЧАЭС 2 пробежал полностью).Если есть возможность и время подскажите, где сделал ошибку при прохождении!

 

Сборка ОП-2 2.09 фикс 2 от Каравана 150,правки от него же.

 

Сейв:   http://rgho.st/6cTZkJ9dX 

Вопрос к знтокам - нашел сержанта, на Радаре, забрал его ПДА. Не защитано, что нашел. Как это понимать?. И ещё - его, сержанта этого, можно заспавнить? Как его зовут? Много прошел уже с того момента, как нашел его. Не обратил внимания, что квест не защитан...

Спасибо.

выброс не прекращается

Пда Стрелка нужно передать до того как таймер на ЧАЭС достигнет нуля и только тогда выброс закончится, а если пда сдать уже после, выброс так, и будет продолжаться. Если так, то выход только ковырянием в файлах. В теме " Ковыряем-ОП 2 " по-моему было написано про это. Или в теме " Народной Солянки " так как - это условие чисто из НС. 

Изменено пользователем prizrakxxx
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1

А где Сепатора искать после боя?, он выжил, а я забыл с ним поговорить. Захар теперь к нему отправляет.

 

 

А где Сепатора искать после боя?

Сепатор с оставшимися в живых охотниками будут сидеть в доме возле бункера Сидоровича.

Товарищи, помогите пожалуйста разобраться!

В каждом арте есть его характеристики.

Скорость увеличения (уменьшения)

И собсно параметры арта на защиту от разных влияний типа burn immunity, explosion immunity.

И если с этим я разобрался как их править(меньше число - больше защита) то со скоростями не могу никак! Примерно выставить значения могу но в игре выходит грубо, на душу вместо +500 к здоровью ставится 5000.

Собственно пример:

health_restore_speed=0.0004.

Как вычислить По этим значениям сколько ты выставил? 0.0001 это десятые, сотые, тысячные? Вот к примеру мне нужно поставить на слизняк +5 скорости заживления ран. В значении bleeding_restore_speed после скольких нолей нужно ставить цифру «5»? Или не пять? Мне нужно узнать как оперировать этими значениями. Кто научит/подскажет, буду очень благодарен! :)

Будет бродить около  Д.Н. пока не убьют.

 

 

Сепатор с оставшимися в живых охотниками будут сидеть в доме возле бункера Сидоровича.

трупа на этой стороне железки не нашел, живого тоже. в домах в ДН никто не сидит, все по улицам ходят. Толик только в одном из них дрыхнет. 

Как еще можно найти? 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...