Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-1289090
Lloyd LoD 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Блин где ящик с артами для Захара? Двух водяных убил с пятой попытки (игра вылетала при убийстве любого из них). Теперь ящик не могу найти. Болото хорошо просматривается, а ящика нет Изменено 11 Июля 2011 пользователем Lloyd LoD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608488
Scarface 88 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Lloyd LoD, Ящик должен быть на месте, включи фонарик , его так заметней. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608500
Lloyd LoD 0 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Ящик нашел. Его просто невозможно не найти. В самом глубоком месте, болото как на ладони и ящик в глаза бросается. Переиграл с автосейва и он появился. В первом случае его просто нету!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608518
koshak 3 993 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Здесь писали, что на ЧАЭС 2, после ограбления, всё возвращается. Не всё - денег нет, патронов почти нет, части артов нет, а дробовиком - орехи кололи. Я без претензий, но если с деньгами так будет всегда - сильно не разгонишься, их ведь в нычку не спрячешь. Изменено 11 Июля 2011 пользователем koshak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608558
Scarface 88 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 koshak, Вернёшь=)) Вот встретишь Иуду с него и спросишь за бабаки=) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608560
antreg 179 Опубликовано 11 Июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Добрый день! В "шапке" темы выложен Фикс_021 для Апдейта (от 12.07.2011) Описание под спойлером в "шапке" темы.Ставить обязательно!Новая игра не нужна. Объявление На официальном сайте "Тайные Тропы" завершён первый отборочный тур миниигры "Опять двадцать пять". Из первого тура в финал вышли:S_TA_L_KE_R BUBARAKA NIV lslavar Datin48 Второй тур стартует на этой неделе. Вся информация на форуме сайта ТТ. Приглашаются все желающие. Изменено 12 Июля 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608591
OlegKiev 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Доброе время суток, уважаемые коллеги. Вопрос к тем, кто уже поставил последний патч. Безусловно я могу ошибаться, но создается такое впечатление, что исчезла часть засад, которые раньше появлялись после выполнения определенных квестов. Например после нахождения 3-х шлемов (наушников) для Лектора и компании. После открытия Свибловым пути к Мертвый город и т.д. Что скажите? Тебе показалось. Фикс_021 весьма поверхностен и не затрагивает ни спавна ни респавна. Зато в нём есть очень нужные правки и изменения, которые сделают игру более интересной и менее проблемной. Изменено 12 Июля 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608817
Grinoff12 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Здравствуйте!Такая проблема:ухожу из Бара через Росток на Янтарь-все бандюки нейтралы,возвращаюсь-все враги.Так и задумано? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608852
Morgoth 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 (изменено) Приветствую. Вычитал такое в гиде: Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Помог Дьяку отстрелять военных. Что за шпион? Или он будет позже? Игра скачана с торрента, выложенного товарищем dimos. 000000, спасибо. Буду знать. Изменено 12 Июля 2011 пользователем Morgoth Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608853
000000 1 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Morgoth, позже Харон даст задание допросить шпиона... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608854
Lloyd LoD 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Grinoff12, Может у тебя, как и меня, центрального на блокпосте убили. Тогда так и будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608904
Grinoff12 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Нескольких бандосов действительно кокнули.Теперь когда они все враги я их убил.В Баре только воздух чище стал.Боров,Граф,Антиквар,и другие,кроме Князя,по прежнему нейтралы и соответственно живы.Повлияет ли это в дальнейшем на сюжет игры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608925
BFG 7 583 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Grinoff12 Ну если ты все задания Князя выполнил, то не повлияет, а так ... завалит он тебя, при случае. На каком этапе прохождения ? Какие ключевые квесты выполнены ? Опиши, подскажем. Можешь попробовать завалить Князя и за 100 косых оживить его у Колдуна, как вариант. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608947
Grinoff12 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Поработал на миротворцев, принес муку Пекарю, кокнул Разуваева, в подземельях агропрома встречался с Доктором, сейчас по просьбе Дена топаю в Т.Д. убивать двух ученых предателей. Впереди поход к Свиблову на Радар, встреча с Клыком, поход в Мертвый город. Вот вкратце и все. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608961
BFG 7 583 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Grinoff12 Т.е. у тебя осталась пара квестов для Князя: принести мешок с травой и взять косячок для часового Свободы, по заданию Петренко на натовский РГ. Вот без Петренковского задания, я спокойно проходил, до правильной концовки, но это было, до апдейта. Вряд ли что-то изменилось, но ... Кстати, а подранить и вылечить ? Тоже вариант. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608971
Grinoff12 0 Опубликовано 12 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2011 Мешок с травой я Князю принёс ( ещё то заданьеце),а вот косячок свободовцу нет.Подранить?Да уж больно много прошёл.Может лучше оживить у Колдуна? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-608974
sta 550 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Можешь попробовать завалить Князя и за 100 косых оживить его у Колдуна, как вариант. Условие оживления- не убивать ЛИЧНО. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-609034
Aleksandr44 29 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Колдун "оживляет" далеко не всех, а только некоторых персов, что могут погибнуть "по непонятным" причинам и введён скорее для возможности всё-же пройти сюжет. Князь, увы, не в списках "оживляемых" поскольку его "мочилово" исключительно прихоть игрока. И не надо расслабляться насчёт гибели квестовиков, тем более надеяться на Колдуна типа "а - потом у Колдуна оживлю" - берегите персов, если им и суждено погибнуть - то в своё время. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-609040
Metri 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) В последнем фиксе есть пункт: 2) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. Хотелось бы узнать примерно как переделаны характеристики, прежде чем ставить фикс. И как это в целом влияет на баланс. Заранее Спасибо. Изменено 13 Июля 2011 пользователем Metri Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-609242
Grinoff12 0 Опубликовано 13 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2011 Всем привет!Нашёл способ сохранить жизнь Князю.С Ростока в Бар зашёл не через ближний блокпост(там все погибли),а со стороны Свалки.Забашлял две штуки и всё спокойно-бандиты нейтралы.Жаль далеко ушёл,но что делать ради "драгоценной"жизни Князя буду переигрывать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/14/#findComment-609248
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти