Jump to content
Sign in to follow this  
n6260

Тема тех.поддержки "солянки".

Recommended Posts

Chezet    718

Народная Солянка от 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 20.08.2010 + патч 31.08.2010 + патч 3.09.10

 

Солянка пройдена до Затона, без захода на него (заходил, но обнаружил что там никто не живет, окромя

аномалий и артов) поэтому переиграл.

Решил поиграть в бродилки по Зоне. При приближению к садику в Припяти где остались Клык, Радист и

постоянно спавнятся 2 контролера, вылет с таким логом:

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : pripyt_kluk_zombi

 

 

Крайт

 

Пробовал, результат тот же. Попробую подождать вне локации и зайти позжее.

Одним Авторам и Аллаху известно, понадобится Клык и Радист иже с ним, в

дальнейшем развитии сюжета. Ежели нет то бог с ними, а если да...

Прикольно будет, приходишь туда по квесту, а твой квест орет: "Мочиии!" и хочет кушать твой мозг.

Edited by Chezet

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
 V92    414
Chezet, чтобы не вылетало - нужно прописать профиль для Клыка-зомби в конфиг, по аналогии с другими НПС. А то что он зомби стал - не беда, ибо когда убиваешь контрика все становится на свои места (он раззомбируется).

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
delgamer    91

Установлено только то, что можно. Ситуация:

несу арты в Госпиталь. При подходе к середине первого зала 100% вылет, либо без лога либо с

[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]

 

При уменьшении switch_distance удается пройти и даже поговорить с доктором и отцом, но при спавне Пантеры тот же вылет. Перезагружался многократно, консоль чистая, правда один раз все же мелькнуло что-то вроде

Single-player'position

.

 

Сейвы здесь. Здесь сжаты винраром.

Прошёл нормально до Агропрома. Играю на патче от 25.08. Вы сохранились во время выброса, может по этому и проблема.

Действительно, после переустановки на патч от 25.08 прошел. Остался открытым вопрос, на каком патче играть дальше и плодить посты о вылетах.

Edited by delgamer

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха    10
delgamer, После сходки авторитетов ставь патч от 31 и правку от 1 числа.

banner_miha.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Arhara    32

 

Большая просьба - у тех, у кого проц слабее 2500 - вылеты по памяти не постить - эти вылеты у вас будут. Однозначно. Пока требования - соль идёт и на 32 битной системе, но проц не д.б. слабее 2500 - однозначно.

Вдогонку - причём вылеты м.б. ЛЮБЫМИ и в ЛЮБЫХ ситуациях.

Edited by Ikar

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Shadowman    373

Небольшой фикс по рецептам.

Исправлен вылет при попытке варить "душу" в "воронке", а также поправлено несколько ошибок в названиях аномалий.

http://www.sendspace.com/file/hvlh6n

убрана лишняя буква i в инфопоршне рецепта:

                ["info_artmod_soul_gravi_zone"] = {
                    komp = {["af_electra_flash"]=true,["af_cristall_flower"]=true,["af_ameba_slug"]=true,["mutant_snork_leg"]=true},
                    cel = {["af_soul"]=true}
                },

 

 


Железо: PhII X2(4 cores) 560 BE 3,6GHz / M4A77TDPro / 16Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win7x64

Патч и фикс для Народной Солянки-2016 (2017-го розлива): НС Патч от 18.06.2017 + НС Фикс от 30.06.2017

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Arhara    32

Раскомменчиваете в скрипте вот это

--===============================

 

--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"

local i, se_name, se_obj

 

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do

se_obj = alife():object(se_name)

if se_obj then

news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)

alife():release(se_obj, true)

end

end]]

 

--===============================

И за место {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } вписывайте

kep_trezv_piyan_restrictor

не забыв про кавычки. Прописать - один раз перед заходом на локацию - после вернуть все на свои места.

 

Поэтому - только прописав данный рестриктор на удаление - можно даже в бинд_сталкер скрипт
Edited by Ikar

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRUG3R    0

Стал сохраняться на заводе Янтаря, а в консоли такое:

 

! Cannot build GAME path! (object m_poltergeist_normal_tele27096)
! CURRENT LEVEL : l08_yantar
! CURRENT game point position : [37.420910][0.078609][-39.598461]
! TARGET LEVEL : l06_rostok
! TARGET  game point position : [-294.954193][0.000099][138.071472]
! Target point mask [9][0][0][0]
! Object masks (1) :
!   [255][0][255][255]

 

Вылета не было. От этого проблем не будет?

 

крайт, нет, именно на поверхности Янтаря

Edited by KRUG3R

Share this post


Link to post
Share on other sites
tor62    6

Привет всем.Вот такая образовалась проблема в ТД.Вылета как такового нет,но есть глухой завис с логом

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 51 ms

* phase cmem: 253455 K

* [win32]: free[1246836 K], reserved[154676 K], committed[695576 K]

* [ D3D ]: textures[201013 K]

* [x-ray]: crt heap[253452 K], process heap[259375 K], game lua[49646 K], engine lua[251 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[11995 K], smem[0 K]

* Log file has been saved successfully!

* MEMORY USAGE: 306100 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: f:\solyanka\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1060: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Можно ли это вылечить?

Соль от 19.04.10+допа..14.08.10..+..патч..3.09.10


Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Share this post


Link to post
Share on other sites

tor62, я играю на кумулятивном патче 03.09.2010 никаких багов нет, кроме пары "залетных", которые пропадают после перезагрузки сейва.

 

Привет всем.Вот такая образовалась проблема в ТД.Вылета как такового нет,но есть глухой завис с логом

Лучшее лекарство - переиграть с предыдущей локации (Свалка, х18).

Edited by Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tor62    6

Мерцающий,ну вот а у меня вылез такой баг.Перезагрузка,откат на ранний сейв,сон,пережидание выброса,уменьшение switch_distance :не помогли.

 


Оптимисты изучают английский язык, пессимисты - китайский. А реалисты - автомат Калашникова

Share this post


Link to post
Share on other sites
mirex05    0

Сегодня столкнулся с таким багом(или фишкой). Притащил Осведомителю 40 ПДА, отдал, получил наводку, а он взял и выкинул их перед собой. Если подбираешь, в инвентаре прибавляется ровно на 40 наладонников. Перед этим натаскал ему более чем 300 ПДА. Вылетов нет:) Соль от 19.04 + допа от 14.08, плюс патч от 3.09.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Shadowman    373
как лечится баг: пропадания индикаторов и откуда он вообще взялся

Pulse, на 100% утверждать не возьмусь, но очень вероятно, что ты словил банальный завис биндера ГГ. Правда, как от этого может помочь переустановка мода - сказать сложно.

mangust, ясное дело, что использование девайса в реалтайме стабильности игре не прибавит. Тут "к бабке не ходить", как говорится.

Да и зачем плеер - наоборот: затыкать уши, гуляя по Зоне - искать лишних приключений, а их и так в Соли предостаточно. Имхо, конечно.


Железо: PhII X2(4 cores) 560 BE 3,6GHz / M4A77TDPro / 16Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win7x64

Патч и фикс для Народной Солянки-2016 (2017-го розлива): НС Патч от 18.06.2017 + НС Фикс от 30.06.2017

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tihos    0

НС 19.04.10+допа с МГ, патчи с 20.08 по 3.09.10. Привел Пантеру к Колмогору, отбились от вояк, пришло СМС от Клёнова. Прихожу в Варлаб, приходит СМС о пропаже Пантеры, Меченый вызывает Пилигрима, Пилигрим отвечает. Подхожу к Клёнову за заданием на пси-антенну на Кордоне, а нужный диалог не появляется, только "привет". С Чёрным Доктором уже общался. Где порыться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andy1362    10

На "Генераторах" Боров отключает излучатели, кидает несколько СМС и начинает возвращаться в сторону деревни нейтралов. При приближении к ГГ пытается скинуть ещё одну СМС - 100пудовый вылет в Винду! Даже СМС не успеваю прочитать. В логе ошибка не пишется. Пробовал менять значение в confige по рецепту MAVa 140 на 600 - не помогает, вылет происходит ещё быстрее.

Может кто-нибудь подскажет решение 3-х дневномучительной проблемы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
gruber    1,954

Сегодня проходил квест с боцманом так вылеты начались еще до похода -по любому поводу-пришла смс,запустилось задание,появился бюрер,разряд над генератором-100% вылет.Игры с настройками ничего не дали.В прошлой допе я просто прописал инфопоршни в диалог и Боцман никуда не пошел задание защиталось при взятии(Дима сам такой совет выкладывал).В этот раз я оставил по одному виду аномалий на локе а то что не доставало до сотни(не знаю обязательно ли)заменил холодцами и помогло -вылеты пропали и с Боцманом проблем не было.Не знаю обязателен ли выброс так как у меня он был при заходе на локу,а играть я начал с автосейва

Edited by gruber

Share this post


Link to post
Share on other sites
Addict    0

Добрый день ! Прошу помощи спецов и бывалых. Траббл такой - меченого никак не уложу в кроватку, не хочет и все тут (просто не хочет, а не боится).

ТЧ 1.0006 (образок с лиц. алкоголем) + Солянка (одним файлом)упакованная (раздача Ангора) + Autosave-1.0 NS_150810_0205 + NS_adaptaciya_k_1.0005-1.0006 + Old_artefacts_NS250810_b250810_2226 + V92_No_Rain_for_NS140810 + V92_No_time_for_tasks_NS_140810_b150810_1216 + V92_Right_Fallout_Probability_of_Monster_Parts_NS030910_b080910_1845 + Адаптация народной солянки от 14.08 под широкоформатные мониторы + Опциональные метки неписей

 

Пробовал чисто НС без добавок, что выше - ноль эффекта.

 

Сейвы - http://dump.ru/file/4785278

 

Заранее благодарю !

 

 


лицТЧ алкогольный образок без нодвд+"Народная солянка" от 19.04.2010 для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля" + дополнение 14.08.2010 + патч 03.09

AthlonX2 6000+, GF8800gt, 3 гб ОЗУ, 750+1500 gb WD HDD, AudigySE, Win7 64 bit

Share this post


Link to post
Share on other sites
 sapsan    309

 

Addict, сходи на Кордон или Свалку или Агропром и переживи там час ужаса.

 

 

Edited by Ikar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreyko    0

На АТП, около базы бандитов происходят рандомные вылеты без лога. Там же после загрузки некоторых сейвов через несколько секунд происходят постоянные вылеты.

Сейвы - http://www.gigafile.ru/po08lrnckwhi.html

Один рабочий, на другом происходит вылет через две секунды после загрузки.

Лог при вылете:

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2178.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 41170 files cached, 7009Kb memory used.

Init FileSystem 3.087462 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2007664 K], reserved[26092 K], committed[63332 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[15342 K], process heap[1129 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[8322 K], smem[0 K]

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:1DF]: NVIDIA GeForce 7300 GS

* GPU driver: 6.14.12.5721

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 621 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=319

load time=120 ms

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 9

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 9

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [453 ms]

* MEMORY USAGE: 142801 K

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 9

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [251 ms]

"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\bin\xr_3da.exe" -noprefetch -center_screen

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 137853 K

Кэширование объектов...

* phase time: 78 ms

* phase cmem: 135320 K

Сервер: Старт...

* phase time: 170 ms

* phase cmem: 135265 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 135265 K

Загрузка игры "24reds.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 32259 objects are successfully loaded

* Game 24reds is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\24reds.sav' (15.985s)

* phase time: 15985 ms

* phase cmem: 241896 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 140 ms

* phase cmem: 241896 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 241920 K

Открытие потока...

* phase time: 29 ms

* phase cmem: 241920 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 4536 ms

* phase cmem: 289844 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 554 ms

* phase cmem: 290632 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65276 verts, 2039 Kb

* [Loading VB] 6768 verts, 211 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 4905 verts, 153 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65363 verts, 2042 Kb

* [Loading VB] 13748 verts, 429 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 984543 indices, 1922 Kb

* phase time: 977 ms

* phase cmem: 290928 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 956 ms

* phase cmem: 293573 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)

* phase time: 135 ms

* phase cmem: 293614 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 293661 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...

* phase time: 173 ms

* phase cmem: 293728 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 503 ms

* phase cmem: 300635 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 661, 277096 K

* t-report - lmap: 4, 4096 K

* phase time: 18549 ms

* phase cmem: 300635 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 57 ms

* phase cmem: 300635 K

* [win32]: free[1190248 K], reserved[122724 K], committed[784116 K]

* [ D3D ]: textures[281193 K]

* [x-ray]: crt heap[300632 K], process heap[327972 K], game lua[49762 K], engine lua[238 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[12343 K], smem[0 K]

* Log file has been saved successfully!

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

* MEMORY USAGE: 355272 K

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.

* phase time: 1703 ms

* phase cmem: 354190 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 354190 K

Загрузка игры "5555555.sav"...

* Loading spawn registry...

* 15270 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 32249 objects are successfully loaded

* Game 5555555 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\5555555.sav' (17.899s)

* phase time: 17898 ms

* phase cmem: 412145 K

Сервер: Соединяемся...

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 412145 K

Солянка: Синхронизация...

* phase time: 14 ms

* phase cmem: 412145 K

* [win32]: free[853516 K], reserved[131244 K], committed[1112328 K]

* [ D3D ]: textures[401439 K]

* [x-ray]: crt heap[412142 K], process heap[477070 K], game lua[49302 K], engine lua[235 K], render[1439 K]

* [x-ray]: economy: strings[13771 K], smem[6814 K]

 

 

Сталкер "Серебряное издание" с патчем 1.004, NoDVD + Солянка от 14.08.10 с последним патчем от 3.09.10

Дополнений нет. Только другой интерфейс, и изменённые конфиги монстров (на 100% выпадение частей).

Происходят вылеты на любых настройках. Играю на средней статике.

Видеокарта nvidia 7300 gs, 1 гб оперативной памяти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 Shadowman    373

Andreyko, очень слабая машинка у вас. Сожалею, но в Соль играть на такой невозможно. С видео - понятно, но 2Гб памяти и проц не менее 2,5Ггц - это то, на чём как-то можно еще играть.

 

gamedata\scripts\rx_wmgr.script:709: attempt to index a nil value

строка 709 в rx_wmgr.script:

if obj and alife():object(self.npc_id).online then

Раз в этой строке нил, и при этом обж есть, то меняем эту строку на такое:

if obj and self.npc_id and alife():object(self.npc_id) and alife():object(self.npc_id).online then

 

Работоспособность правки подтверждена. Очень рекомендуется к внесению в официальную версию.

Не исключено (в качестве побочного эффекта) избавление от вылетов "invalid vertex for object". Проверить это практически нереально, к сожалению.

Edited by Ikar

Железо: PhII X2(4 cores) 560 BE 3,6GHz / M4A77TDPro / 16Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win7x64

Патч и фикс для Народной Солянки-2016 (2017-го розлива): НС Патч от 18.06.2017 + НС Фикс от 30.06.2017

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...