Перейти к контенту
Гость Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

Рекомендуемые сообщения

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий
Схему отдавал, но задания так и не получил. Это последняя не раскрытая тайна для меня в "Начале". Обидно.

Этого задания, насколько я знаю, в Начале нет. А вообще Вам повезло. Вряд ли найдётся хотя бы 2 десятка человек, знающих все тайны Начала.

Изменено пользователем brusnik
Ссылка на комментарий
Этого задания, насколько я знаю, в Начале нет. А вообще Вам повезло. Вряд ли найдётся хотя бы 2 десятка человек, знающих все тайны Начала.

Вот упоминания о нем, например…

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=678527

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=633375

Дезинформация? Не думаю...

 

А насчет повезло… просто много раз прошел и по-разному.

Сейчас провожу разные эксперименты. Например – как взять документы из х-18, не заходя в Темную долину? Мне это удалось))

Ссылка на комментарий

brusnik

3 сканер устанавливается на Радаре, куда попадаем с Армейских складов путем прыжков по холмам. Зачищаем территорию Радара, попадаем в лабораторию из "Зова Припяти", которая на месте отсутствующего в игре х-10(выжигатель мозгов). Там самые опасные кусачие крыски, ну и бюреры с полтером имеются. Выходим из нее назад на Радар, идем окольными путями в Припять за пределами официальной карты Радара. Ну мы ж не забыли перед походом парочку Симбионов взять на всякий случай. В Припяти вызываем Лебедева, его медуза там же, где и медуза Доктора в НЛС-5. И Дружок тоже. Можно еще пройти на ЧАЭС, там бывают арты 2 уровня, например. Дальше хода нет. Возврат через Припять-Теслу.

Надеюсь, я сдал экзамен хотя бы на троечку))

 

А теперь Вы назовите не один способ (хотя бы 2 способа) "Взять документы из х-18 до посещения ТД". Очень интересно. Я нашел только один единственный окольный путь.

 

Ну а с Волкодавом и базой видимо придется самому выяснять... Когда-нибудь... Если Путь раньше не выйдет))

Ссылка на комментарий
А теперь Вы назовите не один способ (хотя бы 2 способа) "Взять документы из х-18 до посещения ТД". Очень интересно. Я нашел только один единственный окольный путь.

АС-Радар-Припять-ИР-ЗТ-Лиманск-РЛ

АС-ТЧ-ПД-РЛ

АС-ЗТ-Лиманск- РЛ

АС-РЛ

Это 4 способа попасть в Рыжий Лес. Далее (если я правильно всё помню) на Янтарь, оттуда в х-16 и уже оттуда в х-18.

3 сканер устанавливается на Радаре, куда попадаем с Армейских складов путем прыжков по холмам. Зачищаем территорию Радара, попадаем в лабораторию из "Зова Припяти", которая на месте отсутствующего в игре х-10(выжигатель мозгов). Там самые опасные кусачие крыски, ну и бюреры с полтером имеются. Выходим из нее назад на Радар, идем окольными путями в Припять за пределами официальной карты Радара. Ну мы ж не забыли перед походом парочку Симбионов взять на всякий случай. В Припяти вызываем Лебедева, его медуза там же, где и медуза Доктора в НЛС-5. И Дружок тоже. Можно еще пройти на ЧАЭС, там бывают арты 2 уровня, например. Дальше хода нет. Возврат через Припять-Теслу.

Надеюсь, я сдал экзамен хотя бы на троечку))

Безусловно, Вы очень хорошо знаете Зону, но всё же есть нераскрытые тайны, как и у большинства (в том числе и у меня).

которая на месте отсутствующего в игре х-10(выжигатель мозгов)

В шапке указано, что не доступны лишь 3 локи (и то на них можно попасть), про х-10 ничего не сказано, значит в него можно попасть(хотя лично я не смог)

Изменено пользователем brusnik
Ссылка на комментарий
В самом обсуждении не раз говорилось, что нет х-10...

Однажды кто-то сказал, что можно вскрыть снайперкой дверь в х-16 (комната, где бюрер), и попасть таким образом в х-10. Но у меня не удалось. То есть дверь вскрыл, но перехода там не оказалось.

АС-Радар-Припять-ИР-ЗТ-Лиманск-РЛ

АС-ЗТ-Лиманск- РЛ

Но переход ЗТ-Лиманск не доступен без задания Серафима, которого до этого момента мы не встретим... Прыгал я с того грузовичка на Тесле, не имея официального перехода... правда еще на 6 патче, ЕМНИП

Вроде всё работает на 8 патче (не уверен)

АС-РЛ

Но этот переход дает Сидор уже после Х-18

А ещё этот переход даёт Череп за убийство снайпера (причём я смог убить снайпера так, чтобы Свобода не покраснела, сдать Черепа Лукашу, обгоняя Макса прибежать к Черепу, получить деньги и переход, ну а дальше за Свободу проходил).

Изменено пользователем brusnik
Ссылка на комментарий

Попасть в х-10 с х-16 не получится. Должен отработать скрипт. Поэтому выламывать дверь не имеет смысла. Максимум что у Вас получится это вскрыть дверь и полюбоваться на стену.

 

Добавлено через 23 мин.:

Волкодав действительно дает задание на вынос базы военных. Никакой путанницы здесь нет. Это же задание дает Лукаш. Уточнить условия выдачи задания затрудняюсь, потому как проделывал этот трюк очень давно. Достоверно могу сказать, что всегда подписывался на электробусы и здавал схему Агро.

Ссылка на комментарий

Вопрос по охотникам - а что, им нужно платить по пять тысяч за каждый проход с Кордона в ТД? Они не охренели? Я тут начал новое прохождение и вот. В предыдущем заходе их кто-то перестрелял, и я им не платил, а сейчас похоже мне прийдётся этим благим делом заняться.

Ссылка на комментарий

Обнаружил глюк: http://s57.radikal.ru/i157/1208/e6/9b32251a3e62.jpg

Надеюсь, в ПкИ поправят.

С нычками Стаса, Жилы и Лукаша подобного глюка не было.

Изменено пользователем brusnik
Ссылка на комментарий
brusnik, а в чём глюк? Полупрозрачные двери - бывает изредка. "Использование" сквозь закрытую дверь - тоже работает всегда. AFAIK, и то, и другое - неисправимый глюк движка.

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

Jaded, дело не в использовании сквозь закрытую дверь, и не в полупрозрачности, а в наличии щели между дверью и стенкой , сквозь которую видно ящик (соответственно можно использовать его и не платить Воронину). Неисправимым глюком движка это не является, т.к. в остальных 3 хранилищах такой трюк не срабатывает.

Если перенести хранилище в другой шкаф, или заспавнить немного в другом месте, то, возможно, этот глюк исчезнет.

Изменено пользователем brusnik
Ссылка на комментарий
brusnik, прости за вопрос: а ты пробовал использовать? Просто глюк с возможностью добыть и использовать что угодно через закрытую дверь давно известен и учтен. Касательно платных "кладовок", AFAIK, там сделано более сложно, чем просто открывание двери. Попробуй, точно ли можно использовать без оплаты, или это бутафория?

Do not stare at the jaded phoenix's pyre. Bursting into flames it will arise reborn and you will perish.

Sylvia Warner, The Phoenix

Ссылка на комментарий

Да, пробовал. Всё работает. Но только в случае хранилища Воронина. В остальных хранилищах такую дырку не нашёл (может они и есть, просто я просто плохо искал, но вряд ли).

 

Добавлено через 30 мин.:

Просто глюк с возможностью добыть и использовать что угодно через закрытую дверь давно известен и учтен.

Там дело не в закрытой двери. Просто дверца не полностью закрывает шкаф, а частично. Поэтому существует эта читерская щель.

Изменено пользователем brusnik
Ссылка на комментарий
brusnik, блин, вот век живи - век учись. Сколько я этой паскуде-генералу переплатил... можно остров купить или два. Надо хоть чутка попользовать шару, пока Мастер не поправил :)

Древние узоры, это не просто узоры - это, стилизованные под узоры, графики уравнений.

Ссылка на комментарий

Мюллер, я так понимаю, находится в подземке Агро на винтовой лестнице после коридора. Проблема в том, что там сидят 2 солдата. Есть ли вероятность, что они его пристрелят? И КАК этих солдат пристрелить? Они сверху меня валят чуть ли не мгновенно.

Ссылка на комментарий

Проходил "Караван" с Мюллером раз несколько - и всегда он меня спокойно наверху дожидался, пока я с солдатами разбирался. Солдат с первого раза завалить сложно, но "сэйв гейм" в помощь...

 

ПыСы: пару антирада неплохо с собой прихватить сразу, что бы потом не бегать.

Ссылка на комментарий

Mordovan,

пару антирада неплохо с собой прихватить сразу, что бы потом не бегать

А если у тебя не будет с собой антирада, то от Мюллера получишь координаты его схрона на ЗХ. Там неплохой набор медикаментов. Причем у тебя не должно быть антирада уже при заходе на Агро, иначе фиг тебе, а не схрон (т.е. скинуть антирад перед разговором с Мюллером, а потом подобрать, не прокатит).

Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

Джентльмены, на Агро, когда второй пришел туда по заданию Информатора ("Караван", перед Х-18), ввязался в перестрелку нейтралов и военных. На одном солдатике нашел "исписанный клочек бумаги". Он нужен для какого-то квеста или нет? А то таскать с собой - он 1 кг весит! - как-то накладно...

Ссылка на комментарий
ignat, а ты не пробовал сравнить содержимое этого тайника с наводкой, если у тебя нет антирада, и если у тебя есть антирад, но ты его зажал? А без наводки он НЕ появляется. Точнее, без наводки он не наполняется, ящик-то сам всегда на месте.
Зона не вокруг, Зона - внутри тебя
Ссылка на комментарий

учёные из групы Круглова когда-нибудь улетят с Дикой територии, замучился их спасать.

Хотя у учёных за спиной лёгкие АКМы, их псы,тушканы рвут, а те даже не отстреливаются.

Если идёшь гружёный квестовыми предметами, то бежать-спасать практически бесполезно.

Ссылка на комментарий
versei, так не спасай - в чём проблема. Вообще обычно они улетают, но иногда остаются жить на Дикой Территории. Правда, живут они там недолго.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...