Guderian 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Ребята, кто нибудь адаптировал погодный мод SWTC к Р.М.А. 1.1? Или графический мод Meltac'a? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-640510
Петька Анальгин 5 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Друзья помогите! Дело вот в чем. Играю в рма 1.1.5 - пришел в бар, поговорил с барменом, он поперся в свою кондейку и на пол пути встал не доходя до места, квест допросить Рябого. Стоит поговорить нельзя, дальше не идет, с места не сдвинешь, что можно сделать? Сейвов нет(. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-640511
Sikorskyi 147 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Петька Анальгин, оружия случайно новое Бармену в продажу не добавлял? Если да, то убирай обратно...Бармен с новым оружием тупит. Не всегда, конечно, но у меня такое было... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-640515
Петька Анальгин 5 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Ребята, кто нибудь адаптировал погодный мод SWTC к Р.М.А. 1.1? Или графический мод Meltac'a? Вот адаптация к PMA 1.1.5, к 1.1 тоже идет. http://narod.ru/disk/30360980001/%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BF%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%20SWTC%2BPMA.rar.html - установить SWTC, сверху накатить gamedat'у из архива с заменой файлов. Новая версия SWTC здесь http://narod.ru/disk/30330170001/MOD%201.0.rar.html Шейдеры Meltac'a там в комплекте) Петька Анальгин, оружия случайно новое Бармену в продажу не добавлял? Если да, то убирай обратно...Бармен с новым оружием тупит. Не всегда, конечно, но у меня такое было... Нет, ничего не добавлял. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем Петька Анальгин Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-640549
MgVolkolak 0 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Друзья помогите! Дело вот в чем. Играю в рма 1.1.5 - пришел в бар, поговорил с барменом, он поперся в свою кондейку и на пол пути встал не доходя до места, квест допросить Рябого. Стоит поговорить нельзя, дальше не идет, с места не сдвинешь, что можно сделать? Сейвов нет(. Как так сейвов нет? В сталкере без запасных сохранений нельзя. А автосейв при входе на локацию? По поводу бага: автор мода его ловил при тесте, помогает вроде только загрузка более ранних сохранений. Ну а если сохранений вообще нет, то даже не знаю... Если бармен реагирует на гранаты, можно попробовать вывести его из ступора следующим образом: отключить убор оружия в баре и кинуть рядом гранату, предварительно убрав в конфигах урон от нее. Хотя вряд ли поможет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-640578
Сенатор 4 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Очень нужны адптированные под РМА 1.1.5 сон и ремонт, буду очень благодарен. И все же, что нужно подправить в скриптах чтобы после погони у Нивы не блокировались двери? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-640682
jigital 1 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 У кого бармен убегает в кандейку с первого захода в бар,пройдите арену,и тогда появиться сообщение что бармен готов говорить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-640999
Петька Анальгин 5 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Подскажите а как попасть на болота в 1.1.5? Переход на болота недалеко от бункера ученых на Янтаре. Впрочем локация к сожалению пустая, если туда и идти, то после МГ, чтобы поговорить с Доктором и попасть в МГ второй раз. MgVolkolak Изменено 5 Ноября 2011 пользователем MgVolkolak Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-641238
Сенатор 4 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 На мой вопрос может ответить кто? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-641346
BioShocker 64 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Дааа... Восстановление Старого Сюжета, это, конечно, просто потрясающе... такая работа... Автору моё бесконечное уважение и чисто сталкерское пожелание удачи. Петька Анальгин, вопрос. Нашёл вот информацию по твоей модификации - однозначно великолепно, просто дышащее дополнение к работе Р.М.А. http://www.cats-xray.ru/load/mody_k_stalke...lgin/7-1-0-1391 Вопрос следующий - тут что-нибудь спользовано, в качестве улучшения текстур? http://www.cats-xray.ru/_ld/13/15834294.jpg Дерево и трава выглядят иначе. И можно чуть подробнее насчёт шейдеров Meltac'a? Что это? Хочется просто всё по порядку, чтобы оценить по очереди) И понять разницу, хех) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-641358
Kopcap 0 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Мод на 5 с плюсом. В процессе прохождения получаешь совершенно новые ощущения от моментов, которые, казалось бы, и удивить-то ничем уже не могут. "Правильное" вхождение в лагерь новичков, общение с барменом тэт-а-тэт, старые\новые диалоги - начал проходить игру, думал добегу до Бара и всё - к удалению модик. Ага. Затянуло, и не слабо. На данный момент иду на разговор с проводником, до этого момента ни одного вылета не произошло(как-будто в оригинальный Сталкер играю ), версия мода 1.1. По билдовским локам ещё пока что не ступал. Назрел вопрос к опытным моддерам: сие великолепие на рельсы АМК поставить можно? Распаковал all.spawn P.M.A. - изменений, в сравнении с оригиналом\АМК - масса, руки боятся лезть во всё это дело(по скриптам совместить\дописать ещё туда-сюда). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-641819
Roman82 4 Опубликовано 6 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2011 Kopcap Полностью интегрировать амк невозможно. Многие скрипты несовместимы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-641835
Bel 0 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Shadows,чем сейчас занят?ведется ли разработка новой версии аддона? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-642669
RayTwitty 562 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) Bel, потихоньку. Вроде здесь не говорил еще. Реализована заправка машин топливом. А также ремонт. Есть спидометр на экране. На мой взгляд, получилось даже лучше чем в ЛА )) Еще скорее всего будет Росток из 1475 как отдельная лока. Ract, конечно заселена будет. И квесты постараюсь тоже сделать. Для 1.1. Изменено 9 Ноября 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-642719
Ract 2 Опубликовано 9 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2011 Shadows, а для какой версии Р.М.А.? 1.1.5 или 1.1? Локации новые заселены будут? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-642720
Marafon6540 820 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Есть спидометр на экране. На мой взгляд, получилось даже лучше чем в ЛА )) Если не секрет, спидометр - чья разработка? Показывать будет скорость только у машин? А скрин показать не можешь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-642788
kha0s 183 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Shadows, в твоем аддоне при первом заходе на АС (Х16 пройдено до этого) патруль Свободы и вся свобода - враги. С Черепом и Ко не общаюсь вообще. ГГ одиночка, репутация отлично. Да, на ДТ повоевал со Свободовцами, но они первые начали и в аддоне Волколака в такой-же ситуации на АС все в порядке с отношением Свободы к ГГ. Это нормальная ситуация? Помириться уже никак? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-642796
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 kha0s Помириться не выйдет. Можно разве что искусственно изменить отношение в файле game_relations А вообще со свободовцами у всех по разному выходит. К примеру если перебить всю группу Волкодава на ДТ или первому напасть, то Свобода почти 100% будет врагом, если же просто отстреливаться по пути не зачищая в ноль то Свобода должна остаться нейтральной. Кроме того такая ситуация могла произойти если в аддоне Shadows группировки более обидчивые. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-642802
kha0s 183 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 MgVolkolak, а, ну не страшно - давно мечтал за Долг поиграть, предоставилась возможность Кстати - спасибо за аддон. Из замечаний могу вспомнить следующее: в ТД долговский пленник изначально не в клетке а за пределами базы (кривые координаты спавна?), умирает мгновенно, после взятия задания на него оно сразу ложится в проваленые. В МГ вещи ГГ не в сейф прячутся а бросаются среди комнаты - в результате половина всего намертво под текстурами. Сейв/лоад, гранаты не помогают, но тут не в обиде - нахомячим еще. Еще журналист в МГ спавнится в домике с каруселью, тоже застать удается только трупик застрявший в крыше дома. Больше вроде ничего такого - прошел от и до. Ах да - что такое ArtefactMerger в виде ПДА - заготовка для дальнейшего развития? Добавлено через 87 мин.: Чудеса... Сходил в МГ, вернулся - вся Свобода в нейтралах. Журналюги в кстати вообще нигде в МГ не оказалось - ни там где Доктор шепнул ни в других точках на локе. Аномалий рядом нету, трупика на миникарте не обнаружено нигде - только наймы и бандюки с вояками. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-642804
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Кстати - спасибо за аддон. Пожалуйста Из замечаний могу вспомнить следующее: Значит дополнение получилось стабильным. Баг с долговцем я тоже ловил один раз на чистой 1.1 версии РМА, а разбрасывающиеся вещи и мертвый Василий Петрович (мертвый так как Максим Р. не нашел информации для чего был этот персонаж, квест с ним в 1.1 он сам придумывал) в МГ это и в оригинальном РМА 1.1.5вр есть. Журналюги в кстати вообще нигде в МГ не оказалось - ни там где Доктор шепнул ни в других точках на локе. В 1.1 нужно в месте отмеченным Доктором найти КПК Петровича. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/37/#findComment-642815
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти