Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
Silver Raven 197 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) @macron, действительно. Я не догадался почитать твои комменты к правкам. Думаю, проблема из-за этой правки, которая у меня включена: ;из-за этой хрени глючат выбросы в OLR ;"это вспомогательный фикс для перемотки времени" ;см http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&page=21#entry783493 ;0x102AC460 5 ; jmp game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix З.Ы. Какая-то из правок дллки второго рендера кривовата - свет от фонарика ГГ отображается без наложения своей текстуры (internal_light_torch_r2) и в виде многоугольника, тогда как в оригинальной игре, он сглажен. Может дело в этой правке: ;===================================== ;=======ВИРТУАЛЬНЫЙ РАДИУС ЛАМП======= ;EXTENDED TUNING OF MAIN_VIRTUAL_SIZE FOR LAMPS ;===================================== 0x1002E77E 5 ; jmp light__light_fix 0x1002FD43 5 ; jmp light__export_fix 0x100337F2 5 ; jmp CLight_Compute_XFORM_and_VIS__compute_xf_spot_fix 0x100337C5 8 ; shift to FOV 0x10004BB6 5 ; 0x1002FD32 5 ; 0x100300D0 5 ; 0x100301BA 5 ; 0x1000ABB1 5 ; jmp loc_1000AEB3 Изменено 2 Сентября 2014 пользователем Stalker_AleX333 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-874314
macron 1 905 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 Может дело в этой правке: Да. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-874343
-StalkMen- 159 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 Появилось немного времени, решил поковырять. Наковырял функции для получения указателей на окна. Осталось доделать экспорт...Чем дальше, тем не понятнее mov dword ptr [esi], offset off_10481F40 mov [esi+0Ch], eax org 102ACF30h - shift game_cl_GameState__StartStopMenu: ; заглушка для регистрация функции, возвращающей диалог org 10481F40h - shift off_10481F40 dd ? ??? По сравнивал этот прототип с прототипом от get_hud. Вроде одинаковые вещи происходят, только написаны по разному.Вещи то вроде одинаковые, но как я понял, где то лежит "описание класса", экземпляр которого мы получаем. Я прав? Где лежит?))) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-875093
naxac 2 578 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) Доброго времени суток. У меня в xrGame включена правка "поддержка русского ввода", но не могу понять как она используется. Я так думаю, это поддержка ввода с русской раскладки клавиатуры в CUIEditBox? Если так, то она почему-то не работает. Или под этим имеется в виду что-то другое? Изменено 13 Сентября 2014 пользователем naxac Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-876438
Silver Raven 197 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 Заметил очередной трабл с правками xrGame.dll - если оборвать игру, нажатием "Выйти в windows" в главном меню, предварительно ее не завершив, вываливается лог: - Disconnect stack trace: 0023:76A9C42D KERNELBASE.dll 0023:60F98E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:04886DA8 xrGame.dll 0023:04AA79DD xrGame.dll [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-876858
sto1en 420 Опубликовано 16 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2014 (изменено) , это правки для SHOC 1.0006? Ни разу не было такого в логах. Я крайний раз патчил с таким: 0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт 0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional 0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix 0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства 0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback 0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback 0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback 0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback 0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback 0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks 0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext 0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback 0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback 0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback 0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix ;0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора 0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix 0x102862E0 5 ; jmp inventory_box_fix 0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; get_target_dist, get_target_obj 0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; get_target_dist, get_target_obj 0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..." 0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop; 0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..." 0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop; 0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..." 0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..." 0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix 0x101477AF 6 ; отключение проверки при выкидывании из ящиков ;0x102042FD 6 ; активировать 8-й слот 0x1026C525 5 ; jmp car_fix 0x10269391 5 ; jmp car_panel_fix ; врезка для управления видимостью панели машины 0x103FB34F 5 ; jmp cuiwindow_fix 0x102C4632 5 ; jmp ctime_fix 0x101398CD 5 ; jmp matrix_fix 0x1045E73C 6 ; фикс имени функции speed ;0x103C911D 5 ; тестовое слежение за закрытием диалога разговора ;0x10054AD7 7 ; фикс оффлайнового движения неписей ;0x1005568F 5 ; jmp mmm_fix ;0x1023CC8E 5 ; jmp wpn_stat_mgun_fix ; попытка фикса станкового оружия ;0x1023CBDA 5 ; jmp wpn_stat_mgun__upatecl_fix0 ;0x1023D870 5 ; jmp wpn_stat_mgun__cam_update_fix 0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции ;0x103BE8C0 5 ; jmp CUITradeWnd__CanMoveToOther_fix ; ручное управление торгуемостью предметов ;0x10416E89 5 ; jmp CUIInventoryCellItem__EqualTo_fix ; ручное управление группируемостью предметов ;0x10221D75 12 ; блокирование кривого движкового переключения гранат (включаем только если имеем альтернативную скриптовую схему) ; !!! кастомную заливку можно включать, когда имеем альтернативную скриптовую обвязку !!! ;0x103BF3C7 5 ; jmp CUITradeWnd__FillList_fix ; кастомная заливка предметов в окне торговли ;0x103CBF49 5 ; jmp CUICarBodyWnd__UpdateLists_fix ; кастомная заливка предметов в окне обыска ящиков ;SkyLoader 0x103BF3D6 5 ;jmp CUITradeWnd__FillList_colorize ;заливка предметов в окне торговли ;0x101AC832 5 ; jmp CLevel__g_sv_Spawn_fix ; отладочное сообщение о начале создания объекта ;0x101AC95A 5 ; jmp CLevel__g_sv_Spawn_fix2 ; отладочное сообщение о завершении создания объекта ;0x1020921F 5 ; jmp CInventoryItem_constructor_fix ;0x102094A8 5 ; jmp CInventoryItem_destructor_fix 0x104A067C 4 ; замена пустого виртуального метода Projector::Hit на наш 0x104760D4 4 ; CAI_Stalker__IsVisibleForZones 0x10118C50h 5 ; jmp CAI_Stalker__feel_touch_new_fix ;0x102196C7 5 ; jmp CWeapon__UpdateFireDependencies_internal_dbg_fix2 - отладка ;0x1021846B 5 ; jmp CShootingObject__RenderLight_dbg_fix2 - отладка ;0x10412EB0 5 ; jmp scroll_vew_fix ;0x101E2FC5 5 ; jmp CEntityCondition__UpdateConditionTime_dbg ;0x102A0848 5 ; jmp game_GameState__GetGameTime_dbg_fix ;0x102D5A00 5 ; jmp game_sv_Single__GetGameTime_dbg_fix ;0x102A0900 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor_dbg_fix ;0x102A0940 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor__INT64_float_dbg_fix ;0x102AC460 5 ; jmp game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix ;0x10253E2B 40 ; searchlight__turn_on ;0x10272746 8 ; попытка фикса вылезания из машины ;0x100681C6 5 ; call CALifeStoryRegistry__add - экспериментальные отладочные фиксы ;0x10068158 5 ; jmp CALifeSimulatorBase__register_object_debug_fix - аналогично ;0x1025828A 5 ; jmp CCustomZone__feel_touch_contact_dbg_fix ;0x10056370 5 ; jmp CGameGraph__distance_fix ;0x102065B7 9 ; jmp loc_1020663C_return_true ; фикс инвентаря часть 1 ;0x1020432D 5 ; jmp CInventory__CInventory_fix ; фикс инвентаря часть 2 ;0x102046B1 5 ; jmp CInventory__Take_fix ; фикс инвентаря часть 3 ;0x10204ED4 5 ; jmp CInventory__Ruck_fix ; фикс инвентаря часть 4 ;0x10204A57 5 ; jmp CInventory__DropItem_fix ; фикс инвентаря часть 5 ;0x102D5B17 5 ; jmp time_fix_jmp_label ;-------------- тест камеры машины ;0x1026F96E 5 ; jmp CCar__cam_Update_fix ;0x1026F820 5 ; jmp CCar__cam_Update_fix0 ; замена камеры машины ;-------------- end ;0x101DE76F 6 ; fdiv ds:g_fov ;0x1023B20D 8 ; divss xmm0, ds:g_fov ;0x1027401D 8 ; divss xmm0, ds:g_fov ;0x10287828 8 ; divss xmm0, ds:g_fov 0x1021CA22 5 ; jmp UpdateAddonsVisibility_fix 0x1021C632 5 ; jmp UpdateHUDAddonsVisibility_fix ;0x1021B80F 6 ;0x100138F0 5 ; jmp CHitMemoryManager__add3_fix ;0x101A6DC0 5 ; jmp call_mouse_move_callback 0x101F267F 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix ;0x101F269A 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix_2 0x101E1180 5 ; jmp CEntityAlive__Hit_fix ;0x101DFA30 5 ; jmp CEntity__Hit_fix ;0x10015B4E 5 ; убираем фейковый хит из менеджера памяти ;0x101E1189 3 ; sub esp, 50h ; 3 байта 0x101E35EC 4 ; убираем степень двойки иммунитета пси-хита 0x1020616D 5 ; jmp CInventory__Eat_fix ; колбек на предиспользование 0x1019FFA0 5 ; jmp [CEffectorZoomInertion__Process] ;rus_phantom 0x103BFF64 5 ; jmp call_pda_contact_callback 0x103E5C6E 5 ; jmp to xml AdjustHeightToText and AdjustWeigthToText ;использование патронов на поясе 0x10205D71 5 0x1021C266 5 ;использование гранат на поясе ;0x10221BFD 5 ;0x10221C2C 5 ;0x10205F1B 5 ;0x10222067 5 ;0x10221C58 2 ;0x10221B93 5 ;слоты ;0x103BA6AD 5 ;CUIInventoryWnd__Init__ ;0x103BBD8D 5 ;CUIInventoryWnd__InitInventory__ ;0x103BC590 5 ;CUIInventoryWnd__GetSlotList ;0x103BC5E0 5 ;CUIInventoryWnd__ClearAllLists ;0x10204311 5 ;CInventory__Init__ отключение худа слотов ;0x1042AA44 5 ;память под объект CInventory ;0x1042B8A8 5 ;память под объект CInventory ;0x10206C02 3 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206C1F 5 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206C35 6 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206951 6 ;количество слотов в CInventory__SetSlotsBlocked ;0x101C9B80 5 ;учет предмета в шлемовом слоте при расчете хита актору ;включение сетки под броней в инвентаре ;0x103BD9E0 5 ;сетка под броней ;0x103BD592 5 ;сетка под броней ;тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере) 0x101C85CF 6 ;jmp CActor__Update_fix 0x101C8948 2 ;kstn ;Перекл. на болт + откл/вкл колеса мышки для переключения м/у слотами ;0x101DEEA0 7 ; jmp CActor__OnNextWeaponSlot ;0x101DEF40 7 ; jmp CActor__OnPrevWeaponSlot ;Инверсия колеса мышки для смены оружия ;0x101DE3F2 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel ;0x101DE400 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel ;Коллбэк актора на выделение предмета в инвентаре 0x103E1B28 5 ; jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK ; добавляем метод установки выбранного элемента в CUIListWnd 0x10420423 5 ; jmp CUIListWnd__script_register_fix ; поддержка русского языка в поле ввода 0x103F5F3A 5 ; jmp CUICustomEdit_fix 0x103F4B21 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix 0x103F4CCD 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_1 0x103F4CE6 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_2 0x103F4CFF 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_3 0x103F4D15 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_4 0x103F4D60 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_5 0x103F4D79 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_6 0x103F4D47 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_7 ; 0x1040B935 5 ; jmp CUITrackBar_fix 0x103D7BC4 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveOptFloatValue_fix ; вырезаем кривой постэффект контролёра ;0x100E15A4 5 ; jmp CController__CController_fix ;0x100E21A6 5 ; jmp CController__Load_fix_lab1 ;0x100E2BC4 5 ; вырезаем вызов CControllerAura__update_frame ;0x100E2C21 5 ; вырезаем вызов CControllerAura__update_schedule ;0x100E2C43 5 ; jmp loc_100E2C77 ;0x100E2C99 5 ; jmp loc_100E2CCD ;0x1019C4C3 10 ; jmp loc_1019CCFD ; 0x1040EF76 5 ; jmp CUIComboBox_fix 0x1040E540 5 ; jmp CUIComboBox__SaveValue_fix 0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5 ; исправляеем феерический баг движка 0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix - добавляем свои опции, требующие рестарта видео ;0x103DF607 5 ; jmp no_alternative_keyboard_binding -- убираем столбец дополнительных назначений клавиш ;0x103DF1A6 5 ; jmp no_third_optins_row -- убираем столбец дополнительных назначений клавиш. ч2 ;0x10258840 5; jmp CCustomZone__PlayHitParticles ; Коллбек аномалии на хит живого объекта ;0x10258CD1 5; jmp CCustomZone__hit_callback ; Коллбек аномалии на хит неживого объекта 0x102485D4 6; jmp CTorch__Switch_Callback ; Коллбек на переключение фонаря. 0x1006CA0A 5; jmp CALifeStoryRegistry__add_fix ; Исправление вылета при дублировании story id и вывод самого ида в лог. 0x103CADB8 5 ; jmp CUITalkWnd__Hide_fix ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора. ; collide fix (коллизия трупов для ГГ) 0x103917B5 5 ; no weapons in car (запрет на использование любого оружия в машине) 0x101CF1DF 5 0x1053E810 4 ; first eye cam death (смерть от первого лица) 0x101C748C 10 ; test lamps ;0x101F3EEE 5 0x102EA535 5 ; jmp CSE_Abstract__script_register_fix 0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix // затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity" 0x102F3663 5 ; jmp CSE_ALifeObject__script_register_fix ; Вызов коллбека после set_dest_level_vertex_id 0x1014369F 5 ;0x10141C60 5 ; jmp CScriptGameObject__Hit_dbg_fix -- фикс для трассировки скриптовых хитов ;0x102340FA 2 ; стреляющий бинокль ;0x10495448 4 ; заменяем информацию бинокля на информацию ствола ;0x1024DCDC 8 ; инерция худа 1 ;0x1024DCFA 8 ; инерция худа 2 ; ========================================================================================= ; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) ============================= ; ========================================================================================= ; ====================================== START ============================================ ; ========================================================================================= 0x103581CE 8 ; phGravity 0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 1 0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 2 0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 3 0x103F12C5 5 ; jmp cuistatic_fix 0x103BB997 5 ; CUIInventoryWnd__SendEvent_Item_Drop 0x103E0123 5 ; CUICharacterInfo__InitCharacter_fix 0x103E0D97 5 ; CUIWpnParams__Check_fix ;0x103C0D87 5 ; jmp cui_pda_fix_map ;0x103C0E05 5 ; jmp cui_pda_fix_map2 ;0x103DBC23 5 ; CUITaskRootItem__OnSwitchDescriptionClicked_fix ;0x103DA737 5 ; CUIEventsWnd__OnFilterChanged_fix 0x101C6D69 5 ; CActor__HitMark_callback 0x1007DC5B 5 ; CBaseMonster__HitEntity_callback 0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server" ;0x1024DB00 10 ; инерция во время прицеливания из оружия ; ========================================================================================= ; ======================================= END ============================================= ; ========================================================================================= ; by Real Wolf 0x1008F72D 2 ; Исправление вылета f73e xrGame, возникающем при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject. 0x101DF1D5 5 ; Коллбек (137 для игрока) на посадку в машину. 0x101DF2AA 5 ; Коллбек (139 для игрока) на выход из машины. 0x101DF506 6 ; Коллбек (138 для игрока) на использование (но не посадку\выход) машины. Проверку на дистанцию делать в скриптах. ;0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!". ;0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!". 0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]". 0x10418330 5 ; Коллбек (136 для игрока) на создание объекта CUICellItem. Передается игровой объект. Статик получать в коллбеке 0x103FAD40 5 ; через подмененную функцию CUIFramWindow():GetTitleStatic() 0x103F0D18 5 ; Коллбек (141 для игрока) на получение фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше. 0x103F0D50 5 ; Коллбек (142 для игрока) на потерю фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше. 0x1006A189 5 ; Коллбек (140 для игрока), вызываемый сразу после сохранения игры. ; Артефакты из инвентаря (рюкзак, слоты, пояс). ;0x101C9A71 6 ;0x101C9B6F 3 ; Правку "0x101C9B80 5 ;учет предмета в шлемовом слоте при расчете хита актору" НЕ СТОИТ включать, ; поскольку движок при хите сам учтет предметы на классе артефакта, так как теперь он учитывает и слот, и сам рюкзак. ;0x101C9B95 6 ;0x101C9C12 3 ; Регулирование чувствительности мыши в UI через консольную команду mouse_ui_sens. 0x1044D5A3 6 ; ========================================================================================= ; замена шейдера прицелов на шейдер hud\scope ;0x10227C07 5 ;0x10227D2D 5 ; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память) 0x101A8C9D 2 0x103EDEE6 5 ; jmp CUICustomItem__Render_fix ; фикс для исправления соотношения сторон CUIStatic Интересно было бы сравнить. У меня shoc 1.0006 от гогов. Изменено 16 Сентября 2014 пользователем sto1en Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-877057
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2014 @sto1en, да, правки для ТЧ. Вылет не постоянный. Мой corrections_list.txt (на основе portable версии): 0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт 0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional 0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix 0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства 0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback 0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback 0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback 0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback 0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback 0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks 0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext 0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback 0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback 0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback 0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix 0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix 0x102862E0 5 ; jmp inventory_box_fix 0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; get_target_dist, get_target_obj 0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; get_target_dist, get_target_obj 0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..." 0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop; 0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..." 0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop; 0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..." 0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..." 0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix 0x101477AF 6 ; отключение проверки при выкидывании из ящиков 0x1026C525 5 ; jmp car_fix 0x10269391 5 ; jmp car_panel_fix ; врезка для управления видимостью панели машины 0x103FB34F 5 ; jmp cuiwindow_fix 0x102C4632 5 ; jmp ctime_fix 0x101398CD 5 ; jmp matrix_fix 0x1045E73C 6 ; фикс имени функции speed 0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции 0x103BE8C0 5 ; jmp CUITradeWnd__CanMoveToOther_fix ; ручное управление торгуемостью предметов 0x10416E89 5 ; jmp CUIInventoryCellItem__EqualTo_fix ; ручное управление группируемостью предметов 0x104A067C 4 ; замена пустого виртуального метода Projector::Hit на наш 0x104760D4 4 ; CAI_Stalker__IsVisibleForZones 0x10118C50h 5 ; jmp CAI_Stalker__feel_touch_new_fix 0x1021CA22 5 ; jmp UpdateAddonsVisibility_fix 0x1021C632 5 ; jmp UpdateHUDAddonsVisibility_fix 0x101F267F 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix 0x101E1180 5 ; jmp CEntityAlive__Hit_fix 0x101E35EC 4 ; убираем степень двойки иммунитета пси-хита 0x1020616D 5 ; jmp CInventory__Eat_fix ; колбек на предиспользование 0x1019FFA0 5 ; jmp [CEffectorZoomInertion__Process] ;rus_phantom 0x103BFF64 5 ; jmp call_pda_contact_callback 0x103E5C6E 5 ; jmp to xml AdjustHeightToText and AdjustWeigthToText ;использование патронов на поясе 0x10205D71 5 0x1021C266 5 ;тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере) 0x101C85CF 6 ;jmp CActor__Update_fix 0x101C8948 2 ;kstn ;Перекл. на болт + откл/вкл колеса мышки для переключения м/у слотами 0x101DEEA0 7 ; jmp CActor__OnNextWeaponSlot 0x101DEF40 7 ; jmp CActor__OnPrevWeaponSlot ;Коллбэк актора на выделение предмета в инвентаре 0x103E1B28 5 ; jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK ; добавляем метод установки выбранного элемента в CUIListWnd 0x10420423 5 ; jmp CUIListWnd__script_register_fix ; поддержка русского языка в поле ввода 0x103F5F3A 5 ; jmp CUICustomEdit_fix 0x103F4B21 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix 0x103F4CCD 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_1 0x103F4CE6 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_2 0x103F4CFF 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_3 0x103F4D15 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_4 0x103F4D60 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_5 0x103F4D79 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_6 0x103F4D47 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_7 0x1040B935 5 ; jmp CUITrackBar_fix 0x103D7BC4 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveOptFloatValue_fix 0x1040EF76 5 ; jmp CUIComboBox_fix 0x1040E540 5 ; jmp CUIComboBox__SaveValue_fix 0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5 ; исправляеем феерический баг движка 0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix - добавляем свои опции, требующие рестарта видео 0x10258840 5; jmp CCustomZone__PlayHitParticles ; Коллбек аномалии на хит живого объекта 0x10258CD1 5; jmp CCustomZone__hit_callback ; Коллбек аномалии на хит неживого объекта 0x102485D4 6; jmp CTorch__Switch_Callback ; Коллбек на переключение фонаря. 0x1006CA0A 5; jmp CALifeStoryRegistry__add_fix ; Исправление вылета при дублировании story id и вывод самого ида в лог. 0x103CADB8 5; jmp CUITalkWnd__Hide_fix ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора. ; no weapons in car (запрет на использование любого оружия в машине) 0x101CF1DF 5 0x1053E810 4 ; test lamps ;0x101F3EEE 5 0x102EA535 5 ; jmp CSE_Abstract__script_register_fix 0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix // затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity" 0x102F3663 5 ; jmp CSE_ALifeObject__script_register_fix ; Вызов коллбека после set_dest_level_vertex_id 0x1014369F 5 ; ========================================================================================= ; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) ============================= ; ========================================================================================= ; ====================================== START ============================================ ; ========================================================================================= 0x103581CE 8 ; phGravity 0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 1 0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 2 0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 3 0x103F12C5 5 ; jmp cuistatic_fix 0x103BB997 5 ; CUIInventoryWnd__SendEvent_Item_Drop 0x103E0123 5 ; CUICharacterInfo__InitCharacter_fix 0x103E0D97 5 ; CUIWpnParams__Check_fix 0x101C6D69 5 ; CActor__HitMark_callback 0x1007DC5B 5 ; CBaseMonster__HitEntity_callback 0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server" ; ========================================================================================= ; ======================================= END ============================================= ; ========================================================================================= ; by Real Wolf 0x1008F72D 2 ; Исправление вылета f73e xrGame, возникающем при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject. 0x101DF1D5 5 ; Коллбек (137 для игрока) на посадку в машину. 0x101DF2AA 5 ; Коллбек (139 для игрока) на выход из машины. 0x101DF506 6 ; Коллбек (138 для игрока) на использование (но не посадку\выход) машины. Проверку на дистанцию делать в скриптах. 0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!". 0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!". 0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]". 0x10418330 5 ; Коллбек (136 для игрока) на создание объекта CUICellItem. Передается игровой объект. Статик получать в коллбеке 0x103FAD40 5 ; через подмененную функцию CUIFramWindow():GetTitleStatic() 0x103F0D18 5 ; Коллбек (141 для игрока) на получение фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше. 0x103F0D50 5 ; Коллбек (142 для игрока) на потерю фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше. 0x1006A189 5 ; Коллбек (140 для игрока), вызываемый сразу после сохранения игры. ; ========================================================================================= ; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память) 0x101A8C9D 2 0x103EDEE6 5 ; jmp CUICustomItem__Render_fix ; фикс для исправления соотношения сторон CUIStatic Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-877067
slim_shady 18 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 Hey. How to install .asm file to xrgame.dll??? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-877656
Samber13 227 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 @DDamian724, What exactly you want to do with xrgame.dll? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-877666
Max_Raf 35 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 пытаюсь собрать xrGame.dll но ничего не выходит. при запуске make_src_dll.cmd вот такие вот ошибки. (masm32 ставил, его папка в корне диска C ) "..\tools\ml" не является внутренней или внешнейкомандой, исполняемой программой или пакетным файлом.Microsoft ® Incremental Linker Version 5.12.8078Copyright © Microsoft Corp 1992-1998. All rights reserved.LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "mydll.obj"Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.objНе удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.expНе удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.libДля продолжения нажмите любую клавишу . . . сам лог наводит на мысль что в \tools чего то не хватает. Вопрос: чего имено не хватает, и где это достать ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-877717
-StalkMen- 159 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.obj Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.exp Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.lib Изменено 20 Сентября 2014 пользователем -StalkMen- Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-877718
Struck 61 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 @-StalkMen-, причем тут это? @Max_Raf, у тебя не может скомпилировать mydll.obj, как и почему я не знаю. Сам сейчас проверил - все прекрасно компилируется, ты пути в батнике поменял? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-877721
Max_Raf 35 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) менял только make_3312.cmd в корневой папке с файлами вот батник @echo offcd 3312_shoc_10006if exist mydll.obj del mydll.objif exist mydll.dll del mydll.dllif exist mydll.exp del mydll.expif exist mydll.lib del mydll.libif exist xrGame.dll del xrGame.dllc:\masm32\bin\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asmc:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj..\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame.diff..\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_list.txtdel /Q mydll.objdel /Q mydll.dlldel /Q mydll.expdel /Q mydll.libpause может у меня с masm32 что то не то. @Struck, , Ай ладно, мне всего-то нужен xrGame.dll для 1.0006 последней версии. Раз у тебя всё компилится норм, можешь скинуть? Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Max_Raf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-877725
sto1en 420 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) @Max_Raf, в масме ml.exe старой версии, поэтому mydll.obj не компилируется. Замени папку tools на эту http://file.sampo.ru/4654nw/ и замени абсолютный путь в батнике c:\masm32\bin\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm на относительный ..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm Должно помочь. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем sto1en 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-877741
Max_Raf 35 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) @sto1en, Спасибо большое, помогло. Скомпилировалось вроде бы нормально. Ловлю правда вылет, загружая поздние сохранки: 001B:03C9CECD xrGame.dll или такой: 001B:03CFCECD xrGame.dll Начал новую игру, вроде бы норм всё, уровень загрузился. Видимо конфликт какой старого с новым. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Max_Raf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-877747
lvg_brest 1 Опубликовано 23 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2014 Правка "0x10257BAF 5 ; исправление неотключения света при выключении аномалии" вызывает вылет типа "xrGame.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют." в некоторых условиях, например при приближении к туннелю с электрами около моста на локации Кордон. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-878461
sto1en 420 Опубликовано 26 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 Вопрос к разработчикам. Можно ли надеяться на появление в X-RAY extensions равноценных слотов под стволы, которые давно реализованы в 1.0007(RC1)? Вместе с кнопками быстрого доступа F1-F4? Очень хотелось бы) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-878950
slim_shady 18 Опубликовано 26 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 Use, shoc-keylloger, it's on the forum How to repair it?: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-879039
Samber13 227 Опубликовано 26 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 How to repair it? What is it? Character`s body? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-879042
slim_shady 18 Опубликовано 26 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 Yes. How to repair this? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/36/#findComment-879043
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти