Lost World: Origin Beta - Страница 65 - Lost World - AMK Team
Перейти к контенту

Lost World: Origin Beta


ColR_iT

Рекомендуемые сообщения

- нелепый инвентарь из ЗП, где предметы "подсвечиваются", когда наводишь мышку, а не как в нормальном варианте - при нажатии на вещь; - на вкус и цвет :)


- куда идти, зачем, что делать? У игрока никаких заданий, нет вводных и вообще какой-либо информации; - наша ошибка, признаём;


- ни один из 3-х кабанов не выдал ни одного копыта (вообще-то 3х4=12); - у стайных монстров нет частей тела;


- у АКСУ хоть и хорошая модель с текстурами, но нелепая дерганая анимация бега (нелепая мода из билдов что-ли?); - анимации ужасные почти везде у нас. Правим;


- бред с фонящими из рюкзака артефактами. - ну, это уже наша фишка. Увы, убирать не будем.


  • Спасибо 2

 

 

куда идти, зачем, что делать? У игрока никаких заданий, нет вводных и вообще какой-либо информации;

 

Прошел мод читая диалоги+смс и не испытывал подобной проблемы.

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar

 

 

до лопающегося от объема рюкзака не добрался... Вот что очень сомнительно реализовано

Ну так-то да. Например если автомат ак-74(или любой другой предмет) будет одинаковый по состоянию, то можно взять их хоть сколько в инвентарь, а если они разные будут по состоянию, то только сколько будет свободных клеток в инвентаре.

Да и этот рюкзак отключается в опциях, так-что он не проблема.

А фонящие арты из рюкзака это правильно. Правда не хватает контейнеров для артефактов.

Идея фонящих артефактов из рюкзака хороша, но реализация контейнеров оставляет желать лучшего...

Вот если сделать дополнительный слот в инвентаре (допустим, отдельные 8 ячеек ниже тех же секций рюкзака), чтобы игрок мог туда класть арты (т.е. секция контейнера, откуда они не фонят). А возня с "втыканием-выковыриванием" артов в существующие контейнеры очень уж неудобна...

Или можно всему оружию назначить единый автоматный слот, а пистолетный переделать под использование артов... Хотя за идею с единственным оружейным слотом меня быстро закидают тапками, особенно фанаты ОГСЕ-0.6.9.3, которым и 4-х слотов мало!   :D

 

Кстати, прошу пояснить: для Lost World: Origin Beta ожидаются патчи? Тот же квестовый аддон, например?

Изменено пользователем Romark

Всем здрасть!

По поводу рюкзака - сейчас бегаю в Возвращение Шрама (1 часть), так вот там рюкзак, вернее его переполнение, реализован значительно логичнее. Ты туда просто не положишь лишнего и все. Никаких лопаний при заглядывании, никаких сборов разлетевшегося хабара и раскатившихся артов.

@Romark, так уже давно ждем продолжение! Авторы обещали еще весной, но что то не срослось...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ещё про одну беду забыл написать: артефакты не будут спавниться после выбросов на локах, пока их не посетишь хотя бы один раз. Т.е. можно хоть 100 выбросов прождать, потом двинуть в первый раз в Лиманск и найти там кукиш с маслом.


Вопрос на засыпку: где на Юпитере, а лучше - в Лиманске есть укрытие от выброса? А то двинул в дальний рейд, и при загрузке автосейва при переходе на Юпитер начался выброс. Куда бежать - непонятно.

  • Полезно 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

В lost-world-origin после того как я прохожу с призраком и клыком по подземелью, и начинает загружаться новая локация, у меня происходит вылет! Вот лог: 

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 753[/size][/font][/color]

Description : std: out of memory

Факт в том, что я уже и на минимум ставил все настройки в игре, и все что можно отключал в операционке, но ничего не помогает! Как можно это исправить! Помогите пожалуйста!!!!

Изменено пользователем Ааз

А ты на чём играешь что у тебя даже в LWO по памяти вылетает? В LWO полупустые локи, там фпс в два раза больше чем в чистой игре.

@Артемий, Вероятно, это происходит из-за большого количества зомби в Припяти. Попробуйте понизить switch_distance ( gamedata/config/alife) до 200-150 метров.
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Останется ли в квантуме Лиманск?

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

 

 

Останется ли в квантуме Лиманск?

Насколько я понял, его вырезали.

  • Нравится 1

Есть один неприятный баг с напарниками: они проваливаются сквозь пол при сейв-лоаде.

Особенно весело это получается в Х-18, когда ставишь парочку чуваков с автоматами напротив входа, чтобы они (помогали) крошить зомбарей... Сейвишься... Зомбари кончаются - прибегает гигант, валит тебя. Загружаешься с сохранки, а напарники БАХ - на нижнем уровне отдаются зомбарям почти за так.

Или на Военных складах, когда загоняешь их в комнату, где в оригинале Лукаш стоял, чтобы скрыться от выброса... После сейв-лоада один из них оказывается в нижней комнате... Где не прописаны пути для движения НПС. Так и стоит там, пока на другую локу не уйдёшь.

 

И ещё один баг с выбросами: они не происходят вовремя, тогда, когда следует. Объясню: время выброса пришло (он должен начаться), но ничего не происходит, ты ещё играешь без сохранения. Потом сейв-лоад/переходишь на другую локу и... Выброс ВНЕЗАПНО начинается сразу же после загрузки сохранки. Приходится время выброса вычислять и откатываться на несколько сейвов назад, чтобы переждать его в известном укрытии. Было весело, когда выброс должен был начаться через несколько минут после захода в Лиманск... Который я прошёл на одном дыхании, без загрузок сохранений. И когда я перешёл на Юпитер, меня ждал СЮРПРИЗ. Откатываясь по лиманским сохранкам назад, я понял, что выброс начался через несколько минут после захода в город.

 

Также отсутствует выход для напарников в деревне сосычей на АС из крайне бедственного положения, когда они попадают в развалины (рядом с водонапоркой те глубоковатые развалины, у которых вообще нет стен). Т.е. залезть они могут, а вылезти - никак.

 

Пока что других ошибок не обнаружено, мод в целом очень стабильный. Было несколько вылетов по нехватки памяти и по Дикому Напру, которого я вытащил из гулага на свалке, чего не следовало бы делать.

Изменено пользователем Micha_Pulemiot
  • Полезно 2

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Ещё нашёл баг на болотах: когда залезаешь в кузов к грузовику около мех. двора, напарник лезет за тобой. А вылезти не может. Так и остаётся там, пока на другую локу не уйдёшь. Зато он сагрил кучу мутантов и расстрелял их из безопасности.

  • Полезно 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Также есть проблемы с положением оружия при виде от третьего лица на многих стволах. И не работают некоторые улучшения волын (например, увеличение ёмкости обоймы у грозы и РПК). У РПК вообще адский баг с патронами: заряжает он 45, а если его разрядить, то выпадает только 30.

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Lagos (Сегодня, 02:17): 
Это частая проблема везде.

Она будет исправляться в квантуме? Или от 3-го лица можно не осматриваться?

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Это частая проблема везде.

Все правиться элементарно и просто, в процессе настройки ствола.

Да и где везде она частая, в 99% модов с соляночным принципом формирования "оружейки"?

В последних модах серии LW, оружейка компилится именно под нужны LW, вот и следует настраивать ствол по принципу "все и сразу", ещё на этапе добавления его в игру.

Ваш КЭП

youtube-logo.1420374904.png36.1423666946.jpg

 

IHBAN22.1404572787.png

@Micha_Pulemiot, да, настраивать оружие проще, так что...исправления точно будут.

Мда, постигла меня та же проблема, что и многих. Клык не хочет реагировать на дверь. В какую дырку нужно сунуться, чтобы сработал инфопоршень? Шёл через Припять. При заходе на ЧАЭС-1 сработало задание. Что дальше?


Нашёл таки рестриктор. Он находится не в том месте, где появились (как написано в этой теме), а в первом проёме. Именно в нём надо попрыгать.

  • Полезно 1

Лучше умереть стоя, чем жить на коленях (Эрнесто Че Гевара).
Выживаю в NLC-7.
Кто не рискует - у того утром не болит голова от шампанского.

Вот тема Е. Летова (Гражданская Оборона) -" Свой среди чужих"-может очень подойти к музыкальному оформлению новой версии

Изменено пользователем 104

Человеческий мозг-самая бесполезная часть тела

@104, всё может быть. За музыку будем смотреть ближе к релизу.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...