Судьба Зоны (предрелизная тема) - Страница 37 - Судьба Зоны - AMK Team
Перейти к контенту

Судьба Зоны (предрелизная тема)


Рекомендуемые сообщения

Все как в оригинале - на смерть своих внимания не обращают, лезут лутать.

На сколько я помню, бой - привилегия движка, а не скриптов. На счет продвижения его к скриптам в данном моде, да и в моддинге, не в курсе.

Покидать позиции "своих" и лезть в ближний бой через открытое поле - тоже как то не логично.

Логичнее было бы не только сидеть тихо за укрытием, но и ждать, пока противник сам подойдет поближе.
@Пертограф, простейшая и основанная на схемах ПЫС - да. Более сложная - пишется новая схема в скриптах. А в качестве спец боёвок ПЫС запили пару схем, типа кемпера, монолита и зомби. Сделать адекватную боевку на скриптах... это не стоит того. Думаю проще в двигле это править.
  • Согласен 3

 

 

на смерть своих внимания не обращают, лезут лутать

И кстати говоря, пересмотрев видео, я так и не нашел такого момента. Есть момент когда они видимо потеряли из виду ГГ и решили что он ушел - ну в такой то ситуации вполне логично предполагать что бой закончен, и заниматься другими делами.

Доброго времени суток! Не знаю, спрашивалось ли, по этому заранее извините. Вот например, ГГ поссорился с одной из группировок, будет ли возможность как-то наладить с ней отношения в будущем?

А можно сделать подсчёт патронов в магазине при зарядке оного? Вывести счётчик патронов на худ.

Можно было бы наблюдать - сколько патронов уже заряжено в магазин.

Zander_driver (Вчера, 19:39): А зачем убирать то что никому еще не мешало?)

 

Так это же сейчас так модно :D

Ну хорошо что вы хоть этой моды не придерживаетесь :)

Изменено пользователем Потап

@Потап

Дело на самом деле не в "модности", просто убор статики значительно сокращает время компиляции уровней, для разрабов которые пилят уровни с нуля допустим и постоянно что-то перекомпилируют время имеет большое значение.

 

  • Согласен 3

Да и подобрать шейдеры/текстуры сложно, чтобы хорошо выглядело на обеих рендерах.

Локации в этой версии мода не переделывались. Об этом даже в шапке написано.

@Пертограф, Я же не сказал что они переделываются, просто сказал для чего обычно статику вырезают.

Немного новостей.

 

 

К моду подключена погода SWTC.

Были проведены тесты этой погоды на другом железе:

Проц - AMD FX-4300 Quard-Core Processor 3/80 GHz 

ОЗУ - 4 Gb

Видео - NVIDIA GeForce GT 740 1Gb

HDD - SATA

Система - Windows 8.1   64-bit Pro Compact 

Тестировалась погода на всех вариантах освещения, настройки графики - максимум, текстуры не облегченные.

Результаты:

1. Статика - проблем нет, игра "летает"

2. Динамическое освещение - проблем практически нет, игра спокойно идет, иногда притормаживает

3. Полное динамическое освещение - чувствуется возросшая нагрузка на железо, игра немного притормаживает.

Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 2

Моя видеокарта с 64 мб на борту бросает вам вызов!

Оригинал ТЧ она тянет сносно

 

Изменено пользователем Kkjq
  • Полезно 1

@Kkjq, моя поддерживает твою

Вылезти из мамки на помощь физически не может

:)

.

Обращаю ваше внимание, что эта серия была снята когда еще саббат не получил погоду SWTC. Ну и, для тех то смотрит не все серии а только время от времени - к концу серии саббат доберется на Агропром :)

  • Спасибо 2

По оценкам разрабов и всех всех всех, сколько займет "прохождение" мода? Имею ввиду, чтобы посмотреть локи, потрогать оружие, дойти до ЧАЭС в конце концов :) Или где там конец?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...