Перейти к контенту

~F'D~ Strelok

Проверенные
  • Число публикаций

    44
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    20 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

1 подписчик

О ~F'D~ Strelok

  • День рождения 06.09.1995

Контакты

  • ICQ
    612040726
  1. Serafim666 и разрушить всю идею мода? Ведь концепция мода основана именно на анимированом забивании патронов и работе магазинов.
  2. ~F'D~ Strelok

    SAP - новые артефакты

    -cheKist- А при открытии и экспорте из милки в .object качество модели не ухудшится? Просто Милка ведь низкополигональный редактор Ответ
  3. ~F'D~ Strelok

    SAP - новые артефакты

    Я сделал небольшой набросок артефакта. А как потом его "переправить" в игру? Посмотрел тутор на предыдущей странице, но у меня нету more/S.T.A.L.K.E.R. Export Стоит 3D Max 2012 x64 Ндаа, для Макса 2012 я плагина не видал (может конечно есть), вот для 2011 точно есть. Так что или как написал -cheKist- или ставь макс более поздней версии. Valerich
  4. ~F'D~ Strelok

    SAP - новые артефакты

    ValerichВ целом выглядит отлично, завораживает. А нельзя сделать чтобы сфера "растягивалась" в гантель, а не скучивалась? Почему скручивание - т.к. этим мы достигаем плавного сужения по всему объему модели (но главно не переборщить, не более 90 градусов ). То что Вы предлагаете - можно, но придется вводить дополнительные связи ( 4 шт, т.е. 8 костей) и потом "умирать" с развесовкой вершин, также придется привязывать каждую вершину как минимум к 4 связям. Короче - муторно, долго. Valerich
  5. ~F'D~ Strelok

    Shoker Weapon Mod (CoP)

    ИМХО, такое было бы актуально для ТЧ (в частности Народной Солянки, либо LWR), но никак не к ЗП. В ЗП всего 3 локации, каждую можно пересечь менее чем за семь-десять минут, если поторопится. Так что (высказываю только свое мнение, предупреждаю, оно может не совпадать с вашим) делать магазины нецелесообразно. Получим только лишнюю скриптовую нагрузку, в плюсы же ничего не пойдет. P.S. Своим высказыванием я не пытался задеть, либо оскорбить автора цитируемого сообщения.
  6. ~F'D~ Strelok

    Shoker Mod v1.2 (CS)

    *Shoker* спасибо за отличную новость, будет очень хороший подарок на Новый Год. Ждем, ждем) P.S РПК хорош, реально хорош
  7. ~F'D~ Strelok

    Shoker Mod v1.2 (CS)

    *Shoker* столько изменений, аж слюнки текут. Хороших модов на ЧН и так мало, а отличных совсем по трем пальцам посчитать можно. Ждем и пока проходим OGSE 1.7
  8. ~F'D~ Strelok

    Какой ваш компьютер?

    Материнская плата: GigaByte GA-H55M-SV/ AT CPU: DualCore Intel Core i3 540, 3066 MHz ОЗУ: 2 Гб DDR3 х 2 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 Мб) 192-bit Жесткие диски: WDC WD2500AAJS-00VTA0 ATA (250 Гб) + WDC WD5000AAKX-221CA0 ATA (500 Гб) БП: HuntKey CP-400HP, 400W BOX Кулер: DEEPCOOL Theta 9 PWM 1156 Операционная система: Windows 7 x64 Ultimate (оригинальные образы + активатор)
  9. Как выглядит функция таймера? Т.е. как ее запустить, и как сделать чтобы после окончания отсчета, выполнялось какое-либо действие (в нашем случае запуск функции скрипта) И желательно как вывести таймер на худ
  10. ~F'D~ Strelok

    DMX MOD

    Время от времени бывает вылет, безлоговый, не зависит от места\времени\обстоятельств. Вряд-ли память здесь замешана, 8 Гб подкачки, 2 Гб оперативки, играю на Статике, без сглаживания. Никто не сталкивался?
  11. Руководителю проекта по паку раритетного оружия, подарок и хорошему советчику, подарок от начинающего текстурщика)))

  12. Шип просто я спросил у автора модели из ЗП, будет она работать в ЧН, он ответил что нет. А как анимации от ЧН привязать на эту модель?
  13. Всем привет. Пытаюсь перенести модель из ЗП в ЧН. Делаю все по уроку, но вместо такого скелета
  14. Kirag какая версия Солянки? В шапке ж написано - 03.09.2010 - Kirag
  15. Что-то я не понял. Значит берем мод версии 1,0 оттуда бурем только папки которые в папке gamedata_1.0 папки 1.0004 и АМК не трогаем. Потом берем патч 1.1 копируем все из папки SOL и вставляем с заменой. Все правильно? Все правильно - Kirag

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...