Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

 

 

Есть же исходники ТЧ, ЗП. Можно сделать нормальные машины в ЗП без вылетов и косяков.

 

Есть исходники, да проблема со старой функцией, она уже ссылается на неразрешенный OBJ-файл, походу из старых библиотек или h или cpp

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Допилил создание путей в скриптах. 

 

Скажите кто точно знает все параметры в alife_*.ltx файлах которые недоступны для редактирования через скрипты. Мне надо проверить все ли есть у меня в RW. Если все, то от олл спавна я открестился со всеми его блекджеками. 

Ссылка на комментарий

@Дизель, :) Тебе же уже сказали, у Колмогора ты такого кода не увидишь - там голый ассемблер.

 

 

да проблема со старой функцией, она уже ссылается на неразрешенный OBJ-файл, походу из старых библиотек или h или cpp

Ну как бы да. В ЗП часть функций выпилена - вот их и надо добавить из ТЧ, в котором они не выпилены. Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Ну как бы да. В ЗП часть функций выпилена - вот их и надо добавить из ТЧ, в котором они не выпилены.

 

Что бы их добавить, надо иметь точно такую же базу инклудов и библиотетек  (в том числе и Direct X SDK (старой версии) при которых эти функции создавались.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

 

 

В том что тебе нужно там одно и тоже примерно.

 

Не совсем. Анимация в авто раскоментируется нормально, без ошибок. А вот атач присоединение вылетает, потому и в ЗП походу просто не стали парится и закоментировали авто для ГГ.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, никто и не говорил, что будет легко. Надо естественно адаптировать к ЗПшным инклудам и классам.

Кстати у Колмогора анимации не окучивались - ГГ в машине стоял, а вроде даже и шел/бежал.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Может быть не в тему, но 

 

 


@nikita_nz1986, Это правки движка для Чистого Неба.

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

При раскомментировании ActorVehicle.cpp

void CActor::attach_Vehicle(CHolderCustom* vehicle)

 

добавил для PickupModeOff        (); в Actor.h

 

public:
    void                    PickupModeOn        ();
    void                    PickupModeOff        ();

 

и раскомментировал     SActorVehicleAnims*        m_vehicle_anims;

потому как было на это указание в предыдущих ошибках.

 

Теперь вот такая ошибка.

 

20>ActorVehicle.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: void __thiscall CActor::PickupModeOff(void)" (?PickupModeOff@CActor@@QAEXXZ)"

 

Подскажите нубу, как исправить.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, думаю не хватает скобочек.

Попробуй после круглых скобочек поставить фигурные - это же с++ - ему чем больше разных скобок тем лучше.

Как-то так:

void                    PickupModeOff        (){};
Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Скажите кто точно знает все параметры в alife_*.ltx файлах которые недоступны для редактирования через скрипты.

Повторно реквестирую.

 

Еще два вопроса:

1. Возможно реализовать колбек на проигрываемый звук? То есть в него должен передаваться путь до звука, который последним начал проигрываться.

2. Кто-то копал в сторону динамического редактирования графов диалога, а так же из создания? Я написал несколько классов, вроде оно, но получилось весьма по варварски, никто не делал чего-то приемлемого?

 

Еще класс тасков наконец допилил, расширил немного и сделал возможность создания из скриптов, то есть теперь не нужно в xml писать кучу ненужного и путанного кода.

Изменено пользователем Карлан
Ссылка на комментарий
Теперь вот такая ошибка.

Брать ТЧ/ЧН и подсмотреть там.

 

*Сия ошибка означает, что в движке нет "тела функции". Стоит хоть чуть-чуть изучить азы С++...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

1. Возможно реализовать колбек на проигрываемый звук? То есть в него должен передаваться путь до звука, который последним начал проигрываться.

Вопрос снимается. Делается как оказалось довольно не сложно.
Ссылка на комментарий
бывают случаи, когда нужно .lib файлы подключать.

Дык их (тела) туда и пихают, а сами прототипы выносят в *.h\*.hpp

Изменено пользователем User_X.A.R26
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем спасибо, я собрал Делку и уже опробывал в ЗП, всё пашет (точно так же как у Колмогора). Сейчас анимацию подключу и скину вам творение. Косяк действительно был из -за тела.


У меня вопрос: В ЗП вырезан bool CActor::use_MountedWeapon(CHolderCustom* object) в отличии от ЧН (там не вырезано)

Стоит ли подключать пулемёт бтр со стрельбой в центр экрана (судя по функции)?

 

 

bool CActor::use_MountedWeapon(CHolderCustom* object)
{
/*
CHolderCustom* wpn =object;
if(m_holder){
if(!wpn||(m_holder==wpn)){
m_holder->detach_Actor();
character_physics_support()->movement()->CreateCharacter();
m_holder=NULL;
}
return true;
}else{
if(wpn){
Fvector center; Center(center);
if(wpn->Use(Device.vCameraPosition, Device.vCameraDirection,center)){
if(wpn->attach_Actor(this)){
// destroy actor character
character_physics_support()->movement()->DestroyCharacter();
PickupModeOff();
m_holder=wpn;
if (pCamBobbing){
Cameras().RemoveCamEffector(eCEBobbing);
pCamBobbing = NULL;
}
return true;
}
}
}
}
*/

 

 

Или это повлияет на что то другое в будущем?

 

Я знаю, что уже в ЗП используются наработки ОГСЕ для бтр, как оно будет согласовываться со скриптами?

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Как думаете, стоит модифицировать систему аддонов оружия в ТЧ? По сути для полноценного создания "простых" апгрейдов только это осталось сделать, магия с костями есть, прочие свойства вроде скорострельности, емкости магазина, etc. тоже давно есть. На мой взгляд осталось только сделать вменяемую систему самих аддонов, то есть чтобы можно было прописывать через запятую нужные подствольные гранатометы, глушители, прицелы, ну а также еще любые другие аддоны, которые можно как-то логично отобразить визуально. 

Добавлено RayTwitty,

Ну на ЗП же делали, почему бы не сделать и на ТЧ.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...