Left To Die - Страница 37 - Моды в разработке (ТЧ) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

 

 

Можно было бы добавить лодку

Даже не представляю как ее реализовать полноценно.

 

 

Даже не представляю как ее реализовать полноценно.
Как один из вариантов самых банальных. Сесть в лодку нажать на использовать весла и смотреть анимацию как он плывет(кат сцена если не ошибаюсь) но это как-то я даже не знаю, не очень выглядит хотя кто его знает может и нормально

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

@CTPEJIOK96, реализовать лодку можно на основе автомобиля, даже имитация качания лодки на волнах может быть. Но это не планировалось и не будет реализовываться. Во всяком случае не сейчас, не в этой версии.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Да, плаванье походу не получится. Думаю лучше будет сделать не невидимою стену, что не будет пускать игрока к воде, а придумать что-то по сюжету. Например: ядовитая река или почва реки, радиация. И когда ГГ будет идти на глубину в воду - будет отниматься здоровье. 

  • Спасибо 1

 

 

И когда ГГ будет идти на глубину в воду

А смысл?:) если ГГ под водой итак тонет.

@HellRatz, Ну это будет странно, что ГГ не умеет плавать, будто Томми из gta vice city в воду зашел по горло и сразу утонул.

Зачем тонуть? В воде живет жуткая монстрятина, которая съедает ГГ при заходе в воду .)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

 

 

ГГ не умеет плавать

Ну за это спасибо ПЫСам. Игроки это знают. Ну особо любопытные будут тонуть, чтоб по дну не шастали. Все лучше, чем невидимая стена.

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
как ее реализовать полноценно.

Да не особо то и сложно - лодка это транспорт, ну понятно что транспорт не плавает по воде, но на классе вертухи можно реализовать... 

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

@Romann, проще и лучше сделать на классе машины. Если интересно, поделюсь как.

@TIGER_VLAD, не совсем, но да, придется повозиться. Хотя можно и на классе вертушки, просто я не представляю как она работать будет.  И это все мои догадки, на деле не пробовал.

  • Нравится 1

просто я не представляю как она работать будет

Ну вот к примеру поезд:

 

 

Модель лодки, подходящий звук, и отрегулировать высоту, на уровне воды. Ну а полёты на вертухе, в сталкере уже не ново, сделать худ катера.

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

@Romann, а я думал вот так вот на основе автомобиля. Единственный минус - резкая глубина, если ГГ шлепнется под воду, то будет некрасиво. Ну или делать резкий обрыв только на месте стоянки лодки, в остальных местах пологий берег. В общем идей как замаскировать обрыв множество, можно мостик провести к лодке по пологому берегу, по окончанию мостика, где стоит лодка - резкий обрыв. И худы делать не придется, и настройки для лодки более тонкие. Да и если у мододела ОГСЕ с топливом, можно делать моторные лодки с заправкой и даже корабли.

 

 

8136832m.png

 

Изменено пользователем HellRatz
  • Нравится 4

Вечер добрый братва, очень рад, за  Вас)), это открылось второе дыхание. Хорошей Вам разработки, задуманного проекта!  :)

  • Нравится 2

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Можно у авторов спросить, как это реализовано.

Можно.. Но не нужно все равно :) Тут не планировалось. Кстати судя по "Открыть дверь" и т.д, реализована она на классе автомобиля. Что я по сути и говорил.

 

это открылось второе дыхание.

Да оно закрылось на время, пока у меня дела. А так все в деле, спасибо :)

Изменено пользователем HellRatz
  • Спасибо 2

Мод еще жив. Есть несколько изменений.

 

Во-первых, была кардинально передалана сборка. В процессе разработки был выявлен ужасный баг, который ставил под угрозу весь мод. Пришлось очень постараться и реорганизовать сборку на основе чистой игры без ОГСЕ. Но не совсем без ОГСЕ. Все нужные фишки от ОГСЕ перенесены. Так что это теперь не фулл ОГСЕ с моими наработками, а чистая игра с только нужными фичами. Плюсом мод полностью интегрирован с игрой (Не как gamedata поверх ресурсов игры) - вырезается весь ПЫС контент, остаются только элементы мода.

 

Во-вторых сюжет. Реализую своими силами как могу, но вроде получается. Уже сделаны квесты на 4-х локациях, на данный момент около 20 квестов. Малое количество обусловлено их структурой, не принеси-подай. Идут попытки разнообразить вариации квестов (отказаться/согласиться помочь, что-то рассказать или скрыть от персонажа), где каждое решение главгероя может повлиять на жизнь НПС и/или последующую игру, где ГГ может не получить нужную инфу и остаться ни с чем.

 

Пока силы есть сюжет делать - буду делать. Если надоест, то начнется доработка элементов мода и в релиз.

 

Так же мы в поиске человека, который умеет насаживать модели НПС на скелет. Это для квестовых персонажей. Либо который знает где в каком моде свиснуть :) модель под запрос.

  • Нравится 4

@HellRatz, привет! А если с лодкой проще сделать. Там же на берегу, против кораблика есть лодка вроде. Вот подходишь, появляется надпись "сесть в лодку". Нажимаешь F, небольшое затемнение и лодка уже возле верёвочной лесенки у борта кораблика. Ну и поднимаешься на борт. А там лабиринт кают, хабара до фига нужного. Кораблик- то на якоре и не должен быть сильно разграбленным.

 Рад, что продолжаешь работать! Удачи, держи нас в курсе!

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

@Кузьмич, у корабля нет внутренностей. Делать их уже нет желания :) Конечно как вариант реализации - да, вполне не сложно делается. Но уже поздно. Да и корабли для другого предназначены будут.

 

Спасибо.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...