Jump to content
Sign in to follow this  
n6260

Тема тех.поддержки "солянки".

Recommended Posts

 n6260    110
Тема для решения и обсуждения способов решения багов и вылетов Народной солянки.

В этой теме рассматриваются баги и вылеты ЧИСТОЙ Солянки. У кого стоят дополнительные аддоны и моды - просьба обращаться с проблемами к авторам дополнений.

Все самое необходимое для прошлых версий солянки и также всяческие советы и решения сначала ищем здесь: нажать
Кто еще не научился пользоваться ПОИСКОМ обязательно изучите Правильное использование поиска на АМК Форуме.

При описании вылета или проблемы обязательно указание следующих пунктов:

1. игровой набор, 2. патч "Сталкера", 3. игровая ситуация, вызывающая проблему, 4. лог вылета (под спойлер), 5. последний рабочий сейв, 6. конфигурация компьютера и ОС (под спойлер или в подпись)

Без этой информации решение ВАШЕЙ проблемы будет невозможно и посты будут УДАЛЕНЫ.

[spoiler=Где искать лог вылета и сейв]ЛОГ ВЫЛЕТА есть информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки.
Файл лога находится в:
рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить".
Сейвы находятся в папке savedgames, расположенной по тому же маршруту, что и логи


[spoiler=от Автора Солянки]Небольшое объявление. Прошу прикладывать к вылету сейв (рабочий сейв).
Стало не особо понятно - кто в чего играет и кто что правит. Поэтому, если я гружу сейв и вижу правленые файлы - разговоров не будет.
К логу прикладывать версию соли и обстоятельства ситуации.
Прошу куратора темы вынести это в шапку, а посты с вылетами без приложенного сейва - тереть, иначе - порядка не будет.
Arhara


[spoiler=Важный фикс]Очень рекомендуемая правка для тех, кто только начал новую игру и еще не успел сдать документы из Х18 Бармену. К сожалению, в теме ссылок упоминание об этой правке находится в самом заду, но пока есть возможность - размещаю информацию тут. Ссылка на правку и описание находится ТУТ


[spoiler=микро FAQ по вылетам]

Чтобы уменьшить\увеличить switch_distance надо:


1. Выйти из игры.
2. Найти файл gamedata\config\alife.ltx
3. В нем найти строчку
Код
switch_distance = 140

4. И изменить цифру на другое число, в данном случае нам надо уменьшить. Ставим ноль. Получится у нас так:
Код
switch_distance = 0

5. Сохраняем файл.
6. После прохождения проблемного места, выходим из игры и возвращаем значение назад. После чего играем дальше.


[spoiler=Удаление глючного объекта. Ключевые слова в логе вылета invalid vertex или any vertex]
При вылетах со словами в логе invalid vertex также в логе указывается объект, вызывающий этот вылет.
Удалять можно оружие, НПС, рестрикторы. Наиболее полное и понятное описание способа удаления объекта находится в ЭТОМ сообщении


[spoiler=Вылет (завис) attempt to index local 'respawner']
Лечится правкой из ЭТОГО поста, или установкой готовой ПРАВКИ



[spoiler=Вниманию всех играющих, в ГИД добавлена важная информация:]

10. В моде есть несколько скриптовых сцен, логика которых построена на таймерах (когда одно событие происходит через некоторое время после другого). Среди них - "сходка авторитетов" на Агропроме, высадка десантов и т.д. Экспериментально установлено, что если во время такой сцены сделать сейв и загрузиться с сейва, то таймеры часто сбиваются, последствия при этом непредсказуемы - от невозможности завершения сцены до вылазящих на экране "ахтунгов" с рекомендациями переиграть с предыдущего сохранения. Способ лечения пока единственный - не загружаться с сохранений, сделанных во время таких сцен. При необходимости загружаться только с предыдущих (ранних) сохранений.

Вопросы типа "Имеем такую проблему: воопще не запускаеться Сталкер (или Солянка)" не рассматриваются. Все разжевано до мелочей ТУТ:

Если пост с логом вылета удалён без объяснения причин, то это значит - что неправильно оформлен пост, вылет уже не актуален и поправлен патчем, либо уже обсуждался и есть решение в теме, пользуйтесь поиском.
Edited by SergeT


256 символов

Share this post


Link to post
Share on other sites
vladi    128

Сон у Сидоровича в бункере, прерванный Выбросом. Попытка повторно поспать. Завис с логом

FATAL ERROR

[error]Expression    : abstract
[error]Function      : CALifeSimulatorBase::spawn_item
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
[error]Line          : 92
[error]Description   : Cannot find item with section
[error]Arguments     : wpn_lr300


stack trace:

Завису предшествует сообщение :

'Ахтунг! Выбыли близки к вылету....'

Пробовал переигрывать 6-7 раз. Перед зависом детектор артефактов трещит , как сумашедший....

Поиск в предыдущей теме багов-вылетов результата не дал.

Сейв лежит здесь : http://www.gigafile.ru/op5p1bveiert.html

 

Всем спасибо за помощь! Ушёл на Болота - там всё нормально. Видимо , это индивидуальный вылет.

P.S. Удаление поста - на усмотрение администрации.

Edited by vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 MAV    71
vladi, как только выберешь сколько часов спать - сразу же жми Esc и прерывай сон - очень эффективный метод борьбы со всякими глюками сна. А их (глюков) очень немало. Чем раньше прервешь - тем меньше глюков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikolai13    0

Помогите что значит последняя строка (вылет на АТП)

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 2

- r1_tf_mipbias 0.5

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [541 ms]

* MEMORY USAGE: 338275 K

! Cannot find saved game ~~~ object 'atp_torgovetz_sms_restrictor': activate_by_section: section 'sr_idle@nil' does not exist

 

 

 

Не знаю. Я от туда ушел.

 

Как только Седой сел в вертолет, вот такой лог

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:703: attempt to call local 'func' (a nil value)

 

 

 

stack trace:

Используйте кнопку "изменить".C2D

Edited by nikolai13

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 1.0004. НС-19.04(запакованная)+14.08+03.09+ОПП+коллекционер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
cntwtyrj    2

Подскажите кто знает, такая проблема, на АТП седой прилетел, я поторговал все нормально, но когда он наченает улетать стабильный вылет:

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:705: attempt to call local 'func' (a nil value)

 

 

Я все темы уже перерыл, но по моему вылету не могу не чего найти, есть похожие вылеты. игровой набор 1. Соль с допой+ AB Addon v1.2+ Патч от 20.08+ Патч от 25.08.+ Адаптация аддона под патч от 25.08.+частый респавн.

 

Лог под спойлер C2D

Edited by C2D

Share this post


Link to post
Share on other sites
krot32    0

Одно из решений: открываем gamedata-config-файл alife.ltx находим строку switch_distance и меняем к примеру на 2. Быстро сваливаем с локи. Ждем Создателя Солянки. Не забываем вернуть все обратно.

Edited by krot32

Вот что ребята-пулемета я вам не дам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 MAV    71

ALL решение проблемы с Боцманом, который в Соли от 14.08 со всеми патчами и правками уходит отключать антенны на Генераторах и там остается навсегда. Попробовал сам - у меня все прекрасно отработало, Боцман вышел. Идея - увеличиваем свич_дистанс в алайфе и ведем Боцмана в онлайне.

 

1. Доходим с Боцманом до границы поля, делаем сейв.

2. Выходим из игры, открываем (Блокнотом) файлик gamedata\config\alife.ltx . Находим строчку switch_distance = 140, число 140 меняем на 600, сохраняем и закрываем файл.

3. Запускаем игру, грузим сейв.

4. Ждем пока Боцман отключит антенны, выйдет с базы и остановится у границы защитного поля (следим за ним по карте в ПДА). Делаем новый сейв. Выходим из игры.

5. Открываем файлик alife.ltx и меняем число 600 на прежнее 140. Сохраняем, закрываем файл.

6. Грузим сейв и спокойно играем дальше.

 

ЗЫ. Расписывал так подробно, т.к. часто возникают вопросы новичков "где искать файл", "чем открывать" и пр.

 

ЗЫ2. Идея честно подсмотрена у камрада GYRMAN тут

 

 

 

Arhara может это тебе даст дополнительную инфу к размышлению почему Боцман стопарится? :rolleyes:

 

 

NAF, ни во что Боцман не упирается - я по наводке Архары отключал поле и шел следом. Он тупо стоит посреди базы.

Edited by MAV

Share this post


Link to post
Share on other sites
 WhatAbout    8

искра222,

[error]Arguments : LUA error: ...:\ИГРЫ\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

Что именно настораживает? Проблеме "respawner" уже больше года.

Читайте, например, здесь

 

Оставлю для истории. ;) Ikar

 

А история все повторяется и повторяется... :(

Edited by Ikar

Компьютер: Intel CoreDuo E8200 2,66GHz, GeForge 9800 GT 1024 mb, 4 Gb ОЗУ, Windows 7 64 bit.

Солянка: Народная Солянка от 19.04.2010, 14.08.10 + 3.09.10 + широкий монитор + 18.11.10

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nevada47    368

Sinbad,

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Переводится как: " Не хватает памяти для обработки команды."

Делай выводы.

Win32, Час ужаса случается с вероятностью 50%.

 

Объясните знающие люди вот такой момент: В декабрьской , в апрельской версиях Соли случались безлоговые вылеты через определённый промежуток времени, 50 секунд, 2 с половиной минуты.Вылеты бывали на разных локах, на Кордоне, на ДТ со стороны Янтаря, в ТД.Проходил их бегом, используя секундомер, и сейв-лоад.

Сегодня поймал этот-же вылет, но уже в Баре. Решил попробовать комбинацию клавиш Контр+Аьлт+Делете, и сразу -Отмена-, вылет не произошёл! С этой же комбинацией проходил Седого на АТП- сработало!

Теперь сам вопрос- что эта комбинация изменяет в игре, почему не происходит вылет?

PS. Только-что прошёл АТП - при заходе на локу пришло сообщение"Ахтунг! Вы на грани...."

Cannot find saved game ~~~ object 'atp_sedoy_delete_restrictor': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '9993'

Использовал комбинацию- вылета нет!

Edited by Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimas    0

Nevada47, это предупреждение было и раньше. Появилось оно в одном из последних патчей от sapsan.

На АТП возникает если торговец не улетает с локации. У меня это предупреждение было при каждом заходе на АТП, но к вылету не приводило ни разу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 MAV    71

Arhara пароль "тест".

 

Стабильный вылет при загрузке автосейва в МГ. Первый заход после активации портала.

 

[error]Expression : BI_NONE!=f_bones.back()

[error]Function : P_build_Shell

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp

[error]Line : 131

[error]Description : wrong fixed bone

 

 

Сейвы см. в личке.

 

Поиск выдал это

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=362122

Но я никаких стволов сам не добавлял - 100%, все файлы - твои.

Edited by MAV

Share this post


Link to post
Share on other sites
mangust    1

Ошибку с hdr очень легко воспроизвести - создайте в корневом каталоге сталкера пустой файл, обзовите его thumb.db или gamedata.dbz и пожалуйста. Может, конечно, и еще что-либо, но очень маловероятно. Функция CLocatorAPI::ProcessArchive отвечает в движке за распаковку архивов gamedata.dbX. Так, что, скорее всего просто мусор в корневом каталоге (тот же thumb.db или остатки предыдущих упакованных модов)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
OLmeR    0

АС. Загружаю сейв, а он вылетает. Из восьми сейвов пять "побилось". Один раз такое было ещё на Агропроме.

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

--found external arch mp_military_2.xdb0

FS: 41423 files cached, 6288Kb memory used.

Init FileSystem 6.838634 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2012372 K], reserved[7672 K], committed[77044 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[14620 K], process heap[624 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: cant create context for

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT

* GPU driver: 6.14.11.7453

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 735 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=322

load time=334 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 136473 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [96 ms]

"d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 136652 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 17924 ms

* [prefetch] memory: 84771Kb

* phase time: 18023 ms

* phase cmem: 218890 K

Сервер: Старт...

* phase time: 236 ms

* phase cmem: 219030 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 219030 K

Загрузка игры "as3.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33318 objects are successfully loaded

* Game as3 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as3.sav' (9.695s)

* phase time: 9694 ms

* phase cmem: 319392 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 208 ms

* phase cmem: 319388 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 13 ms

* phase cmem: 319413 K

Открытие потока...

* phase time: 42 ms

* phase cmem: 319413 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 5458 ms

* phase cmem: 404970 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 593 ms

* phase cmem: 405864 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65509 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65481 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 9630 verts, 300 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11187 verts, 349 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 58148 verts, 1817 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 274437 indices, 536 Kb

* phase time: 1442 ms

* phase cmem: 406468 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 340 ms

* phase cmem: 408412 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)

* phase time: 54 ms

* phase cmem: 408439 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l07_military\level.hom

* phase time: 27 ms

* phase cmem: 408671 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l07_military_musics'...

* phase time: 68 ms

* phase cmem: 408708 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1058 ms

* phase cmem: 419725 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 1018, 426740 K

* t-report - lmap: 14, 14337 K

***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).

Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).

* phase time: 6254 ms

* phase cmem: 419727 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 419727 K

* [win32]: free[822456 K], reserved[85456 K], committed[1189176 K]

* [ D3D ]: textures[441078 K]

* [x-ray]: crt heap[419725 K], process heap[618744 K], game lua[46022 K], engine lua[174 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12999 K], smem[28220 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 426667 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33325 objects are successfully saved

* Game as5.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as5.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33326 objects are successfully saved

* Game as6.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as6.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33324 objects are successfully saved

* Game as7.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as7.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33323 objects are successfully saved

* Game as8.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as8.sav'

- !!!processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[63294] frame [251824]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 33308 objects are successfully saved

* Game as9.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as9.sav'

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 429118 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1280x1024

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [196 ms]

* phase time: 509 ms

* phase cmem: 424760 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 11 ms

* phase cmem: 424760 K

Загрузка игры "as9.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 33308 objects are successfully loaded

* Game as9 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\as9.sav' (9.667s)

* phase time: 9666 ms

* phase cmem: 479650 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 479650 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 479650 K

* [win32]: free[588372 K], reserved[128688 K], committed[1380028 K]

* [ D3D ]: textures[495269 K]

* [x-ray]: crt heap[479648 K], process heap[684009 K], game lua[45634 K], engine lua[209 K], render[2901 K]

* [x-ray]: economy: strings[134267 K], smem[28847 K]

* Log file has been saved successfully!

stack trace:

 

001B:0371B5A2 xrGame.dll

001B:03722555 xrGame.dll

 

 

Сталкер(лиц.)+патч 1.0004+последняя соль со всеми патчами.

 

З.Ы. Заранее извиняюсь, если такое обсуждалось, я не нашёл.

 

Дегтярёв У меня стоят средние настройки, на максе не тянет. А Сталк, я повторюсь, у меня лицензионный и НоДВД я не использую.

 

MAV сенкс! :)

Edited by OLmeR

Share this post


Link to post
Share on other sites
 MAV    71

OLmeR, http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=348112

Под первым спойлером, там где про замечания.

После пристыковки Генераторов такое стало у многих. Лекарства нет, кроме переигровки и/или снижения настроек (помогает не всегда). Вылеты НЕ критичные, переигровка помогала всем.

 

Добавлено

Для переигровки - не надо начинать новую игру - достаточно загрузить любой работающий сейв.

 

Edited by MAV

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха    10

Уважаемые, чем грозит в дальнейшем неулетание вертолета и Мухи с Агропрома?

 

Откат на предыдущий патч вроде как решает проблему.(поиск) C2D

 

С предыдущего патча не грузятся сейвы. Я же не спрашиваю, как им улететь. И прежде чем написать поюзал поиск.

Edited by Миха

banner_miha.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
piranja7    3

Кто расскажет, в чем существенная разница по игре в Соль на патче 1.0004 и 1.0005 и 1.0006?

 

По отзывам пользователей:

1) БОльшая стабильность.(особенно с вылетами по "памяти".)

2) Более сочные краски.(красивее графика)

3) Да и как бы правленные dll-ки от ПЫС... :lol:

C2D

 

Угумс... Только я не совсем понял, о каком именно патче была речь... Т.е. на каком лучше играть? :blush:

 

ИМХО,если есть время на эксперементы,то можно попробывать 1.0006.(мало отзывов) А на 1.0005 вроде как не жалуются.C2D

 

Ага... 1.005! Уже хоть что-то... :)

Edited by piranja7

Ego Sum Qui Sum.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    415

Нашел небольшой баг по меткам: на миникарте метки контролера, псевдогиганта и кровососа от Доцента отображаются некорректно. Поэтому выпустил небольшой минипатчик, который это устраняет:

http://narod.ru/disk/24395979000/ui_common.xml.html

 

Кинуть в gamedata\config\ui с заменой.


 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kononov    0

oscar,

Откатись назад,пройди Стрелку. Потом ставь патч и иди к Черномору.

 


Враги всегда попадают в цель.Если по вам случайно стреляют свои , они обычно еще метче.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха    10

Да плюнул я на эти вертолеты с Мухой и играю дальше. Прошлую допу с вертолетом доиграл и эту, дай бог, доиграю. Пусть себе стоят родимые.


banner_miha.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
piranja7    3

Сталкер ТЧ (лицензия) + Солянка от 19.04 + допа от 14.08. + фиксы по 30.08. пробовал разные разрешения и настройки - но вот это http://www.easyfoto.ru/web20100902182143980.htm - в левом верхнем углу карта вышла далеко вправо из рамки ПДА... Как исправить? Все остальное пока (!) в норме, ну, не считая фризов... Да, совсем забыл упомянуть - патч 1.006... :)

 

Проблему вылечил установкой "Адаптация худа АМК" на Соль 13.12...

Edited by piranja7

Ego Sum Qui Sum.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...