Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Не критично, но любопытно, 2 раз вылетает вот с таким логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:579: C stack overflow

 

C stack overflow-переполнение стэка. Что это значит и был ли у кого такой вылет?

Evgeny2009, эм-м-м...а до какой версии у тебя пропатчен S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, а? Если до 1.0004, то это всё объясняет.

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Все версии Р.М.А. мода (Восстановление старого сюжета) работоспособны в полной мере -ТОЛЬКО НА ВЕРСИИ 1.0006!

Пропатч игру!

Evgeny2009

Мод чистый рма115вр? Никогда в нем такого не встречал. Если мод не чистый то нужно указывать какой адон установлен. Видимо зря я из шапки убрал убедительную просьбу четко прописывать версию и то что предшествовало вылету.

а до какой версии у тебя пропатчен S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, а? Если до 1.0004, то это всё объясняет.

Все версии Р.М.А. мода (Восстановление старого сюжета) работоспособны в полной мере -ТОЛЬКО НА ВЕРСИИ 1.0006!

Не обязательно, все версии мода также прекрасно работают на 1.0005, для 1.0004 нужно ставить адаптацию, но даже без нее кроме вылета в второстепенных диалогах с нпс проблем быть не должно.

[spoiler=MgVolkolak]Evgeny2009

Мод чистый рма115вр? Никогда в нем такого не встречал. Если мод не чистый то нужно указывать какой адон установлен. Видимо зря я из шапки убрал убедительную просьбу четко прописывать версию и то что предшествовало вылету.

 

а до какой версии у тебя пропатчен S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl, а? Если до 1.0004, то это всё объясняет.

Все версии Р.М.А. мода (Восстановление старого сюжета) работоспособны в полной мере -ТОЛЬКО НА ВЕРСИИ 1.0006!

Не обязательно, все версии мода также прекрасно работают на 1.0005, для 1.0004 нужно ставить адаптацию, но даже без нее кроме вылета в второстепенных диалогах с нпс проблем быть не должно.

 

 

1.Stalker 1.0004(Лицензия).

2. S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod (1.1.5вр. + S.R.M. 0.3+ Патч 1.0),скачанный с торрента nnm-club.ru

3. Адаптация для 1.0004 патча, автор Alx, для мода версий 1.1 и 1.1.5вр

Evgeny2009

2. S.T.A.L.K.E.R. Restoration Mod (1.1.5вр. + S.R.M. 0.3+ Патч 1.0),скачанный с торрента nnm-club.ru

3. Адаптация для 1.0004 патча, автор Alx, для мода версий 1.1 и 1.1.5вр

Проблемы могут быть из-за несовместимости адаптации и Restoration Mod, или некоторые оружейные скрипты совместимы только с 1.0006 версией.

В общем если ошибка досаждает попробуй пропатчить игру.

 

aka_sektor

на 1.0006 значительно стабильнее, чем на 1.0004 или 1.0005 с адаптациями! ny_z_4.gif

И вот только не надо трындеть, адаптаторы не помогут!

Я бы скорее вам посоветовал не "трындеть", так как пару раз лично проходил чистый Восстановление Старого Сюжета на 1.0005 версии, а после и со своим дополнением. Также тестировал адаптацию для 1.0004, не встретив никаких проблем.

 

Добавлено через 72 мин.:

aka_sektor

ЭТО ЧЁ ЗА ТАКОЕ?! 13 БАЙТ?

Перезалил архив. Сообщения почистил. Советую больше не писать капсом и вести себя менее "эмоционально", модераторы не дремлют.

Evgeny2009

Вы все же пропатчте игру до версии 1.0006. Ибо мод РМА и мой аддон делался именно под него. Что по поводу вылета по переполнению стека(Line : 73, 579: C stack overflow)), проблема известная. Движок не справляется с нагрузкой, тут ничего не поделаешь. Как часто вылетает?

Roman82

По-моему вопрос уже задавали,но я не видел на него ответ. Возможно ли отключить пси-зоны и как?

Roman82, Как часто вылетает?

2 раза за игру было. И ещё, может только у меня.

1.0004- вылет с rx_wmgr

1.0005- всё стабильно, пока...

1.0006- если скопировать xrGame.dll, то ошибка запуска XR_3DA.exe. Если без, то игру вообще запустить не могу( в игру входит, но остальное не активно).

