Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-1289090
SwR 0 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) Доброго времени суток. Перейду сразу к делу.На локации Радар, когда шел по заданию от Лукаша на поиск радиоактивного контейнера (так же задание висит "отдать Клыку КПК с инфой от Князя), решил зайти заодно и сразу по заданию проф. Круглова на поимку "глумного ученого" и к Свиблову, захожу, а он труп.Лежит себе на пару с тем кровососом, которого когда-то грохнул и притащил к нему.Не могли бы вы написать "костыль" на реанимацию Свиблова (и сделать его эмм.. бессмертным так сказать, как Странника что рядом стоит)? В игре конечно есть некий колдун, но что-то я сомневаюсь в том что он его вернет (Повара он к примеру зажарившегося в электре не воскресил - не было диалога об этом). Да и вдруг задания косо пойдут (точнее не пойдут)? Почему Свиблов труп совершенно непонятно - те "чистонебовцы" как сидели у костра так и сидят и ни какая монстра их не трогает, впрочем вообще мутанты ни на кого из них не нападали. Ну и о странностях:Гранаты снова в руку не берутся (делают вид что мол взялись или что-то вроде - иными словами жму на 4ку на ничего) хотя дозиметр как положено висит на поясе и гранаты в рюкзаке. Пробовал дозиметр снимать и снова вешать, и гранаты выбрасывал и снова собирал и бестолку все.Может это быть связано с "повелителем на ТТ2"? (полезная штука - как не хватает чего, а срочно нужно, "закастил " себе и далее прохожу, так хоть теперь перезагружаться не нужно откатываясь в прохождении назад). Изменено 22 Октября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-800649
John Doe 0 Опубликовано 22 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2013 У кого-нибудь есть ссылка для скачивания на народе? А то в шапке темы не работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-800653
Алексей 1966 2 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) John Doe, как вариант держи не битую ссылку. Качай и играй. Упс !!! Здесь была ссыль на Репак. Сейчас проверю и если это то, что я думаю - бан гарантирован. ======================= upd: 3 суток бана и +50. BFG Изменено 23 Октября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-800662
_Val_ 2 334 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 Может это быть связано с "повелителем на ТТ2"? С этим может быть связано всё, что хочешь. А уж отсутствие официальной поддержки уж точно. Чуть ли не на каждой странице приходится напоминать, что это официальная страница мода и рассматривается чистый мод... По поводу мертвого Свиблова тоже раз сто говорилось на этом и других форумах. Дохлый кровосос же воняет. Ну и задохнулся Свиблов, с кем не бывает...астма поразила...Кхе-кхе и труп.... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-800663
BFG 7 583 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 @John Doe, Перезалил полную версию мода, с апдейтом и патчем. Смотри последний спойлер в шапке темы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-800700
SwR 0 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 С этим может быть связано всё, что хочешь. Пардон, иного места не нашел отписаться(спешил немного). Лады, разберемся со Свибловым раз писали тут и в иных форумах- почитаем(если возможно, то укажите ссылочку где именно была информация по моему вопросу), в любом случае можно откатиться в прохождении. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-800713
_Val_ 2 334 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 Это я сказал Какая нафиг ссылка..? Сказано же лет сто назад - не бросайте труп сосыча рядом со Свибловым. Какая такая необходимость тащить эту вонь ему под ноги, если задание срабатывает практически в дверях? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-800716
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) Коллеги вопрос. В гиде написано про ограбление на ДТ, причем его нецелесообразно избегать. ДТ прошел уже на Янтаре, ограбления не было. Когда состоится? и Вопрос про шлемы для Зверобоя. Нашел два где положено в бетонных кольцах. Третьего нет, могли подобрать наемники, однако всех обшарил и у них не оказалось. Засада? Чего делать, переигрывать? Плохо поискал. Изменено 27 Октября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-801162
Термик 3 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) @Rollo Tomassi, Ограбят тебя во время одного из переходов Янтарь-ДТ - теперь бандиты, да еще и попытаются грохнуть... Есть один способ, если интересует, лично я к такому не прибегал, поэтому может он и не действителен, но скорее всего рабочий. Так вот - как только это произошло, перезагрузись с сейва и скинь ВСЕ свои вещи например перед тоннелем... Далее все по стандарту: после того как проснешься в вагончике ограбленным, ножом вали бандита, который стоит рядом. Далее возьми у него оружие, сломай ящики и в них найдешь боеприпасы и гранаты. Убей всех прочих бандитов и у одного из этой банды найдешь один из вечно нужных нам документов. Топаешь назад (к тоннелю) и забираешь назад свое добро. Забыл про них сразу... Вопрос про шлемы для Зверобоя. Нашел два где положено в бетонных кольцах. Третьего нет, могли подобрать наемники, однако всех обшарил и у них не оказалось. Засада? Чего делать, А откуда там наемникам взяться-то? Там только снорки и зомби. Если ты подобрал 2 шлема у бетонных колодезных кольцах, то получается остался один еще в кустах, недалеко около колючей сетки. Иди строго вдоль стены здания, что за гаражами. В принципе, этот третий шлем примерно на "8" часов от кольца со вторым шлемом, если стоят спиной к комплексу. Изменено 27 Октября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-801166
лобсанг 631 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Rollo Tomassi. Привет! Ограбление будет позже, когда пойдёшь по просьбе Круглова. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-801167
