Это популярное сообщение. KD87 721 Опубликовано 14 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2013 (изменено) Небольшая печенька.Что есть:- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)Настройка: смотрите ogse_config.hНюансы:- мягкая вода работает и без бинарников- экзешник нужен только для пыли в саншафтах. Он основан на выложенным в свое время экзешнике для 6го патча без защиты.- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Включает в себя все фичи из этого набора библиотек.Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора Также отвечу на вопросы по шейдерам (и вообще рендерингу в сталкере) как таковым. От тупых вопросов из разряда "как сделать все суперкруто" прошу воздержаться. Вопросы по HLSL, вершинным/пиксельным шейдерам, назначению тех или иных шейдеров в сталкире и подобному - приветствую. Кое-что новое: STSoC ShadersPack v1.0 by Anonim - здесь. Изменено 11 Мая 2017 пользователем Anonim 14 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/
Это популярное сообщение. Deathdoor 129 Опубликовано 17 Февраля 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 обновлённый релиз (устранены недостатки и добалены новые возможности) Рады представить вам готовые к использованию наработки (OGSE 0.6.9.3) по графическому движку Теней Чернобыля 1.0006 Основная заслуга в этом принадлежит К.Д. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Что есть: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. так же включают в себя: - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие) Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора скачать http://yadi.sk/d/hOVCqb2W2eH78 5 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-758859
Akcok 164 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 (изменено) Интересно, а можно ли эти плюшки прикрутить в ЧН\ЗП для режима полного дин. освещения. В данных частях эти плюшки включаются только после ул. пол. дин. освещения. P.S. 1. - Заметил в ЧН\ЗП на DX10 глючная жженая трава (при условии переноса деталей травы из ТЧ). Как-будто не обрезается альфа, все черное. 2. - На DX10 в ЧН\ЗП оружие сильно блестит и текстуры размыты. 3. - И опять таки на DX10 в ЧН\ЗП сильно ребристые тени. Особенно заметны от ящиков в Подземке Агро (где еще дым). Ну и естественно интересна тень от облаков на DX10. Ее возможно хоть восстановить? Или как-то нужно копать реднер? А то из-за этих недочетов DX10 вообще не актуален. Изменено 17 Февраля 2013 пользователем power-cat Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-758926
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 563 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 Вопрос; возможно нубский и не впопад: С данными библиотеками шейдеров на динамике; 1.Будут ли работать полупрозрачные линзы для сквозных прицелов на худ-моделах оружия? 2.Будет ли светится "работать" шейдер свечения для коллиматоров с меш-маркой? ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-758993
ГлавРеж 3 Опубликовано 17 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2013 (изменено) Вопрос Будут, в данной модификации эти шейдеры не затронуты. Вот, кстати, недостающая текстурка water_foam http://yadi.sk/d/Y2L4vdA92fwaO Опять же спасибо товарищу KD. Изменено 17 Февраля 2013 пользователем ГлавРеж 1 " Бог слышит тех, кто кричит от ярости, а не от страха..." http://nlc.ucoz.ru/forum Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-759001
Sany@Prizrak 1 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Вопрос по теме - какой шейдер отвечает в игре за эффект "масла", или "глянца" при освещении объекта источником света? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-759182
Akcok 164 Опубликовано 19 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2013 Sany@Prizrak, это шейдер sload.h (r2,r3,r4-?). Строки (оригинальные) - S.gloss = S.gloss * detail.w * 2; (DX9 освещение - динамическое и полное динамическое, ТЧ\ЧН\ЗП). S.gloss = S.gloss * NDetail.x * 2; (DX9-DX10 - улучшенное полное, для ЧН\ЗП) Про DX11 не знаю (не копал). Видеокарта из картона его не поддерживает. Собственно чтобы было именно масло (а не какие-то "блики") можно воспользоваться формулой из билда 2218. Заменяем строки на аналогичные (лучше и оригинальные оставить на всякий случай, можно их закоментить - //) S.gloss += (detail.w)/5; (кстати вроде можно без скобок, просто мне так почему-то удобней) ) S.gloss += (NDetail.x)/5; (немного подправил формулу под свои предпочтения. Без скобок и деления слишком сильно будет. Теперь даже при r2_gloss_factor 10 будет смотреться более-менее адекватно. У меня стоит 5) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-759194
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 20 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 А пойдут ли эти шейдеры для 4ой версии ТЧ ? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-759354
KD87 721 Опубликовано 20 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2013 Без бинарников будет работать только мягкая вода и саншафты без пыли. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-759357
alkogolik 43 Опубликовано 21 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 KD87, спасибо вам и Deathdoor за неповторимый вклад в области сталкера. У меня к вам вопрос: Стоит динамическая погода и время от времени, в консоли появляются циферки, что-то о неправильном ходе солнца либо скайкубов, вот такие: Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) current_weight 0.625645 mpower 0.000000 Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356) Всё бы ничего, но рандомно при этих циферках, происходит вылет: 0023:026376B3 xrRender_R2.dll Реально ли это исправить без вмешательства в погодные конфиги, либо если нереально, то что посоветуете? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-759441
KD87 721 Опубликовано 21 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 0023:026376B3 xrRender_R2.dll Это вылет от дальности или теней травы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-759469
Шалопай 0 Опубликовано 7 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2013 А какой файл отвечает за фокусировку на объектах? Т.е. чтобы гг фокусировался на объекте, а остальная картинка получалась немного смазанной. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-761762
KD87 721 Опубликовано 8 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 Это называется Depth Of Field. В шейдерах ТЧ такого, естественно, нет. Ищи по модам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-761967
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 563 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 KD87Вопрос такого плана, думаю такие и ранее звучали: Реально ли, планируется ли, планируется ли кем то - создание шейдера, в пределах которого будет происходить приближение плана? (Для сквозных оптических прицелов скажем, как это реализовано в некоторых играх.) 1 ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-762476
KD87 721 Опубликовано 10 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 приближение плана Что? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-762498
Потенциал 216 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Какой шейдер отвечает за размытость в дали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-762501
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. 563 Опубликовано 10 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Что? Вот что: ~~~Новое оружие& Новые текстуры~~~ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-762515
KD87 721 Опубликовано 10 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2013 Вот что Нет, такого не сделать. Какой шейдер отвечает за размытость в дали. Какая размытость? Какая даль? Хоть скрин приведи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-762580
alex5773 1 332 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 KD87 Помнится раньше были шейдеры, которые делали вокруг оптического прицела размытость(видать но сильно мутно, как бы плывёт всё), и даже когда целишься с мушки, тоже по краям(кругом) была такая же размытость изображения. Наверно это и имел ввиду Потенциал. А может Потенциал ввиду имел это. Например в панорамик моде шейдеров нет, а размытость вдали убирает. То-есть увеличивает дальность видимости. Но тут шейдеры не при делах так-то вообще Извиняюсь за бесполезные посты, типа из темы "давай погадаем". Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-762590
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2013 ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., чтобы сделать как на картинке, одних шейдеров мало. Нужно заставить движок отрисовать сцену ещё раз с увеличенным fov. x-ray такого не поддерживает. 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/#findComment-762595
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти