Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Kirag, в Солянке точно такая фишка есть - выбивается из рук наравне с оружием.

 

Bulletstoper, болт не выбивается, а вот первый слот может быть пустым. Правда сходу у Сидора продаются кулаки за 1 рубль...

Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

А болт выбивается из рук? По мне так болт вобще стал "пятым колесом" после появления тучи детекторов. Да и болт же вроде такой же предмет как и бинокль. Ну вы поняли :lol:

Ссылка на комментарий

Kigar, по поводу проблемы «бинокля» - для упрощения адаптаций может есть смысл «привязать» работу мода к ножу («единичке»)? Хотя в Солянке, если мне память не изменяет, нож тоже есть не всегда…

 

И такой вопрос – а есть возможность просто скрыть (убрать) на худе отображение "количество патронов в магазине/количество снаряженных магазинов" к используемому стволу? «Счетчик» боеприпасов - это из области фантастики (если отстал от жизни – поправьте), только на новых импортных винтовках с полупрозрачными пластиковыми магазинами можно визуально оценить наличие патронов и степень заполнения магазина (но не с точностью до штуки!).

 

Это все не критично, но для хардкорда в плане геймплея весьма не помешало бы…

 

Ссылка на комментарий

С биноклем придется код перебирать много где, причем неважно, менять слот или делать поддержку пустого слота.

 

Starter Файл под 4 патч. Попробуй впихнуть под 6, но последствия непредсказуемые. Хорошо, если пошлет сразу, а может и настолько потом и по совсем другому поводу, что концов не найдешь уже.

В любом случае, автор правки malandrinus

Ссылка на комментарий

Kosh, и если кому еще интересно, ВОТ адаптировала с "Восстановление старого сюжета"

 

Автору большое спасибо за его труды, мод просто замечательный. Еще раз с удовольствием прохожу ТЧ.

Ссылка на комментарий

Ребят, прошу прощения за оффтоп, но имхо лучше-б бы сделали нормальную обработку когда клинит оружие, не полная перезарядка а передергивание затвора, а то ваши обоймы это конечно круто и все-такое, но оставлять за собой такие глупые моменты после уже достижения высот... как-то не фонтан :D

Изменено пользователем mellon
Ссылка на комментарий

Привет модостроителям, поклон за работу. Мод отличный. Есть пара замечаний, в реальности магазин на АК-74У-от АКМ под 7,62 из легкого сплава, не на 45 патронов, а всего на 30), но не важно. У меня возникла проблема при выставке в игру пистолета АПС, есть в игре у волка, в инвентаре у вояк под мостом. но при попытке выставить в слот, вылет без лога. прошел по форумам эффекта ноль. устанавливал по всем правилам, до того ставил ак-74м вместо ак-74, стал нормально. Помогите. Установлен магазин и амк 1.4.1

Изменено пользователем desert
Ссылка на комментарий

попытка совместить данный мод и RMA+дополнение от MgVolkolak

выбивает на синхронизации

 

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'dark_matter_container1'

кто понимает в логах,в чем дело,подскажите пожалуйста

Изменено пользователем Kosh
Ссылка на комментарий
mellon возможно тебе покажется, что это просто глупая отмазка, но движок игры не позволяет отыгрывать кол-во анимаций, больше чем указаны в конфигах. Т.е. анимацию, допустим, перезарядки сменить можно, а добавить новую (несколько видов перезарядки) нельзя.
Ссылка на комментарий
mellon возможно тебе покажется...

мне например не особо важно на сколько будет четкая анимация, но когда патрон клинит в стволе а вокруг меня собаки например стая эдак в 18 голов, а он производит полную перезарядку, или подойдеш к врагу в упор даеш в голову очередь а он клинит на 2 патроне ... и ТУТ начинается полная перезарядка... я просто нажимаю альт+ф4 и забываю на игру на неделю иначе бедная моя мышь и клавиатура, за эти долгие годы меня так вывел этот момент в игре, и вся надежда на Вас модостроители, что вы исправите этот жестокий глюк, пусть допустим он будет лишь в 80% случаях передергивать, но не постоянно перезаряжать, это уж имхо вовсе ужжас - пинок в строну СГС.

так-же в основе лежит то что я играю без сохранений, имхо смысл так-же заключен не в: умер-загрузился, а съела зона - так съела и... ну дума вы меня понимаете, накипело а тут какие-то обоймы ... мне аж не приятно стало, думаю: не уж-то ни кому в голову не пришло пофиксить сперва этот БАГ прежде чем говорить о реалиме и делать обоймы, не подумайте, обоймы - класс, молодцы, но земной вам поклон - ежели реализуете передергивание затвора.

Ссылка на комментарий
mellon, при чем здесь четкость анимаций? Просто движок игры не позволяет привязать к этому "исправлению клина" свою анимацию. Андерстанд?
Ссылка на комментарий

bender_il

А так же у Пистолетов,Дробовиков,некоторых самозарядных винтовок,ПП.А вообще я считаю вводить "jam" анимацию бессмысленно,какя раздница что устранить клин ,что перезарядить оружие находясь на линии огня,результат один-смерть.

 

P.S.Но это уже дитчайший оффтоп :ph34r:

Ссылка на комментарий

Джентльмены, нужна помощь!

 

Начал «лепить» адаптацию мода под НЛС5.07. Опыта совмещении скриптов пока большого нет…

В общем, дошел до Агропрома, все вроде ОК, но при попытке взять документы, открывающие переход «Агропром-Кордон» с трупа лейтенанта, вылет с логом:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\inv.script:172: attempt to index local 'sobj' (a nil value)

 

Кто знает в чем дело?

 

 

Ссылка на комментарий
mellon Чел, ты недогоняешь что-ли? Русским языком тебе сказал, что невозможно это реализовать, а ты опять заладил "исправьте, исправьте..."
Ссылка на комментарий

desert

...У меня возникла проблема при выставке в игру пистолета АПС, есть в игре у волка, в инвентаре у вояк под мостом. но при попытке выставить в слот, вылет без лога... Установлен магазин и амк 1.4.1

Проблема, похоже, в самом АПС. В идеале оружие должно работать с этим модом в любом случае, даже без совмещения именно с ним - в худшем случае, будет жрать патроны из пачек вместо магазинов.

Попробуй на чистой игре, или просто пере-вставить с нуля, вдруг что криво скопировалось...

 

Kosh

выбивает на синхронизации

Arguments : Can't open section 'dark_matter_container1'

Либо не скопировал файл config\weapons\dark_matter.ltx, либо забыл прописать его инклудом в weapons.ltx

 

mellon

не уж-то ни кому в голову не пришло пофиксить сперва этот БАГ

Пришло, и не одному тебе. Если б можно было, пофиксили бы еще когда новое оружие только начало появляться. Нереализуемо в принципе, если тебя не устраивает простое передергивание затвора вместо перезарядки. Но все "спасибы" за неуправляемые анимки в ХУД-е адресуй к ПЫС.

Кстати, новое оружие не клинит никогда, так что ремонтные/противоизносные моды тебе в помощь. А если уж довел оружие до плачевного состояния или решил использовать заюзанное до дыр кем-то еще - кто ж тебе виноват?

И вот еще интересно - сильно ли тебя спасет даже полное отсутствие клинов от стаи собак эдак в 18 голов? Да по любому одним магазином не обойдешься. Магазин с 30 патронами = 1,5 патрона на рыло, а такую ораву всю не захэдшотишь.

 

Mordovan

Происходит перебор инвентаря актора, попытка отследить, сколько в данной пачке патронов.

Отбор происходит по строке в конфиге class = AMMO (и это не один из магазинов)

Почему-то не существует серверный объект для этой пачки.

Перебор включается при взятии/потере любого предмета на следующем после этого события апдейте. Даже при выстреливании всех патронов из пачки и ее исчезновении из игры вообще, пачки в инвентаре уже нет в момент перебора, соответственно, она и не обрабатывается. И успел ли удалиться серверный объект - неважно, вылета быть не должно.

 

В качестве домысла - может, есть какой-то нестандартный объект на классе AMMO, у которого нет серверного объекта... Но верится в это с трудом...

Ссылка на комментарий

Kirag,

спасибо за подсказку,дейсвительно не прописал в инкулде файл

теперь новая проблема:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 304400 K

* [win32]: free[870428 K], reserved[148992 K], committed[1077668 K]

* [ D3D ]: textures[477593 K]

* [x-ray]: crt heap[304400 K], process heap[637837 K], game lua[28936 K], engine lua[146 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4621 K], smem[30628 K]

! Invalid weather name: ini_weather

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !lst.empty()

[error]Function : CHudItem::animGet

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : shoot1

 

 

stack trace:

подскажешь,в чем проблема?

Изменено пользователем Kosh
Ссылка на комментарий

Kosh

Теперь не находит анимку shoot1 в каком-то ХУД-е. В каком - черт его знает, подозреваю dark_matter_container1. В качестве визуала использован визуал ПМ (поскольку он точно есть в любой сборке).

Если у тебя стоит нестандартная модель ПМ, сверь анимки между ХУД-ами ПМ и контейнера. И посмотри в теме, где-то было про замену стандартной модели ПМ, уже после выхода полной версии.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...