Перейти к контенту

Техническая поддержка NLC 6.


Седой

Рекомендуемые сообщения

Т.к. в командировке, играю на Macbook pro 4Gb с установленной W7х64 pro, ТЧ+1.006+NLC6+патч, no DVD. Ветеран,качество графики среднее, динамическое освещение.

Проблем не испытываю, квесты выполняются, хотя иногда гибнут квестовые персоны(Пуля, Серый,Вадим,Кулинар, Волкодав и несколько других неубирающихся трупов), патроны нормально меняются у Арни, арты и части монстров регулярно попадаются(не скажу что избыток, но хватает).

Но есть две особенности - вылет « out of memory», не часто но бывает, а главное при переходах на локации(в основном) и изредка при загрузке сейвов - черный экран и игра зависает. Приходится жать три заветные клавиши и убивать процесс. Но интересная штука, если загрузится снова, то автосейв(если переходил на локацию) вроде как не записался и как бы надо переигрывать с последнего сохранения с потерей прохождения(иногда существенного). Например - Бар - Свалка - ТД - нашли Гаусс Петренко - Свалка и завис. Убиваем процесс, загружаем игру и автосейв - грузится переход Свала - ТД, не паникуем, грузим любое другое сохранение и снова автосейв - чудо свершилось и мы на Свалке с Гауссом. Если последним был квиксейв, то два раза грузим любое сохранение и в списке появится нужный автосейв. В чем причина не знаю, но возможно будет интересно разработчикам.

На Агропроме, если пойти в подземелье по квесту Стрелка и не убив контроллера выйти наверх - через 3-4 минуты игры безлоговый вылет, пришлось снова нырять и заканчивать квест.

В ТД на территории завода есть место где ловил неостанавливаемое кровотечение, то-ли глюк, то-ли такая аномалия.

И еще, не могу ремонтироваться, ни в бункере Сахарова, ни в схроне Стрелка, не говоря уже о подземельях х18 и х16, Агропроме, Свалке, даже после полной зачистки, даже на Кордоне в деревне новичков , все время «Какой ремонт, рядом враги». Только в Баре удалось, но там Лисапет есть.

Очень быстрый износ Грозы(о точности я промолчу), две обоймы и 20% как не бывало, к стрельбе не пригодна т.к. постоянно через 5-10 выстрелов «Заклинило, перезарядите»(а учитывая невозможность полевого ремонта!) - такое впечатление что это не штурмовая Гроза, а Винторез требующий особо бережного ухода.

Мод очень стабилен если играть сообразно с концепцией мода и логикой сюжета и думаю большинство проблем из-за кривой установки или неоптимизированной системы. Также рекомендую не распыляться на многочисленные квесты и задания, а продумывать свои действия исходя из ситуации и целесоообразности.

Как говорит Сидорович - Удачной охоты Сталкеры!

Изменено пользователем papasolomon
Ссылка на комментарий

waylander, я так понял, мой вылет пропал случайно? Т.е. он может повториться?

Кстати, в процессе борьбы с вылетом (без распаковки файлов это непросто) обнаружил приятное "событие". Мамины бусы востановились полностью и, кажется, не ухудшаются со временем. Этот хороший момент прошу не исправлять. :)

 

Вылет, действительно, повторяющийся и никак с "хабаром" не связанный. В моем случае, если после попадания в подземку на Агропроме сразу же вылезти из нее, через 1-2 минуты - вылет. Помнится, здесь писали, что надо убить контролера, тогда вылет пропадет. Попробую...

Изменено пользователем Sync
Ссылка на комментарий
Но есть две особенности - вылет « out of memory»,

100% у вас ось XP,снижайте немного настройки видео и будет вам счастье.

На Агропроме,

В патче таблетка уже есть,ждём сам патч.

В ТД на территории завода есть место где ловил неостанавливаемое кровотечение, то-ли глюк, то-ли такая аномалия.

Аномалия.

Т.е. он может повториться?

Да,но бывает очень редко.

Люди, скажите, так и надо??

Да,ведутся работы над этим.

Ссылка на комментарий

При переходе с кордона на любую локацию получаю вылет:

 

Expression : assertion failed

Function : CInventory::DropItem

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

Line : 211

Description : InBelt(pIItem)

 

который не лечится ни сном и выбросом,в лабораторию Х-18 не пошел,т.к. вылет, когда иду от туда с документами.Пробовал спать и вызывая тем самым выбросы то дохнет во сне и при загрузке сохраненного сейва вылет с логом выше.Похоже у меня получился запорченный сейв.Последний раз ,когда зашел на Кордон,у меня были при себе 3 болта,а потом они исчезли с инвентаря.Но они и раньше были и исчезали.Может я получил черную метку в виде невозможности проходить данный мод?...А играть заново,долго и утомительно.И кстати,чем больше играю, тем больше вылетов получаю.

 

100% у вас ось XP

 

Не обязательно,у меня виста сервис пак 2,и примерно через 2 часа,стабильный вылет с нехваткой памяти,хотя памяти 3 гига.Играю на полном динамическом,всё вкл и все ползунки до упора вправо.

Изменено пользователем технарь
Ссылка на комментарий

waylander

 

Вы невнимательны, Macbook pro 4Gb с установленной W7х64 pro проблема не зависит от оси, на ХР чаще, на W7 реже, видимо дело в плохой оптимизации оперативки, в сложных сценах где требуется дополнительная подгрузка(текстур или иного) наступает переполнение и вылет.

Ссылка на комментарий
Вы невнимательны

Может быть,но у всех кто тестил на 7 вылета с « out of memory» не было.

Даже на макс. настройках.

Наблюдался сей вылет только на XP.

Ссылка на комментарий

В домике рядом с домом где Лис с Доктором перед походом за контейнером Лешего решил починиться и выложить в тайник лишнее. Пока лазил по рюкзакам пропал инструментальный ящик и контейнер с медузой. Перезагружался несколько раз-моё добро не вернулось.

Ссылка на комментарий

Прошу Вас ответить, когда планируется выход патча? Очень хочется продолжить играть в Ваш мод, но в связи с ошибкой (я писал о ней чуть раньше) не могу пройти далее Свалки. Я не прошу указать точную дату выхода патча, вполне устроит ответ – на этой недели, через неделю, к выходным…….

 

P.S.

Если администратор или модераторы сочтут вопрос не уместным, удалю.

 

Ссылка на комментарий

Случился вылет . Попал в аномалию,когда выбрался напали тушканы:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...ебряное Издание\shoc\gamedata\scripts\timer_v.script:126: attempt to index a nil value

 

Лицензия, патч1.006

Ссылка на комментарий

Arsen, ловил gamedata\scripts\timer_v.script:, но с другими цифрами, Вылечил убрал иконку лечения в часах, там есть как бы плюсик. По пробуй его тоже убрать.

p.s. У меня на тот момент включалась иконка энергетика с истекающим временем, хотя его не пил.

Изменено пользователем Pulse
Ссылка на комментарий

waylander

 

Может быть,но у всех кто тестил на 7 вылета с « out of memory» не было.

Даже на макс. настройках.

Наблюдался сей вылет только на XP.

 

Вылеты "out of memory" на переходах между локациями при нормально загружающихся автосейвах никак не относятся к ОС. Эта проблема возникает от перегруженности локаций аномалиями, мы в OGSE по этим граблям успели прогуляться когда писался новый менеджер динамических аномалий. Суть проблемы в том, что при переходе с одной локации на другую игра сначала грузит в память все динамические объекты с новой локации и только потом выгружает уже неиспользуемые с предыдущей. На короткое время объем используемой игрой под динамические объекты памяти удваивается, и её может не хватить. Основную роль играют тут почему-то только объекты которые интенсивно нагружают физический движок - а это разумеется в первую очередь аномалии. В итоге экспериментальным путем мы установили, что если на двух смежных локациях количество аномалий зашкаливает за 90, игра при переходе будет вылетать с "out of memory". Автосейв при этом как правило будет грузиться без проблем, так как при его загрузке в памяти данные об объектах с предыдущей локации отсутствуют, игра грузит сразу объекты с новой. Оптимальное количество аномалий на локацию - не более 40 штук. Опять же подобрано экспериментально - при превышении этого количества игра начинает сильно жрать процессорное время и подтормаживать, видимо физ. движок уже такую нагрузку плохо переносит.

 

Поэтому перестаньте пожалуста пенять на ОСь, а займитесь лучше оптимизацией. Бедная Винда тут ни в чем не виновата. На 7-ке у тестеров не было вылетов скорее всего потому, что у них тупо ОЗУ больше - 7-ка довольно требовательная ОСь, ставят её обычно на конфигурции с не менее чем 3-4 Гб ОЗУ, и игре доступно чуть побольше свободной оперативки, что и делает всю разницу. Плюс у 7-ки более эффективный менеджер памяти, но это вообще отдельная история.

Изменено пользователем kamikazze
Ссылка на комментарий

Такая вот ошибка вылазит, не часто, пару раз было всего то. При чем это происходит абсолютно не циклически и не заметил что это как то связано с последствием каких либо действий.

 

Scheduler tried to update object particle_instance
stack trace:


[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

Ссылка на комментарий

Sidorenko

 

Повисло воспроизведение частиц. Рядом был какой-нибудь объект со специфическим визуальным эффектом? Фантом например или монстр а-ля электрохимера с молниями или чем-то наподобии?

Ссылка на комментарий

kamikazze,

Повисло воспроизведение частиц. Рядом был какой-нибудь объект со специфическим визуальным эффектом? Фантом например или монстр а-ля электрохимера с молниями или чем-то наподобии?

возможно, 2 раза было на кордоне, так что химеры отпадают, ксатит совершенно забыл, есть закономерность, 2 раза было когда я поднимал артефакт, но что интересно, он уже оказывался в рюкзаке и только потом когда я хотел пойти происходил вылет. (арты были обе медузы)

Ссылка на комментарий

Вылетает на болотах, загружаю сейв и успеваю побегать только минуты 3 и без логовый вылет, пытался 5 раз загрузиться и бегал в разные места - все равно так же, это началось после того как ушел с бывшей базы ЧН! В чем проблема?

Ссылка на комментарий

Баг, но приятный.

Иду с Кордона на Свалку, сделал "костровой" сейв в полуразрушенном доме (там Доктор стоит). По дороге, после сейва, собрал 2 арта, но не справился с бандитами на переходе. Загрузился с "костового", по той же дороге нашел только 1 арт, перешел на Свалку. А в рюкзаке те 2 арта, которые я нашел во время первой попытки...

Ссылка на комментарий

При передаче арта Сидору от скряги, за патроны:

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : mil_Svoboda_trader_ammo_have

 

 

Ссылка на комментарий

Начал игру, тихо радуясь отсутствию каких-либо вылетов. О том, что что-то не так с квестовыми персами, начал подозревать уже взяв задание на ящики у Осведомителя. Единственный военный в подземке, стоял уперев ствол бандиту в бошку, дожидаясь приближения ГГ, что бы нажать на спусковой крючок. К тому времени уже были найдены трупы Лиса, Толика, Юрика, Беса, Серого и чуйка подсказывала, что так быть не должно. Пришлось перезагружаться раз пять-шесть. В дальнейшем ни какие танцы с бубном, при повторном заходе в ТД, не помогли увидеть живыми Пулю и Любера.

Первый вылет словил при защите деревни новичков:

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [agr_krot_hold_fake_walk] in inaccessible for object [agr_krot]

Если забрасывал гренами наемников до приближения к деревне, задание не засчитывалось. В противном случае, в начале реплики Фаната следовал вылет. Пришлось вычислять ту золотую середину, между вагоном и деревней. Крот во время разборок спокойно посиживал у костра.

Наконец, пришел на Агро по заданию Волкодава. Сохранился после разборок с кровососами. По дороге к болоту встретился со стаей собак. При загрузке сохранения вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:538: attempt to index field '?' (a nil value)

При загрузке игры, вылет с тем же логом , сразу после работы скриптов. То есть, - игра не запускается вообще. Сказать, что это сильно удивило, все равно, что ни чего не сказать.swoon.gif Следуя логике, причиной могло быть только какое либо изменение в файлах игры, с последней рабочей загрузки. Удалил последний сейв, сделанный на локации и игра загрузилась. Загрузил автосохранение при заходе на локацию и получил уже, целый «логопад».

Этого поста, скорее всего, не было бы, если бы не одно, на мой взгляд, важное обстоятельство, - до этого момента, я ни разу не открывал блокнот художника и не смотря на настойчивые рекомендации не нажимать каких либо кнопочек на часах(чему и следовал с начала игры, положившись на свое шестое чувство), все же поддался искушению потыкать их, пережидая выброс на Свалке.pardon.gif

Буду переигрывать с Бара. А память подсказывает, что подобное было и в NLC-5, и в Тайных Тропах. Имеются ввиду битые автосейвы в которых прописывалась какая то гадость, которая не давала возможность развиваться сюжету. Проще было начать сначала, чем полагаться на удачу найти ранний, рабочий сейв.

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...