Это популярное сообщение. antreg 179 Опубликовано 13 Февраля 2011 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.Адаптация под патч 1.0005 и инструкция как правильно "откатиться" с патча 1.0006 на пятый присутствует. ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Ссылка на торренты: http://unionpeer.org...pic.php?t=90926 --без регистрации (залил dimos)Порядок установки: S.T.A.L.K.E.R. "Тень Чернобыля", пропатченный до v1.0004 + gamedata из этого архива, уже включающая в себя всё необходимое. Не забудьте потом установить апдейт и Фикс_021 к нему!!Следите за тем, чтобы в Вашей папке "gamedata" не оказалась случайно ещё одна. "Золотая Осень" - небольшое текстурное дополнение. Придаёт визуальный колорит времени года, в котором разворачивается сюжет (автор Chimaera). ~20 мб. Ставить поверх всего с заменой файлов. Если начинали игру без этого дополнения, то ничего страшного - новая игра не нужна:http://fayloobmennik.net/388341http://narod.ru/disk/5597779001/Golden%20Autumn_TT2%20v4.0.7z.html *Следите за тем, чтобы в вашей папке gamedata не оказалась ещё одна такая же. Копирование файлов производите с содержимым папки gamedata, а не с самой папкой. http://rghost.ru/15692471 ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Update v1.0 + адаптация под пятый патч. Если есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше будет проблем и вопросов.Адаптировал: dimos Апдейт_ТТ2. Огромное количество правок и дополнений. В Апдейт включен большой оружейный контент от n6260. Описание Апдейта на первой странице в пятом сообщении. Фикс для ТТ2 включен в Апдейт. Без Апдейта ТТ2 не поддерживаются. Ссылка 1 Ссылка 2Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет. Обязательно сразу, при старте новой игры, нужно повесить на пояс дозиметр, без него не будет отображаться шкала радиации и гранаты не будут браться в руки. Дозиметр в инвентаре должен быть только один! 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7 3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние. 4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift") 5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, L.E.X, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие. Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета! Патч для финальной версии ТТ2 с Апдейтом Ставить обязательно! (Поверх всего с заменой файлов): (Фикс Апдейта_0.21 от 12.07.2011 включен в данный патч) Авторы патча: Cation & antregСкачать Порядок установки Патча:ТЧ версии 1.0004 + ТТ2 + Апдейт + этот Патч.<!Чтобы все изменения и правки вступили в силу, потребуется новая игра!>1) Исправлены вылеты из-за глючных зомби (Припять, ТД, Янтарь, Х-18 и Радар).2) Внесена правка для охранника оружейки на базе Свободы, чтобы тот не пропадал. (Важно для завершения квеста Петренко на модифицированный РГ-6).3) Скорректированы круги Варяга. В некоторых случаях не срабатывал зачёт прохождения очередного круга. 4) Исправлены недочёты с выдачей некоторых заданий через диалоги, когда задание выдавалось не по окончанию диалога, а на уровне очередной фразы. Это приводило к потере взятия ключевых заданий при случайном закрытии диалогового окна до момента полного завершения диалога. 5) Переделаны полностью все характеристики бронежилетов, защитных костюмов, плащей и курток. 6) Исправлен подствольник для ЛР300. 7) Исправлено некорректное отображение обвесов на иконках в инвентаре для нескольких стволов. 8) Исправлены глюки с несколькими чудо-ящиками в Припяти. 9) Сделаны одинаковые перчатки для всего оружия. 10) Подправлен амулет в Х-16 (некоторые не могли его найти). Для этой правки надо загружаться перед взятием квеста на Амулеты. 11) Подкорректировано ограбление на Чаэс-2. (В некоторых случаях не успевал срабатывать скрипт на спавн монолитовца, который грабит актёра). 12) Изменена логика Свободовцев во главе с Лукашем, чтобы захват базы проходил более корректно. 13) Множество важных правок мелкого и среднехо характера. На этом ресурсе (в форуме) можно будет получить не только техподдержку, но и ознакомиться с программными решениями, которые были использованы при разработке ТТ2, а также задать вопрос о интересующем Вас сюжетном моменте и получить ответ, как это было реализовано. Вволю пофлудить, поучавствовать в создании интересного "мануала" по прохождению ТТ2. Да и просто провести время с Друзьями. Добро пожаловать!http://antreg.ucoz.ru antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin Прямые подсказки, видео и скриншоты точного местоположения квестовых предметов, квестовых НПС и "Тайных Троп" будут удаляться, так как это противоречит авторской концепции. Спасибо за понимание.Гид (от команды ТТ2) по прохождению сюжета модификации "Тайные Тропы 2" находится здесь. Все апдейты и патчи включены. Мод упакован в *.db* файлы. Отдельным файлом идёт текстурный пак "Золотая Осень". Внимательно читаем ридми в архиве. Также имеется полная текстовая версия официального ГИДа. Собрал, упаковал и залил - BFGhttps://cloud.mail.ru/public/2DMV/N5ywWigNR Создана тема "тайные тропы 2 на движке OGSR", все подробности в ней. Здесь 9 25 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/
I am Dead 918 Опубликовано 8 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2019 (изменено) Обновление для адаптации. Мод проходим до x10 где нужно успокоить сумасшедшего ученого.(его пока что нельзя успокоить) Ссылка Распаковать содержимое архива в папку с игрой. Update:Удалось пройти ученного,но... Пришлось откатится на старую логику нпс. Ссылка Инструкция по установке последнего патча. Удалить папку scripts и config и закинуть содержимое архива с последнего патча в папку gamedata. Изменено 8 Октября 2019 пользователем I am Dead 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-1289090
Лемур 3 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) max797, На базе только Волк, Толик, и Петруха.... привел подмогу, захватил деревню. Но квест не выполнялся!!! В первых Тропах была такая же фигня. Тупо проторчал на Кордоне двое суток, пока не заспавнились ещё трое неписей. Абсолютно теперь не имеет никакого значения, сколько осталось сталкеров рядом с Волком. Изменено 23 Июня 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603515
max797 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 (изменено) Лемур Так же точно сделал - помогло. Изменено 23 Июня 2011 пользователем Ааз Орфография Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603534
LOPATIN 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Такой вот вопрос: Когда забираешь второй манускрипт монолитовцев, по заданию Махона, потом прыгаешь в телепорт. И вот потом появляются 2 наемника в зеленых экзоскелетах. Успеваю отдоного завалить, а второй с одного выстрела меня ложит. Так должно быть? Или это можно как то исправить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603579
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 LOPATIN всё зависит от твоей ловкости и сообразительности, можешь просто от них убежать, можешь завалить обоих и малость разбогатеть на два ВАЛа. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603592
Pasha_B 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Приветствую. Подскажите в чем проблема? Вылет при переходе на чаэс, после зачистки площади Припяти с Махоном. ТТ2+фикс+Оружейный пак. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:340: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Ты темой ошибся. У нас нет оружейного пака. Есть Апдейт, в составе которого есть большой оружейный контент, но это не оружейный пак - это совсем другое и по смыслу и по содержанию. Порядок установки и все необходимые файлы представлены в "шапке" темы. Поэтому, если у тебя установлено что-то отличное от авторских файлов, то и спрашивать надо там, где скачивал сторонние добавки. А вылет твой говорит о том, что у тебя 100% некорректная установка. Файл: task_manager.script не соответствует оригиналу. Изменено 24 Июня 2011 пользователем antreg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603618
achavanin 754 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Привет всем! Вот прицельные сетки для разрешения мониторов 1440 и 1680 из АМК. http://ifolder.ru/24346861 .Просто добавить текстуры по пути gamedata/textures/wpn. Как прописать для своего разрешения есть шпаргалка от №6260 или пост от milich вот http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=339897 Изменено 24 Июня 2011 пользователем achavanin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603633
BozSu75 2 866 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Привет всем! Сходил в первый раз на Янтарь и при возвращении в Бар, обнаружил что все бандиты покраснели. В чём дело? Сам никого не трогал но, когда уходил, на тереторию бара напали вояки и завалили всех троих бандитов, которые стояли на посту со стороны АС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603722
sta 550 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Ahat, теперь только переигрывать, потому что заплатить некому за проход. Они хоть и бандиты, но беречь постовых надо как зеницу ока)) з.ы. Scarface, в принципе можно и так-заходить в бар со стороны свалки, но жутко неудобно и можно засветиться. Что касается спавна новых собирателей платы то я так и не дождался как в игре Изменено 24 Июня 2011 пользователем sta Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603724
Scarface 88 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Ahat, Переиграй и зайди с другого поста заплатив за проход, так как ты пропустил сообщение -" Вы вышли за территорию Бара" после него обязательно надо заплатить за проход, а иначе все краснеют( считают что вы враг и зашли так сказать на халяву) И ходите там пока не заспавнится новый дозор( на всякий случай) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603725
akva 1 835 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Народ , если кому надо, чтобы определиться с апгрейдом нанокостюма , сохранка с 5-ю булыжниками и 5-ю Душами Бенгала. http://ifolder.ru/24323754 На МК не заходил. Ну и само собой с нанокостюмом. Изменено 24 Июня 2011 пользователем akva Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603749
lslavar 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Всем привет!Не могу натйи шлемы от ж,д вродь все обшарил,где они? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603765
Aleksandr44 29 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) lslavar, случаем засады Фантомов не было? Могли подобрать - тогда только переигровка с захода. Сразу с автосейва иди на север по дороге, если будет засада - то вынеси и обшмонай их, шлемы не "проваливаются". Не буду утверждать точно - но есть большое подозрение что сталкеры-зомби могут шмонать нычки, трупы и прочие "пакости" делать как простые неписи, на Янтаре подкрался к группке таких, стоящих истуканами и мотающих головами - анекдоты травят, шутники Изменено 24 Июня 2011 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603770
AlexNeed 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 LOPATIN, Так дожно быть. Если у тебя есть ВАЛ будет проще. Убегать не надо, их оружие и патроны пригодятся. Перед прыжком в телепорт-оружие на изготовку. Начинаешь с заднего. В полете(когда белый экран)-разворот на 180 гр.,смотри по компасу и присядь. Стреляй в голову. Добавлено через 12 мин.: Ahat, Переигрывать не надо. Перепрыгни через забор,рядом с постом(трудно,но можно), выйди на пост со стороны Свалки. При дальнейшей игре постовые появятся снова. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603773
ranger 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Темная долина. До выброса проблем небыло. После- стабильный вылет после 1-2 мин. игры. Пробовал переждать выброс на Свалке, после захода в ТД все-равно вылет. Сейв. Версия последняя, железо неслабое. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603787
Aleksandr44 29 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 ranger, нормально у тебя всё, может давно из игры не выходил, вот сейв после отстрела выползней. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603795
Stalker@Меченный 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Доброго времени суток, хочу во первых выразить свою благодарность и признательность авторам, Респект вам паханы!!! Во вторых, дабы не нарушать правил, вот пару наблюдений: Кажися заметил, незнаю поможет или нет. КвикСейв, которым рекомендуют не пользоваться, не так уж и страшен, если учесть то, что: не надо грузить Квик сделанный на територии А, после того как перешли на територию Б. 2 раза споткнулся на этом. Играл 3 раза: 1й раз перешел на Янтарь и получил сюрприз, сразу около меня 3е снорков, от которых естесно скончался на месте (т.к. глюки с камерой - об этом в п. 2), и с дури запустил клавой F7 загрузку КвикСейва сделанного пол-минуты назад в Лесу, до перехода с Васильевым на Янтарь. И тобиш словил так нызаваемое битье сейвов, всех, до нуля; 2й раз тоже самое, таже история. 3й раз играл нормально, пока не вышел в комп, и решил почистить скрины (нужные оставить, ненужные долой) и по тупости снес папку с сейвами. Щас буду проходить в четвертый раз!!! Касается насчет глюка камеры. Предыстория: Переустановил ТЧ (Серебрянку, тобиш 6й патч); откатил на 4й патч (в реестре); поставил 5й ПЫСовский патч; ТТ-2; допу к ТТ-2; адоптацию, и т.к. двиг ссылаясь непомню на какую-то ошибку нехотел запускаться, пролечил NoDVD (название не помню, да он тут во многих темах пресутствует, в том числе в Соле, весит 25 метров). Игра запустилась, все шло ВериГуд, пока первый раз не встретил обычного НПС на Янтаре и не попытался с ним заговорить - естесно вылет, но поробовал поиграть дальше, пытаясь разговаривать того с КлючПерсами, все шло бы неплохо, пока не решил затариться в МГ у Моцарта (или как его там), после того как ящик Лесниа вернули. Растроенный почитал форум, нашел (в данной теме, на первой странице, внизу) что это якобы из-за корявой установки на 5 патче. Переустановил, все тоже самое (делал все верно). Щас попробовал поколдовать с бубном и откатил в реестре на 3й патч, поставив 4й патч, типо говорят глюков меньше. Разнцу заметил в первую очередь, в том что камера при первом появлении дико в конвульсиях бьется и попадает за текстуры (тоже касается и подборки Мондрагоры). Во вторых что лучше - ни Лесник ни Васильев, ни монстры не тупят. Правдо вот проверить разговор с обычными НПС неудалось, т.к. по тупости своей загрузил КвикСейв с Леса, будучи убитым ня Янтаре. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603800
ranger 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Aleksandr44, спасибо, но, к сожалению, не прошел и пол-дороги до базы Долга, игра вылетела на стол. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603801
_Val_ 2 299 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Stalker@Меченный, ты откатывался с 6-го патча только через реестр, или еще кое-что удалял из корневой папки? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603802
Stalker@Меченный 0 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 _Val_, только через рестр... Ыыы а помойму что-то надо было удалить вроде, щас шапку перечитаю снова Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603807
Aleksandr44 29 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Stalker@Меченный, вылеты при диалогах скорее всего говорят о некорректной откатке с 6-го патча, лучше переставь и откати на 1.0004 патч, проверяя каждый раз на запуск, откатчик на 1.0004 с любого есть в теме со ссылками на скачивание Солянки. Ну и с НИ начни. Насчёт битья квиков после перехода - скорее всего из той-же оперы, постоянно квиком пользуюсь, в частности при пробеге через несколько локаций - квик перед переходом, автосейв и если нормально - до следующего перехода, если нет - то загрузка с квика - ни разу ничего подобного не было. ranger, случаем аномалий не делал в ТД? Да, порядок установки распиши поподробнее. Изменено 24 Июня 2011 пользователем Aleksandr44 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-taynye-tropy-2/page/5/#findComment-603808
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти