Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

А там есть такой квест?
Естественно нету тама такого квеста.  :)

Бритва для Волка - это наследие ООП.

Но для многих, свалить всё в кучу и назначить это на "Соль" - в порядке вещей.

ИМХО, она это не заслужила.

Впрочем, здесь вроде тема "новые переключатели уровней" ?

Так что пардон, за маленький оффтоп.

 

А вообще фразу Вергаса из последнего ролика " А собственно какого....я должен помогать Лису ?! ", можно ведь и углУбить, например : " А какого я тогда вообще иду к Саркофагу ? "

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Но для многих, свалить всё в кучу и назначить это на "Соль" - в порядке вещей.

Я "обзываю" солью любой мод, где свалено "всякой твари по паре ". Если задел глубокие чувства кого - то, извиняюсь. Просто играл в Солянку + ОП + кофе с какавой, или как там... и потихоньку складывается впечатление, что НЛС уверенными шагами идет "туда же".

 

 

Да все нормально, лучше свобода выбора (хотя бы и такая), чем "рельсы".
А рельсы есть. Даже нет, не рельсы, а колеи глубокие, и если сойдешь, прохождение будет ну очень мучительное, хотя с первого взгляда это и незаметно. Изменено пользователем rothmans777
Ссылка на комментарий
предвкушаю комментарии по поводу серии 11.1.

Легко!

1. Спавн - урезать. 2.Военный патруль на насыпь - вернуть. 3.Лис-у выдать пулемёт. Нет,  два пулемёта! :crazy:

потихоньку складывается впечатление, что НЛС уверенными шагами идет "туда же".

В НС такого не было. Для ОП/ОП2 - да, подобное вполне обыденно.

Когда в NLC зверушкам придумывали/добавляли новые способности, это было интересно. Это было изменением качеств противника и это вызывало азарт. Когда в роликах видишь сугубо количественное давление, то чувства колеблются между недоумением и раздражением.

 

А рельсы есть.

Разумеется. Сюжет всегда будет рельсами, ибо по нему приходится идти. Альтернативой рельсам будет полный отказ от сюжета и перевод квестов типа найди/убей/принеси на рандомную основу.

Абсолютный фриплэй - бессмысленный и беспощадный :)

Изменено пользователем Grisli
  • Согласен 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Абсолютный фриплэй - бессмысленный и беспощадный

Я не о тех рельсах. Я о том, что, к примеру, игрок растерявшись, "схарчит" Лиса. Такое может (кто его, Сяка знает) произойти и с другими квестодателями. Но ведь именно они дают "вкусные" задания на снарягу и прочее. И если плюнуть  на все и на вся, типа, будь что будет, упустишь много того, что в принципе должно помочь игроку в прохождении. Видели уже такое в дневниках Вируса. В итоге ходишь " в чем мама родила" долго и в конце концов игра таки тебя " упрет". Говорю о том же Радаре. Говорю навскидку, так как ожидаю от Сяка чего угодно после увиденного. Для меня "рельсы" - сохранить, по возможности, жизнь кое - каким квестовикам. Иначе, по моему, игра рано или поздно превратится в кошмар.

 

 

Когда в роликах видишь сугубо количественное давление, то чувства колеблются между недоумением и раздражением.

Совершенно согласен.

Изменено пользователем rothmans777
Ссылка на комментарий

 

 

Для меня "рельсы" - сохранить, по возможности, жизнь кое - каким квестовикам.
А, в этом смысле. Ну, тут скорее не "рельсы" а оптимизация по соотношению затраты/выгода. Но суть не в терминах. Возьмём для примера пару достаточно показательных моментов из относительно свежих роликов.

Vergas. Кабаны загрызли Толика.

Траектория движения кабанов - чистейший рандом = просчитать невозможно, изменить(переигровкой) легко. Однако, несмотря на сохранку "в двух шагах" переигровки нет.

SOB. Проход по Кишке.

Я абсолютно уверен, что было минимум 3-4 прохода "за кадром". В этих "закадровых" были определены точки скопления мутантов и их зоны движения, а по результатам наблюдений был составлен оптимальный маршрут. Каковой и присутствует в выложенном ролике. На экспромт тянет разве что помощь НПСю, ближе к выходу с локации.

 

Т.е. дело в очень разном подходе к целям роликов(демонстрации) в принципе. SOB демонстрирует оптимальный вариант(как минимум близкий к оптимальному). Vergas идёт как идётся. Ещё и база знаний по моду/квестам/и т.д. у них похоже очень разная :)

  • Согласен 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

@Grisli,  Как же ты мог забыть про "ужасного и неповторимого" Вируса и его попытку пройти на Забытый хутор со Свалки. Тоесть есть и  3 вариант прохождения . Назовем его " нытик" :) .
P.S. А попытка Вируса достать бинокль, нажимая недоуменно на кнопку "В" уже стала хрестоматийной.

Изменено пользователем rothmans777
Ссылка на комментарий

@rothmans777, не-не, так далеко мой склероз ещё не зашёл :D

Просто у VIRrusR какое-то очень.... сумбурное прохождение. Чёткое знание одних(и не обязательно "узловых") моментов и абсолютная беспомощность в других ситуациях(ну да, тот-же бинокль :)  ).

Соб-но именно этот диссонанс и приводил к неоднократным озвучиваниям в стиле "игра на камеру", "кривляние на публику" и пр. в этом духе. И лучше этого заново не начинать :)

 

Тем более, что после информации о его проблеме с компом, Виктора давно и совсем не видно.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Разумеется. Сюжет всегда будет рельсами, ибо по нему приходится идти. Альтернативой рельсам будет полный отказ от сюжета и перевод квестов типа найди/убей/принеси на рандомную основу. Абсолютный фриплэй - бессмысленный и беспощадный

Главное, что бы сюжет был интересен и было реальное влечения двигаться вперёд, копая к истине, а не ощущать то, будто тебя гоняют по рельсам. 

Касаемо фриплея и сюжета. Ну тут разве что можно вспомнить серию Lost World, где разрабы пытаются сделать максимальную свободу выбора, в атмосфере фриплея, но опять же, полностью сделать это невозможно. Да и там рельс хватает. 

Изменено пользователем P0jar
Ссылка на комментарий

@P0jar, ага, серия LW - практически единственное, что тянет на звание полный(ну почти :) ) фриплей. Раз уже серия, значит интересно достаточно многим.

....................................

А между тем, где-то в Сякозоне :P  не сдаётся Vergas

  • Спасибо 1

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Тяжеловато ветерану конечно приходится  :wacko: Стрелять не может, забраться никуда не успевает, четкого тактического плана на игру не просматривается  :unsure: Прямо таки всей душой переживаешь за него  :( Но с такой сворой даже у Соба проблемы бы возникли, чето перебор, кажется с собаками возле Лиса  :russian_ru: Даже не знаю что и предложить старине Вергасу  ^_^

Ссылка на комментарий

Дак, дело решаемо. Псевд, конечно, перебор. А так все просто здесь .. На крышу  и  в углу пролом на плоской крыше,  собаки толпятся в углу, у входа, туда и стреляем. Говорят , оружие могут выбить  и его потеряешь. Однако, смотрим, на крыше пси-воздействие не достает. Т.е. стреляем спокойно. Выбиваем собак и псевд.

Ссылка на комментарий

 

 

Псевд, конечно, перебор.

Это ещё слабо сказано. А самое нехорошее в том, что, по утверждению Vergas-а, данное количество не ошибка и "всё по плану" :blink:

.....................................

Продолжение эпопеи

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

 2 volk_40k

Ну дык это если стрелять умеешь, а Вергас уже последний ... патрон без соли доедает ;)


Так, а собственно, что собирается делать Вергас на Свалке, без разгрузки, практически без оружия, патронов и еды ;) Последний шанс трофеями после боевки разжиться. Какое-то мазахистское прохождение у него получается  :unsure: 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
данное количество не ошибка и "всё по плану"

Такую интригу закрутили с этими псевдами :)

У меня всегда там было 8 альбиносов у Лиса. Во ВСЕХ прохождениях. А проходил я этот момент много и по-всякому - и так, и сяк, и наперекосяк. У других, кого спрашивал, то же самое. Недавно проходил - то же. Ну вот после видео специально начал НИ и добежал до Лиса, проверить, а вдруг... Всё по-прежнему - никаких псевд в помине.

Так что, как это ни называй - ошибкой или маловероятным "планом", но если что-то происходит раз на 100-200 случаев, то это в любом случае воспринимается именно как ошибка, никаким планом тут и не пахнет в помине. :)

Но заинтриговало - такие стада псевд на Кордоне, такое редко когда ещё увидишь :)

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 

 

Но заинтриговало - такие стада псевд на Кордоне, такое редко когда ещё увидишь

16 день, заход на Кордон, в районе элеватора поселились два сосыча. :)

Ссылка на комментарий

Уже вижу квест Волка, вместо  "Уничтожить логово кабанов", будет квест "Уничтожить логово химер". А на ферме будут бродить 4 контроллера. Очень интересно, как уживутся вояки под мостом и сосычи. Ведь во время выброса вояки на элеватор бегут... или уже нет? И самое подходящее название мода, вместо ПКИ, будет просто и строго так: Мясо.

Изменено пользователем rothmans777
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

16 день, заход на Кордон, в районе элеватора поселились два сосыча.
Вполне  логично , переход на Болота рядом - хотя  отмазка ( для самого себя) конечно "так себе" . :D
Ссылка на комментарий

 

Ну что тут скажешь... главное - не падать духом и не терять чувство юмора :)

Изменено пользователем Grisli

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...