KRodin 493 Опубликовано 8 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2018 3 часа назад, Graff46 сказал: Я начал адаптировать мод под ОГСР, упало много чего, понял некоторые вещи, но аи аддишн не поддался... Скидывай в лс лог с вылетом и папку со скриптами - помогу чем смогу. 3 часа назад, Graff46 сказал: Я могу в ОГСР в движке сделать смену времён года, (в окси сделал) Странно читать от человека, который сделал смену времен года в движке, что он не может адаптировать какой-то там скрипт, да и: 3 часа назад, Graff46 сказал: Я к 1.0007rc присматривался, но его в 17 студии не соберешь... Перевести его в 2017 студию - пару часов работы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1189190
Xottab_DUTY 116 Опубликовано 27 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2018 Ребят, вот в рендере есть обычный RT – RenderTarget. А ещё в ТЧ был какой-то RTC, который с пришествием DX10 просто закомментировали и так и подписали: DX10 cut. Кто может сказать, для чего был этот RTC? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1192254
Гость Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 Добрый день! Подскажите пожалуйста, в каких файлах движка можно сделать соответствие предмета к слоту в 1,6,02? Например, чтобы можно было добавлять нож в слот оружия? Насколько я понял всё находится в UIActorMenu.cpp, там есть след. функция разрешающая перемещение предметов в слоты: bool CUIActorMenu::CanSetItemToList(PIItem item, CUIDragDropListEx* l, u16& ret_slot) { u16 item_slot = item->BaseSlot(); if( GetSlotList(item_slot)==l ) { ret_slot = item_slot; return true; } if(item_slot==INV_SLOT_3 && l==m_pInventoryPistolList) { ret_slot = INV_SLOT_2; return true; } if(item_slot==INV_SLOT_2 && l==m_pInventoryAutomaticList) { ret_slot = INV_SLOT_3; return true; } return false; } как добавить допустим m_pInventoryKnifeList к слотам оружия будет ли правильным, если я сделаю так?: bool CUIActorMenu::CanSetItemToList(PIItem item, CUIDragDropListEx* l, u16& ret_slot) { u16 item_slot = item->BaseSlot(); if( GetSlotList(item_slot)==l ) { ret_slot = item_slot; return true; } if(item_slot==INV_SLOT_3 && l==m_pInventoryPistolList && m_pInventoryKnifeList) { ret_slot = INV_SLOT_2; return true; } if(item_slot==INV_SLOT_2 && l==m_pInventoryAutomaticList && m_pInventoryKnifeList) { ret_slot = INV_SLOT_3; return true; } return false; } Я не особо разбираюсь в движке. Например, мне не ясно как движок видит предметы пригодные к слотам, по классам? как эти классы тогда вообще привязаны к переменным типа m_pInventoryKnifeList и тд. К сожалению пока мне это не ясно, но это нужно для моего мода. Подскажите новичку что да как. Буду благодарен за ваши подсказки. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1194479
Zagolski 74 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 (изменено) Посмотри в bool CUIActorMenu::ToSlot(CUICellItem* itm, bool force_place, u16 slot_id) вот это: if ( slot_id == PISTOL_SLOT && m_pActorInvOwner->inventory().CanPutInSlot(iitem, RIFLE_SLOT)) return ToSlot(itm, force_place, RIFLE_SLOT); if ( slot_id == RIFLE_SLOT && m_pActorInvOwner->inventory().CanPutInSlot(iitem, PISTOL_SLOT)) return ToSlot(itm, force_place, PISTOL_SLOT); Изменено 13 Августа 2018 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1194699
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 19 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2018 В 24.06.2014 в 04:32, nikita_nz1986 сказал: @Anonim, Да,держи,скинь в папку actors. ссылка нажми Там из лост альфы и шокер мода Анимы http://rusfolder.com/41050597 @nikita_nz1986, Всем ноги, нате, только не для всех костюмов http://rusfolder.com/41051321 Возможно ноги были и в свободном распространении ,как наркотики например,но я не видел и яндекс не помог. Ставить с заменой. За авторством K.D. & X-Ray extensions и все остальные, да простят меня все остальные @-StalkMen-, Ты частично был прав ml.exe был,но путь был прописан неправильно.Спасибо . @nikita_nz1986, Собрал в кучу я nikita_nz1986 У кого нибудь осталась?? Если да то пожалуйста дайте ссылку. Желательно только папку bin. За ранее спасибо :-) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1195678
WOLFDOG 1 Опубликовано 24 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2018 Добрый день. Возник такой вопрос. Возможно ли использовать не экспортированные классы X-Ray в Lua-скриптах?. Например есть класс в движке CUIDragDropListEx. Я хочу на основе данного класса создавать объекты в Lua-скриптах. Возможно ли его как это экспортировать?(P.S. копал в сторону luabind, но ничего толкового не нашел) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1196436
AndreySol 215 Опубликовано 25 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2018 17 часов назад, WOLFDOG сказал: Возможно ли его как это экспортировать? Посмотреть, как экспортированы другие UI-классы, и сделать по образу и подобию - не ужели не пришла такая мысля ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1196538
AndreySol 215 Опубликовано 19 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2018 В ЗП(ЧН ?), при наведении курсора в инвентаре на оружие к примеру, на индикаторах параметров выделяется вторым цветом параметры оружия в слоте. Поделитесь, кому не сложно, фрагментами кода из исходников ЗП(ЧН ?), которые отвечают именно за отрисовку двух цветов в полоске индикатора. А то лень велосипед изобретать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1201158
AndreySol 215 Опубликовано 30 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2018 В xrGame\clsid_game.h регистрируются сеты типа #define CLSID_DETECTOR_SIMPLE MK_CLSID('D','_','S','I','M','D','E','T') Если требуется проверить принадлежность инвентарного предмета к определенному классу, например к вышеозначенным детекторам, то что нужно получить от объекта и с чем сравнить ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1202884
lordmuzer 743 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 (изменено) Нужно смотреть на регистрацию айтема (в движке object_factory_register.cpp или в скриптах class_registrator.script) и на имя скриптовое. В данном случае имя ADD(CSimpleDetector ,CSE_ALifeItemDetector ,CLSID_DETECTOR_SIMPLE ,"device_detector_simple"); А проверить принадлежность можно так: if obj:clsid() == clsid.device_detector_simple then end Изменено 1 Октября 2018 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1203117
AndreySol 215 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 @lordmuzer В разделе редактирования движка, вопрос относится к работе с кодом движка, а не к игровым скриптам. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1203168
lordmuzer 743 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 (изменено) my bad ) В движке как то так (инвентаре) pIItem->object().CLS_ID == CLSID_DETECTOR_SIMPLE ЗЫ: Или я снова не понял о чем ты ) Изменено 1 Октября 2018 пользователем lordmuzer 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1203185
AndreySol 215 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 В чем может быть причина несоответствия CLSID прописанного в clsid_game.h и реального CLSID инвентарного объекта ? Добавил новый инвентарный объект, все сделал по образу и подобию уже существующих, но CLSID получаемый в игре через pIItem->object().CLS_ID не соответствует прописанному в clsid_game.h. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1203214
lordmuzer 743 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 Покажи регистрацию в object_factory_register.cpp Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1203231
AndreySol 215 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 #include "Accumulator.h" ... ADD(CAccumulator, CSE_ALifeItemAccumulator, CLSID_DEVICE_ACCUMULATOR, "device_accumulator"); ADD(CAccumulator, CSE_ALifeItemAccumulator, TEXT2CLSID("ACCUMUL"), "device_accumulator_s"); Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1203258
lordmuzer 743 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 Что там в CLSID_DEVICE_ACCUMULATOR И какой class в конфиге у айтема который спауниться в инвентаре ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1203259
AndreySol 215 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 #define CLSID_DEVICE_ACCUMULATOR MK_CLSID('D','_','A','C','C','U','M',' ') class = ACCUMUL Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1203264
lordmuzer 743 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 Ну вроде бы все так. Айтем на классе ACCUMUL, потому сравнивать нужно будет с TEXT2CLSID("ACCUMUL") Если что - можно проверить класс еще и в lua - должен быть device_accumulator_s Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1203277
AndreySol 215 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 3 часа назад, lordmuzer сказал: можно проверить класс еще и в lua - должен быть device_accumulator_s Проверил - все правильно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1203363
Zagolski 74 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 (изменено) Вот вам загадка. Каждые 1000 кадров происходит фриз на 0.2 сек. Проблема в движке, не в скриптах. В какой степи копать? Изменено 10 Октября 2018 пользователем Zagolski 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/144/#findComment-1205008
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти