Восстановление старого сюжета - Страница 30 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

MgVolkolak

Вот сохранения: http://rghost.ru/25335331

Изменено пользователем Arsen

Arsen

Игра не может распознать уровень сложности игры в сохранении :blink: По крайней мере я так это понимаю.

Загрузка предыдущих сохранений не приводит к вылету? Вновь сделанные сохранения работают нормально?

Если да, то это наверно какой-то редкий глюк порчи сейвов. После очередной загрузки сохранения (скорее всего квиксейва) что-то пошло не так, в результате чего в новых сделанных сохранениях прописался неведомый уровень сложности.

 

MgVolkolak

 

Загрузка предыдущего сохранения до выхода на поверхность из подземелья работает, вылет случился именно при выезде на другую локацию на Запоре. :russian_ru: во время автосейва. Потом уже попробовал предыдущие квиксейв и просто сохранение, результат плачевный

Изменено пользователем Arsen

Сейчас прохожу с дополнением MgVolkolak...играется примерно так: load,load,load,load,load,load,load,SAVE,load,load,load,load,load,load,load,load.

..и т.д. но пока всё архистабильно, прошёл первую лабу сейчас взял чумоданчег с инструментами и за за всё время игра ни разу не вылетала.. :good:

 

ЗЫ ..а вертолёт в "Тёмной лощине" бессмертный?

ЗЫЫ MgVolkolak,за что вы так не любите людей,что придумали невидимого кровососа? :D

KAPJICOH

ЗЫ ..а вертолёт в "Тёмной лощине" бессмертный?

При первом заходе в Даркскейп - да

ЗЫЫ MgVolkolak,за что вы так не любите людей,что придумали невидимого кровососа? biggrin.gif

Кровососа-невидимку сделал Максим Р, а придумали его ПЫС.

А людей я люблю :), я этого кровососа сильно ослабил, он почти такой же хилый как в оригинальном моде, в отличии от остальных заметно покрепчавших кровычей. А то как вспомню что раньше с моим балансом на этого невидимку уходило где-то 20 боле-менее метких выстрелов дробью, а убивал он с 1-2 ударов, аж дрож берет :fie:

 

При первом заходе в Даркскейп - да

Мдэ,не знаю,может это у меня игра глюкавит,но вертолёт каким-то образом стреляет сквозь скалы(как НПС сквозь стены :)) несколько раз пришлось начинать прохождение Тёмной лощины с начала потому,что сохранившись в укрытии за склами и камнями и загрузив этот сейв снова,буквально через секунду ГГ попадал под залп ракет, а сам веротолёт в это время не виден( с точки сохранения) и слабо слышен.

НеПиСи протыкающие стволами стены эт ваше цирк (...а при таком баллансе особенно) :grin2: можно это как-то поправить? Хотя,это наверное "особенность" самой игры...

Кровососа-невидимку сделал Максим Р..

Вообще,я думаю,что-то типа такого,очень опасного монстра,в игре должно быть,электрохимера в АМК,к примеру,но сам процесс убиения того же кровососа выглядит как(трёхкнопочная аркада) пожирание аптечек при зажатой ЛКМ,стрелять желательно туда где появляются красные брызги :grin2:

 

 

 

MgVolkolak, не знаю как у других, у меня ни разу не получилось подойти к живому Круглову на Дикой территории. 5 раз пробовал. Псы Волкодава убивают его..Странно, в РМА 1.1 таких проблем не было..

Ошибка оригинала, решение в шапке.

Изменено пользователем MgVolkolak

Привет "сталкерам"! Очень интересное дополнение к игре, сейчас буду ставить...

Но вот интересно, хотелось бы из шапки взять:

-"сон, ремонт, dunin_ammo и автолечение"

- детекторы

Будут ли они совместимы этой версией мода(1.15)? или же всё таки нужно что-то адаптировать? или вовсе отказаться от затеи установить эти дополнения?

Изменено пользователем Mihunchy

Сон и ремонт можешь ставить без проблем. Я сделал эту адаптацию к аддону от MGVolkolak. насчет детекторов не знаю , как как ты их хочешь адапатировать в визуальном стиле или ношение в инвентаре.

Mihunchy, детекторы нужно адаптировать..т.е. каждый файл сравнивать и дописывать строки в 1.1.5...

P.S. В 1.1.5 наконец то встретился с Крысоловом, а раньше как-то не складывалось...

Sikorskyi,

А так сделали: • При первом заходе на Дикую территорию сохранитесь в самом начале уровня и загрузитесь с этого сохранения (пропадёт глюк с Кругловым).

Подскажите, не пропустил ли я , в 1.1.5 когда идти на болота, сейчас на ЧАЭС, в кпк пока задания идти туда нет..Или его и не будет? Вроде бы с Доктором там надо встретится...только когда?

Alexsandr7822, в разработке)) Образовался небольшой глюк с одной моделью - щас его надо исправить. Ну и по сути всё.

Будут экзы из билдов: 7dc41534058cd1cc3041444d873e59a92e4827101448963.jpg 324702344c33a63f44bd196a15abbfb82e4827101449055.jpg

Адаптировал детекторы артефактов на 1.15. Если кому нужны вот:

http://rghost.ru/25876381

Установка:

-Полная замена файлов

 

З.Ы. Забыл вложить редми файл, прошу не обижаться за это, к выходу след версии мода ПМА сделаю как полагается.

