Expropriator 2 119 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) @SkyLoader, я пишу в эту тему, если бы меня интересовал скрипт, то я бы писал в другую. Тут дело не в объявлении в регистраторе, а в том что C_NIVA, каким то образом связана с движком напрямую. Попытаюсь, объяснить по-подробнее: Берём чистую ЗП, там нет C_NIVA в gamedata. Спавним авто с этим классом, без регистрации в скриптах. Вуаля машина готова к применению для ГГ. Стоит изменить класс на, например С_ZAPOR и фиг вам. Вылет. Значит С_NIVA, как и SCRPTCAR распознаётся движком. А как это работает и где эти классы в движке объявлены, вот что меня интересует. Изменено 10 Мая 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1010979
Bak 757 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 @Дизель, #define CLSID_CAR MK_CLSID('C','_','N','I','V','A',' ',' ') ADD(CCar ,CSE_ALifeCar ,CLSID_CAR ,"car"); 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1010986
naxac 2 578 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 Привет двигоправам. Подскажите, как считается цена предмета при торговле? Вернее, саму формулу я нашел, но не могу понять, как считаются коэффициенты дефицита и отношения. Дефицит - это, я так понял, те коэффициенты, что в ини-файле торговли прописываются, но по какому принципу берутся значения - не могу понять... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1011011
Winsor 178 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 Дефицит - это, я так понял, те коэффициенты, что в ини-файле торговли прописываются, но по какому принципу берутся значения - не могу понять... Как минимум в 1.0007 TЧ дефицит не считается никак...вернее - он всегда равен 1. при этом с конфигов он может вычитываться. Насколько я понял - была идея реализовать некую динамику в ценообразовании в торговле. закончилось статическим списком "секция=коэф.дифицита". следующее урезание - и как результат - в торговле - он всегда 1. все формулы в trade2.cpp. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1011277
naxac 2 578 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 @Winsor, но ведь в файле написано вот такое: #ifdef 0 // тут берется дефицит из класса непися CInventoryOwner #else // тут коэффициент равен 1 #endifЭто в четвертом патче. Коэффициент будет 1?В общем-то, даже с рассчетом дефицита из CInventoryOwner я разобрался. Застрял на другом. С purchase_list не очент понятно... Я так понял, туда заносятся цифры из инишки торговли - коэффициенты покупки/продажи в зависимости от отношения персонажа к ГГ. И они, по идее, должны еще умножаться на числа из секции [trade] в system.ltx. Но где это происходит, я так и не нашел... Либо не там искал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1011294
Winsor 178 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 По моим наблюдениям - все в trade2.cpp. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1011482
naxac 2 578 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 Нет, @Winsor, не все. Нам по нескольким файлам и классам торговля размазана... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1011489
Struck 61 Опубликовано 13 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2016 Некто переделывал торговлю, и следовало бы сначала спросить его, и у него зеленым по белому написано: // computing deficit_factor // Karlan: в оригинале дефициты вообще никак не используются, функция так или иначе вернет единицу Дефициты попросту не доделаны, идею разрабов понять и доделать можно, если хотите. Цена предмета считается из всех остальных факторов, они внезапно работают. Как-бы ответ в стиле хожено-перехожено, но тут действительно так оно и есть . А покупочный лист тут совсем все просто, мап заполняется из конфига, коэффициенты из systems берутся в другом месте уже. С торговлей два человека вроде плотно копались, возможно стоит спросить их, я тут не сильно компетнтен. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1011590
editor46 7 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) Всем доброго времени суток. Пропатчил xrGame.dll при помощи SVN_portable_r232, вот corrections_list. Периодически выкидывает, ругаясь на недостаток памяти, подскажите как исправить данную ситуацию. Может в corrections_list, что-то убрать или добавить? * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 2394.00 mhz, 25-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 32368 files cached, 5008Kb memory used. Init FileSystem 0.818650 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\saves\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry * [win32]: free[4066404 K], reserved[38992 K], committed[88844 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7357 K], process heap[670 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[2079 K], smem[0 K] Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [e:\s.t.a.l.k.e.r. Тень Чернобыля\saves\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:6663]: AMD Radeon R5 M200 / HD 8500M Series * GPU driver: 8.17.10.1452 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2922 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=508 load time=56 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... stack trace: 0023:00BCF736 xrCore.dll, str_container::~str_container() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Изменено 14 Мая 2016 пользователем editor46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1011749
Expropriator 2 119 Опубликовано 14 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2016 (изменено) @editor46, да простят меня программисты ( наверно нет), нельзя без последствий править движок таким варварским методом. Недавно, на тесте makdm подкинул чью то левую делку, в свой мод, один из тестеров словил вылет по ...( что то диалог холдер по-моему), я промолчал, хотя знаю, что ноги бага из этой делки растут, ну и пусть мучаются, хотя жалко коллег. Берите исходники и работайте, потому что компиляция должна быть одна на цепь зависимостей. Изменено 14 Мая 2016 пользователем Дизель Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1011760
Winsor 178 Опубликовано 16 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2016 @editor46, судя по всему - пытаетесь запустить релизную сборку движка, которая расширенной информации не даст о ошибке. С данной проблемой сможет помочь отладочная версия. Скорее всего - проблема где то в геймдате, debug сборка даст более расширенную информацию - что именно не так. В Вашей ошибке всего навсего не смогла правильно освободиться память, выделенная для какой то строки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1012003
User_X.A.R26 261 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) Это в четвертом патче X-Ray 1.0004 в виде исходников в сеть НЕ сливали. Папка с сорсами якобы 1.0004 на деле является 1.0007 RC1 Изменено 20 Мая 2016 пользователем User_X.A.R26 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1012771
tatarinrafa 3 Опубликовано 24 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 Ковыряюсь в исходника ЛА. Подскажите как запустить функцию в отдельном потоке в этом языке програмирования. Надоело искать ответ в гугле! каждый результат скидывает на что-то, совсем не похожее на предыдущий результат. Мой мозг сломался пока пытался собрать их все воедино((( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1013825
Expropriator 2 119 Опубликовано 24 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 @tatarinrafa, дай "пажаласта" ссылку на исходники и всё там прочее, что имеется к ней. Охота посмотреть, что там есть. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1013878
SK0RPY0N_O89O 341 Опубликовано 24 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2016 Ребят, где можно взять исходники X-Ray Лост Альфы? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1013882
nikita_nz1986 130 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 @SK0RPY0N_O89O, http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=60320 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1013988
tatarinrafa 3 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 @tatarinrafa, дай "пажаласта" ссылку на исходники и всё там прочее, что имеется к ней. Охота посмотреть, что там есть. Ребят, где можно взять исходники X-Ray Лост Альфы? Там на гамегуру в шапке чет не совсем то... там нет 3 рендера почемуто в архиве. Вот там кто-то кинул ссылку на полный архив https://yadi.sk/d/LM_STvXgfz9b6 Здравствуйте! Научите! Как правильно делать "что-то" в отдельном фоновом потоке в C++. Пожалуйста код! К примеру: void moya_Afigenaya_funkciya () { Один цикл выполняется в уже идущем(главном) потоке где к "A" прибавляется 1 сто раз. Второй цикл, в новом фоновом потоке, прибавляет 1 к "B" двести раз. В конце обе переменные, в главном потоке, складываются(без багов, главный поток ждет завершения второго цикла). } Нужен полный код именно этого примера, со всеми необходимыми "инклудами", и ничего другого. (Да я знаю что практического применения это не несет, так как главный поток все равно ждет завершения второго цикла в фоновом потоке, но все же для примера мне это нужно) Кстати подскажите в каком файле искать функцию Render В файле r2_R_sun.cpp есть. void CRender::render_details () { Details->Render () ; } Не могу понять кем является оператор Details и соответственно где его член структуры Render 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1013992
nikita_nz1986 130 Опубликовано 25 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 25 Мая 2016 (изменено) Не могу понять кем является оператор Details и соответственно где его член структуры Render CDetailManager* Details; Кстати подскажите в каком файле искать функцию Render XRAPI_API IRender_interface* Render = NULL; в xrAPI.cpp Вот ещё есть в заголовочном файле xrAPI.h class CRender; extern ENGINE_API CRender* Render; Изменено 25 Мая 2016 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1014115
User_X.A.R26 261 Опубликовано 26 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2016 (изменено) Вот там кто-то кинул ссылку на полный архив Этот кто-то - я. И насколько помню, кидал я последнюю ревизию, а не сам Git репозиторий целиком Изменено 26 Мая 2016 пользователем User_X.A.R26 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1014219
editor46 7 Опубликовано 28 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2016 (изменено) Доброго времени суток двигоправам. Хочу поинтересоваться у вас, чем можно пропатчить xrGame.dll (ТЧ 6-й патч) на анимации спринта ножа, болта, бинокля и гранат? Этот вариант уже пробовал - слетает погода (мой мод на базе OGSM 0693, и там присутствуют динамические выбросы). Изменено 28 Мая 2016 пользователем editor46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/97/#findComment-1014511
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти