Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

Планируются ли для ТЧ реализация детекторов

Это - планировалось. По крайней мере, в ОГСЕ. Но никто так и не смог сделать мне модельку худа детектора для ТЧ, так что, видимо, уже не планируется.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Должны подойти

Не должны, ибо мне нужная моделька, в которой экран - отдельный меш со своим шейдером.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Скриптовое расширение это нужная вещь!

Жду :( .

 

Чего ждёшь? Проект давным давно доступен на гугл-коде.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@xuyc,

В sun_details я переименовал метку exit в exit1(в командах прыжков тоже естественно) и эта проблема исчезла. 

Выложите кто-нибудь этот исправленный render\3312_shoc_10006\R2\sun_details_fix.asm. Странно, что на svn до сих пор не пофиксили. 

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
@macron, не пофиксили, поскольку основная ветка разработки находится в branches\ogse_0693\renders\. А в render\3312_shoc_10006\, старая версия, которой уже давно никто не занимается.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, :D  За последние несколько дней научился качать с SVN, потом боролся с установкой/работоспособностью/кривыми инструкциями, танцевал с бубном чтобы заставить всю эту хрень работать на XP. Еще попробовал сделать самодостаточную portable-сборку, не требующую предустановки masm/Visual Studio. Главное, начало получаться. Теперь новые грабли - часть правок, оказывается, кривая/устаревшая. :facepalm:Тогда зачем они там есть, и кто за это отвечает? Хотел сделать более простую организацию этой штуки, но теперь из-за всех этих путаниц с ветками/версиями/кривыми правками сам пока ухожу в завис...

 

Через TortoiseSVN обновлял http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk/

Значит надо обновлять еще http://xray-extensions.googlecode.com/svn/branches/

 

Потом как-то все это вместе совмещать...

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@macron, Как сделаешь всё, можешь скинуть  :) ? Именно правки рендеров, т.е готовый dll, а то у меня мозгов не хватает.

Ссылка на комментарий

@Anonim, вроде уже сделал. Только не конкретную dll, а универсальную сборку, Можешь тестить.

 

Проект "X-Ray extensions portable" на базе SVN r140 (Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02).

 

Особенности portable-версии:
Не нужно устанавливать masm32 или Visual studio 2013.
Работает и на xp, и на win7x64.
Компиляция выполняется с одного батника.
 

Все инструкции в readme_portable.txt

 

http://yadi.sk/d/l3ovK1jjK8Bix

Изменено пользователем macron
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@KD87, я в portable-сборку положил все варианты на выбор. Но, вообще, фигово, что на SVN хранятся потенциально сбойные элементы. Не говоря уже о "мелочах" вроде инструкций к установке нерабочего masm32.  ;)

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Зачем там нужны "все варианты"? Дллка/экзешник из бранча банально не заведется на ТЧ без спец-длл из огсе. Не зря же бранч сделали, в одном из коммитов я писал, что в бранче - чисто от огсе код. В основной ветке - основной код. Ведь даже простым сравнением кода можно понять, что в бранче почти нет этого самого кода. Насчет нерабочего масм что имеется ввиду?

Что до правки неправильного имени метки - ну надо было адресно стучать. У меня времени с ноября нет, а коммиттеров в свн человек пять.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

@macron, Выбивает  после mydll.dll corrections_list.txt Делал по инструкции, только кор...лист не менял.

Изменено пользователем Anonim
Ссылка на комментарий

@KD87, я в первую очередь ставил задачу создать сборку, чтобы без "танцев с бубном" любой "моддер с улицы" (включая меня) прочтя единую инструкцию сразу мог приступать к работе непосредственно с правками, а не ставил нерабочий masm32, потом два дня искал по форумам сторонние фиксы/длл/ml.exe, которые на его операционке еще могут и не заработать, а потом не проклинал авторов SVN за нерабочие инструкции и не забивал нафиг на это дело. Я на днях через всю эту радость прошел, поэтому знаю, о чем пишу.

 

Зачем там нужны "все варианты"? То есть, например, существование сбойного sun_details_fix.asm в проекте считается нормой, а альтернативные варианты из OGSE преступлением? Вам, программистам, виднее. Я решил в эти вопросы вообще не встревать, поэтому и оставил все варианты. Кому надо, могут скачать/обновить оригинальную SVN-сборку, в ридми и это описано.

 

Насчет нерабочего масм что имеется ввиду?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&page=27#entry808063

 

IMHO на будущее рекомендовал бы обновить всю SVN-конструкцию/батники/тулзы/инструкции, в том числе с учетом элементов этой portable-сборки.


@Anonim, скорее всего, дело в "кривых"  *.asm-правках для ТЧ. А, вообще, экстрасенсы в отпуске, ты даже название игры не привел. Сбросил бы сюда свою проблемную сборку или картинки... Может, и наши веселые программисты помогли бы.

Изменено пользователем macron
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@macron, ТЧ 1.0006. Правил Render_R2.dll, corrections_list.ltx не менял, думал там по умолчанию всё стоит.

Оффтоп: хотел в личку написать, но у тебя она не работает.

Ссылка на комментарий

@Anonim, вот описание проблемы:

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443&view=findpost&p=1419153

 

вот временный фикс:

http://rghost.ru/52894119

 

Если еще в игре какие-нибудь вылеты будут, попробуй в  corrections_list закомментировать "правильное положение солнца", вроде на него тоже где-то жалобы встречались.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

IMHO на будущее рекомендовал бы обновить всю SVN-конструкцию/батники/тулзы/инструкции

Там трабл в том, что на свн нельзя хранить некоторые файлы, например ml.exe. Типа "копираст" получается.

 

То есть, например, существование сбойного sun_details_fix.asm

До сих пор не поправили?? Там же просто имя метки в двух местах поменять. K.D., я же месяца два назад тебе про эту шнягу говорил в аське?..

 

З.Ы. macron, ветку ogse_0693 действительно нет смысла ложить в сборку - там правки спецом для ogse.dll, а без этого бинарника игра не будет работать с этими правками.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

 

 


То есть, например, существование сбойного sun_details_fix.asm в проекте считается нормой, а альтернативные варианты из OGSE преступлением?

Да нету в бранче никаких правок, никакого кода, особенно sun_details_fix.asm. Ну ты сам посмотри, что ли. А еще лучше - собери из бранча хоть что-нибудь и попробуй запустить.

 

 

 


K.D., я же месяца два назад тебе про эту шнягу говорил в аське?..

Что говорить, взял бы и поправил, ты ж коммиттер.

Ссылка на комментарий

До сих пор не поправили?? Там же просто имя метки в двух местах поменять. K.D., я же месяца два назад тебе про эту шнягу говорил в аське?..

Лучше в одном поменять, пост чуть ниже в ссылке macron`а на ГМ. Метки в процедурах нормальные. Ненормальная метка вне процедуры - проект так устроен, что она стала глобальной.

 

А так, я бы перевел наоборот все в солюшен для VS: там и свежие masm`ы и дллки все уже установлены, патчинг засовывается в post build event и точно также собирается одной кнопкой.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...