stalker MAX 11 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 Добрый день. Проблема такова... Не собирается библиотека "xrSound". VS пишет следующее : "SoundRender_TargetD.cpp(203): error C2227: выражение слева от "->Unlock" должно указывать на тип класса, структуры или объединения либо на универсальный тип", а так же не определяет идентификатор "IDirectSound8" и многие другие. Как быть в таком случае ? Перепробовал всё что можно, ничего не помогает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1269837
AndreySol 215 Опубликовано 19 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2019 @stalker MAX Уточни, с какой студией работаешь и что вней собираешь: чистый 1.0007rc1 или что-то с какого-то репо? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1269914
stalker MAX 11 Опубликовано 20 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2019 6 часов назад, AndreySol сказал: @stalker MAX Уточни, с какой студией работаешь и что вней собираешь: чистый 1.0007rc1 или что-то с какого-то репо? Visual studi 2010, а исходники скачал отсюда http://stalkerin.gameru.net, там же есть не без известная статья по сборке движка, оттуда то я и скачал исходники. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1269966
AndreySol 215 Опубликовано 20 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2019 Интерфейсы IDirectSound.... объявлены в хедере "....\xr_src\SDK\dx9sdk\dx9sdk\include\dsound.h". Скорее всего у тебя проблема в подключении всех необходимых компонентов. Смотри в настройках пректа все, что связано с инклюдами, конкретно SDK\dx9sdk\dx9sdk\include. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1269993
AndreySol 215 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) Для UI-классов есть какой аналог shedule_Update(u32 dt) классов инвентарных предметов? У CLevel есть методы для работы с игровым временем. А есть ли где, что-то для реального времени? Изменено 11 Июля 2019 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1273193
mortan 144 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 @AndreySol, посмотри функцию отрисовки текущего количества патронов в классе оружия, GetBriefInfo. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1273204
AndreySol 215 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) UPD: не актуально, удалено. Изменено 11 Июля 2019 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1273213
mortan 144 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 Эх, ну и зачем так делать?) Меня же теперь любопытство сожрёт - а что там было :D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1273292
AndreySol 215 Опубликовано 11 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2019 2 часа назад, mortan сказал: а что там было Да ни чего особенного, разобрался с непонятками. Насчет ф-ций реального времени нашел у CLevel, унаследованные им от IPureClient: IC u32 timeServer() IC u32 timeServer_Async() <- тут миллисекундный таймер IC u32 timeServer_Delta() IC void timeServer_UserDelta(s32 d) IC void timeServer_Correct(u32 sv_time, u32 cl_time); Для UI-классов ф-ция Update имеется, правда на нее завязана отрисовка, ну да ладно, что есть - то есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1273346
AndreySol 215 Опубликовано 15 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2019 Если добавить для какого либо класса новую переменную в нет-пакет, то где-нибудь в движке могут проблемы появиться? Т.е., где-нибудь в движке есть прямое использование данных из нет-пакета вне ф-ций net_Import\net_Export, net_Spawn, save\load? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1273894
Sergej1 156 Опубликовано 23 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2019 Здравствуйте, может не в тему, но может кто и сделает... Мне нужно убрать из КПК раздел "Контакты", судя по всему делается это именно в движке, а также убрать сетку из инвентаря - ТЧ 1.0006. Кто поможет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1275172
naxac 2 579 Опубликовано 24 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2019 @Sergej1, сетка - сделай прозрачным textures/ui/ui_grid.dds. По контактам - попробуй в xml кпк поковыряться (config/ui/, их там несколько). Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1275253
Sergej1 156 Опубликовано 24 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2019 Спасибо naxac, а то мне говорят - "В движке только", а тот только текстура! Эх... Но вот с КПК я пробовал, тут действительно движок наверное... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1275258
Котошметик 116 Опубликовано 25 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2019 Приветствую! У меня одна проблема (для Вас, возможно, "детская", а для меня - как "маслину" поймать): Как говорилось в шапке темы под спойлером "Практика" : Цитата Первое качаем WinHex(ссылка в шапке) Насчёт ссылки в шапке - её нет. Да Монолит с этой ссылкой, Я нашёл WinHex в интернете, скачал и попробовал воспользоваться ею... Выскакивает ошибка с руганью на папку Temp - мол, не стоит ли галочка на "только чтение"? Я убрал. Ошибка как была, так и осталась. Думаю "ну ты и мозгоед" и удаляю. Уверен, что у Вас нет проблем с этой программой. У меня появился один вопрос - есть ли какая-нибудь альтернатива для WinHex'а? Заранее благодарю! Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1275480
AndreySol 215 Опубликовано 28 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2019 (изменено) Помогите разобраться. Скрытый текст void CInventory::UpdateDropTasks() { for(u32 i=0; i<m_slots.size(); ++i) { if(m_slots.m_pIItem) UpdateDropItem(m_slots.m_pIItem); } for(i = 0; i < 2; ++i) { TIItemContainer &list = i?m_ruck:m_belt; TIItemContainer::iterator it = list.begin(); TIItemContainer::iterator it_e = list.end(); for( ;it!=it_e; ++it) { UpdateDropItem(*it); } } if (m_drop_last_frame) { m_drop_last_frame = false; m_pOwner->OnItemDropUpdate (); } } Вот этот кусок for(i = 0; i < 2; ++i) { TIItemContainer &list = i?m_ruck:m_belt; как понимать? i будет иметь значения 0 а затем 1, соответственно код оператора будет выполнен для пояса а затем для рюкзака. А на кой это в for оборачивать ? Изменено 28 Июля 2019 пользователем AndreySol 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1275868
abramcumner 1 229 Опубликовано 28 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2019 2 часа назад, AndreySol сказал: А на кой это в for оборачивать ? Абсолютно не зачем. Можно спокойно заменить на два цикла: по m_ruck и по m_belt. Или добавить UpdateDropItem/s, которая принимает TIItemContainer, тогда будет просто два вызова функции. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1275877
stalker MAX 11 Опубликовано 30 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2019 Приветствую. После сборки оригинальных исходников 1.0007 rc1 в главном меню а так же в игре появились красные надписи, а так же замечен очень сильный упадок фпс а так же фризы. Причём на обычном патче всё нормально, нету никакого упадка фпс и фризов. У кого нибудь бывало подобное, как вы боролись с этим явлением ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1276202
I am Dead 918 Опубликовано 30 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2019 @stalker MAX, Скорее всего ты собрал debug версию движка. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1276207
AndreySol 215 Опубликовано 2 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2019 (изменено) Ф-ция CWeapon::SpawnAmmo. Как-то можно для боеприпаса, который в ней будет создан, задать инвентарный флаг EItemPlace? Т.е. указать для создаваемой пачки патронов, контейнер инвентаря в который она должна попасть. Изменено 3 Августа 2019 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1276545
yurikteam 0 Опубликовано 13 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2019 Ошибка при сборке сдк [Linker Error] Unresolved external 'DX_GetErrorDescription' referenced from X:\INTERMEDIATE_ED\CORE\XRDEBUGNEW.OBJ Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/150/#findComment-1278480
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти