rnm_016 - AMK Team
Перейти к контенту

rnm_016

Жители
  • Число публикаций

    447
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1
  • AMKoin

    68 [Подарить AMKoin]

rnm_016 последний раз побеждал 7 Января 2015

rnm_016 - автор самых популярных публикаций!

Баланс оценок

54

2 подписчика

О rnm_016

  • День рождения 20.12.1995

Звание

  • Звание
    23:11

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/rnm_016

Информация

  • Реальное имя
    Шухерц
  • Город
    Киров
  • Интересы
    Post-Rock, One some love, Depression, rain.

Недавние посетители профиля

4 945 просмотров профиля
  1. @Jurok, вроде как получилось, правда пришлось еще строчку добавить (со скрипта версии ТЧ) Но в какой моменте у них идет обработка смерти я так и не понял
  2. Не знаю, поднимался такой вопрос или нет, но все же. В ТЧ, когда зомбированные находились в атакующем или другом состоянии, они про себя обычно что-то говорили (там, мочии, и все в этом роде). Вопрос состоит в том, как вернуть подобную озвучку зомбированным в Зов Припяти? Звуки они издают только когда по ним наносишь какой либо урон. Озвучки смерти так же нет. m_stalker_zombied.ltx копал, звуки с ТЧ докидывал, не помогает.
  3. rnm_016

    New weapons models CoP

    @Han Sola Все есть в SWM 1.0 - SWM 2.1 Как вариант, оттуда брать.
  4. Интересует такой вопрос: Прописываю новые текстуры и бампы для оружия в textures.ltx Но игра их почему то не видит. В чем может быть проблема?
  5. rnm_016

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Ищу мод курение сталкеров у костра под ТЧ. Помню в свое время выкладывал разработчик РМА мода (Максим Р) на одном из сайтов, но ссылка сдохла. Осталось у кого нибудь?
  6. rnm_016

    AI additions

    @Bak, День добрый Ловлю вылет со следующим значением:
  7. rnm_016

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Остался у кого Panoramic mod для ЗП? Альфа версия которая, с пасмурным циклом.
  8. rnm_016

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Есть у кого хорошая модель 1п63 "Запев" ?
  9. rnm_016

    Оружейка

    @Anim_rouge, сразу по лагам: В самом readme отсутствует функция ASSERT (из OGSE 0.6.9.3). Из-за чего при попытке переключения прицела происходил вылет. Необходимо еще сделать блок, когда ПГ установлен и активен, иначе просто сбивается прицеливание по ПГ. А так, в целом схема рабочая, адаптировать пришлось долго, но все работает, спасибо.
  10. rnm_016

    Новый Арсенал

    @SK0RPY0N_O89O, сказано, насколько помню, что будет Тип 63, а не СКС от MTinde. И да, на заметку: в КДМ 2.0 есть СКС, но анимации там средние. (+ остуcтвует нормальный draw и holster)
  11. rnm_016

    Новый Арсенал

    @ed_rez, вас не смутил тот факт, что анимации для MP-153 - обрезанные анимки для SPAS-12? Учитывайте, что половина анимаций от Романа (r_pop) - Сплошной микс анимаций из SWM (1.0-2.1), GWR, KDM. А то и прямое использование. Разница есть конечно - для кого это мелочь, ну а для кого то - вполне весомое.
  12. rnm_016

    Новый Арсенал

    @phorumer, в чем проблема взять анимации к H&K 416 из первой версии SWM? там конечно AG36 крепится, в качестве подствола, но на мой взгляд это даже интереснее.
  13. rnm_016

    Новый Арсенал

    @phorumer, вопрос насчет раскачки и спринта: считывание самой анимации идет прямо модели или через hud секцию в ltx файле оружия?
  14. rnm_016

    Новый Арсенал

    @phorumer, а в чем конкретно проблема сей реализации? Слишком большой вес самого мода (в результате всего сделанного) + долгая работа со скриптом? Я к примеру сам хочу сделать данную возможность, да и проблем адаптации всего этого к скрипту раскачки оружия и спринта предметов нет.
  15. Конфиги и скрипты - блокнот, WinMerge Текстуры - GIMP(основа), Paint(Различные заготовки), DDS Converter 1.3(перегон в .dds), SIE(Иконки), XnView (просмотр текстур) Модели и анимации - MilkShape 1.8.4 (+плагины), X-RAY SDK 0.4, Autodesk 3ds Max 2012 32-bit (64-bit на ноутбуке) (+плагины) Аудио - Sound Forge 10.0, X-RAY SDK 0.4
×
×
  • Создать...
{advertisement="yandex_floor_dark_theme"}