Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

MSV 2010.

К слову... А настройки в путях где-нибудь сохраняются ваще? Просто допустим если открою резервный engine.sln, то пути будут дефолтные.

Я так понял даже бы если был диск F с образом компонентов ниче не вышло. Компилятся всякие левые dll. 

Просто меня интересуют онли xrGame, xrEngine и рендеры. :unsure:

@power-cat, сами эти настройки могут храниться в файлах проектов, также доля настроек самого решения хранится в название_решения.suo


Ответь также, пожалуйста, в ЛС Изменено пользователем User_X.A.R26

Можно вот такой вопрос? Не знаю, туда ли я пишу или нет, но всё же. Что за cam_4? 

i6w_7PHrXi8.jpg

 

 

 

Что за cam_4? 

К мультиплееру относится. Переключение вида у наблюдателя, или типа того...

Добавлено RayTwitty,

А я всегда думал, что это рудимент :)

  • Спасибо 3

Кстати, есть ли фикс на макс.размер текстур лодов для обновлённого SDK 0.4?

P.S. если есть, то заново делать не хочется.

 

 

есть ли фикс на макс.размер текстур лодов для обновлённого SDK 0.4?

Нет такого

 

 

Кстати, есть ли фикс на макс.размер текстур лодов для обновлённого SDK 0.4?

Это то, что нуно ?

X-Ray Extensions последней ревизии..

При пропатчивании R1 такой лог:

 

dba6538747.jpg

Сто раз патчил до этого такого не было.

Tools из SVN_portable_r171..

Вообщем делал все как обычно по этой инструкции:

1. Устанавливаем программу TortoiseSVN (обосрет систему, всегда будет сидеть в памяти отдельным процессом) 

 
2. Создаем пустую папку, например c:\SVN
 
3. Нажимаем на ней ПКМ (правой кнопкой мыши) и выбираем "SVN Checkout..."
В появившемся окошке, в поле "URL of repository" вводим адрес: http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk
Нажимаем "ОК". Ждём.
После появления в окошке надписи "Complited At revision: XX" ещё раз нажимаем "OK"
Всё - ревизия скачена.
 
4. Так как скаченная ревизия будет уже более новая, чем SVN_r171 из данной сборки, соответственно из нее взять на замену все *.asm, *.def, *.diff, *.inc и заменить/совместить corrections_list.txt.
 
5. Внимание: патчить батниками только из данной сборки. Все *.cmd и папку tools из скаченной ревизии лучше сразу удалить.

   Инструкцию использовать только эту.

Как быть?

Изменено пользователем NL-Vincenz
Добавлено RayTwitty,

Попробуй в корень "С" диска перемести папку, похоже линковщик не понял юмора с названием пользователя "Юрий" (кириллица).

Народ, кто нибудь подскажет реально ли пофиксить движок OGSE 0.6.9.3 черех HEX. добавив или пофикcив HUD_ADJUST_MODE ?

Дело в том что в этом движке работает только 1-вый мод - подстройка координат прицеливания.

А при переносе и работе с оружием очень нужен хотябы 2-ой - "fire_point", который есть в билде 2215.

Ну и если реально то и 3-ий - "shell_point"

Добавлено RayTwitty,

А там фиксить нечего - движок на патче 1.0006, а там физически вырезан код настройки оружейных параметров.

Только заново компилить полностью движок, а такой возможности нет по двум причинам:

1) сырцов 6 патча вроде как нет (а тем более, нет правок ХЕ под них).

2) нет исходников ogse.dll и выкладывать их, насколько я знаю, не собираются.

:|

 

 

Как быть?

Как минимум, не работать на десктопе.

Добавлено RayTwitty,

У меня с десктопа нормально работает :)

Можно ли перенести все изменения из расширений рентгеновских чтобы 1,0007?

Добавлено RayTwitty,

All changes from 1.0006 (XE) to 1.0007?

а там физически вырезан код настройки оружейных параметров.

, та в принцыпе можно редактировать параметры оружия, но только прицеливание - hud_adjust_mode 1

 

Да, там два режима вроде работает. Вообще странно, что ПЫС не весь код под дефайн спрятали, т.е. фича вырезана частично.

Но как я уже говорил, чтобы восстановить, нужна полная перекомпиляция движка.

, я играл и в чистый OGSE 0.6.9.3 и сейчас играю в адаптацию оного движка для ОП-2.

Так вот там только режим правки прицеливания работает. Сколько не старался ни 2 ни 3 не работают. Может не так старался, но на 2215 билде с теми же кнопками все работало.

А в OGSE. повторюсь, только прицеливание - то бишь 1

Изменено пользователем BlooderDen
Добавлено RayTwitty,

Да, там два режима вроде работает. Вообще странно, что ПЫС не весь код под дефайн спрятали, т.е. фича вырезана частично.

Но как я уже говорил, чтобы восстановить, нужна полная перекомпиляция движка.

Добавлено RayTwitty,

Еще должен работать 3-й режим - настройка MissileOffset у актора. Место, откуда вылетает граната\болт.

Еще должен работать 3-й режим - настройка MissileOffset у актора. Место, откуда вылетает граната\болт.

, а разве третий это не shell_point ? а четвертый то о чем ты говоришь ?

Но MissileOffset не пробовал - возможно и работает. Мне нужны были только fire_ и shell_ поинты с прицеливанием.

А то бывает переносишь пушки, а там вспышка настроена под другой hud_fov и далеко от пушки или вообще криво стоит.

firePoint 2

, а для чего к стати это значение. В двухстволках понятно. А в автоматах и пистолетах ? Подствольник ?

Изменено пользователем BlooderDen
Добавлено RayTwitty,

1 - zoom offset

2 - firePoint

3 - MissileOffset

4 - ShellPoint

5 - firePoint 2

Добавлено RayTwitty,

По fire_point2 я тут разбирал: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8216&p=907086

Оффтоп

 

 

 

2) нет исходников ogse.dll и выкладывать их, насколько я знаю, не собираются. :|

 

Как это? а в группе огсе что тогда?) в теме КБ Разработчиков?

  • Полезно 1

, спасибо - полезно. Про fire_point2 догадывался, а вот про Grenade_bone и псевдо-параметры со времен пыс нет =)

 

Оффтоп

@Viнt@rь, я не согласен. Во первых ОГСИ это по большей части X-ray Extentions, ну а во вторых мой вопросс, на который я получил ответ, касался движка в целом, и, в конкретно моем случае - OGSE-шного. И не оффтоп это потому, что некоторые фопроссы именно в КБ ОГСИ так и остались неотвеченными.

А когда один из разрабов ответил мне в личке на то, на что ответ не соответствовал действительности (я его уже узнал на тот момент) - я вообще выпал.

Я понимал что он наверное просто некомпетентен в этом. Но получилось как-то не очень.

 

Так вот, не уходя от темы, мой вопросс касался движка в целом, а потом уже OGSE. Вот.

Изменено пользователем BlooderDen

sorry for double post but i doesn't edit other. Можно ли перенести все изменения из расширений рентгеновских чтобы 1,0007? 

 

easier: XE to 1.0007

@BlooderDen, если нужно настроить худ оружия и не хочется сильно заморачиваться, можешь скачать ЛА - там полноценно работают все режимы + есть настройка позиции и ориентации. Формат с ТЧ вроде одинаковый, так что можно уже готовые настройки перетаскивать в нужный мод.

 

 

@DDamian724, https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/

Изменено пользователем Shadows
  • Полезно 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...