Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-1289090
BFG 7 583 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 OlegKiev 1. Труп всегда там, где и сказано в описании - в овраге. Конкретнее - рядом с деревом. Их там несколько и только один из них, тот самый. 2. Честно говоря, труп у меня в этом месте был всегда. Сбрось сэйв перед свалкой, можно в личку, вечерком посмотрим. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609744
Scarface 88 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Ну почему? Бывает труп на Свалке исчезает( если слишком долго шёл) там иногда образовывается( там она присутсвует и сдвигается по моему после выбросов) Аномалия и его просто разрывает, бывало такое у пары, тройки человек, и тут только переигровка от взятия задания на Миниган, и туда идём сразу. Примерно такое только решение( кроме спавнера=)) Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки. Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609747
_Val_ 2 348 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 После взятия задания на миниган обычно иду на Радар(квест на Цезаря). И только после этого иду на Свалку - труп всегда в наличии... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609757
antreg 179 Опубликовано 15 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Объявление Сегодня в 21-00 по Московскому времени стартует второй отборочный тур Миниигр на базе ТТ2 + Апдейт под кодовым названием "Опять двадцать пять-2". Вторая миниигра будет несколько сложнее первой. Приглашаются все желающие. Все подробности на сайте "Тайные Тропы". (ссылка на официальный сайт ТТ в "шапке" данной темы). Изменено 15 Июля 2011 пользователем antreg "Тайные Тропы 2" техподдержка "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" техподдержка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609777
alex_zloi 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Добрый ночь! Научите как валить суперкровососа по квесту Свиблова. А то это танк двуногий! Забодал реально! STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609812
OlegKiev 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Добрый ночь! Научите как валить суперкровососа по квесту Свиблова. А то это танк двуногий! Забодал реально! А как Вы "валили" Костолома? Инструмент тот же... Если Вы, конечно, не использовали, для Костолома, что-то особенно экзотичное :-) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609817
kha0s 183 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 OlegKiev, что может быть экзотичней Ф-1 для Костолома? Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609819
Grinoff12 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Еще раз здравствуйте. Вот сейв, где я в Х16. Правда захожу туда уже 6-7 раз. Не найдя Саркон, пошел выполнять квесты дальше: спас Клыка и отбил для долговцев Бар. http://turbobit.net/gfh13dr04f7l.html А вот более ранний сейв на всякий случай,где я только в первый раз вошел: http://turbobit.net/a6h2jirwhqki.html Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609822
_Val_ 2 348 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) OlegKiev, если ты предлагаешь гравицапу - то это не лучший вариант. Эфка потянет... --------------------------- Ребяты, если уж предлагаете сейвы, то хоть напишите - что за игра у вас стоит. Патч ТЧ, апдейт или чистая ТТ2. Честное слово - не хочется бить свои сейвы непонятно какими сохранками... Изменено 15 Июля 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609823
alex_zloi 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 OlegKiev как еще его можно вальнуть я забыл где *** загасил? STK-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011 + Update_TT2_final + Golden Autumn_TT2 v4.0 + Fix_TT2_12.07.11 + "Дождливый путь" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609825
gprix 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 alex_zloi, Нож, гравипушка или старым добрым РПГ. Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609826
Grinoff12 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Скачивал ТТ2 вот отсюда недели три назад: http://www.rutor.org/torrent/120908/s.t.a....k-ot-serega-lus! Честно говоря, сам не знаю, какая версия. Больше никаких дополнений не ставил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609828
AngelOfEcstasy 37 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Добрый ночь! Научите как валить суперкровососа по квесту Свиблова. А то это танк двуногий! Забодал реально! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609836
KGA54 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) А труп сталкера с частью инструкции по минигану в лесу на Радаре кто нибудь находил? После установки апдейта я там только мёртвых зомби нахожу. Уже сутки ищу. На старом (доапдейтовом) месте его нет. Может тоже пропадает, как на Свалке (писали выше). Добавлено через 2 мин.: Добрый ночь! Научите как валить суперкровососа по квесту Свиблова. А то это танк двуногий! Забодал реально! Я завалил одной гранатой. Изменено 15 Июля 2011 пользователем KGA54 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609847
koshak 3 993 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 alex_zloi, Раз уж все пишут, то и я отмечусь. Там где эстакада - забираешь вправо, забираешься наверх, к кирпичному забору, вдоль него идёшь до упора. Вот ты над кровососом, его голова на уровне твоих ног, он срывается и бежит к тебе, чуть не добегая до бетонной плиты он останавливается, дальше пройти не может. Не надо гранат, не надо гравипушки. Нож - он до тебя не достаёт, а ты до него дотягиваешься. Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог. И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609880
Grinoff12 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Еще раз здравствуйте. Вот сейв, где я в Х16. Правда захожу туда уже 6-7 раз. Не найдя Саркон, пошел выполнять квесты дальше: спас Клыка и отбил для долговцев Бар. http://turbobit.net/gfh13dr04f7l.html А вот более ранний сейв на всякий случай,где я только в первый раз вошел: http://turbobit.net/a6h2jirwhqki.html Скачивал ТТ2 вот отсюда недели три назад: http://www.rutor.org/torrent/120908/s.t.a....k-ot-serega-lus! Честно говоря, сам не знаю, какая версия. Больше никаких дополнений не ставил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609896
_Val_ 2 348 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Grinoff12, так у тебя репак стоит. А что ты на этом сайте вопрошаешь? Тебе туда - где скачивал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609904
OlegKiev 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Доброе время суток, уважаемые коллеги. Это послание можно считать не по теме и при нарушение чего нибудь, немедленно удалить. Но! В очередной раз прошёл Тайные Тропы 2. Уже не помню в какой. И посему считаю обязанным высказать своё мнение: Назвать модом эту ИГРУ у меня язык не поворачивается. Это не мод, это полноценная, высоко профессионально сделанная ИГРА. Именно так - с Большой буквы. Сам старый (во всех смыслах этого слова) поклонник серии STALKER. Перевидел и переиграл во всё или практически во всё. Первый раз столкнулся с игрой, которая интересней оригинала. Не фичами или текстурами, приколами или новым оружием, дополнительными миссиями или новыми территориями. Это всё есть и не только здесь. Самое главное, что есть здесь - полноценный, любовно прописанный сюжет, который и дает неповторимую атмосферу ИГРЫ. Безусловно есть и всё остальное. Тайные Тропы 2 относятся к той редкой "породе" игр, играя в которые, ты постоянно думаешь: - "Ничё, щас так доиграю, но вот в следующий раз, я уж и так и так и вот эдак..." Ох, что хотелось бы напоследок - АВТОРАМ и всем, кто помогал и способствовал появлению этого чуда - Огромное спасибо! В смысле Респект, Уважуха и Нижайший поклон... Искренне Ваш, OlegKiev Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609910
sta 551 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Grinoff12, если так как говорит _Val_, то скорее всего что-нибудь и не так с с амулетом в Х-16 Правда захожу туда уже 6-7 раз., ну вот, заходишь который раз, а рюкзачок не обшарил в последней клетке, невнимательный попробую поискать, может найду, жди з.ы. печально, но факт ни в тоннеле ни в лабе амулета нет попробуй переустановить игру по ссылкам здешним и зайди снова первый раз в Х-16 Изменено 15 Июля 2011 пользователем sta S.T.A.L.K.E.R. is the way of life Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609914
Luxing 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Всем привет помогите пожалуйста, вчера на ночь переустановил Сталкер 1.0004 + ТТ2 + Final Update + Фикс 021 запустил игру с лесником перешел в лес, а сегодня, игра даже не запускается, вот такая ерунда * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2600.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 34216 files cached, 5006Kb memory used. Init FileSystem 1.154721 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 166 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx stack trace: Все что нас не убивает, нас делает сильней!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/17/#findComment-609936
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти