Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

не. Корабли же на воде.
Зомби, они безбашенные, нырнут в воду и умрут, зато можно игрока подстегнуть)
Добавлено  HellRatz,

Затея то интересная, но аи-сетки нет на воде, не получится)

Доброй ночи!

Как вариант - можно использовать модели катеров на пристанях, функционирующих по принципу всем знакомых проводников с указанием точек конечного маршрута. Тогда логичным будет и бензин сюда приспособить (проводникам ГГ деньги платил, а моторка без топлива никуда не поплывет).

Например, ГГ подходит к катеру и всплывает окно:

"Для круиза необходимо:

- из пункта "А" в пункт "В" - 5 литров бензина;

- из пункта "А" в пункт "С" - 10 литров бензина;

- из пункта "А" в пункт "D" - 15 литров бензина.

Если в инвентаре есть необходимое количество топлива, ГГ выбирает нужный маршрут и оказывается на другой пристани. И нет необходимости заморачиваться с анимациями.  

Изменено пользователем Romark
  • Нравится 1

@Romark, доброй. Напоминаю:

 

В этой версии никаких действий с лодками/кораблями/самолетами не предусмотрено, на эти вещи другие планы, сюжетные и скриптовые, по этому, что-то предлагать уже поздно :) 

  • Нравится 2

 

 

Так же мы в поиске человека, который умеет насаживать модели НПС на скелет. Это для квестовых персонажей. Либо который знает где в каком моде свиснуть модель под запрос.

Обращайся, если что.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Ребята нужен квестер, работа еще быстрее пойдет.

Добавлено  HellRatz,

Не надо. Я лучше сам. Так я хоть знаю, что и как нужно, и работать спокойнее :)

 

 

Так бы хоть консультировал тебя по сложным квестам.

Этим я иногда занимаюсь)

На добровольной основе.

Опыт за время работы над Old Episodes накопил огромный, так что всё будет хорошо)

Круть , еще одна игра на X-ray  , ну последняя была Lost Alpha  , теперь и эта игра будет . Супер , мне затея нравится , удачи.

@HellRatz, как интересно живёшь! Жаль я так не умею, идеи бывают в голове, но осуществлять не могу. Желаю удачи в разработке, жду результата!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Посмотрел скриншоты, да впечатляюще, но бросилось в глаза, пару моментов, трактора "Беларус" (семерка в воде тоже) будто с конвейера, стекло протри и вперед на поля, зато другие авто, на вид под уставшие. Стекла во всех транспортных, загрязненные, с подтеками от чего так, может это не исправимо, в Сталкере я не знаю. Да и "Буханки" "Скорой помощи" настоящие OFF-ROAD. Ну а так, желаю удачи в дальнейшей разработке.

стекло протри и вперед на поля, зато другие авто, на вид под Стекла во всех транспортных, загрязненные, с подтеками от чего так

На самом деле, все текстуры я одинаково "загрязнял", просто, возможно, на скринах кажется. Хотя гляну на трактор. С УАЗами наверно да, переборщил, но это по возможности правится.

Сами подтеки это обычная грязь и пыль осевшая на транспорт и размытая дождем. В жизни на брошенных машинах это довольно быстро проявляется. Что касается стекол, то это родная текстура из сталкера, но по возможности заменю ее.

 

Спасибо.

  • Спасибо 1

@HellRatz, Скажите, вот еще что, а в "Гаражном кооперативе" (не там где дворик, полицейских) смотрю асфальт положен, да и на остальных, на всех улочках асфальт, это так задумано, не слишком ли шикарно, для деревеньки и кооператива. Гравийные дороги будут? Опять же, "под уставший" асфальт из СТАЛКЕРа взять. Знак "Пешеход" и там другие, на скриншоте плохо видно, что обозначают, очень уж яркий синий цвет, может стоит его тусклее сделать.

Изменено пользователем finee

не слишком ли шикарно, для деревеньки и кооператива. Гравийные дороги будут? Опять же, "под уставший" асфальт из СТАЛКЕРа взять. Знак "Пешеход" и там другие, на скриншоте плохо видно, что обозначают, очень уж яркий синий цвет, может стоит его тусклее сделать.

Ниче себе деревенька, с панельными домами 9 этажными? :) Это город, в городах, благо, с асфальтом особо проблем нет, даже в гаражах. Опять же я по своей местности ориентировался. Из проселочных дорог только колея. (если будет продолжение мода, будет больше видов местности, пока так)

По знакам знаю. Картинка еще не финальная, общий контраст будет подбираться после фикса уровней.

  • Спасибо 1
Ниче себе деревенька, с панельными домами 9 этажными?

Это я, неправильно сформулировал, это там где частный сектор.

 

после фикса уровней

Надеюсь, поделитесь скриншотами?

Изменено пользователем finee

это там где частный сектор.

ну там да, асфальт, хотя весьма старый (отличается текстурой от того, что на трассе), с ямами и кочками. Хотя для деревень асфальт, во всяком случае в центральной России, не редкость. Но как и сказал, если будет продолжение, то постараюсь разные виды запилить.

Надеюсь, поделитесь скриншотами?

Да. Хотя особо отличий там не будет, в основном это будут косметические правки, скрытие резкого перехода от дороги к траве и тд, ну и некоторые фиксы геометрии. А, ну и новая трава на уровнях, а не то убожество пиксельное от тч. И некоторая оптимизация уровней. Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...