Перейти к контенту

Магазинное питание оружия


Kirag

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: какое количество магазинов и обойм предусматривается? Ведь для каждого вида оружия - свой. Понятно, что магазин - это новый вид пачки патронов. Но должны быть и просто пустые магазины. Получается просто огромное количество пачек патронов, заряженных и разряженных магазинов, обойм, пулеметных коробок.

Ссылка на комментарий

Идея классная.

А можно видео или скриншоты увидеть?

Изменено пользователем stalker.odinochka
Ссылка на комментарий

Vergas

Для пистолетов и пистолет-пулеметов да, все действительно так сложно, практически для каждого своя обойма. Вот и думай, брать ли у Волка "Форт", запасную обойму к которому не вдруг найдешь и останешься без штанов в самый неподходящий момент, или остаться с ПМ/ПБ (обоймы одинаковые), к которым обоймы уже насобирал на АТП. Чем реже пистолет, тем сложнее его прокормить, хотя обоймы выпадают с трупов.

С автоматами намного проще - крепления магазинов стандартные на весь калибр, хоть у наших, хоть у натовских. Вариации только по емкости, их немного. Причем поставить можно магазин любой емкости - "Вал" и "Гроза" сожрут магазин от "Винтореза" и наоборот, на "Калаш" и "Абакан" можно ставить магазины на 30 и 45 ("родной" размер на АКС74У).

С пулеметами тоже достаточно просто - лента, она и есть лента, варианты по калибру и по емкости - 50 или 100 патронов. Плюс РПК - см. автоматы, диски под стандартный разъем магазина. Плюс эксклюзив вроде "Льюиса" - на то он и эксклюзив, что не вдруг прокормишь.

 

Пачки патронов остаются стандартные (+ новые калибры, если нужны) - тут изобретать нечего. Пустые магазины - точные копии полных, только в боеприпасы не прописаны и потому не зарядятся, это единственное, что им мешает. По количеству - как полных.

С моделями (и иконками к ним) - на мировую модель можно выдрать из худ-модели оружия. На анимированную для зарядки - одну-две для обойм, детали пистолетного патрона все равно не разглядеть. Магазины от ПП - тоже - прямой и изогнутый, К автоматам - по одной на калибр, плюс дисковые, разницу в патронах между 5.45х39, 5.56х45 и 7.62х39 тоже врядли будет видно. Глваное, правильно расположить магазин с точки зрения обзора :)

 

Loken

См. выше, а вообще - по необходимости. Схема сработает с любым количеством вариантов.

 

SomSer

Пока нет, сначала разберусь с адаптацией к АМК и моделями

Ссылка на комментарий
Kirag, ты - Чудовище! :) Сколько лет мы ждали этого и наконец дождались, 3*уря! Гигареспект, теперь наше счастье станет полным.
Ссылка на комментарий

Нашел баг. Если оружие зарядить полным магазином, а потом разрядить, в инвентаре прибавится столько _магазинов_, сколько было патронов в оружии, а патроны никуда не денутся. Перезарядившись, можо повторить процедуру. Я так тысячи две магазинов к калашу собрал, потом как выкинул, так игра и задумалась крепенько :) Но идея да, хорошая.

 

Ссылка на комментарий

ALEX BOY

 

С зарядкой - пока что да, ХУД от SPAS12, только помирать с ним не рекомендуется. Попробую сделать death_callback актору на удаление магазина-оружия, чтобы mp_ranks не раздувался.

Что касается добавления нового оружия - если оно не должно использовать магазинное питание, просто добавляем как обычно, игнорируя этот мод.

Если использует магазины - прописать в ammo_class в качестве боеприпасов магазин(ы) нужного калибра и емкости, поставить ammo_mag_size = 1. Подствольник оставить как был, если он есть.

Если нужного магазина нет, делаем по образу и подобию существующих в weapons\magazines.ltx.

Секции, которые начинаются с wm_ (обязательная часть названия!):

Магазин-оружие, используется только при набивке магазинов

[wm_9x19a16]:wm

ammo_mag_size =

ammo_class =

charged0 =

[wm_9x19a16]:wm

ammo_mag_size = 16; емкость магазина

ammo_class = ammo_9x19_fmj, ammo_9x19_pbp ; типы заряжаемых в магазин боеприпасов

charged0 = clip_16_9x19_fmj ; магазин - патроны, которые появляются при набивании магазина первым типом БП из ammo_class

charged1 = clip_16_9x19_pbp ; магазин - патроны, которые появляются при набивании магазина вторым типом БП из ammo_class

...

chargedN = ... ; магазин - патроны, которые появляются при набивании магазина N-ым типом БП из ammo_class

 

Секции, которые начинаются с mag_/clip_/belt_ (обязательная часть названия!):

Магазин-патроны

[clip_16_9x19_fmj]:ammo_9x19_fmj

mag_size = 16 ; емкость магазина

wm_section = wm_9x19a16 ; магазин-оружие, используемый при зарядке

description = desc_clip_16_9x19

inv_name = clip_16_9x19

script_binding = ammo_manager.init ; всегда так

box_size = 1 ; всегда так

belt = true ; всегда так

 

Пустой магазин. НЕ должен быть прописан оружию в боеприпасах, чтобы не заряжать совсем пустым магазином. Никаких параметров ему не нужно

[clip_16_9x19_fmj_e]:clip_16_9x19_fmj

 

 

 

 

Tuxuu

 

Странно... У себя сейчас проверил - все в порядке. Эти N магазинов с condition = 1 добавляются, и сразу же конвертируются в один с соответствующим заряду condition. У тебя, похоже, функция подмены не вызывается, причем не вызывается из bind_stalker-а, из функции on_item_take, иначе эти N магазинов при разрядке уничтожились бы сразу при поступлении.

Ты совмещал с чем-нибудь? Если да - внимательно проверь все еще раз, совмещать нужно bind_stalker и xr_motivator. Если нет - попробуй переустановить.

 

Starter

 

Пока не успел его еще сделать. Для обоймы попробовал, но что-то в модели накосячил, вешает игру. Оставил SPAS12

 

Александрыч

 

На классе WP_SHOTG, как и SPAS12

Ссылка на комментарий

Чего подумал. Если сделать заряжаемые магазины на классе WP_SHOTG, то потребуется всего четыре анимы, если учесть, что снаряженный магазин автоматом сбросится в инвентарь. Но этот класс не позволит сделать видимыми уже вставленные в магазин патроны, т.к цикл повторяется. И совсем нереальной становится зарядка пулеметной ленты.

 

[spoiler=Ааз]если только первый патрон вставлять в анимации reload1, тогда да, согласен. А лента?

 

Изменено пользователем Александрыч
Ссылка на комментарий

Тут главное правильно повернуть магазин, чтобы не бросалось в глаза, был первый патрон или не было. Или просто черт с ним, с первым патроном, пусть будет всегда. Но шотган - это единственный класс, позволяющий заряжать патроны по одному в любом количестве, так что выбор небогатый. Класс двустволки не прокатит - там только либо один патрон, либо два.

А ленту проще всего сделать рассыпной, собираемой при помощи патрона (хоть не везде это так), и сделать резкое переключение анимок серии reload

Сообщение от администратора n6260
Дал тебе права куратора.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...