Это популярное сообщение. ColR_iT 171 Опубликовано 23 Февраля 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2014 Lost World: Origin Beta Хронология проекта LW @Ирбис : Game-дизайнер, 2D-дизайнер, графическая часть; @Real Wolf : Программист - скриптёр\отладчик;@Lagos : Level-дизайнер, 3D-дизайнер;@La'Rento : Квестер, наполнитель;@Калтер (он же Бонифаций) : 3D-дизайнер, оружейник; И ещё некоторые "инкогнито". Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014Официальный сайт: lwcteam.ru 2007 год. Украина. Чернобыльская Зона Отчуждения. Спустя год после первого выброса, территория, охраняемая лишь несколькими отрядами военных подразделений обрастает слухами. Научные и военные экспедиции направляются на расследование причин всплеска неизвестной энергии, именуемой выбросом, но бесследно исчезают. Одинокие, напуганные до смерти, и бегущие в страхе выжившие рассказывают страшные истории, способные заморозить кровь в жилах. Неизвестность и пустота царящая за колючей проволокой проникает в самую душу, и высасывает до капли оставляя безвольное тело бродить вечность на забытой временем земле. Но ему придется бросить вызов страху, посмотреть в лицо смерти, предательству и первичному злу, добраться до сердца преисподней, чтобы раз и навсегда изменить ее... • Новая сюжетная линия, построенная на документации самих разработчиков, повествующая о первом походе Стрелка в ЧЗО; • Реанимация и ремоделинг оружейного состава без нарушения баланса; • Множественные правки в коде движка; • Ребаланс характеристик персонажа. Чем выше голод, тем меньше максимум выносливости; • Зарядка оружия и использование гранат с поясного подсумка; • Два полностью равнозначных слота для оружия; • Улучшение и ремонт снаряжения; • Динамические элементы: погода, аномалии, рождение артефактов, рождение фауны и людей, тайники и их содержимое, новостной канал ПДА, интерфейс надетых костюмов; • Графическая стилизация; • Заказы экипировки; • Фонарь, ПНВ, детекторы и экзоскелет питаются от батарей; • Зажигаемые костры дающие бонус к восстановлению и отпугивающие стайных монстров; • Медленно действующая медицина; • Ограничение инвентаря по весу и объёму; • Переработанная звуковая палитра; • Транспорт; • Артефакты увеличивающие переносимый вес; • У артефактов будет случайный собственный вес от 1 до 5 кг; • Все свойства артефактов проявляются прямо из рюкзака; • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные; • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты; • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище; • Реализована раскачка оружия; • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы; Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина (сборка 1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП+ Мертвый Город) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 http://youtu.be/BvJl-66ARpshttps://www.youtube.com/watch?v=DBSNhnFN4gwhttp://www.youtube.com/watch?v=3iBR7MJc4qkhttp://www.youtube.com/watch?v=3__RJnY6Eyk&feature=kphttp://www.youtube.com/watch?v=rQZd8RrK2wY версия: Lost World Origin ver. 1.5.ТоррентЯндекс.Диск Финальная • Shoker Mod • GWR Mod • AMK mod и всем форумчанам с АМК кто помогал советом и материалами • OGSE • AN3, Atmosfear • LuRK 1.1 • @Malandrinus • @Kolmogor • X-ray Extensions • @GeeP_85 • @Rastaman_vip74 • Vampir85 • @Kostya V • @KD87 • SWTC • И многим другим чьи материалы были использованы. - Нет мини-карты, что делать?-- Мини-карта удалена с упором на реализм. Вся информация теперь содержится в ПДА. - Как зарядить фонарик/ПНВ/детектор? -- Нужно использовать батарейки, в меню щелкнуть мышкой на нужном предмете, и нажать "Да". - Что за цифры над худом? -- Счетчик Гейгера. Уровень вашего радиационного заражения. - Здоровье уменьшается, что делать? -- Избавиться от фонящих, а так же вызывающих кровотечение артефактов (таких как "Колючка"), проверить уровень заражения, воспользоваться аптечкой или бинтом. - Расскажите подробнее про выносливость. Как понять, что я устал и хочу кушать? -- Выносливость уменьшается при беге и восстанавливается в спокойном состоянии. Максимальный уровень выносливости понижается при использовании медикаментов, энергетика (он позволяет вам дольше бежать, но подрывает ваше здоровье). Чтобы восстановить максимальный уровень вам нужно покушать. - Как появляются артефакты? -- После Выброса. Или если в аномалии погибло живое существо. - Почему так пусто? Где квесты? -- Дождитесь сюжетного аддона. - Где искать те или иные предметы? Внимательно читайте диалоги. Там много подсказок. - Гайкин погибает в аномалии. Что делать? -- Так и должно быть - это его судьба. - Как мне переносить артефакты, они фонят прямо из рюкзака? -- В игре нет контейнеров, поэтому переносить артефакты возможно только в рюкзаке, естественно с последствиями. - У Сидоровича закрыта дверь. -- На дворе ночь. Как нормальный "человек" он запирает двери на ночь. ________________________________________________________________________________________________________ Для тех, у кого на динамике небо всё "искрится": В папке "gamedata\shaders" папку "r2" удалить, и папку "r21" переименовать в "r2". Информация о вылете должна содержать подробное описание действий, приведших к проблеме (если вылет стабильный), полный лог, ближайшее сохранение и дамп вылета, который находится в папке с логом. Прежде чем написать о какой либо проблеме/вылете - пожалуйста укажите полный список того, что устанавливали на свой ПК. В данной теме рассматривается продукт сделанный его авторами. Если вы поймали вылет - прошу выложить в тему дамп, сейв и лог вылета. Дамп, как и лог, находится в папке logs. Если вы увидели баг - прошу скриншот, и по возможности сейв. Для того, чтобы отловить баг, когда возникает цветной экран во время игры, который лечится только перезапуском, нам нужны следующие сведения: Лог, Сейв, Название локации на которой это произошло, Предшествующие этому событию действия (всё что вспомните: стреляли, ели, кто-то умер, закрывали/открывали инвентарь - в общем, всё, что видимо и делали как раз до появления глюка). Дополнительно указывайте характеристики вашего ПК. Любое вмешательство в игровые файлы ведёт за собой необратимые последствия, после которых мы не будем рассматривать Ваш вылет. Прошу не игнорировать эту информацию! Вы облегчите жизнь себе, и разработчикам. Распаковать содержимое архива в корень игры, с заменой(особенно папку bin). Требуется Сталкер лицензия(no_steam), версия патча - 1.0006. Установка на steam-версию (способ описал @wolfdale): 1. Скачиваем в стиме Тень чернобыля, чтобы игра была в библиотеке. 2. Свойства игры -> Локальные файлы -> Открыть папку с игрой -> Удаляем все файлы из папки. 3. Перемещаем в папку все файлы установленной No-Steam версии игры. 4. Устанавливаем мод в эту папку. 5. Запускаем через стим. Путём этих нехитрых манипуляций стим думает, что мы запускаем обычную стим-версию игры, в то время как LWO может теперь работать. Итак. Всегда помогает снижение настроек графики, тем, у кого слабая конфигурация ПК. Не рекомендуется(!!!) экспериментировать с бегунком "Плотность травы". Плотность итак задана сильная с самого старта игры, поэтому не стоит её повышать, если вы не хотите видеть быстро понижающееся число FPS. Тем, у кого вылеты по памяти, типа: Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K Arguments : LUA error: C stack overflow и прочие, и тому подобные.....Рекомендую повысить файл подкачки, и понизить настройки графики в игре. Способов по повышению файла подкачки полно в интернете, я лишь могу пожелать удачи. Те, кто считают, что мод должен развиваться и дальше, приносить Вам всё новые, интересные, и атмосферные версии, прошу зайти вот сюда. Проголосуйте за любимую модификацию :) Копирование материалов с разрешения и указанием авторов. Посты, не относящиеся к теме(напоминаю: тема для обсуждения модификации) будут удаляться незамедлительно. "Ковыряние" и прочие составляющие будет рассматриваться только в том случае, если у авторов будет на это время и желание. 2 26 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/
TyHgyc 10 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) (Поиграл/побегал немного в этот мод и таково моё мнение об этом творении ) Хочу сначала сказать вот что: У L.W.C. Team (Ирбис,Real Wolf,Lagos,La'Rento,Калтер,Tekila и ещё некоторые "инкогнито") ПОЛУЧИЛОСЬ создать зону такой, какая она была ДО прибытия Стрелка. Пусть эта версия в статусе Beta, но это неоспоримо огромный шаг вперёд в серии Lost World! Вообще удивительно, как такая небольшая команда смогла проделать такой большой труд... Как я где - то ранее писал: Именно LWC Team из "сталкера" сделали S.T.A.L.K.E.R. . Благодаря тому, что они строго следуют концепции книжного сталкера, их труд получился самым интересным в сталкерском модостроении (это лично моё мнение). Как в Troops of Doom 3.6/3.5 баланс был идеальным(на мой взгляд), так и в версии Origin 1.5(и даже лучше). Что мне очень понравилось в этой версии, так это фишка в выживании, и реализовано она не чрезмерной хардкорностью, а методом "Подумай головой, прежде чем что - то сделать" . Насчёт остальных особенностей я распространяться не буду итак ясно что они из себя представляют, но выделю две главных, тесно связанных между собой - это локации и их исследование. Со времён Reguital появилось множество локаций (а в версии Origin их вообще здорово переработали) и это стало чуть ли не основной фишкой мода(но ведь особенность мода не только в этом ). После их доработки в версии Origin их стало в разы интереснее изучать. В заключение скажу только вот что: Этот проект - Лучший из лучших и у него огромный потенциал, и вопрос лишь в том как реализуют его L.W.C. Team .............................................................................................................................................................. Ну а теперь, если позволите перейду к вопросам (а точнее к "хотелкам"), а всего их 2: 1)Будет ли изменено положение оружия в руках? А то мне кажеться сильно уж оно вниз утянуто(я знаю что скриншот из LW ToD,но это как пример). 2) Будут ли возвращены локации Лес и Старый бор?(в LW ToD вроде так назывались, если память не изменяет) P.S. Кто - то может сказать, что я сильно уж расхваливаю эту версию мода. Отвечаю: я её не расхваливаю, а говорю как есть и то что думаю о ней. Особенно учитывайте и то, что у некоторх фанатов сталкер хотелка на моды сильно "разрослась" Изменено 10 Января 2015 пользователем Portezan 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-906912
Lagos 688 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 @TyHgyc, 1) Насколько я знаю - оружие слегка изменит своё положение. Но с другой стороны - актор банально устанет, таская оружие постоянно у плеча, верно же? 2) Нет, ни Леса, ни Бора не будет..но они будут заменены другими, куда более лучше проработанными локациями. 1 1 2 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-906913
shahvkit 3 768 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 Доброе утро. Для TyHgyc Ни в коем случае не надо поднимать оружие. Вы что же, хотите чтобы пушки висели чуть ли не под носом и загораживали пол экрана ? Кроме реалистичности есть ещё и играбельность, то есть элементарное удобство для игрока. 2 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-906920
GeeP_85 168 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) Будет ли изменено положение оружия в руках? А то мне кажеться сильно уж оно вниз утянуто Неспроста так делаеться: 1. Ствол внизу более естественно смотрится. Для примера: 2. Он не перекрывает пол экрана 3. Меньше видно различных косяком(а это не редкость) 4. Бывают шибко интересные анимации(когда ГГ так нехило стволом в кадре крутит), что при высоком положении, модель модет влазит в кадр(особенно приклад). Изменено 11 Января 2015 пользователем GeeP_85 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907143
GeeP_85 168 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 (изменено) Я говорил за нас. А у нас эта сделано исходя из упора на реализм. Вань тут такое дело, ты же сам понятия не имеешь про оружейную составляющую мода, по твоим же словам. Может пусть Артём раскажет, о приоритетах при выборе позишн/оперейшн. Как практика показывает, что при переносе оружия из ЗП на ТЧ, позишноперейшн остается тем же смым что и в ЗП. А их уже выбирает автор исходной анимации. Поэтому не надо расказывать сказки про реализЪм Изменено 11 Января 2015 пользователем GeeP_85 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907255
TyHgyc 10 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 Извеняюсь, но я забыл задать вопрос в прошлом сообщении... А почему в версии Beta модели наёмников использовались ТЧ - шные? Почему их не взяли из неофициального патча 3.6 для LW ToD http://fastpic.ru/view/43/2012/0815/8d1b0298beaa27ef9cbaf994162a86a7.jpg.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907280
Lagos 688 Опубликовано 11 Января 2015 Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 @TyHgyc, пока не могу ответить на этот вопрос. Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907282
IGOR™ 231 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) @Lagos, В левом нижнем углу написано - Lost World: Origin 1.5. Изменено 12 Января 2015 пользователем IGOR™ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907418
Lagos 688 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) @IGOR™, откуда скачивал? Изменено 12 Января 2015 пользователем Lagos Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907459
vinnter2012 35 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 В левом нижнем углу написано - Lost World: Origin 1.5. У меня тоже такое ,а в чем проблема то? Вот такая проблема на динамическом и полном динамическом освещении: А на статике все нормально... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907466
РАТНИК 3 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ... lost world origin\gamedata\scripts\lwc_utils.script:86: bad argument #2 to 'format' (string expected, got boolean)stack trace: Вот такой вылет в подземелье агропрома при убийстве бюрера(((( а версия 1.5 чистая Изменено 12 Января 2015 пользователем РАТНИК А те кто не верит в нашу доброту и порядочность - умоются кровью! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907506
Lagos 688 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 @vinnter2012,даже с перезагрузкой? @РАТНИК,будем проверять..Спасибо. Пока переиграйте Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907507
Elz 343 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) @IGOR™, @vinnter2012, у вас проблема от того, что скачали (наверняка, 99,99%) репак от Сереги-лузера.Солидарен с @Lagos. Качайте отуда, откуда рекомендуют авторы! Изменено 12 Января 2015 пользователем Elz 1 Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907511
alex5773 1 332 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) А я вот не могу сегодня запустить мод, аваст отправляет в карантин xrRender_R1.dll ево-ген типа так-же при копирование и xrRender_R2.dll тоже ево-ген. Добавляю в исключения, сохраняю, всё равно отправляет в карантин. ----------------------- Пришлось ставить с оригинальной игры xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll, тогда только запустил. Что вы там такого нахимичили что аваст с сегодняшнего дня начал считать вирусом? Хотя в карантине при сканировании пишет вирусов нет. А так ево-ген при запуске или копировании Это только сегодня так стало. Изменено 12 Января 2015 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907515
Lagos 688 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 @alex5773, уважаемый, не удивляйтесь, что в процессе игры будут безлоговые вылеты, и неожиданные краши. Рассматривать не буду, без обид. Всё, что есть в моде - требуется к установке. Я думаю, было бы глупо, если бы наш программист добавил в рендер вирус. Поверьте, заразить ваши компьютеры и поработить ваш разум - это не первостепенная задача. 1 1 Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907518
alex5773 1 332 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 (изменено) Я думаю, было бы глупо, если бы наш программист добавил в рендер вирус. Поверьте, заразить ваши компьютеры и поработить ваш разум - это не первостепенная задача. Это ты мне, или авасту? Ещё раз повторю: Мод стоит давно на компе, запускал каждый день, всё было нормально, а сегодня, вылезает эта хрень. Но рендер лучше вернуть. Ну а как, его вернуть? Аваст его в карантин сразу. Он даже при копировании с другой папки его удаляет в карантин сразу. Изменено 12 Января 2015 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907519
Lagos 688 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 @alex5773, на всё есть доверенные файлы, или исключения. Думаю, и аваст не обделён оными. Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907523
alex5773 1 332 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 на всё есть доверенные файлы, или исключения. Думаю, и аваст не обделён оными. Добавляю в исключения, сохраняю, всё равно отправляет в карантин. Всё, дошло, добавил всю папку bin в исключения, т.е её аваст не будет сканировать. Запустил теперь. Мне что интересно, помещало в карантин как вирус, а при сканировании писало что всё нормально. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907525
vinnter2012 35 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 у вас проблема от того, что скачали (наверняка, 99,99%) репак от Сереги-лузера. Нет мод скачан с шапки на ap-pro с торрент ...Репаки вообще не качаю никогда)). Да это не проблема статика как смотрю еще красочней выглядит чем полная динамика.ИМХО. даже с перезагрузкой? Перезагрузка не помогала.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907900
Lagos 688 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 @vinnter2012, в Вашем случае, советую загрузиться на динамике ещё раз, и выслать сейв, лог и дамп. Знаете, где искать? Да, в текущей версии статика красочней намного. Официальный сайт . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12786-lost-world-origin-beta/page/58/#findComment-907904
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти