Перейти к контенту
Buusty

Объединенный Оружейный Пак (ООП)

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, сталкеры. Вопрос по постоянному вылету при переходе на радар из любой локации (пробовал со складов, из ТД, с янтаря). появился после взятия задания на тушу контролера для Филина, по квесту "Голова Сидоровича".

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : wpn_g3612908

 

Переигровка не помогает. Судя по логу - проблема то ли со стволом G36, то ли просто со спавном неписи. На форуме подобных вылетов не видел, вроде были похожие в старых солянках... Чистая сентябрьская солянка + чистая ООП + родная адаптация под широкоформат, без каких-либо дополнений.

Кто знает возможную причину - просьба помочь.

Ссылка на комментарий
Kkjq, привет, зайди на страничку "Гид по Народной Солянке", почти в самом низу страницы найди спойлер "Что такое Лог ошибки и где его искать" - там найдешь всю нужную тебе информацию.

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"

Intel®Core2DuoCPU T7700@2.40GHz|RAM 2x2048 MBytes|NVIDIAGeForce8600mGT 256mB|CorsairForce3SSD 120Gb|Win7Ultimatex64

Ссылка на комментарий
wonderlan Вбей в этой теме в строку поиска : "радар вылет" и найдешь несколько советов, например Вот Этот.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

BFG, блин, я слепошара. Вот лог :

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h

[error]Line : 147

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

Жутко извиняюсь за отсутствие спойлера.

Ссылка на комментарий
BFG, это я уже пробовал, по нескольку раз перезаходил со всех вышеуказанных локаций - Все болит, ничо не помогает :(.
Ссылка на комментарий

wonderlan, это же классика...

Удаление глючных стволов

Человек ты или нет определяется не совершенством тела, скрытого под твоей одеждой, а чистотой души, которая живёт в этом теле.
Ссылка на комментарий
Kkjq Вбиваешь в строку Поиска "game_relations" и находишь решение здесь же, на стр. № 68 пост 1357.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

За помощь спасибо, прошу прощения за беспокойство. Решил проблему опусканием дальности видимости в настройках на минимум. Убрать стволы у меня не получится, файлы запакованы в игровые архивы, распаковщик под вайном не пашет. А переустанавливать солянку с паком - это для меня слишком=)

Ссылка на комментарий

wonderlan, я ловил вылеты с таким логом при распакованной Солянке очень часто. Поставил Соль упакованную в db-архивы и почти все проблемы исчезли. Вариант.

Под снос.

Изменено пользователем ixterra

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Господа сталкеры-мне кто нибудь ответит или нет?

 

Чего нервничаешь? :) Ответ на твой вопрос есть в шапке темы (под последним спойлером), если прочитать конечно внимательно. Решение за тобой с какой версией ООП тебе играть. Совсем не факт, что новая версия ООП (включающая в себя аддоны - "Коллекционер" и "Мастер Аддон"), тебе понравится больше, чем оригинал ООП. Он жестче и хардкорнее, там будет дефецит всего - артов, патронов, денег... выживать нужно будет. Оригинал ООП "по комфортнее" в этом отношении.

Так что сам уж выбирай в какую версию будешь резаться.

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Марсель

 

Buusty писал что на этой неделе должен выйти. Ждёмс.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Ну, я не мудрствуя лукаво просто переписал иммунитеты мутантам, благо форум подсказал как. Ну, а что? В книге видите ли написанно, что встреча с кровососом это немного смертельно. Ну, а кто эти книжки пишет? Графоманы, которые не до конца в вопросе разбирается. Если уж совсем говорить о реализме ООП, то от попадания одной пули из макарова в живот бандита на расстоянии 5 метров уже не вызовет никакого желания сражаться, лично видел, так сказать в живую. А тут я обойму ему в печень всандалил и хоть бы хны.

Я считаю, что хардкор должен определяться не толщиной шкуры противника, а его интеллектом и игрой со слабыми и сильными его сторонами.

Ссылка на комментарий
Хитрюга, С макаром ты начинаешь путь в Солянке, и если у него будет бешенная убойность, зачем тогда в процессе игры ходить собирать крутые стволы, выполнять какие-то квесты, получать за них навороченное оружие, ходи мочи всех и вся с ПМа, нелогично как-то :D

El pueblo unido jamás será vencido  

Ссылка на комментарий

Все просто: дайте бандитам низкий иммунитет к огнестрельным ранениям. Я вас тогда не пойму, то вы за реализм, то против реализма. Я еще раз говорю, если человеку выстрелить в живот из макарова - он не будет продолжать вести бой. Особоенно если он в старой куртке был. А мутантов можно и попрочнее сделать. Например, Медведь выдерживает выстрел из ружья. Иногда даже в голову.

Ссылка на комментарий

Хитрюга

А вы в курсе на что способен подраненный зверь. За диких я вообще молчу. Ваш покорный слуга так убегал от обычной домашней хрюшки (но правда большой), все нормативы по бегу и залезанию на забор перекрыл.

Ее закалывали и не попали пикой куда нужно, а мы ее держали. Это реально было страшно.

К слову хрюшка упокоилась только после рожка 5,45, благо у выводного оружие было и было кому приказать его применить. Дело было в армии, сидел на киче по пьяному делу.

 

Сорри за оффтоп.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Ну, вот прекрасный пример. Я думаю, нужно все-таки сделать настройки мутантов более реалистичными, и это не значит легкими. Например:

Снорк спокойно умирает с пол-рожка АКМ, ибо он все-таки убойный. Но в чем опасность мутанта? В том, что он скрытный и быстрый.

Вот против пуленепробиваемой химеры я ничего против не имею, лишь бы не приходилось на нее тратить 100 патронов. Пусть, например, ее берет только дротик и бронебойные. Кровососа может брать только жекан и картечь, а дробь ни в какую. Я думаю, если сделать упор на выборе боеприпаса для умервщления мутанта - это было бы намного лучше и хардкорнее. Обычные пули для людей, необычные - для мутантов.

Ссылка на комментарий

Прописывание каждому мутанту персональные пульки для убийства оного - ну,ну.

Это предложение сильно нагрузит и без того сильно перегруженный разным добром движок игры.

Так что лучше не носить воду в решете. Да и эта тема не для этого.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
Хитрюга, А помоему круто- для мутантов свои пульки, для НПС свои. Дико извиняюсь за оффтоп. Изменено пользователем old student

El pueblo unido jamás será vencido  

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите пожалуйста, кто хоть раз прошел Соль с ООП, какие квестовики очень важны для сюжета. В личку если можно. Просто хотелось пробежаться по этим квестам пока не вышел ООП+Колекционер+МА. Хочется новую ветку пройти не затрагивая сильно соляночных квестов.

Ссылка на комментарий
Я вас тогда не пойму, то вы за реализм, то против реализма.

Уважаемый Хитрюга. Дело в том, что это всё-таки игра и не более. Она создавалась Автором(и) так, как они её себе представляют. И это правильно, поскольку угодить всем

будущим игрокам нереально. Право авторов сделать игру именно такой, какой она им видится. Право нас с Вами принимать или не принимать предложенное.

Это ведь не кусок мяса на прилавке, за который нам надо выложить некоторую сумму - здесь всё бесплатно. И здесь никто никому ничего не должен.

Поэтому если что-то не нравится - можно взять и поправить - исходники открыты. Лично я для себя указывать что-либо Авторам, помимо их просьбы, считаю некорректным.

Всё вышесказанное естественно имхо. Всех благ.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...