Перейти к контенту
STRIFER

GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CoP]

Рекомендуемые сообщения

А что мешает снять глушитель и пользоваться обычными патронами? Был бы хоть какой-то резон лишний раз его снимать, а то многие нацепят его и забывают о его существовании, а ведь его также нужно обслуживать, как и собственно само оружие. Вообще бы прикрутить бы для него и подствольника износ и зависимость ТТХ оружия от них. Анимационные фишки — это конечно круто, но и баллистику и поведение оружия в целом тоже нужно конкретно править, ибо то, что сделали пысы недостаточно.

Изменено пользователем YaSoN

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kv0, так-то всё так, но толку в игре от этих тактических глушителей? Штурмовой группой то ведь ГГ не передвигается и под чьим-то ухом он не стреляет.

Для тактических глушаков можно увеличить радиус с которого не агрятся неписи, и подредактировать другие параметры, затруднив обнаружение игрока (если возможно). Разница в эффективности увеличит ценность "тихого" оружия с дозвуковыми пулями.

Если в мод будет добавлен ПБС-1, то разумно сделать возможным использование с ним только соответствующего типа патрон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята почти всё это за исключением возможности износа уже обсуждалось.

Внимательно почитайте страницу 79.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто:) Ещё бы какой нибудь лимонад вроде Coca-Cola и пиво добавить ради разнообразия (анимаций и модели ведь уже созданы, только скины поменять).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@STRIFER, ИМХО, но старый вариант Берилла подходил для этого костюма лучше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@STRIFER, Надеюсь, фляга с водой останется? (в барахолке)

 

Я писал, что останется, почитайте хотя бы парочку последних страниц. STRIFER

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда качество на вершине!:) Ждём следующих видеороликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страйфер, а можно ли сделать так, чтобы мушка с целиком сбивалась, когда вертишь камерой во время айма?

Изменено пользователем XEPP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаться рисовать желтые элементы я не стал, потому что здесь у меня это не получилось бы хорошо

И правильно, желтуха не нужна. Если что и стоило сделать, то только наложить камуфляж на ткань или перекрасить ближе к зеленому, например.

 

А все таки желтуха смотрится довольно хорошо, плюс соответствие визуалу нпс. Ретекстур сделал SAM61 . STRIFER

 

8b183aeb55det.jpg

Изменено пользователем STRIFER

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересмотрел ещё раз видео бутылки , не нравится , светлая , непрозрачная бутылка смотрится плохо . Поменяйте цвет пластика на тёмно зелёный и непрозрачность бутылки не будет бросатся в глаза . Успехов !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@snajper, Ты бы что ли тему почитал, тут много раз говорили что прозрачные шейдеры на худе работают не правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vampirnik77. Ты бы что ли мой пост внимательней прочитал . Я вовсе не агитирую за прозрачные шейдеры . Просто на мой взгляд , пластик тёмного цвета будет смотрется лучше . Но в любом случае это решать разработчикам модификации .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


желтуха смотрится довольно хорошо

Не знаю, чем руководствовались пысы, когда её добавляли в финалку. В билдах лучше вариант был - никаких желтых железок, отличался от оригинала только камуфляжем и железками вместо "молле" на брюхе

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mr.Rifleman, нормич так.

Тока местами углы сильно заостренны, на нормалке может отразится, а точнее лоу-поли.

Изменено пользователем Mototok

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mototok, можете указать конкретнее, где они резкие на ваш взгляд, пожалуйста ?

 

З.Ы. Хотя тут еще надо учитывать тот факт, что модель сама по себе большая, и большинство вещей будут расположены достаточно близко к "глазам" . 

Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое(с)

 

канал на Youtube

 

P.S. GUNSLINGER mod [s.COP] support

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...