varan 124 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Как думаете, стоит модифицировать систему аддонов оружия в ТЧ?Конечно стоит. Камрады у меня вопрос по Visual Studio 10. Скачал, установил, хочу попробовать компилить движок с нужными мне правками. Но не могу разобраться как правильно указать в настройках пути к нужным файлам. Я вот про это окно: Не пойму - явно указывать путь надо или преобразовывать макросами? Подскажите, если не трудно. Все мои попытки заканчиваются логом с "No such file or directory". Все устанавливал и пытался настроить вот по этому уроку Студия у меня установлена в c:\Program Files (x86)\Microsoft Visual Studio 10.0. Исходники расположены так, как указано в уроке. Или может есть более подробный урок? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-951740
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 у меня вопрос по Visual Studio 10 Я по своей 2008 про, точно скажу, что править ничего не нужно. Директ Х SDK например ставится после визуалки и сам интегрируется в неё. По остальным инклудам и библиотекам, то они уже должны быть настроены в проекте. Самое главное что бы было всё наместе. Есть исходники с отсутствием своих же внутренних подключений. Вопрос: какие исходники юзаешь? Напиши полное название архива. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-951750
nikita_nz1986 130 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) Для тех кто в танке, это видео демонстрирует старый стиль худа движковыми правками. С Божьей помощью нашёл в движке старый стиль худа, он там так и называется old_style_hud или как то так. Изменено 18 Июля 2015 пользователем nikita_nz1986 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-951752
Forser 47 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Камрады у меня вопрос по Visual Studio 10. Скачал, установил, хочу попробовать компилить движок с нужными мне правками. Но не могу разобраться как правильно указать в настройках пути к нужным файлам. Я вот про это окно: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-951758
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Для тех кто в танке Я как эстет, решил, докопаться. А на счёт тени ГГ, а где тень оружия в руках. И еще при беге тень ГГ сгибает локти, а на самом деле на худе ГГ держит оружие и не сгибает. Да ладно и так прекрасно, в ЗП вообще тени ГГ нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-951776
nikita_nz1986 130 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) @Дизель, Эм..., эстет говоришь, ну давай вместе подумаем, нету оружия потому что не рендрется, ну а про локти я б даже зарекаться не стал, я не аниматор. Если бы был аниматор...... P.S.Я никого не хотел оскорбить или обидеть. Изменено 18 Июля 2015 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-951777
Карлан 1 050 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Для тех кто в танкеВидимо я даже в бронепоезде. На инвентарь ты тоже тут, я предполагаю, дашь всем посмотреть? Интересно что я там увижу такого, чего еще не видел. Честно говоря не понимаю, что ты пытаешься показать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-951780
nikita_nz1986 130 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 (изменено) @Карлан, А что с инвентарём?Во-первых не нравится не смотри, во-вторых русским языком написано возращения худа тч для чн без скриптов, чисто движковые правки, ну и пару .xml затронута. Изменено 18 Июля 2015 пользователем nikita_nz1986 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-951781
Карлан 1 050 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 @nikita_nz1986, да почему, мне очень даже нравится, и я ни в коем случае не докапываюсь, я не понимаю зачем это показывать, что тут такого. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-951801
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Нужны тестеры на проверку делки в одиночной игре ЗП 1602. Вот сама делка xrGame (типа как у Колмогора) Есть посадка в авто и подключена анимация и всё - больше правок не вносил. https://yadi.sk/d/cpIk9a5GhwWFp1.6 мб 7zip Разрешаю использовать с указанием автора (Дизель), что бы не путали с Колмогором. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-951852
Expropriator 2 119 Опубликовано 18 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2015 Это оригинальный авто в ЗП. Провел эксперимент с модом на скриптах ОГСЕ в ЗП. БТР стреляет с этой делкой. Фоткать не стал - плохой бтр (вид) На скриптах ОГСЕ, ГГ садится со второго раза на место, пытается уйти иногда через крышу, но этому виной скрипты. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-951923
Expropriator 2 119 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Нужен ответ знающего движок сталкера: в момент смерти ГГ срабатывает какая движковая функция? Я пытаюсь найти в исходниках ЗП 1602 косяк со смертью ГГ в авто. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-952148
User_X.A.R26 261 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 @Дизель, отладчик и сорсы в помощь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-952149
nikita_nz1986 130 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 С Божьей помощью сделал, инвентарь как в тч, но надо доработать. Для тех кому не понравилось: научитесь читать, написано же надо доработать, это не финальная версия. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-952160
slim_shady 18 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 (изменено) Who can write clean instructions for compiling last revision of 1.0007rc1 (193)? I can't read Russian because i Polish. Изменено 19 Июля 2015 пользователем DDamian724 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-952218
User_X.A.R26 261 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 @DDamian724, I can. Are you using russian or WW-version of game? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-952222
Карлан 1 050 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 @DDamian724, ты - человек-логика, не можешь читать по русски и спрашиваешь об этом на русскоговорящем форуме, причем что на русском языке нет нормальной инструкции. Она написана, внезапно, на английском. Собственно что сделал я за эти сутки , напишу пока еще в состоянии. Добавил section_count(), добавил статик объема, его под дефайн не вынес так как мне негде выложить все что я сделал, а мне самому он нужен, объем в движке смысла делать не вижу, хотя можно, чтобы незадачливые модмейкеры не могли это отключить/вырезать. Ну и самое главное, перепилил систему аддонов, теперь можно вешать по нескольку штук на оружие с какими-угодно приблудами, ночное видение, выделение живности рамками, разный зум, разные текстуры, глушители как есть, подствольники думаю еще замодить, типа дробовик или еще что-нибудь, и вот думаю еще надо-ли автоматизировать работу с костями? Можно сделать разные аддоны прямо без скриптов абсолютно, все будет из конфига управляться. Это для тех немногих кто любит на оружие по десять разных прицелов/глушаков/гранатометов и еще хер знает чего вешать, но что-то пока смысла не вижу так как таких моделей никто не делает и не собирается, вон в огсе то-ли пилят то-ли не пилят, не понятно, ну мне оно в любом случае по барабану, еще только оружие мне моделить не хватало. В общем свистелки свистят, перделки пердят, а я пойду отдохну. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-952223
lafugix 678 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 перепилил систему аддонов, теперь можно вешать по нескольку штук на оружие с какими-угодно приблудамиА вот тут поподробнее, потому что это уже интересно.Ты сделал так, чтобы можно было прикреплять модели аддонов (есть модель оружия, есть модель аддона отдельно с одной косточкой), или же просто скрытие любой кости на оружии? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-952242
Карлан 1 050 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 (изменено) Скрытие, да и это сделал не я, а алпет если не ошибаюсь, я сделал другое. То, что говоришь ты по моему нету смысла делать, там тоже надо много писать, а такое оружие делать никто не будет, ну один-два человека, в общем если это кто-то и будет делать, то точно не я. Я бы и тут делать не стал, если бы знал сколько писать, по хорошему надо вообще код в божеский вид привести, как-нибудь приведу. О майн готт, я во что-то не въехал или в "аномалиях" не учитываются коэффициенты костюма? Сейчас переделал, стало нормально. Столько там дерьма всякого, фиксить-неперефиксить. Тестанул 193 ревизию , вот я негодую, на моей памяти у него все правки косячные, игру поломали . Еще, у кого из здешних доступ есть на репо, закиньте новый луа хелп, вам пару минут займет, а всем приятно . Изменено 20 Июля 2015 пользователем Карлан Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-952271
karavan 36 Опубликовано 20 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2015 Товарищи разработчики, по ходу прочтения возник вопрос. Где все ваши творения можно увидеть и пощупать? Да и ссылками на скачивание на тему "попробовать", "потестировать" тема не сильно изобилует. Может стоит организовать общую для всех раскопок тему по отдельности ТЧ, ЧН и ЗП, со ссылками и описанием новых возможностей, и отдать всё в народ? И еще такой вопрос: Пробовал ли кто-то сделать для главного героя возможность аттачить предметы? Как это делается например с фонариком. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/62/#findComment-952314
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти