Jump to content
Guest Таули

Обсуждение и прохождение NLC 6: Начало

Recommended Posts

Guest Таули   
Guest Таули

Вопросы, освещённые в предыдущей теме будут удалятся, как и ответы на них.

В "Начале" не предполагается ни проход на Радар, ни какие-либо встречи там или дальше в Припяти, даже если туда и можно как-то попасть.
"NLC6 "Начало" это ПЕРВАЯ часть мода NLC6. В данной части пока не доступны локации: Радар, Припять, ЧАЭС".
Вопросы из серии:

1. "У меня погиб тот или иной персонаж - нужен ли он дальше?"
2. "Я установил ТО или ИНОЕ "исправление" для NLC6 и у меня вылетает."
3. "Я спрятал барахло в недоступном для неписей месте и всё равно ограбили - где неограбляемые нычки?"
4. "Как избавиться от "Черной Метки"?
5. "Где найти того или иного персонажа или нужный предмет"

будут немедленно удаляться! (как и ответы на подобные вопросы)...
О "Гиде" для NLC6
Рассказик для тех кто ищет Кружку Вергаса и не может найти...
О поисках контейнера для Сидоровича

Не нужно в теме постить о вылетах и т.п., никто не в состоянии помочь чем либо в данном вопросе. (тех поддержка "Начала" закрыта).

Edited by Murarius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Expression    : error handler is invoked!
Function      : handler_base
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 753
Description   : std: out of memory Вылет стабильный на Агропроме, кто шарит в этом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Berg    0

Сорри за некропостинг, но думаю что многие еще играют в НЛЦ 6, как я . Хотя бы потому что "Начало" реально было шедевром, после которого удаляют остальные моды, и матерясь играют ТОЛЬКО в этот. НЛЦ 7 простите - не пошел, он даже рядом не вызвал того интереса. Я надеялся, что будет просто продолжение в том же духе, ну вплоть до того что "бери свою последнюю сохранку и дуй дальше - дописали" (утрированно конечно, но думаю смысл понятен, но посмотрев на 7 я понял что не для меня - он какой то слишком простой: 

Скрытый текст

Почему то до сих пор в "семерке" сих пор можно спать где угодно без риска что тебя зарежут во сне, кто то уже писал что нету кнопок "вдох и выдох". До сих пор непонятно почему в нлц-семерке не реализовано, что если не опорожняться раз в сутки, то появляется резь в глазах и прицел начинает плясать еще сильнее, ну и естественно надо обязательно для этого купить туалетную бумагу (можно газетой, за которой надо сходить в Темную Долину, но некошерно - тогда резь в глазах превратится в одышку на неделю). Да и вообще - какого ж черта до сих пор после ранения можно вылечиться какой то "аптечкой"?! Надо лечь в госпиталь в баре и пролежать минимум полмесяца (сон не учитывается!). В общем перечислять недоработки можно неделю

А вот теперь кроме шуток. Знаете, я задумался, вот почему меня так раздражает самая (и наверное единственная) неприятная особенность шестой части (да и пятой даже местами) - то что ключевые неписи мрут как мухи? Мне их жаль чели? Порой да, но тут я скорее встану на позицию автора - жизнь есть жизнь и с этим надо считаться. Горестно вздохнуть над телом идиота Крота, который не дождавшись пока я истреблю заспавнившуюся после получения документов троицу на выходе с арго поперся на волю в пампасы и огреб - да. И пойти дальше. Той самой "своей дорогой". Неа, раздражает тот факт, что вот автор ввел в игру офигительный совершенно фактор варки артефактов, а вот эта дохлая непись ухитрилась сломать цепочку преобразований. И не надо про то что так может и в жизни случиться, я чуток ниже про это отдельно напишу. Я пока про другое:

 

Можно было бы попробовать реализовать простую вещь - "потерянные рецепты у информатора". не знаю не думаю что я какой то гений, но вдруг никто до меня не предлагал - смысл фичи: если умер непись, несущий важную инфу - инфа автоматически появляется у Информатора в баре. Новый пункт - потерянная инфа. Обыграть мона так - "типа Вася перед смертью успел мне скинуть инфу, я могу ей поделиться, но за ОЧЕНЬ приличную сумму". 

Если подобный скрипт невозможен - так и скажите. Если возможен, но нет желания реализовывать - объясните хотя бы почему. Просто такой подход устроил бы сторонников "получить от игры всё" аж на 200% - потому что появляется стимул еще круче дрючиться за бабло. 

 

И напоследок, раз уж обещал (но боюсь подобное просто нереализуемо технически). Сяк раз сто наверное разжевывал свою мысль, что дескать "в моде все вот так потому что такова жисть - она типа не набор заскриптованных сцен". Но увы для Сяка - даже в его моде это не так. Он - точной такой же набор  заскриптованных сцен. С оной заскриптованностью он пытается бороться каким то странным образом - накалякав неписям странную логику поведения, ну типа бросаться с пистолетиком на чуваков с штурмовками и потом на вой игроков - "а чо вы хотели? такова селява". Дело в том что "реализм настоящей жизни" делается не так. Я попробую объяснить, не знаю получится или нет.

 

Возьмем один из квестов шестерки - найти ПДА Любера. Придется чуток подробнее что ли о механике подобного...

Лирическое отступление - есть такая игра, в нее до сих пор рубится куча фанатов, джаггед льянс называется. Зачем я тут про нее вспомнил? а вот зачем - там подобный сяковому подход реализован от и до. В чем смысл - на каждой карте нпц роздано оружие, на каких то к примеру лежат ключевые предметы и стоят ключевые НПЦ. Как это работает в игре - вы по сюжету или по случайности натыкаетесь скажем на Васю. Вася вам говорит что надо пойти к Пете. А Петя дает наводку на место, где лежит ключевой предмет. Упрощенно. Но суть в том, что вы ВООБЩЕ без поиска васи и пети можете наткнуться на ключевой предмет. Он - есть. Он изначально лежит на карте. И сосбна ваше дело - подобрать его или плюнуть. Сколько там было воя - "ааааа! а я не знал что оно надо для этого!!!" Но оно - было, а ты сам решил, что это так - ненужная фигня. И сам себя бей теперь по башке. 

 

А как это происходит в НЛЦ (да и во всех модах, но они мне неинтересны)? А просто - врубается скрипт. Любер попросил меня найти ПДА свой - оке. Иду в бар, прошу ботанов найти его сигнал. Прихожу по сигналу - там непись бандитского вида, но не кидается. Спасаю его, оно мне - иди вот туда, там еще одно помирает с бодуна. Иду - оно там и дает мне нужный ПДА.

Незаскриптованная сцена значит? Ога. Я спецом проверил - пришел на арго, на месте бандюка огромное скопление воронок. Ну ясно - сдох. Но я же знаю что последний бандюк на сгоревшем хуторе на болоте? Мб есть смысл все-таки сходить? Поперся, хотя изначально процентов на 99.999999% был уверен что фуфло. Итог - там пусто. 

Слегка смахивало бы на "жизнь", если бы скажем при активации квеста все неписи квеста СРАЗУ спавнились бы на своих местах. Ну а я (первый раз играю к примеру) потом иду скажем по цепочке и если кто то умер - ну чо, жизнь, я не успел. Совсем было бы похоже на "жизнь" - если бы вообще со старта все эти неписи были бы на местах. Ну мало ли - я к примеру волок тело с Саньком, а тут вот алкаш - дает за пузырь какой то ПДА. не знаю - брать не брать? Ну брать, жалко чель пузыря? Ах жалко? ну потом сам будешь локти кусать, все как в жизни. А взял - Любер просит его найти, а оно - опа и на бери, нашел уже. 

 

 

Потому что вот в жизни так и бывает. Хотя скорее это нереализуемо технически. Просто вот так и получается то, о чем Сяк постоянно говорит. А в имеющемся виде реализация "жизни", о которой он так любит упоминать, смахивает на... ну я даже затрудняюсь параллель провести... что то вроде шахматной партии, где двое играют, а третий берет периодически и хватает с закрытыми глазами какую нить фигуру со стола и швыряет ее через плечо. И говорит - "а чо? жизнь - она такая, сюрпризы нам преподносит".

 

Хотя в целом мод великолепен. Он сбалансирован по экономике, а это немаловажно. Мне случалось колбаситься емнип в ОГСЕ чели, там оружие было дико убойное, ты и враги мерли реально с выстрела. И школота балдела - "ооооооо! какой сложный мод!"  Блин, "сложный" и "геморройный" - две огромные разницы. Нафига заботиться о количестве боеприпасов и аптечек, + о весе всего этого, если тебя один фиг убивают с одного выстрела? Зкачем думать об аптечках и патронах при таком раскладе? На аптечки вообще тогда наплевать, а патронов возьмем примерно по количеству вражин. И вес не парит. Стопицот раз перезагрузимся, да - геморно. Но пройдем же? Или еще круче - респавн неписи ну блин при каждом заходе в локу все живы. Оу - сложный мод. Угу- ога. Я в таких модах где то на третий день игры (игровой ессна)  если не на второй начинаю маяться дурью - типа нарядить всех на Кордоне в скажем "научную бронь наймов". Нуачо - заходишь на ДТ ,а там на выходе да на недострое всегда полный набор, готовый поделиться и натовками с прицелами и хорошей броней. Денег то все равно девать некуда.

 

Прощу прощения за многабукв, но просто накипело чели. "Неиграть" - у меня есть как бы альтернатива, вторым модом держу на компе. Я даже наверное затруднюсь сказать что это, солянка какая то, но не "народная", меня от того простите блевать тянет. Там что то вроде АМК 1.4 + НЛС 5.08 + вроде бы какой то "Новый сюжет". Старый добрый амк, в котором есть новая экономика (все за арты), есть контейнеры, есть новые квесты. Но там увы и ах нету 

Султана с его няшными стволами

варка артов работает через жопу, мне на стопицот прохождений раза два получилось сварить грави в жарке. в нлц6 такого нет. 

там нету мирного решения вопроса с Юриком (респектище вообще за такой вариант как в НЛЦ6, в этой сборке мне приходится пользоваться читом - Юрик после того как дает задание на пукалку, безмятежно идет в сторону с бандюками у перехода Свалка - Агро, физически не успеваешь отстрелять там бандюков  )

невыносимая задница в этой сборке - это квест с Кругловым. За это я автору его скрипта готов гвоздь в голову вбить. Честно говорю - за интерпретацию этого ужаса в НЛЦ 6 ( ну там просьба сходить к Волкодаву и отдать ему схему постов на агро) я готов памятник поставить автору, потому что в НЛЦ 5 это было хтоническое нечто.

Скрытый текст

 

Скриптовая сцена - Круглов ЖАЛОБНО щебечет что их атаковали злые наемники, а сам с пистолетиком несется валить наймов с штурмовками. И самая засада даже не в этом - в том что если ты их нафиг перевалил всех, успел, он начинает гордо разгуливать по ДТ и попробуй с ним только заговорить - все, аут.  Он за тобой не пойдет. Путем невыносимо долгих попыток был выяснен где то на процентов 75 работающий вариант ( от чего крашится в 1 случае из 4 думаю даже Геката, богиня медитации, не в курсе) Порядок действий:

Залетаем на ДТ, валим снайперов. Валим всех после. Жадины - могут спокойно их обобрать, тут скрипт судя по всему еще не пашет. Далее - лучше всего не идти через проход, где будет скриптовая сцена с обзором, потому что героического Круглова скорее всего завалят на ваших глазах. Ломимся в обход составов справа. Валим все что шевелится, вообще не думая. Волкодавов, дерьмодавов - всё. После этого, если Круглов жив все-таки - НЕ выпускаем пар и лезем в заваленный с электрами переход, ну где еще ружжо охотника - там обязательно надо электрохимеру завалить. Потому что Круглов в этот момент решает что "если не я, то кто же" и вполне может полезть туда сам. С пистолетом. И дохнет. Чаще всего даже не от химеры, а тупо от электр. 

После этого идем ДАЛЬШЕ по локе. Валим всех наймов по пути, зомбей и ОБЯЗАТЕЛЬНО пробегаемся по возможному пути Круглова до почти выхода на Янтарь. Я понимаю конечно, что "динамические ономалеи" это круто. Автору - прописал бы еще чтоб по ЗАСКРИПТОВАННОМУ пути неписи их обходили, цены б тебе не было. Потому что если не дай боже после выхода из туннеля с жарками по прямой есть какая нить сраная воронка или карусель - Круглов ОБЯЗАТЕЛЬНО в нее вляпается. Если там такая дрянь есть - я вас поздравляю - переигрывайте с момента автосейва входа на локу - есть шанс что такого при следующем спавне аномалек не будет. 

Далее (а вы думали все? наивняк) идем на место где нас Круглов должен как бы встретить как в оригинале. Если он там еще не стоит (смотрим аккуратно из-за угла, чтоб триггер не сработал что вы пришли на место встречи. Сработал? До свидания - переигрывайте, никакие сейвы не спасут) Если еще не там - бежим по локе и отстреливаем ВСЁ - зомбей, собак - все что шевелится. И вот ПОСЛЕ того как эта гнида изволила вернуться на вое законное место - за стеночкой кирпичной - молимся и подходим к нему. 

Идеально - если он начнет махать руками и вообще вести себя как в оригинале. Нет - лишь бы сработал триггер на начало разговора. Шансы что пойдет за вами -велики. Если вы услышали "ладно Меченый, ты иди а я за тобой" - трубите в фанфары. Вы прошли этот великий идиотизм, произошедший исключительно потому что кому то захотелось Круглову прописать побольше самостоятельности. 

Спрашиваете -  а зачем? Ведь даже если Круглов помрет - там Семенов будет? На кой черт так морочиться? 

Да ни на кой, просто автору захотелось прописать именно Круглову и именно за его спасение рецепт на Алмазный колобок. А не будет этого рецепта - рецептом на последующий абсолют "Младший брат гиганта" (весьма вкусная фенька) можете подтереться.

Ну или надеяться, что вам фортанет и алмазный колобок дадут в готовом виде:-) Вероятность такого чуда по моему любой кто в любвые версии НЛЦ игрался может себе представить 

З.Ы. И все б можно было решить как я выше написал - потерянные рецепты

 

.  

  • Согласен 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...