Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

Если мод сделан под влиянием жести, то от выстрела в упор из обреза/ружья, цель получит такой кинетический удар, что даже при непробитии бронежилета любой прочности сделает небоеспособным выбранную для стрельбы цель-переломы рёбер, это в лучшем случае, в худшем-серьёзные травмы внутренних органов, после которых ну никак нельзя бодро бегать и стрелять в ответ. То же самое относится в равной степени к кабанам и прочим плотям. Звучит как намёк.

Изменено пользователем Maxmanishe
Добавлено Zander_driver,

А о том что в кадре - дробовик калибра .410, вы не забыли?

Ссылка на комментарий

Вечер добрый, а gemdata в вашем моде, в релизе первом, будет доступна для ковыряния, под себя? Очень люблю читерить! :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
gemdata в вашем моде, в релизе первом, будет доступна для ковыряния, под себя?

Мы уже писали не раз, что версия мода 0.5, реализуется как платформа для команд разработчиков. Она (геймдата) будет не просто доступна для ковыряния, но и будут еще инструкции для корректных настроек ее для нужд собственных разработок.

Изменено пользователем slawa-brodjaga
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Посмотрев крайнее видео Саббата, пришёл мне в голову такой вопрос.... А, собственно, ночь на старой свалке всегда такая светлая, или это просто сказалась ясная погода?

Ссылка на комментарий

 

 

это просто сказалась ясная погода?

Ночи бывают разные...насколько я помню из просмотра, когда Саббат этой ночью посмотрел на небо, там было мало облаков и полная Луна (15.04 мин по хронологии видео дневника). Я думаю, что ответ - очевиден)


 

 

от выстрела в упор из обреза/ружья

Выстрел из обреза в упор - смертельно опасен, но у него малая дистанция поражения. Выстрел из охотничьего ружья - так же губителен на малых дистанциях, но стреляет дальше обреза. Логично и реалистично.

 

 

Звучит как намёк

Уже реализовано...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Пушка Мододела: тех.видео, серия 1

@Zander_driver, сначала подумал какой-то подвох, посмотрел видео 4 раза) Боюсь представить сколько работы было проделано чтобы реализовать такую систему. Даже такой чайник как я начал потихоньку понимать :russian_ru:  :D 

Очень хочется посмотреть как это все работает.

Ссылка на комментарий
А, собственно, ночь на старой свалке всегда такая светлая

В одной из серий sabbat8310 говорил, что настройки подкручивает, чтобы светлее было.

Нам с Вами комфортней смотреть было на YouTube.

Изменено пользователем Вспышка
  • Спасибо 1

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

Бывает.

Саббат, ты недавно тоже писал, что собираешься чаще выпукать видосы, а теперь они еще чаще будут.
Ух, что же будет через месяц, пристегните ремни! :wacko2:

Ссылка на комментарий

...Саббат, ты недавно тоже писал, что собираешься чаще выпукать видосы...

Все к одному временному промежутку относится) просто "недавно" у меня так и не получилось выйти на более частый уровень.

Ссылка на комментарий

 

 

есть некоторые вопросы

1. Войска НАТО в моде играют второстепенную роль, поэтому мы не ставили перед собой задачу детально их воспроизводить. Снаряжение то, что сделали мододелы на моделях, вооружение в принципе соответствует действительности. Озвучка, в основном на немецком языке (то, что смогли найти).

2. "Меченной" чипами броней и оружием снаряжаются только бойцы, участвующие в боевых операциях, патрулировании, т.е. "живущие" в гулагах. На складах и в продаже все снаряжение и оружие "чистое".

3. Бартер...дествительно затоптанная и заплеванная многими фишка. Мы уже писали, что новой системой бартера сможем заняться только после релиза версии мода 0.5. Это возможно по ряду причин: разработка новой системы потребует массу времени, нужны будут помощники. Концепт новой системы уже разработан, там мы планируем показать совершенно новые возможности и принципы, отличные от всего того, что все видели ранее.

4. ПДА. Информация в него поступает по разным каналам: сталкеровская сеть (что-то никого не удивляет сообщения, которые приходят по этой сети о событиях в Зоне) и контент, который будет поступать от Хакера при вскрытии принесенных ПДА. Уже реализовано: если предмет еще не был в руках ГГ - информации о нем в ПДА ГГ нет. Как только предмет попадает в руки ГГ, ОС ПДА посылает запрос о нем в Сеть и получает соответствующую статью, которую и показывает ГГ. При ознакомлении с предметом у торговца, статья об этом предмете автоматом попадает в ПДА (хотите узнать больше о разных предметах? Проявите любознательность у торговцев). При вскрытии принесенных Хакеру ПДА, он передает ГГ не только информацию о тайниках преждних владельцев, но и статьи о разных предметах, местах, событиях.

5. Болты. Мы оставили их "бесконечными". Как все, кто смотрел видео Саббата, хоть мы и убрали ограничения по весу, но он все равно продолжает сильно влиять на жизнь ГГ. Мешочек с болтами - сколько он веса прибавит? Мы решили не усложнять жизнь ГГ.

6. Короба к пулеметам. Из-за технических особенностей новой системы питания оружия эти короба можно использовать только из разгрузки. Не спорю, что из рюкзака иожно так же зарядить этот короб, но для стабильной работы системы пришлось выбрать только один вариант - из разгрузки.

7. Дождь. НПС от него прячутся не от того, что не хотят промокнуть. В версии Саббата отключены кислотные дожди, знакомые многим по Жести. Капли такого дождя имеют зеленоватый оттенок. Попав под такой дождь можно не только распрощаться с костюмом, но и с кожей. По поводу намокания...тут я не готов ответить, нужно подумать над предложением.

8. При открытом рюкзаке ГГ двигаться не может. По поводу анимации открытия рюкзака...идея интересна, но нет исполнителя, к сожалению.

9. ПНВ. Да, этот девайс будет в разных вариантах, максимально приближенных к реалу. Он будет как интегрированным в шлема некоторых костюмов, так его можно будет использовать отдельно. Однако теперь этот прибор - энергозависим. Для его работы нужно электричество.

10. Худ вещей. Анимация уже заложена, но пока не подключена.

11. По поводу костров. Проблему увидели, осознали, работаем над ней.

За ссылки большое спасибо, интересные наработки у этой команды!

 

Ссылка на комментарий

Очень интерестно. Будет ли в игре худ рук, часов на руке, противогазов с запотеванием как в АМК и т.д.? В общем, мою идею вы поняли(надеюсь). Второй вопрос. Вот у меня процессор на 3 ГГц, видеокарта с поддержкой DirectX 11(Radeon HD 7800, если я правильно помню) и 4 гига оперативки. Будет ли на моем компе с таким "снаряжением" лагать сей чудесный мод?

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

Будет ли на моем компе с таким "снаряжением" лагать сей чудесный мод?

Чтобы точно сказать - надо потестить. Но в целом лагать не должно. В релизе мод будет достаточно оптимизированным.

Ссылка на комментарий

@sabbat8310, спасибо. А что по поводу худов рук, противогазов и т.д.? И да, вот вопрос. Вы говорите, что снаряжение и оружие бойцов НАТО будет с метками. Будет ли возможность различать, какое оружие помечено, а какое нет? И если да, то будет ли возможность снять метку вручную или с помощью других сталкеров? Кстати, едва не забыл. Вот есть у вас динамическое наполнение. А будет ли возможность сделать содержимое тайников рандомным для большего реализма? И будут ли периодические выбросы, как в АМК и ЗП? Ведь это же Зона, там Выбросы чуть ли не каждые сутки.

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий
Будет ли возможность различать, какое оружие помечено, а какое нет?

У натовцев все стволы с метками. Любая "кража с трупа бравого натовца" приведет к последствиям. Сначала просто порча репутации - далее, возможно, враждебное отношение. Однако всегда можно себе "купить" новый натовский ствол - на нем уже никаких меток не будет. Снимать метки нельзя никак. Вообще, руководство экспедиции НАТО прекрасно знает о желании сталкеров разжиться любой ценой, поэтому все снаряжение этой группировки идет на "вторичную переработку" и с этим никто не спорит (по концепции нашего мода).

 

 

А что по поводу худов рук, противогазов и т.д.?

Худ рук останется прежним. Причина - анимации магазинного питания оружия. Что имеем с тем и работаем - аниматора в команде нет. Противогазы на худе - маловероятно, хотя надо это уже у Зандера уточнить.

 

 

А будет ли возможность сделать содержимое тайников рандомным для большего реализма?

Как раз таки "динамическое наполнение" и означает приближение к реализму. В моде отдельная система тайников, которая подразделяет тайники на "ранги". В зависимости от ранга владельца - возможно то или иное наполнение. Само наполнение рандомное отчасти, но вы точно не найдете "элитных стволов" в тайнике новичка, например. После релиза все настройки можно будет править. Посмотреть систему тайников в действии можно будет в ближайших сериях СЗ - а именно, в 18-19 сериях.

 

 

И будут ли периодические выбросы, как в АМК и ЗП? Ведь это же Зона, там Выбросы чуть ли не каждые сутки.

Жаль не смотрите особо дневники) выбросы в моде есть. Более того, в плане выбросов имеется много чего интересного. Подробнее рассказывать не буду)

На счет кислотных дождей - помимо них в моде есть и другие погодные условия, повышающие радиационный фон локации.

Изменено пользователем sabbat8310
Ссылка на комментарий

 

 

что по поводу худов рук, противогазов

Я уже писал, что подобная анимация уже заложена в ресурсы игры, но пока не активирована. Разработки CONа.

 

 

возможность различать, какое оружие помечено, а какое нет?

Нужно просто не подбирать с трупов бойцов НАТО предметы. Отличить зачипованное снаряжение и оружие по внешнему виду нельзя. Если такой предмет поднят, то по сети от Коменданта НАТО придет предложение в течении определенного времени сдать найденный предмет в Комендатуру городка Чернобыль-4.

 

 

будет ли возможность снять метку

Нет.

 

 

будет ли возможность сделать содержимое тайников рандомным

Они рандомные, единственный параметр для наполнения - ранг заложившего тайник. У новичка будет хлам, у ветерана - стоящий хабар.

 

 

будут ли периодические выбросы

Да будут и  выброс будет отличаться от уже реализованных.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...