Перейти к контенту
Вспышка

Oblivion Lost Remake 2.5

Рекомендуемые сообщения

@UriZzz, исправлено. Тут конечно перенавороченная система тегов. Вроде делаешь как проще, а потом приходится переделывать.

@Han Sola, вроде авторская задумка. Для себя сам конфиги ковыряй по необходимости. Я пытаюсь лечиться от модо-билдо-зависимости.

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, macron сказал:

Тут конечно перенавороченная система тегов. Вроде делаешь как проще, а потом приходится переделывать.

Я попросил бы - без инсинуаций! :)

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, macron сказал:

Я пытаюсь лечиться от модо-билдо-зависимости.

Тоже пытался - но как видишь, хватило только на пол-года:D

  • Нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Han Sola сказал:

Тоже пытался

Для меня сталкер поделен на билдовский и не билдовский, играю и в такой и в такой. Правда на долго меня не хватает, времени тупо нет что то основательно проходить.

Вот через неделю отпуск, собираюсь тыки крепко взяться за OLR.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@macron, привет, в cmdшнике прописан gamedata.dbo который он (cmdшник) не может найти, что это за архив? Его нет в корне.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Да..тоже обратил внимание, но и без него нормально играет.

Прошёл х-18 уже. На последнем патче начал новую игру...а начинал на 18.5-18.7.

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
В 31.08.2018 в 19:17, UriZzz сказал:

в cmdшнике прописан gamedata.dbo который он (cmdшник) не может найти, что это за архив?

Это не нужный/потенциально вредный архив, то ли от одного из первых фиксов еще на вариант 2014 года, то ли от ранних вариантов опций конфигуратора. В cmdшник добавлена защита от него.

  • Спасибо 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Если первый грави дробовик из Х-18 "сперли" в багажнике авто, то Старейшина выдаст второй ? Забыл после Ростка его в дом перенести в сейф, после первого похода он ещё был, а после поисков ножа он благополучно тю-тю ?. Или стоит переиграть пока ещё и на Янтаре не переделал каестов. Спасибо за фиксы. Мод стал гораздо стабильней и оптимизация хорошая. Через ярлык сейвы грузит секунд 35. А вот с того ярлыка где конфигуратор гораздо дольше.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

А, и погода там "Вечный день" может потому что заходил из тонеля, а не с проходной. Ролик проигрывался, но на макс.настройках вылетало с ошибкой др2. Перешёл на статику просмотрел и опять макс.всё включил. Вот и всё...2 вылета не критичных за игру до Янтаря.

Изменено пользователем Avandsan
Исправление

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, прежде чем переигрывать попробуй сходи сново поговори со старейшиной, и не храни не чего в багажнике авто, используй стационарные контейнеры для храниния хабара:big_boss:

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, просто по идее этот квест надо во 2й заход делать,я так понял. А ящики не доступны до квеста с кровососом..хотя там рюкзак есть с ружьём охотника и так три ящика на локации Бар на дороге лежат деревянных (их я не рискнул проверять на сохранность ценностей).Забыл..начинал давно больше года назад.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, просто сходи и поговори, чего теряешь то?:big_boss: 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, а на какой локации ворон Греховцу сбивать ? На Ас ни дробовиком ни гранатой не упали. Может я косой конечно и надо ф1 как в Фотографе кинуть. ?

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Avandsan сказал:

а на какой локации ворон Греховцу сбивать ?

Поржал. Все вороны одинаковые. Сбивать IMHO удобнее из автомата с оптикой.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Avandsan, я их там же на базе из Гадюки сбивал (если конечно с того времени с конфигами и моделями ворон ничего не делали)...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

@macron:biggrin:, кто его знает, а вдруг...люди то в башне сидят в Деревне кровососов. 

Сегодня попробую, всё равно переигрывать с Янтаря и идти сначала в Светлый Луч, чтоб Свобода не побилась.

(трупик андроид девушки Z-системы :good2:, а живых нет в моде таких НПС ?).

Изменено пользователем Avandsan
Исправление

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@macron, подскажите пожалуйста, вот такой вылет ? 

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2395.00 mhz, 71-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
olr.ltx _bin_olr_\fsolr.ltx
FS: 44675 files cached, 6867Kb memory used.
Init FileSystem 1.515495 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[3991104 K], reserved[95384 K], committed[107752 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9058 K], process heap[2845 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1615 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
 EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:6CD]: NVIDIA GeForce GTX 470
* GPU driver: 23.21.13.9135
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2703 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
count of .thm files=61
load time=31 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 15
- r2_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : Invalid data
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 309
[error]Description   : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
[error]Arguments     : e:\s.t.a.l.k.e.r. olr 2.5 + fix19\_appdata_\savedgames\olr_quicksave_16.dds
 

stack trace:

это просто сохранение побилось или надо искать эту текстуру ?  Происходит на Светлом луче после получения смс от Сталкера в домике на холме, с зависанием компа.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Отбой воздушной тревоги...переустановил, диск почистил и "пошла мазута".

Ищу кошку для зомбо-вояки ☺

Бтр там лютый приехал после осмотра чердака с мёртвыми учёными.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Модификация пройдена ! Большое Спасибо авторам, и тем кто столько времени старался и доделывал, исправлял огрехи. :drinks:

Очень понравилась. Своеобразная со своей атмосферой. Хотя на ЧАЭС были проблемы ( не от спавна зомби и аномалий, они же не мешают почти и сами мрут, а, от того, что монолит ходит внутри текстур, порой бились сейвы). 

И, пожалуй концовки более серьёзные, "взрослые", чем в оригинальной ТЧ. 

  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@macron, привет, рапортую о возникших гадостях.

На янтаре, на одной трети пути к переходу на Светлый луч ловлю вылет с таким логос:

Цитата

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3007.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
olr.ltx _bin_olr_\fsolr.ltx
FS: 44622 files cached, 6098Kb memory used.
Init FileSystem 0.916101 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4044316 K], reserved[63352 K], committed[86572 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8335 K], process heap[1183 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1615 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\stalker-olr25\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[d:\stalker-olr25\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\stalker-olr25\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\stalker-olr25\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Audio
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Audio
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Audio, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Audio 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Audio. Created device: Generic Audio.
 EnvFX build 87, Jun 17 2015
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1)
* GPU driver: 8.15.11.8593
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2784 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
count of .thm files=61
load time=24 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias -0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias -0.5
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [822 ms]
"xr_3da.exe" -smap2048
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 118954 K
Prefetching objects...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    8002 ms
* [prefetch] memory:  125695Kb
* phase time: 8023 ms
* phase cmem: 231043 K
CLIENT: Starting...
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 231157 K
Loading alife simulator...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 231157 K
Loading saved game "olr_quicksave_115.sav"...
* Loading spawn registry...
* 18915 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25987 objects are successfully loaded
* Game olr_quicksave_115 is successfully loaded from file 'd:\stalker-olr25\_appdata_\savedgames\olr_quicksave_115.sav' (1.444s)
* phase time: 1443 ms
* phase cmem: 273462 K
CLIENT: Connecting...
MaxPlayers = 32
* phase time: 36 ms
* phase cmem: 273510 K
CLIENT: Connecting to localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 273551 K
Opening stream...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 277064 K
Loading cform...
* phase time: 2563 ms
* phase cmem: 335193 K
CLIENT: Loading shaders...
* phase time: 665 ms
* phase cmem: 346046 K
CLIENT: Loading geometry...
* phase time: 105 ms
* phase cmem: 346111 K
CLIENT: Loading spatial db...
* phase time: 664 ms
* phase cmem: 350052 K
CLIENT: Loading details...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8601 v(20), 7381 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(167K), IB(43K)
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 350068 K
CLIENT: Loading sectors and portals...
* Loading HOM: d:\stalker-olr25\gamedata\levels\lvl7_yantar\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 350164 K
Loading AI objects...
- Loading music tracks from 'l08_yantar_musics'...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 347037 K
Spawning...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 487 ms
* phase cmem: 360734 K
Loading textures...
* t-report - base: 1900, 775816 K
* t-report - lmap: 146, 149522 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 13432 ms
* phase cmem: 360736 K
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 360736 K
* [win32]: free[2241136 K], reserved[116908 K], committed[1836196 K]
* [ D3D ]: textures[925338 K]
* [x-ray]: crt heap[360736 K], process heap[5880 K], game lua[16074 K], engine lua[273 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5027 K], smem[103235 K]
* MEMORY USAGE: 392877 K
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 369379 K
Loading alife simulator...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 369379 K
Loading saved game "olr_quicksave_115.sav"...
* Loading spawn registry...
* 18915 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 25987 objects are successfully loaded
* Game olr_quicksave_115 is successfully loaded from file 'd:\stalker-olr25\_appdata_\savedgames\olr_quicksave_115.sav' (1.499s)
* phase time: 1498 ms
* phase cmem: 373202 K
CLIENT: Connecting...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 373202 K
CLIENT: Synchronising...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 373202 K
* [win32]: free[2282272 K], reserved[262484 K], committed[1649484 K]
* [ D3D ]: textures[634675 K]
* [x-ray]: crt heap[373202 K], process heap[5366 K], game lua[15480 K], engine lua[171 K], render[7570 K]
* [x-ray]: economy: strings[6288 K], smem[103288 K]
* MEMORY USAGE: 383775 K
stack trace:

0023:042176B3 xrRender_R2.dll
 

Вылет не стабильный но с большой долей вероятности, в редких случаях удаётся обойти но в Светлый луч все равно попасть не получается, убивает высокий уровень пси излучения. Шёл туда по сюжету.

Сначала думал сходить в мёртвый город но нарвался на выше упомянутое пси излучение, думал так задуманно, сходил сначала за прототипом и грави. Артефактом в X18 но даже после этого не чего не изменилось, пси излучение на переходе на МГ как било так и бьёт, что я делаю не так?:616:

И вылет этот не с того не с сего, не было печали:facepalm:.

Эх... А так классно все начиналось, на более ранних твоих обновах такого не было, ОЛР выглядело - сама стабильность.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...