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Всем спасибо. Термик. Чуваки в зеленых экзах с Валами ведь не снорки и не зомби? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-801190
Термик 3 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 (изменено) @Rollo Tomassi, это фантомы, я бы назвал их скорее слугами Монолита. Так как в одном из трактатов Мервина написано: что ГГ предавший Монолит будут терзать фантомы... и бу-бу-бу. Так может эти фантомы и есть наказания Монолита в моде? А не просто фанатический бред. Изменено 27 Октября 2013 пользователем Термик Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-801191
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Фантомы, наемники, слуги монолита - разницы нет. В первую очередь это трофейные Валы и патроны к ним 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-801197
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Коллеги, приветствую. Как-то непонятно у меня срабатывает сцена с ограблением бандитами после перехода с Янтаря на ДТ. Не понятно как ее проходить. Ну Шило то, допустим, валится с ножа, у него ружье, 10 патронов на полу вагончика. А дальше что? Вокруг вагончика 6 бандитов, трое в экзах, все с автоматическим оружием, вагон пробивается насквозь. Никто со мной не разговариват, а сразу ведут огонь на поражение. Выносят за три секунды. Шило не резать тоже не вариант. Он разговаривать не хочет, а через несколько секунд сам стреляет в упор. Это все так и должно быть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-802956
Гектор 3 551 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 @Rollo Tomassi, ну как - кто на что горазд, тот так и работает. Кнопочки "стрелять из -за угла" пользуешь? Вот от трупа Шиловского и танцуй вприсядочку (вроде бы в том конце вагончика через стены не достают). Раза с пятого помнится я там отбился. Сейчас точно не помню, но вроде сохранка сразу после убийства Шило способствует успеху.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-802957
sta 550 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 Немного читерно, но скажите, кто не без греха, тот пусть первый бросит в меня камень Сбрасываем всю сбрую заранее, а после того как очнемся, сразу же не трогая никого и пока они не очухались, ноги в руки и бегом оттуда. Потом возвращаемся и спокойно решаем все дела. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-802965
Rollo Tomassi 17 Опубликовано 9 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2013 В присядочку не получается, 10 патронов ни фига не хватает, да и не успеваю я их отстрелять. Просто тупо валят через стены в любом углу вагончика. Поэтому сделал также как и sta. Ни в одном из трупов бандюков так и не обнаружился детектор аномалий, который я не скинул перед грабежом, как и бизон с патронами, а вот деньги и доки в теле Шило исправно лежали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-802989
-AZOT- 0 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Подскажите почему на Болотах во время квеста(там где надо со скитальцем очистить деревню с каноплей от зомбиков), вылетает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-804576
kit56 364 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 @-AZOT-,Привет. Так покажи лог вылета или сейв. Экстрасенсов знакомых нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-804587
SwR 0 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Советую пользоваться мешками- сложил туда все свое барахло и иди куда тебе нужно(в таком случае ничего не пропадет, если конечно рюкзак нормально спрятать а не на дороге положить). 10 патронов к тому дробовику хватает на человек четырех точно и валил гопников как только они норовили влезть в вагончик т.е на входе(сам не высовывался). В результате ко мне в вагончик сама ла "дичь" и несло с собой оружие и боеприпасы.)) Приятно обрадовали толпы изломов и снорков с наемниками в Припяти когда идем к Семецкому в Саркофаг. С оружием чуть накладки выходят(после всех патчей, фиксов и исправлений что прилагаются к моду).АКА-104 Тактик - урон этого автомата теперь кажется смешным(он меньше чем у Бизона а должен быть такой же как у АКА 47) Steyr-AUG-A3 и FA MAS Prototyp-3 -тоже самое(урон малый, должен быть как и у LR 300 ) У "призового" АК-9 (под патрон 9х39) точность низкая(у MP 5 на порядок выше)- а по идеи должна быть не меньше чем у АК-74.Ну и СКС точность меньше чем у АК 74(по характеристикам), а если сравнивать с карабином Gewehr 43, то СКС можно вообще смело выбрасывать(у Gewehr 43 максимальная точность и урон выше). Хорошо бы было их поровнять. MP 40 и 41 долго приводятся в боевую готовность(такое ощущение возникает что ГГ не автомат вскидывает а поднимает все те 5 мешков Пекаря с мукой разом). 1.5 секунды, тогда как АК или LR 300 приводятся почи сразу в боевую готовность.Маузер порадовал. Таких результатов ни с одним другим пистолетом не достичь. Почти мгновенный привод в боевую гоовность а так же скорострельность, убойность и питание на 20 патронов позволяют расстрелять целый квад еще до того как они вскинут автоматы. В результате это одни из лучших стволов в игре получился на мой взгляд. Это то ладно, тут неприятность возникла когда уже к концу игры на ЧАЭС 2 проникаешь в поисках брата.Встречаем Соломона, тот дает задание найти его ПДА и что бы поиски не били в тягость дарит ГГ экзоскелет Монолита и пулемет РПК.Так вот, в результате получения этого задания получил пока лишь разочарование- РПК просто напросто не желает ставиться в слот(ставится на одно мгновение и тут же снова оказывается в рюкзаке) вообщем балластом лежит в рюкзаке.Миниган пока спасает положение, но патроны к нему не бесконечны. Спасибо за внимание. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/144/#findComment-804588
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти