Jump to content

Adm-RAL

Жители
  • Content Count

    1,838
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • AMKoin

    4,885 [ Donate ]

Adm-RAL last won the day on September 14

Adm-RAL had the most liked content!

Community Reputation

1,293

5 Followers

About Adm-RAL

  • Rank
    Ghost Rider
  • Birthday 10/12/1980

Информация

  • Реальное имя
    Андрей
  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

20,037 profile views
  1. Может глянется кому... https://youtu.be/QejZJ7_Edbk Вечером нада сдавать на базу... Придётся поднапрячься!
  2. Adm-RAL

    OGSR Mod

    Ну, с тепловизором теперь предельно понятно. Прояснили... А настройка его, видимо, это задание пределов реагирования на значение материала (на шейдере models/model) из textures.ltx, с заданием цвета в тепловизоре для каждого из интервалов значения материала... Где-то вроде даже видел эти конфиги. Вопрос - на значения материалов из thm тепловизор будет реагировать, ибо там вроде-как цифровых значений нет? Или только на textures.ltx? В-общем, выходит, что да, технология не самая лучшая, ибо негативно влияет на простой внешний вид живых существ в игре (масло там, где его быть не должно). Однако, сам по себе режим тепловизора получился очень классный! Прямо как в том фильме про зверюшку из космоса и наикрутейшего Арни... Ностальгия, блин... Однако, вопрос про "всё в масле" всё-равно остался. Только вчера специально запустил последний OGSE и ещё раз в этом убедился. Бетон в масле, кирпичи в масле и т.д. Неужели все значения материалов в textures.ltx автозаменой подняты, если это не какой-то параметр в шейдерах? Ещё, конечно, может просто все материалы детейлов замаслены и ложась на текстуру дают такой результат... Ну да ладно... Хотя, всё-же интересно было-бы знать. И ещё один вопрос... На данный момент для меня прям архиважный! Можно-ли как-нибудь вернуть работоспособность шейдеру def_aref на R3+, чтобы он работал ровно как в чистом ТЧ на R2??? Или хотя-бы сильно замедлить отдельно ему переключение МипМап-уровней, а то он сейчас мгновенно сгоняет ММ к самому концу, а потом склеивает прозрачную текстуру (ну, в-смысле местами однобитно-прозрачную) в единую чёрную плоскость. Хорошо это заметно либо на сетке Рабица, либо на колючках всех мастей... Борюсь с этим с выхода ОГСР, но так и не выходит пока ничего путного.
  3. Adm-RAL

    OGSR Mod

    Эд, ты прикалываешься надо мной что-ли? Я же работал и на чистых шейдерах ТЧ, и на продвинутых, и на ОГСР-рендере (и не в одном моде) с текстурами, и нигде нет такого блеска (масла). Я видел его только в ОГСЕ. Причём тут настройки материалов в textures.ltx или *.thm? Делаю вывод, что это прячется где-то именно в шейдерах ОГСЕ. Вот и вопрос к создателю оных - Где? И как выключить? Ибо, не по душе такая масленица. Хотя, уже и не особо актуальный этот вопрос...
  4. Adm-RAL

    OGSR Mod

    @ed_rez, это масло на всех материалах в игре, к сожалению. И я до сих пор не уверен, что тепловизор привязан исключительно к спекуляру.
  5. Adm-RAL

    OGSR Mod

    Ничего подобного. Я, к сожалению, видел его только немного и в другой сборке игры ( https://youtu.be/IQXDNFXM72c?t=96 ), но с удовольствием бы повоевал с ним где-нибудь. Не знаю как было реализовано в плане включения в игру, но если при помощи отдельного девайса, как ПНВ в ОГСР, то очень-даже классный был бы тепловизор. Это же не глосс. Вот, кстати, @KD87, а как выключить это масло?
  6. Специализация брони это правильный подход! Можно и сюжетно это как-нибудь потом оформить...
  7. Дофига. Ну, точно не меньше, по-крайней мере! А ночи здесь синие! Судя по двоению в глазах... Во, сразу видно, чувак знает толк в траве! https://youtu.be/1quUrWIcBtA И в тумане... Как тот ёжик с графити... https://youtu.be/Kw73OIw34Pg
  8. Adm-RAL

    OGSR Mod

    Так а зачем другой то? Так они сразу пулемётик хвать... и вот тебе танк во всей красе! Мои за меня пол игры прошли. Я их только против людей не выставлял. Но зато против монстров... Помню в Кишке какой-то тайник... Я его цап-цапэ, и слышу контра где-то запела... Ну я, это, чё, типа, где? Через 2 секунды всё стихло и стало так спокойно на душе! Обобрал бедолагу и дальше двинул... Там же со снорками и горе-водилой... Опа, снорки... Ну и давай носиться секунд пять вокруг 66-го... Опять всё стихло! Опять на душе спокойно и радостно!
  9. Ой, вот не нада, да... Твоё железо значительно сильнее моего, но я играл вообще без фризов даже на своём стареньком ноуте MSI GX60. А уж на десктопе моём (годов так 5-6 тому назад сборки) Сталкер вообще любой взлетает, включая самый последний рендер ОГСР! Вот видео на настройках выше возможных в меню и тяжеленном ретекстуре (впрочем, не сильно тяжелее Равновесия) - https://youtu.be/xlp9x30tta4 Кстати, ТЧ движок тоже будьте-нате может тянуть графона вообще без проблем! И единственное как я его свалил, так это дав ему сборку скайкубов на 5Гб одним махом. Тут да, сейв грузится, но при любом переходе на другую локу "out of memory". Я лазил в ТТХ всех стволов, но поправлял только разброс и то немного. А то, рановато очереди начинали разлетаться в секторе градусов под 30... А что с СВД конкретно, я не понимаю. Но, тем-не-менее когда-то да получалось у тебя с очень большого расстояния свалить вражину с одного выстрела. Я, вроде, пристреливал все стволы и не помню чтобы к СВД были вопросы. Лупила точно в цель. Может дело именно в силе падения хита от расстояния... А что искусственного в том, что костюм повреждается, а маска бьётся и трещины мешают обзору? Мини-карты нет и трупы искать неудобно... Ну так они есть на карте в ПДА. Да и запомнить можно, где и кого угомонил... Полосок здоровья и патронов нет... Ну так здоровье быстро можно глянуть в инвентаре, а какие патроны в стволе, как и в реальности можно понять только глянув в рожок, а в игре разрядив ствол и глянув какие патроны добавились в инвентарь. Перепаковщик... Ну, это, ещё раз говорю... Глянь на магазинное питание в "Судьбе Зоны" и патроны без перепаковщика и с пояса покажутся раем! Однако, магазинное питание это реализм и вполне обоснованный и классный! Вот полное отсутствие в трупах снаряги - это искусственное усложнение, которое вызывает недоумение, ибо выглядит не реалистично. Я за то, чтобы на экране отсутствовали какие-либо элементы, которые напоминают игроку о том, что он в игре, а не в реальности! Звучит слегка странно, но я именно за это! Называю это погружением в игру, в атмосферу! Ладно, понятно что это дело каждого. Но я лично с удовольствием играю с худ-модом. И дело не в том, что я же его и сделал, отвечаю. Ну, может я какой-то не такой... Из Припяти на ЧАЭС не выйдешь не пройдя квест на пулемёт.
  10. Я, кстати, всё-ещё на Вин7 сижу... За Десятину не скажу, т.к. вообще ничего о ней не знаю.
  11. Я не адмирал. И что-то видимо у тебя с компом, раз так много BSOD-ов. У меня вроде, было разок до настройки обнов Винды на чистом ОГСР, но уже не вспомню точно. А когда всё настроил, тогда вообще всё как по маслу работало. Сыграл и сам ОГСР и ТТ2 ОГСР и сейчас гоняю СЗ на ОГСР вообще без проблем. И, кстати, Соль на ОГСР тоже без вопросов работала.
  12. Не имба оно. Ваще ни разу не имба! Имбой для меня был Абакан с ПК-А. Вот этот лупит так, что мама не горюй! И всегда есть к нему патроны везде. Ну и обрез вертикалки! Тот вообще зенитка для ближнего боя. Мурка конечно (особенно по звуку) круче, но она в третий слот, а там Абакан. Два заряда в обрезе и стиль игры с ним мне прям очень напоминали DooM 2, что прям сильно меня радовало! + то, что постоянно что-то происходит на экране, типа перезарядки... Супер... https://youtu.be/F8iceu6aVDc?t=248
  13. @Dushess74, это всё о чьей версии? @I am Dead по-идее должен уже очень скоро вернуться из армии... Ну вот тогда и будет исправлять дальше ошибки последнего патча. В своей сборке я не видел ни одной из описанных проблем, поэтому и не отвечаю. @AIDAR_STALKER, ошибка из последнего патча. Много раз уже упоминалась. Жди автора.
  14. Эд, я бы даже сказал "играбелен". Я лишь исправил то, что у 95% игроков скорее-всего вызывало-бы вопрос - "Да как так то?". С этим даже Саша согласился. А именно: - вернул лутовую составляющую в игру. В оригинале из бойца спецназа выпадал бы бинт и пустой автомат, всё. Это игра про хабар всё-таки... Награда за победу над вражиной должна быть и игрок вправе на неё рассчитывать во время походов... - настроил камеру по мудрому совету Дезодоранта. Спасибо ему огромное, ибо это оставило лишь одну боевую лазейку в боёвке - выглядывание из-за угла. Теперь не выйдет сесть за трубу, полностью укрыв за ней свою тушку, но оставив камеру и ствол над ней для удобства отстрела вражин. Я это теперь первым делом включаю в любой мод. Есть ещё одна лазейка - стрейф, но она такая-себе, ибо поди ещё попади во вражину скача стрейфом... - настроил защиту ГГ, чтобы он дох с 2-3 пуль из автомата, а не от первой же. Ибо правильно всё-же оставлять игроку шанс на маленькую ошибку, а не делать из игры постоянный S/L. Ну и сделал стрельбу НПС с шансом промахнуться, ибо не все же они снайперы разрядники! - немного сделал точнее некоторые пухи. Особенно ржачно стреляли 9х39... Пук, и видишь как пуля летит и падает в условно 50м от ГГ. Всё-ж таки стрелять "навесом" лучше в каком-нибудь Скайриме и из лука, а у нас тут всё-таки огнестрел. - прицелки у меня не самые удобные, согласен. Но зато они гораздо лучше вписываются в игровую картинку и выглядят реалистичнее, хоть целиться в них и сложнее, чем например в закрытые прицелки. Тут угода дизайну сделала своё дело. - ну и ввёл облегчающий жизнь хомякам (таким как я) переносной тайник, что на хардкор не влияет. - а также, всё-ж таки немного снизил высоту травы так, чтобы присевший враг был виден, а точнее, чтобы была видна его голова. Но, я то думал, что все смелые и будут играть на максимальной плотности... При этом, саму боёвку сильно бы осложнил худ-мод за счёт износа худ-масок и отсутствия каких-либо левых индикаторов на экране. Это абсолютно перекрывает все "облегчения", уверяю тебя, ведь я то играю всегда только с ним. Но, что-то людям как-то не хочется его использовать... Видите-ли, не нравится... А вообще-то у бронек-то шлемы есть, а на экране их как-бы нет... Зато удобнее, понимаете-ли! Попробовали бы хоть грибы в противогазе пособирать в реале, поняли-бы насколько противогаз усложняет процесс! Стримеров тут можно понять конечно, т.к. они не только для себя играют, но ещё и показывают это другим... В-общем, у меня свой подход к усложнению и ты об этом уже очень давно знаешь. А да, защиты НПС я не трогал, честно. Так-что, если кого-то удивляет, что спецназ держит до 3 пуль СВД в голову, то это не ко мне.
  15. @slesar6razriada, ну, я это чтобы было понятно всем, кто смотрел вчерашний deadman-стрим... Да и вообще, думаю, прям тут ссылку на плейлист прохождения можно выложить - https://www.youtube.com/playlist?list=PLh67eG4sBk2swKOuRZbMDUl4A6iEyIEtF Лично я вчера потерял времени почти на полный стрим, но мне понравилось. Хорошая игра получилась.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...