sledopit 0 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Вроде удалось адаптировать для версии 1.1.5 "Аддон для старого сюжета" и "Частичку билдов". Правда тестировал только на кордоне. Если надо могу выложить патчи как есть. При совмещении РМА 1.1.5 и "Аддон для старого сюжета" игра не запускалась, "ругалась" на файл items.ltx, проблема решена. После начала новой игры при выполнения квеста Сидоровича на артефакт стабильно ловил вылет: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\st06\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Проблема решена вылет устранён. При совмещении с "С частичкой билдов" не отображались на глобальной карте новые локации Даркскейп и болота. Проблема решена, правда не заходил на сами локи. Спасибо Гномику (Александру) за помощь и поддержку. MgVolkolak, спасибо за подсказку на удобную прогу для редактирования. Изменено 3 Октября 2011 пользователем sledopit Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-632371
Картошка 1 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Roman82, при желании наверно можно адаптировать один замечательный мод - Customization pack 0.7 Разнообразит игру большим количеством новых визуалов. Если надо дам ссылку. Изменено 3 Октября 2011 пользователем Картошка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-632402
Mordovan 103 Опубликовано 3 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Джентльмены нужна помощь: поставил дополнение MgVolkolak-a, по привычке заменил стволы, начал новую игру. Все вроде ОК, полет нормальный, но есть одно "но": неписи не используют основное оружие, пуляют из ПМ-ов, а автоматы спокойно лежат в рюкзачке... Это можно как-то исправить? Изменено 3 Октября 2011 пользователем Mordovan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-632514
MgVolkolak 0 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 Mordovan по привычке заменил стволы В смысле добавил новое оружие и раздал его нпс? А соответствующие патроны к новому оружию нпс в профиль прописывал? Если да, то видимо не прописан "ранг" оружия из-за чего нпс думают что пм круче добавленного автомата. Проверь все ли ты нормально совместил. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-632568
Mordovan 103 Опубликовано 4 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2011 MgVolkolak, не совсем так: я не добавлял новые стволы, а заменил те что были. Скажем АКМ-Арсенал на АКСМ-Лурк, ПМ на ПМ-Лурк, МР-5 на ППШ-41 и так далее. Патроны в некоторых случаях у нпс действительно не совпадают, но не всегда. Стволы я нпс не перераздавал менял конфиги стволов, т.е. под конфигом МР-5 теперь конфиг ППШ-41 (и ранг у них соответственно один и тот же). Добавлено через 28 мин.: Эх-хе - разобрался! Ларчик открывался просто - в конфиге ПМ, который я перенес из Лурк-мода отсутствовала строка: ef_weapon_type = 5 и вместо "max_radius = 30" было "max_radius = 50". Не буду корчить из себя спеца: что тут было важнее не скажу, но после исправлений в конфиге нпс стали шмалять из ППШ как миленькие. ПыСы: пользуясь случаем - спасибо авторам за отличный мод и прекрасное дополнение! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-632572
sava.5 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Есть у кого-нибудь адаптация дополнения от MgVolkolak для широкоформатников? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-632851
RayTwitty 561 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Теперь будут компы: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-632981
Mordovan 103 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Shadows, впечатляет! Как скоро можно ждать дополнение? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-632988
Scarface 88 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Shadows, Интересно, вот только говорилку пристрелить надо было, смотришь, а матюкальник орёт как оглашенный=)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-632993
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Не то что бы хвастовство, но компы уже не слишком и новость Изменено 5 Октября 2011 пользователем ЙоЖеГ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-632994
Merc 86 0 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Shadows, молодец . Я так понимаю этот аддон пойдет на РМА 1.1 ? На версию 1.1.5 не делал? А то там Мертвый город лучше. Теперь на локациях будет звучать новый эмбимент? Можешь кинуть пару треков? Интересно очень . В остальном- твой последний аддон для РМА отличный), надеюсь новый не хуже будет! P.S. В билдах над кордоном постояно вертолет кружил, не думаешь возвратить это обратно? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-633000
RayTwitty 561 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Merc 86, да, на 1.1. На 1.1.5 нет желания делать, так как там есть баги. Хотя и локации сделаны лучше... Да, амбиент на локах заменен полностью. Посмотришь его как выложу аддон. Вертолет - да вроде он и так есть. Только в ТЧ ему задано, чтобы он улетал после сценки с Толиком... Посмотрю, может получится что-то сделать. ЙоЖеГ, лысый дед из Крайзис 2 прикольнул Scarface, забыл )) Mordovan, да там по сути надо доделать пару незначительных вещей и всё. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-633004
Картошка 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Mordovan, да там по сути надо доделать пару незначительных вещей и всё. Просто отлично! Я как раз заканчиваю проходить ВСС с нынешней версией аддона. Похоже в новой версии будет довольно много плюшек. =) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-633015
Scarface 88 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 (изменено) Shadows, А инфу на компе можно только смотреть? Вот если бы её ГГ типо скачивал себе в ПДА( для полного владения инфой и ситуацией или для продажи, а чем не квест и продал и узнал что нужно) Точно есть, из-за матюгальника не досмотрел( как он утомил за эти годы игры)=)) Изменено 5 Октября 2011 пользователем Scarface Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-633017
Картошка 1 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Так в видео же видно что Меченный скачивает себе на ПДА какой-то рапорт. И сообщение об этом появляется даже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-633019
Sikorskyi 147 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 Да...Комп интересный..Но меня интересует другой вопрос-почему Шустрый в РМА перестал быть квестовым персом? Флешки у него нет, и спасать его особой надобности нет...А жаль... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-633026
Безумный Макс 2 Опубликовано 5 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2011 С чего это он "неквестовый"? А квест на модифицированную куртку кто выдаёт? Shadows, давно жду твоего дополнения. Раньше ждал из-за фриплея(надеюсь, ты его не удалил?). Теперь и за компов. Удачи тебе в разработке не только в дополнении, но и в разработке DMX мода! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-633027
Sikorskyi 147 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Shadows, на видео видим, как Меченый скачивает файл...А коды доступа будут? И если да. то в каком виде? Пойти куда-то и найти код или самому пытаться расшифровать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-633177
RayTwitty 561 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Sikorskyi, код доступа будет, там на видео было видно, что без пароля комп не запустить. "top_secret" - это естественно пароль для ролика, в игре уже будет другой пароль, цифровой. Там его в принципе не сложно будет найти. Когда ГГ скачивает файл, он сохраняется в ПДА, в журнале. Там в соответствующей вкладке. Конечно можно сделать отдельно запароленные файлы (как к примеру в том же ЛА), там не трудно. Но пока этого не будет, останется пока всё как есть. Сразу оговорюсь, в игре пока будет один комп. Будет он на блокпосте, как вы видели. Потом в дальнейшем планирую сделать еще несколько, в разных частях Зоны. А также возможно добавлю еще каких нибудь функций туда. Например Видео-плеер. Но это уже потом. Безумный Макс, Раньше ждал из-за фриплея(надеюсь, ты его не удалил?). Нет, фриплей остался. Я даже его немного переделал. Всмысле сам код оптимизировал Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-633192
Хантер 0 Опубликовано 6 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2011 Адаптировал Shadows addon под R.M.A. 1.1.5... При адаптации столкнулся с такой вот проблемой: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'af_rusty_sea-urchin' Подскажите, что может быть причиной? Ведь конфигурации артефактов даже не затрагивались... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10631-vosstanovlenie-starogo-syuzheta/page/27/#findComment-633210
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти