Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

Очередной патч - http://narod.ru/disk/33164265001/QuickPatch_0.6B.7z.html

Обязателен к установке так как исправлены критические ошибки.

1. Исправлено несколько критических ошибок.

2. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить.

3. Оптимизированы некоторые скрипты.

3. Подправлен баланс.

 

 

Изменено пользователем Roman82

Roman82

Я видел, что в твоих правках присутствует файл all.spawn. Я так понимаю, что при замене этого файла нужна новая игра?

sava.5

Я так понимаю, что при замене этого файла нужна новая игра

Да, нужна новая игра. Но, патч кумулятивный, поэтому там файлы из предыдущих фиксов. Если вы играете с фиксом 0.3 (29.11) то все нормально, с того момента all.spawn не изменялся.

Roman82,

Даже с торрента стянувши Ваш патчь не добился нормальной работы игры(После удаления папки гамэдата и заливки распакованного РМА-всё в порядке,работает таки патчь-а вот с Вашими правками-тормоза в лучшем случае...

Кстати:оставивши нетронутым юзэр.лтха от Roman82 и накативши поверх распакованный РМА 1.1.5вр, остались раскачивания ГГ и правильная погода.За это-спасибо!

Есть ли ACDC для распаковки RMA 1.15 вр? Версия как по мне стабильна, вылетов не наблюдал, сейчас уже на ЧАЭС.

Roman82

При попытке загрузки сохранений происходит вылет:

* phase time: 116 ms

* phase cmem: 338095 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 338095 K

Загрузка игры "1.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11387 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 24516 objects are successfully loaded

* Game 1 is successfully loaded from file 'f:\games\windows xp\s.t.a.l.k.e.r\userdata_rma\savedgames\1.sav' (2.722s)

* phase time: 2722 ms

* phase cmem: 339809 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 339809 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 339809 K

* [win32]: free[213400 K], reserved[294588 K], committed[1589100 K]

* [ D3D ]: textures[818609 K]

* [x-ray]: crt heap[339639 K], process heap[1023684 K], game lua[25425 K], engine lua[164 K], render[2704 K]

* [x-ray]: economy: strings[5761 K], smem[30712 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...ws xp\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1299: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

Постоянные вылеты разного типа! Исправлял по ходу игры, но в конечном итоге надоело... Так же, удивляет вылет по памяти. Хотя коробка достаточно сильная 8Гб оперы и 2Гб видео.

 

А вообще, жду дополнение от qwqwqw (солянка для ленивыx). Предыдущая соль для РМА 1.1 была превосходная! При этом никаких вылетов по нехватке памяти с дополнительными графическими модами (шейдеры, погода, текстуры).

Изменено пользователем Guderian

Доброго дня всем. Играю в РМА 1.1.5вр+S.R.M_0.3+QuickPatch_0.6B. Начал новую игру, дошел до свалки. После захода на локацию получил задание "помочь Бесу". Прибежав к нему обнаружил, что в диалогах с ним нет даже намека на предложение ему помощи, тогда я пошел и перебил бандитов самостоятельно, задание засчиталось, но у Беса по прежнему нет ветки диалога о получении награды. Тоже самое и с Серым в ангаре: оказываю ему помощь, но диалога о Кроте не появляется-убиваю Серого-получаю его КПК с инфой.

Есть ли ACDC для распаковки RMA 1.15 вр? Версия как по мне стабильна, вылетов не наблюдал, сейчас уже на ЧАЭС.

Насколько я помню ACDC есть в запакованном моде:

http://ifolder.ru/25469255

http://narod.ru/disk/23436981001/rma_patch_mod_115vr.7z.html

 

Отдельно вроде никто не выкладывал.

Есть ли ACDC для распаковки RMA 1.15 вр?
Отдельно вроде никто не выкладывал.
Не так довно я выкладывала и поиском легко находится :)

Но недавно пришла к мнению, что лучше использовать Universal ACDC, что и советую

Изменено пользователем Callisto

Universal ACDC, что и советую.

Некорректно распаковал им, лучше кинь, пожалуйста, ссылку, если не трудно, что-то поиск не помогаеть...

Играю в дополнение от MgVolkolak. Решил в этот раз пройти за Долг- всеравно из-за Волкодава "посорился" со Свободой, так хоть заработаю и новые квесты пройду. При убийстве телохранителей Лукаша и по моему Повара с них выпали "суперпухи"с убойностью до упора, а по внешнему виду и описанию обыкновенные Винчестеры. Мне интересно это так специально сделано , чтоб эти нпс выживали или это у меня игра багнула? Если специально , то может логичнее этим персам дать дробовики как у Диодора- было бы понятно почему меня мочат с одного выстрела , убивая броню на 90% :rolleyes:

monya1

Если убойность на всю шкалу тогда глюкануло.

У обычных винчестеров hit_power = 0.73, 0.84, 0.88, 0.92, то есть в среднем 0.84 (лишь на 0.06 больше чем у спас12), у уникального 0.9, но должно было быть 1.0, просто забыл усилить.

 

А почему "суперпухи"? У того же обреза убойность 0.87, а у вертикалки вообще 1.43. Просто телохранителям Лукаша патроны жекан прописаны, они здорово броню пробивают (ну или продавливают), тем более в упор.

Изменено пользователем MgVolkolak

А почему "суперпухи"?

Потому что я был удивлен убойностью обыкновенных винчестеров(по описанию и без стрелочки в иконке) ,"уделавших" ствол Диодора.

Спасибо за пояснение, закину эти стволы в свежий труп , чтоб не смущали меня.

S.R.M 0.3 Full + QuickPatch_0.6B + QuickPatch_0.7

АТП. При попытке вставить патроны 7.62х39 в слот (пояс).

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ame\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\npc_create.script:324: attempt to index global 'npc' (a nil value)

Изменено пользователем Guderian

Guderian

Вы играете в чистую 0.3. Установите последниий патч 0.7, там эта ошибка устранена.

Изменено пользователем Roman82

Товарищи, ну кто все-таки нашёл проход в поле аномалий на Генераторах (1.15 вр)? Он там есть вообще? Хоть в ЛС намекните, пожалуйста, где его искать, брожу в порванном армейском бронекостюме, голодный. :(

Проход к Главной Лаборатории ищи левее этой самой лаборатории. И тебе не то чтобы проход нужен, я бы это скорее лазом назвал.

MgVolkolak

Изменено пользователем MgVolkolak

Roman82, что-то у меня никак не складываются "отношения" с Вашим модом. После выхода патчейфиксов, где было заявлено об исправлении проблем с вылетами при загрузке сохраненок, решил поставить его заново. Переставил, накатил свежие патчи и фиксы, начал новую игру. В самом начале зараз два вылета, теперь уже при попытке сохранения игры. С учетом того, что грузится игра с модом о-очень долго можно понять мой "позитив"...

 

Сейчас еще один вылет при сохранении "испек":

 

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 753

Description : std: out of memory

 

Самое обидное, задумки в моде (особенно объединение НС3 и ВСС) очень интересные, а играть, во всяком случае пока, не получается... Может я один такой "Счастсливчик"?

Изменено пользователем Mordovan

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...