 

Добавлено через 39 мин.:

Получил вылет:

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20639 objects are successfully saved

* Game dns_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\dns_quicksave.sav'

cl setDestroy [1655][471457]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [663][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp0663] [471501]

sv destroy object [663][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp0663] [471501]

cl setDestroy [663][471502]

sv ownership id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35090][wpn_bm16:wpn_bm1635090] [471853]

cl setDestroy [953][471970]

cl setDestroy [954][471970]

cl setDestroy [955][471970]

cl setDestroy [956][471970]

sv destroy object [661][device_pda:device_pda0661] [471986]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [661][device_pda:device_pda0661] [471986]

sv destroy object [662][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0662] [471986]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [662][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0662] [471986]

sv destroy object [664][guitar_a:guitar_a0664] [471986]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [664][guitar_a:guitar_a0664] [471986]

sv destroy object [665][harmonica_a:harmonica_a0665] [471986]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [665][harmonica_a:harmonica_a0665] [471986]

sv destroy object [41992][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [471986]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [41992][ammo_9x19_pbp:ammo_9x19_pbp] [471986]

sv destroy object [41992][NOTFOUND] [471986]

!SV:ge_destroy: [41992] not found on server

cl setDestroy [661][471987]

cl setDestroy [662][471987]

cl setDestroy [664][471987]

cl setDestroy [665][471987]

cl setDestroy [41992][471987]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [666][wpn_mp5:wpn_mp50666] [472007]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [666][wpn_mp5:wpn_mp50666] [472054]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [42752][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj42752] [472149]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42752][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj42752] [472149]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [42754][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj42754] [472157]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42754][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj42754] [472157]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [667][wpn_pm:wpn_pm0667] [472164]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [667][wpn_pm:wpn_pm0667] [472164]

sv reject. id_parent [660][stalker:esc_gar_bandit1] id_entity [42753][vodka:vodka42753] [472194]

sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [42753][vodka:vodka42753] [472194]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [20267][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj20267] [472345]

sv destroy object [20267][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj20267] [472345]

cl setDestroy [20267][472346]

sv destroy object [32513][device_pda:device_pda32513] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32513][device_pda:device_pda32513] [472851]

sv destroy object [32514][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck32514] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32514][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck32514] [472851]

sv destroy object [32515][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm32515] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32515][ammo_9x18_pmm:ammo_9x18_pmm32515] [472851]

sv destroy object [32516][device_torch:device_torch32516] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32516][device_torch:device_torch32516] [472851]

sv destroy object [32517][guitar_a:guitar_a32517] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32517][guitar_a:guitar_a32517] [472851]

sv destroy object [32518][harmonica_a:harmonica_a32518] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32518][harmonica_a:harmonica_a32518] [472851]

sv destroy object [32519][medkit:medkit32519] [472851]

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32519][medkit:medkit32519] [472851]

sv destroy object [32514][NOTFOUND] [472851]

!SV:ge_destroy: [32514] not found on server

sv reject. id_parent [32512][val_bandit_respawn_1:val_bandit_respawn_132512] id_entity [32520][wpn_bm16:wpn_bm1632520] [472852]

cl setDestroy [32513][472852]

cl setDestroy [32514][472852]

cl setDestroy [32515][472852]

cl setDestroy [32516][472852]

cl setDestroy [32517][472852]

cl setDestroy [32518][472852]

cl setDestroy [32519][472852]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29696][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj29696] [473021]

sv destroy object [29696][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj29696] [473021]

cl setDestroy [29696][473022]

sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35082][wpn_pm:wpn_pm35082] [473075]

sv destroy object [35079][device_pda:device_pda35079] [473075]

sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35079][device_pda:device_pda35079] [473075]

sv destroy object [35080][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj35080] [473075]

sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35080][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj35080] [473075]

sv destroy object [35081][guitar_a:guitar_a35081] [473075]

sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35081][guitar_a:guitar_a35081] [473075]

sv destroy object [35090][wpn_bm16:wpn_bm1635090] [473075]

sv reject. id_parent [35078][bar_stalker_respawn_3:bar_stalker_respawn_335078] id_entity [35090][wpn_bm16:wpn_bm1635090] [473075]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\death_manager.script:203: attempt to index global 'amk' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем Mihunchy

Подскажите пожалуйста, какие допы можно смело ставить на РМА 1.1.5.

Shadows,

Будет адаптация под 1.1 или под 1.1.5вр?

По теме мода без адаптаций:в последней версии оригинального мода не понравились другой МГ и Болота,Даркскейп-супер!

Sikorskyi,

На болота идти можно после посещения МГ-но как я уже на каком-то форуме писал-ближе к 24 часам,в идеале-около 23 часов попадаешь на Болота,выспрашиваешь всю инфу у Доктора.и валишь дальше)

noice, спасибо за совет.

Новый Мертвый город мне понравился, тем более играю с фотозоной..

Болота при первом впечатлении показались слишком яркими, но попробую траву темней сделать, может поможет..

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...