На 1.0004 вылеты происходят где-то через 40-50 минут ( игра вылетает с первой космической, как будто нагрузки на железо вообще не было).

 

Патч 1.01 - http://narod.ru/disk/35308773001/QuickPatch_1.01.7z.html

Исправлен глюк, связанный с исчезновением Борова.

Я так понял, туда (в патч то есть) запиханы все предыдущие правки. А отдельным фиксом исчезновение Борова можно выложить, а то только стволы все заменил...

Я так понял, туда (в патч то есть) запиханы все предыдущие правки. А отдельным фиксом исчезновение Борова можно выложить, а то только стволы все заменил...

 

Заменяй в таком случае только папку scripts в gamedata.

Эх... Вылетает при попытке перейти в Тёмную Лощину... <=(

Не увидать мне тех локаций в оригинальном виде...

Попробую ещё раз.

Установлен Р.М.А. мод 1.1.5вр + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.0. Как только накатил из последнего патча QuickPatch_1.01 папку script сразу пошли кучей вылеты по скриптам и т.д.:

v destroy object [41238][ph_skeleton_object:] [86396]

sv destroy object [41241][ph_skeleton_object:] [86396]

sv destroy object [41244][ph_skeleton_object:] [86396]

cl setDestroy [41238][86396]

cl setDestroy [41241][86396]

cl setDestroy [41244][86396]

sv destroy object [41218][ph_skeleton_object:] [86401]

cl setDestroy [41218][86401]

sv destroy object [41220][ph_skeleton_object:] [86405]

cl setDestroy [41220][86405]

sv destroy object [41239][ph_skeleton_object:] [86414]

cl setDestroy [41239][86414]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40230][bolt:bolt] [87423]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40231][bolt:bolt] [87494]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40232][bolt:bolt] [87569]

sv reject. id_parent [40222][bolt:bolt] id_entity [40235][bolt:bolt] [87627]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40233][bolt:bolt] [87646]

sv reject. id_parent [40222][bolt:bolt] id_entity [40236][bolt:bolt] [87703]

sv reject. id_parent [40221][bolt:bolt] id_entity [40237][bolt:bolt] [87720]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:189: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object esc_bandit_respawn_127172

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...mes xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_door.script:88: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

sv destroy object [32769][ammo_9x19_fmj_fake:ammo_9x19_fmj_fake32769] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32769][ammo_9x19_fmj_fake:ammo_9x19_fmj_fake32769] [33827]

sv destroy object [32770][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32770] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32770][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32770] [33827]

sv destroy object [32771][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32771] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32771][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32771] [33827]

sv destroy object [32772][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32772] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32772][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32772] [33827]

sv destroy object [32773][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32773] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32773][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32773] [33827]

sv destroy object [32774][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32774] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32774][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32774] [33827]

sv destroy object [32775][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32775] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32775][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32775] [33827]

sv destroy object [32776][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32776] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32776][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32776] [33827]

sv destroy object [32777][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32777] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32777][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32777] [33827]

sv destroy object [32768][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32768] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32768][ammo_12x70_kart_fake:ammo_12x70_kart_fake32768] [33827]

sv destroy object [32779][ammo_12x70_buck_fake:ammo_12x70_buck_fake32779] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32779][ammo_12x70_buck_fake:ammo_12x70_buck_fake32779] [33827]

sv destroy object [32780][ammo_5.45x39_fmj_fake:ammo_5.45x39_fmj_fake32780] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32780][ammo_5.45x39_fmj_fake:ammo_5.45x39_fmj_fake32780] [33827]

sv destroy object [32781][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132781] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32781][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132781] [33827]

sv destroy object [32782][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132782] [33827]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [32782][grenade_rgd5_1:grenade_rgd5_132782] [33827]

cl setDestroy [32769][33827]

cl setDestroy [32770][33827]

cl setDestroy [32771][33827]

cl setDestroy [32772][33827]

cl setDestroy [32773][33827]

cl setDestroy [32774][33827]

cl setDestroy [32775][33827]

cl setDestroy [32776][33827]

cl setDestroy [32777][33827]

cl setDestroy [32768][33827]

cl setDestroy [32779][33827]

cl setDestroy [32780][33827]

cl setDestroy [32781][33827]

cl setDestroy [32782][33827]

sv destroy object [36152][separator:separator36152] [33829]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [36152][separator:separator36152] [33829]

cl setDestroy [36152][33829]

! error in stalker with visual actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2

stack trace:

 

001B:03983E87 xrGame.dll

sv reject. id_parent [60166][bolt:bolt] id_entity [62739][bolt:bolt] [143786]

sv destroy object [63235][separator:separator63235] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63235][separator:separator63235] [143852]

sv destroy object [62740][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62740] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62740][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62740] [143852]

sv destroy object [62741][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62741] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62741][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62741] [143852]

sv destroy object [62742][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62742] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62742][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62742] [143852]

sv destroy object [62743][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62743] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62743][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62743] [143852]

sv destroy object [62744][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62744] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62744][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62744] [143852]

sv destroy object [62745][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62745] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62745][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62745] [143852]

sv destroy object [62746][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62746] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62746][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62746] [143852]

sv destroy object [62747][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62747] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62747][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62747] [143852]

sv destroy object [62748][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62748] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62748][ammo_12x70_kart:ammo_12x70_kart62748] [143852]

sv destroy object [62749][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj62749] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62749][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj62749] [143852]

sv destroy object [62750][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62750] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62750][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62750] [143852]

sv destroy object [62751][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62751] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62751][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62751] [143852]

sv destroy object [62752][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62752] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62752][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62752] [143852]

sv destroy object [62753][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62753] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62753][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap62753] [143852]

sv destroy object [62721][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck62721] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62721][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck62721] [143852]

sv destroy object [62732][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62732] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62732][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62732] [143852]

sv destroy object [62756][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62756] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62756][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62756] [143852]

sv destroy object [62757][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62757] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62757][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62757] [143852]

sv destroy object [62758][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62758] [143852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [62758][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj62758] [143852]

cl setDestroy [63235][143852]

cl setDestroy [62740][143852]

cl setDestroy [62741][143852]

cl setDestroy [62742][143852]

cl setDestroy [62743][143852]

cl setDestroy [62744][143852]

cl setDestroy [62745][143852]

cl setDestroy [62746][143852]

cl setDestroy [62747][143852]

cl setDestroy [62748][143852]

cl setDestroy [62749][143852]

cl setDestroy [62750][143852]

cl setDestroy [62751][143852]

cl setDestroy [62752][143852]

cl setDestroy [62753][143852]

cl setDestroy [62721][143852]

cl setDestroy [62732][143852]

cl setDestroy [62756][143852]

cl setDestroy [62757][143852]

cl setDestroy [62758][143852]

sv destroy object [63510][separator:separator63510] [143854]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [63510][separator:separator63510] [143854]

cl setDestroy [63510][143854]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...mes xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:579: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object agr_factory_spetsnaz5

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object agr_physic_destroyable_object_0040

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:65: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object level_prefix_inventory_box_0009

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...p\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:182: C stack overflow

 

 

stack trace:

sv destroy object [33092][separator:separator33092] [976594]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [33092][separator:separator33092] [976594]

cl setDestroy [33092][976594]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [30732][bolt:bolt] [976610]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [3531][wpn_ak74:wpn_ak743531] [976641]

sv destroy object [34823][separator:separator34823] [976644]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [34823][separator:separator34823] [976644]

cl setDestroy [34823][976644]

sv reject. id_parent [28710][esc_soldier_respawn_1:esc_soldier_respawn_128710] id_entity [30220][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [976688]

sv destroy object [30220][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [976688]

cl setDestroy [30220][976689]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [34817][bolt:bolt] [976818]

sv destroy object [30227][physic_destroyable_object:] [976841]

sv destroy object [30221][physic_destroyable_object:] [976841]

sv destroy object [30224][physic_destroyable_object:] [976841]

sv destroy object [30223][physic_destroyable_object:] [976841]

cl setDestroy [30227][976841]

cl setDestroy [30221][976841]

cl setDestroy [30224][976841]

cl setDestroy [30223][976841]

sv destroy object [30222][physic_destroyable_object:] [976843]

sv destroy object [30226][physic_destroyable_object:] [976843]

sv destroy object [30225][physic_destroyable_object:] [976843]

cl setDestroy [30222][976843]

cl setDestroy [30226][976843]

cl setDestroy [30225][976843]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35348][bolt:bolt] [976904]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35349][bolt:bolt] [976994]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35351][bandage:bandage35351] [977068]

sv destroy object [35846][separator:separator35846] [977071]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [35846][separator:separator35846] [977071]

cl setDestroy [35846][977071]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [35350][bolt:bolt] [977072]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [38147][bolt:bolt] [977144]

sv reject. id_parent [64525][bolt:bolt] id_entity [38148][bolt:bolt] [977212]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:189: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

Scheduler tried to update object agr_factory_defence_stalker2

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\level_psy_antenna.script:6: C stack overflow

 

 

stack trace:

 

и так далее. В чем трабла?

 

Добавлено через 292 мин.:

Подскажите кто ремонтирует Долговскую экипировку и Абакан? (Бармен именно их не ремонтирует).

 

Задолбали вылеты на Свалке по спойлером Лог 2. Только ругается на вмзуалы разных НПС.

Изменено пользователем kokkai
Задолбали вылеты на Свалке по спойлером Лог 2. Только ругается на вмзуалы разных НПС

У вас какие-то проблемы с игрой. Я на патче 1.01 уже до радара дошел, подобных вылетов не было.

Закругляюсь с S.R.M. 0.3, т.к. дальше играть нет возможности. Стабильный вылет на Свалке в районе развалин при попытке приблизиться к переходу в Темную Долину.

cl setDestroy [52750][1346814]

cl setDestroy [49153][1346814]

cl setDestroy [49154][1346814]

cl setDestroy [49161][1346814]

cl setDestroy [49162][1346814]

cl setDestroy [49163][1346814]

cl setDestroy [49164][1346814]

cl setDestroy [49165][1346814]

cl setDestroy [49174][1346814]

cl setDestroy [49175][1346814]

cl setDestroy [49176][1346814]

cl setDestroy [49177][1346814]

cl setDestroy [49178][1346814]

cl setDestroy [49179][1346814]

cl setDestroy [49180][1346814]

cl setDestroy [49181][1346814]

cl setDestroy [49182][1346814]

cl setDestroy [49183][1346814]

cl setDestroy [49184][1346814]

cl setDestroy [49185][1346814]

cl setDestroy [49186][1346814]

cl setDestroy [49187][1346814]

cl setDestroy [49188][1346814]

cl setDestroy [49189][1346814]

cl setDestroy [49190][1346814]

cl setDestroy [49191][1346814]

cl setDestroy [49192][1346814]

cl setDestroy [49193][1346814]

cl setDestroy [49194][1346814]

cl setDestroy [49195][1346814]

sv destroy object [53023][separator:separator53023] [1346816]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [53023][separator:separator53023] [1346816]

cl setDestroy [53023][1346816]

sv reject. id_parent [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] id_entity [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] [1347036]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_cristall_flower3122:3122], parent[af_cristall_flower3122:3122], section[af_cristall_flower]

sv ownership id_parent [4665][esc_bandit_respawn_1:esc_bandit_respawn_14665] id_entity [3122][af_cristall_flower:af_cristall_flower3122] [1347036]

sv reject. id_parent [3412][bolt:bolt] id_entity [62723][bolt:bolt] [1348379]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62729][bolt:bolt] [1348626]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62730][bolt:bolt] [1348728]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62731][bolt:bolt] [1348831]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62732][bolt:bolt] [1348935]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62733][bolt:bolt] [1349042]

sv reject. id_parent [40470][af_soul:af_soul40470] id_entity [40470][af_soul:af_soul40470] [1349111]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_soul40470:40470], parent[af_soul40470:40470], section[af_soul]

sv ownership id_parent [3936][esc_bandit_respawn_2:esc_bandit_respawn_23936] id_entity [40470][af_soul:af_soul40470] [1349111]

sv reject. id_parent [3411][bolt:bolt] id_entity [62724][bolt:bolt] [1349146]

! error in stalker with visual actors\bandit\stalker_bandit_3

stack trace:

 

001B:03983E87 xrGame.dll

 

Ребят вот такая проблема; стоит PMA 1.1.5 + S.R.M. 0.3 + QuickPatch_1.0+ QuickPatch_1.01

Ловлю вылет как пытаюсь пройти на агропром!

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... Тень Чернобыля\gamedata\scripts\bind_stalker.script:603: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

 

 

А вот еще,х-16.

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : af_drops13158

 

Добавлено через 86 мин.:

Спасибо Roman82,ща сделаю. :ny_smile:

И еще,армейские склады

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:633: C stack overflow

 

Извиняюсь,всем добрый вечер. :ny_tongue:

Roman82, что-то ты биндеры шибко нагрузил, что у всех переполняется стек памяти.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...