Перейти к контенту
n6260

Тема тех.поддержки "солянки".

Рекомендуемые сообщения

У меня на болотах было подобное при убийстве библиотекаря - через несколько секунд игра или висла намертво или вылетала без лога. Перешёл на статику - всё обошлось.

З.Ы.: потом на димамику вернулся - всё нормально, уже Кот в баре.

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий

Arhara Купил у Акима fn2000, и получил вылет с логом

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'wpn_fn2000comp'

 

Полез в файл торговли у Акима и нашёл такую штуку- у него в двух секциях торговли этот ствол прописан как- wpn_fn2000comp , а надо вроде wpn_fn2000_comp, исправил, вылет ушёл.Потом проверил скачанные файлы Соли и допы ,в них такой же косяк.

Изменено пользователем tor62

Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Ссылка на комментарий

to Evgeniy :

 

Удали ui_movies.xml из папки \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui .

Мне помогло. :lol:

Изменено пользователем igorek85
Ссылка на комментарий

Проделана работа над текстурами Солянки (добавлены mipmap-уровни в целях оптимизации нагрузки на движок) Источник: 1, 2, 3:

[spoiler=Текстурки Солянки поправленные:]Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Распаковать в папку gamedata\textures в каталоге с игрой.

Обратите внимание, что в 3-ем архиве уже создана структура папок gamedata\textures, поэтому его - прямо в папку с игрой!

Особенно рекомендуется игрокам с не особо мощным железом (видяшками в особенности). Но по сути, полезно будет всем.

1,2 части - моя работа, 3- тов. deadmoroz .

 

 

Ставить часть1+часть2+часть3+часть4. 1,2,4 части разархивировать в gamedata\textures, 3 - прямо в папку с игрой.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
в файл торговли у Акима ... ствол прописан как- wpn_fn2000comp , а надо вроде wpn_fn2000_comp, исправил, вылет ушёл
вот файлы, которые нужно править, чтобы не вылетало после покупки «Палача»:
вообще-то wpn_fn2000_comp никакого отношения к "Палачу" не имеет, я лично в свободной продаже, да и вообще в игре данный ствол не встречал (хоть и конфиг для него присутствует), а вот настоящий "Палач" :

<string id="enc_weapons1_wpn-fn2000_sniper">

<text>Уникальное оружие на основе бельгийского модульного комплекса FN-2000 с установленным компьютеризированным блоком наведения...... На прикладе нацарапано - "Палач"....

<string id="wpn-fn2000_sniper">

<text>FN-2000 "Палач"</text>

вполне без всяких вылетов у Акима выкупается за 120т. и "Пудинг" :) ...

 

Ray,

Кстати и описания из файла fn2000_comp.ltx отсутствуют в других файлах.
Кстати и в mp_ranks.ltx его тоже нет... Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

В файле fn2000_comp.ltx, где содержится конфиг wpn_fn2000_comp есть такие строки

;Штурмовая винтовка ФН2000 с комьютерезированым прицелом под патрон 5.45х39

ammo_class                 = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap, ammo_5.45x39_izomorf

То есть у меня подозрение, что этого ствола в Соли на самом деле нет, потому, что ФН2000 под 5.45 это wpn_fn2000_old, а еще одной ФН2000 под 5.45 я нигде не встречал. Кстати и описания из файла fn2000_comp.ltx отсутствуют в других файлах.

Вот эти:

description                    = enc_weapons1_wpn-fn2000_comp
........................................
inv_name                     = wpn-fn2000_comp
inv_name_short                 = wpn-fn2000_comp

Дома проверю более точно.

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Ray

То есть у меня подозрение, что этого ствола в Соли на самом деле нет, потому, что ФН2000 под 5.45 это wpn_fn2000_old, а еще одной ФН2000 под 5.45 я нигде не встречал.

 

данный ствол встречается на базе свободы у чела в экзе при входе на базу. Выкупить можно продав ему любой ствол.

Windows 7 Максимальная x86, IntelCor2Duo E6500, GF 9600 512мб, 2*1024мб DDR2 , 1000Гб

АМК1.4.1..+..Народная..Солянка..от..19.04.10....допа..14.08.10..+..патч..3.09.10

 

 

Когда ты глядишь в зону, зона глядит в тебя...

Ссылка на комментарий

Leo1968; Так это и есть wpn_fn2000_old. Он не только у него. У меня сталк с таким на кордоне ошивается.---Да ну на фиг,он вроде как уник?!!

Почему на него два конфига???

Изменено пользователем alexutel
Ссылка на комментарий

fokstar,

Скажите, что за вылет, с автосева грузиться, а так нет.

FATAL ERROR

[error]Expression : hFile>0
[error]Function : FileDownload
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 106
[error]Description : e:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

Вот что мне подсказали на мой такой же вылет:

По поводу вылета

АЕК от Рэя случаем не ставил? А то он под 05/06 не адаптировал(ибо на 04 играет), а там есть маленькая нестыковочка.

Удачи!

Проверить,возможности не было,так как всё снес вместе с виндой.А сейчас по новой пошел,но уже без АЕК от Рэя. B)

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий
ФН2000 под 5.45 это wpn_fn2000_old, а еще одной ФН2000 под 5.45 я нигде не встречал.
Ray данный ствол встречается на базе свободы у чела в экзе при входе на базу. Выкупить можно продав ему любой ствол.
Я знаю где он встречается. Я же сказал ЕЩЕ один :). У чела на базе Свободы wpn_fn2000_old, но никак не wpn_fn2000_comp

 

Leo1968; Так это и есть wpn_fn2000_old. Он не только у него. У меня сталк с таким на кордоне ошивается.---Да ну на фиг,он вроде как уник?!!

Почему на него два конфига???

Похоже, что второй конфиг (wpn_fn2000_comp) просто не используется. Такая же ситуация с Грозой Воронина (под 5.56х45) и Самопалом (под бумажные патроны) - они есть в конфигах, но их нет в игре.

 

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Заметил пару багов:

1. После того как делаю увелечение через оптику периодически, т.е. не всегда, пропадает полоска радиации со своего места на худе и переходит в место, где патроны. Отмеченно красным кружком.

Своего рода информация о пойманном облучении не отображается там где нужно.

Потом полоска вновь встает на свое место или после перезагрузки.

Девайс, по определению радиации, имеется только первый - дозиметр, с другими не проверял.

 

ccb13110fb61440415e3d5365561fa29d474e367990217.jpg

 

2. Скорей это не баг, а так наблюдение: у многих , если не у всех, товарищ Шустрый на Кордоне, бежит к остановке, и оттуда вновь бежит дрыхнуть. Его такое поведение начинается после квеста, который дает Фанат: Защита деревни новичков от наемников. Даже скорей после того как Фанат сообщит , чтоб ГГ подошел к нему.

 

По 1 багу сейв выложить не имею возможности, потому просто сделал скрин.

Если не принимается пост стирается.

ESMSlavik, Ray, Ну уж нет не переду на статику, не в коем разе, еще месяца не прошло как новую видюху себе поставил.

Но по сути баг какой-то странный, т.е. пропадание, полоски радиации происходит не всегда. Временами.

Еще кое-что, когда я опять же делаю увелечение через оптику или через бинокль, остальные три полоски пропадают сразу, а полоска радиации с неким торможением.

Играть в принципе не сложно от этого, если я схватываю облучение, полоска все же отображается, но только на другом месте, где количество патронов.

 

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Господа, помогите!

 

Стабильный вылет при попытке провести Голограмму к Кленову. Отхожу от заимки к переходу на склады и получаю это:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2669.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

--found external arch mp_military_2.xdb0

FS: 40482 files cached, 7392Kb memory used.

Init FileSystem 1.736579 sec

'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[4031036 K], reserved[51332 K], committed[111872 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14719 K], process heap[1207 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8210 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...

! Unknown command: r__dtex_range

! Unknown command: r__ssa_glod_end

! Unknown command: r__ssa_glod_start

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_detail

! Unknown command: rs_skeleton_update

! Unknown command: vid_bpp

[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:193]: NVIDIA GeForce 8800 GTS

* GPU driver: 8.17.11.9745

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 2901 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

count of .thm files=11

load time=51 ms

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [343 ms]

"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" -nointro

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 107947 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 4078 ms

* [prefetch] memory: 82240Kb

* phase time: 4097 ms

* phase cmem: 187654 K

Сервер: Старт...

* phase time: 96 ms

* phase cmem: 187447 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 187447 K

Загрузка игры "Мардалиев Руслан_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 14300 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 30715 objects are successfully loaded

* Game Мардалиев Руслан_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\Мардалиев Руслан_quicksave.sav' (5.230s)

* phase time: 5229 ms

* phase cmem: 313513 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 28 ms

* phase cmem: 313513 K

Клиент: Соединение с localhost...

# Player not found. New player created.

* client : connection accepted - <>

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 313538 K

Открытие потока...

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 313538 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5745 ms

* phase cmem: 434335 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 238 ms

* phase cmem: 435192 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb

* [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb

* [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb

* [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb

* [Loading VB] 49010 verts, 574 Kb

* [Loading IB] 426369 indices, 832 Kb

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 435449 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 4179 ms

* phase cmem: 448120 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 50 ms

* phase cmem: 448163 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\aver\level.hom

* phase time: 207 ms

* phase cmem: 449160 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 449160 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 209 ms

* phase cmem: 457453 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1235, 627209 K

* t-report - lmap: 1, 1024 K

* phase time: 557 ms

* phase cmem: 457454 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 18 ms

* phase cmem: 457454 K

* [win32]: free[2570892 K], reserved[85032 K], committed[1538316 K]

* [ D3D ]: textures[628233 K]

* [x-ray]: crt heap[457452 K], process heap[9033 K], game lua[38834 K], engine lua[207 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[13578 K], smem[28220 K]

! auto-generated bump map: item\bad_bump#

! auto-generated bump map: item\bad_bump

* Log file has been saved successfully!

sv destroy object [18049][soldier_outfit:soldier_outfit18049] [16844]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [18049][soldier_outfit:soldier_outfit18049] [16844]

cl setDestroy [18049][16845]

sv destroy object [5188][separator:separator5188] [16847]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5188][separator:separator5188] [16847]

sv destroy object [5189][separator:separator5189] [16847]

sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [5189][separator:separator5189] [16847]

cl setDestroy [5188][16847]

cl setDestroy [5189][16847]

* MEMORY USAGE: 431340 K

sv destroy object [20739][caps_ameba:caps_ameba] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20739][caps_ameba:caps_ameba] [16878]

sv destroy object [20742][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20742][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv destroy object [20749][caps_mosquito_bald:caps_mosquito_bald] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20749][caps_mosquito_bald:caps_mosquito_bald] [16878]

sv destroy object [20750][caps_zharka:caps_zharka] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20750][caps_zharka:caps_zharka] [16878]

sv destroy object [20751][fake_wpn_elf:fake_wpn_elf] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20751][fake_wpn_elf:fake_wpn_elf] [16878]

sv destroy object [20753][yad:yad20753] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20753][yad:yad20753] [16878]

sv destroy object [20756][bandage:bandage20756] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20756][bandage:bandage20756] [16878]

sv destroy object [20759][af_ameba_mica:af_ameba_mica] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20759][af_ameba_mica:af_ameba_mica] [16878]

sv destroy object [20760][af_blood:af_blood] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20760][af_blood:af_blood] [16878]

sv destroy object [20762][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20762][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv destroy object [20763][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20763][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv destroy object [20797][af_dummy_battery:af_dummy_battery] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20797][af_dummy_battery:af_dummy_battery] [16878]

sv destroy object [20798][af_dummy_glassbeads:af_dummy_glassbeads] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20798][af_dummy_glassbeads:af_dummy_glassbeads] [16878]

sv destroy object [20799][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20799][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv destroy object [20806][fake_wpn_elf:fake_wpn_elf] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20806][fake_wpn_elf:fake_wpn_elf] [16878]

sv destroy object [20808][mutant_boar_cocoon:mutant_boar_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20808][mutant_boar_cocoon:mutant_boar_cocoon] [16878]

sv destroy object [20809][mutant_dog_cocoon:mutant_dog_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20809][mutant_dog_cocoon:mutant_dog_cocoon] [16878]

sv destroy object [20810][wpn_protecta:wpn_protecta] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20810][wpn_protecta:wpn_protecta] [16878]

sv destroy object [20824][af_dummy_spring:af_dummy_spring] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20824][af_dummy_spring:af_dummy_spring] [16878]

sv destroy object [20825][af_fireball:af_fireball] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20825][af_fireball:af_fireball] [16878]

sv destroy object [20826][af_medusa:af_medusa] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20826][af_medusa:af_medusa] [16878]

sv destroy object [20827][af_mincer_meat:af_mincer_meat] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20827][af_mincer_meat:af_mincer_meat] [16878]

sv destroy object [20828][af_rusty_thorn:af_rusty_thorn] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20828][af_rusty_thorn:af_rusty_thorn] [16878]

sv destroy object [20829][af_vyvert:af_vyvert] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20829][af_vyvert:af_vyvert] [16878]

sv destroy object [20831][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20831][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv destroy object [20833][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20833][ammo_12x76_zhekan:ammo_12x76_zhekan] [16878]

sv destroy object [20834][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20834][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv destroy object [20835][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20835][ammo_7.62x51box:ammo_7.62x51box] [16878]

sv destroy object [20879][mutant_burer_cocoon:mutant_burer_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20879][mutant_burer_cocoon:mutant_burer_cocoon] [16878]

sv destroy object [20923][medkit:medkit20923] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20923][medkit:medkit20923] [16878]

sv destroy object [20929][af_ameba_slime:af_ameba_slime] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20929][af_ameba_slime:af_ameba_slime] [16878]

sv destroy object [20930][af_ameba_slug:af_ameba_slug] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20930][af_ameba_slug:af_ameba_slug] [16878]

sv destroy object [20932][af_cristall:af_cristall] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20932][af_cristall:af_cristall] [16878]

sv destroy object [20933][af_cristall_flower:af_cristall_flower] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20933][af_cristall_flower:af_cristall_flower] [16878]

sv destroy object [20934][af_drops:af_drops] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20934][af_drops:af_drops] [16878]

sv destroy object [20936][af_dummy_dummy:af_dummy_dummy] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20936][af_dummy_dummy:af_dummy_dummy] [16878]

sv destroy object [20938][af_dummy_pellicle:af_dummy_pellicle] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20938][af_dummy_pellicle:af_dummy_pellicle] [16878]

sv destroy object [20940][af_electra_flash:af_electra_flash] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20940][af_electra_flash:af_electra_flash] [16878]

sv destroy object [20941][af_electra_moonlight:af_electra_moonlight] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20941][af_electra_moonlight:af_electra_moonlight] [16878]

sv destroy object [20942][af_electra_sparkler:af_electra_sparkler] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20942][af_electra_sparkler:af_electra_sparkler] [16878]

sv destroy object [20944][af_fuzz_kolobok:af_fuzz_kolobok] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20944][af_fuzz_kolobok:af_fuzz_kolobok] [16878]

sv destroy object [20945][af_gold_fish:af_gold_fish] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20945][af_gold_fish:af_gold_fish] [16878]

sv destroy object [20946][af_gravi:af_gravi] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20946][af_gravi:af_gravi] [16878]

sv destroy object [20949][af_night_star:af_night_star] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20949][af_night_star:af_night_star] [16878]

sv destroy object [20950][af_rusty_kristall:af_rusty_kristall] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20950][af_rusty_kristall:af_rusty_kristall] [16878]

sv destroy object [20962][caps_electra:caps_electra] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20962][caps_electra:caps_electra] [16878]

sv destroy object [20963][caps_gravi:caps_gravi] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20963][caps_gravi:caps_gravi] [16878]

sv destroy object [20964][caps_ice:caps_ice] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20964][caps_ice:caps_ice] [16878]

sv destroy object [20965][caps_mincer:caps_mincer] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20965][caps_mincer:caps_mincer] [16878]

sv destroy object [20972][mutant_cat_cocoon:mutant_cat_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20972][mutant_cat_cocoon:mutant_cat_cocoon] [16878]

sv destroy object [20973][mutant_chimera_cocoon:mutant_chimera_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20973][mutant_chimera_cocoon:mutant_chimera_cocoon] [16878]

sv destroy object [20974][mutant_controller_cocoon:mutant_controller_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20974][mutant_controller_cocoon:mutant_controller_cocoon] [16878]

sv destroy object [20976][mutant_flesh_cocoon:mutant_flesh_cocoon] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20976][mutant_flesh_cocoon:mutant_flesh_cocoon] [16878]

sv destroy object [20987][grenade_rgd5:grenade_rgd520987] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [20987][grenade_rgd5:grenade_rgd520987] [16878]

sv destroy object [22301][grenade_f1:grenade_f122301] [16878]

sv reject. id_parent [1905][stalker:otshelnik] id_entity [22301][grenade_f1:grenade_f122301] [16878]

cl setDestroy [20739][16878]

cl setDestroy [20742][16878]

cl setDestroy [20749][16878]

cl setDestroy [20750][16878]

cl setDestroy [20751][16878]

cl setDestroy [20753][16878]

cl setDestroy [20756][16878]

cl setDestroy [20759][16878]

cl setDestroy [20760][16878]

cl setDestroy [20762][16878]

cl setDestroy [20763][16878]

cl setDestroy [20797][16878]

cl setDestroy [20798][16878]

cl setDestroy [20799][16878]

cl setDestroy [20806][16878]

cl setDestroy [20808][16878]

cl setDestroy [20809][16878]

cl setDestroy [20810][16878]

cl setDestroy [20824][16878]

cl setDestroy [20825][16878]

cl setDestroy [20826][16878]

cl setDestroy [20827][16878]

cl setDestroy [20828][16878]

cl setDestroy [20829][16878]

cl setDestroy [20831][16878]

cl setDestroy [20833][16878]

cl setDestroy [20834][16878]

cl setDestroy [20835][16878]

cl setDestroy [20879][16878]

cl setDestroy [20923][16878]

cl setDestroy [20929][16878]

cl setDestroy [20930][16878]

cl setDestroy [20932][16878]

cl setDestroy [20933][16878]

cl setDestroy [20934][16878]

cl setDestroy [20936][16878]

cl setDestroy [20938][16878]

cl setDestroy [20940][16878]

cl setDestroy [20941][16878]

cl setDestroy [20942][16878]

cl setDestroy [20944][16878]

cl setDestroy [20945][16878]

cl setDestroy [20946][16878]

cl setDestroy [20949][16878]

cl setDestroy [20950][16878]

cl setDestroy [20962][16878]

cl setDestroy [20963][16878]

cl setDestroy [20964][16878]

cl setDestroy [20965][16878]

cl setDestroy [20972][16878]

cl setDestroy [20973][16878]

cl setDestroy [20974][16878]

cl setDestroy [20976][16878]

cl setDestroy [20987][16878]

cl setDestroy [22301][16878]

sv reject. id_parent [16231][perfuzor_poln:perfuzor_poln16231] id_entity [16231][perfuzor_poln:perfuzor_poln16231] [17737]

~ ERROR: can't detach independant object. entity[perfuzor_poln16231:16231], parent[perfuzor_poln16231:16231], section[perfuzor_poln]

sv ownership id_parent [1889][stalker_sakharov:land_lazaret_stalker3] id_entity [16231][perfuzor_poln:perfuzor_poln16231] [17737]

sv reject. id_parent [1889][stalker_sakharov:land_lazaret_stalker3] id_entity [16231][perfuzor_poln:perfuzor_poln16231] [17737]

ahtung !!! [17738]

CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this

this = [1889]

stack trace:

 

0023:0623476C xrGame.dll

 

Лицензия 1.0006, Соль от 19.04+патч 09.06+адаптация 1.0006

Cейв

 

Подобный вылет наблюдался и раньше, но как-то рандомно, удавалось обходить. А сейчас уже раз 8 перегружался - вылет практически на одном и том же месте.

 

romale,

Спасибо, помогло уменьшение веса перфузора до 10 кг

Изменено пользователем proper70
Ссылка на комментарий

proper70, вполне возможно, что виноват перфузор, который пытаются прибрать к рукам вороватые пациенты Гинеколога, а силушки не хватает тонну поднять :) ...

Найди в \gamedata\config\misc\arhara_items.ltx секции: [perfuzor_pust]: и ниже [perfuzor_poln]:

и в них, в строке - inv_weight = 1000.0

выставь это значение = 10

Изменено пользователем romale

Вы ленивы, следовательно - вы изобретательны. © граф Де Гиш

Ссылка на комментарий

kapella-777, Поправленные текстуры солянки Часть 3

в основном посте поправил.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

При такой ошибки, обязательно поставьте патч от 20.08, а на него от 3.09.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 172

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : msg_box_kicked_by_server:picture

Изменено пользователем fokstar
Ссылка на комментарий
fokstar, а где патч от 20.08? Или вы ставили кумулятивный от 3.09?

ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена

Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи

Ссылка на комментарий

Pulse,первый баг у меня тоже проявляется,когда ставлю динамику,при переходе на статику он пропадает(в прошлых версиях это было почти незаметно),но видимо с этим ничего не поделаешь если в компе слабая видюха(у меня стоит 8600GT).Может для последней Соли уже и твоя стала слабовата(9800GT)?

 

Второй как бы баг устаканивается когда с локации выйдешь(напр. в Тёмную Долину) и снова зайдёшь(Шустрый спокойно спит в доме в Деревне Новичков).

 

Народная Солянка от 19.04.2010 от Архары,дополнение от 14.08.2010 от Архары+все последующие патчи.

Конфиг компа:мамка-Gigabyte EP45-DS3L,проц-E7400,память-2GB,видео-8600GT 1GB.

 

 

Ray,так у меня этот эффект пропадает при переходе с динамики на статику,а видюха моя слабовата по сравнению с вашими,поэтому логично предположить слабую видюху.

 

Подытожив вышесказанное могу добавить,что у кого слабая видюха(типа моей или ещё хуже), ставить в игре статику(даже если на динамике вроде бы играет)-вылетов станет на порядок меньше!

Изменено пользователем ESMSlavik

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

ESMSlavik, 9800GT для Солянки более чем достаточно для полной динамики, тем более что Pulse играет на 1024*768.

Я играю при 1280х1024 с полной динамикой на 8800GS, которая является обрезанной 8800GT и проигрывает ей порядка 15%. 8800GT и 9800GT это одна и та же карта.

Так что проблема не в видюхе. Можно было винить проц, 1800 Mhz этого мало даже для чистого сталка (рекомендуемый проц AMD 64 X2 4200+, а это 2-хядерник на 2200 Mhz), но, насколько мне известно, проц не должен вызывать глюки с картинкой.

 

ESMSlavik, я имел в виду что у Pulse видюха не является ограничивающим фактором. Хотя если и у тебя и у него одна и та же проблема, то тут уже фиг его знает - может и видик виноват.

Изменено пользователем Ray

Athlon X2 5000 (Phenom FX-5000@3630 МГц, разлочены 2 ядра и 6Мб кеша), ZALMAN CNPS10X Performa, GA-MA770-UD3 rev2, 2x2048 G.Skill, Inno3D GeForce GTX650Ti Boost Herculez 2GB, Chieftec APS-550S.

 

Ссылка на комментарий

Привет.У меня зависает игра после поворота на Припять,не могу попасть туда,что делать?Версия игры AMK 1.4.1.+народная солянка от 14.06.09+полуфинал от 13.12+патч от 22.01+патч от 26.01.Может я не по адресу. тогда подскажите куда обратится,вот ошибка

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

Function : CALifeSwitchManager::add_online

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

Line : 64

Description : Invalid vertex for object

Arguments : cat_weak_hell7563

 

Добавлено через 13 мин.:

Пришел к Сяку на радар пытаюсь поговорить,игра вылетает на стол,вот ошибка

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog]

 

 

Ссылка на комментарий

10koneek, личку смотри.

Солянка от 19.04+14.08+dmx mod 1.3

pawel3, из подписи понятно, что вопрос нужно задать создателю dmx mod 1.3.

Санчила, 1. удаляй кота cat_weak_hell7563 по принципу глючных стволов.

2. Поиск в предыдущих темах вылетов sak_hello_dialog

 

Leo1968, так как с твоей Солянкой - устаканилось? (резинки, патч 1.0006 - что оставил, что убрал :) ?)

Строгое предупреждение от модератора ZVER
2.1.4. Запрещены переписка, которые могут быть осуществлены через приват.
Изменено пользователем ZVER

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...