Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 06.08.2025 во всех приложениях
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
@KardanAlkash Не надо с ним говорить. Иди к Сидору. Начало новой ветки квестов.1 балл
-
Они и сделали свою игру. Мари, например, свой мод состряпал. Микелик тоже свой. Есть желание - основа, NLC7, лежит в открытом доступе. На оф.сайте всегда была чёткая политика в плане правок - дополнения можно ставить, на свой страх и риск. Ажно две темы там есть про это. Но в открытую просить читерские правки, как то: вес, прыжок, выпадение чего-то и т.д. - не принято. Для желающих "ковырять" сверх меры, есть сайт ап-про, там никаких претензий предъявлять к взлому и переделыванию любых файлов не будут. НЛС, на самом деле, это не страдать. Тот же ОП2 гораздо больше страдания приносил, а уж 2.2 так до сих пор приносит. И пригорает там изрядно. НЛС, вот реально, кроме сохранений ограниченных, не так чтобы и сложный. Особенно если приспособиться и перестать пытаться его превратить в НС или ОП. И когда примешь все его условности, то окажется, что мод-то вполне играбельный, даже более того, затягивает всерьёз и надолго. Я сам прошёл все стадии, от отрицания и попыток переделать, до, постепенного, вникания и, впоследствии, некой привязанности. Так уж получилось, что с каждым годом больше хотелось играть в НЛС, и меньше в остальные моды. И более того, уже 8 месяцев, подряд, играю. Сначала 3.8 сменил на 3.9, а теперь и вовсе на Improved перешёл. ) А полностью пройти только раз удалось, версию 3.0, в 4 года назад. ) Да. Это уже диагноз, видимо. З.Ы Народ, представляете, теперь за журнал Киценко предлагает разгрузку!!! Ну, на выбор. Либо схрон с автоматом, либо разгрузка. Я даже не думал. ) Автоматы не проблема, тем более, что Абакан не нравится мне, а вот ящик водки сэкономить, в начале игры фактически - это круто! И нашёл сразу журнал. В ТД, на заправке, в будке, где сейф, рядом с колонками, лежал на полу. )1 балл
-
@imcrazyhoudini нет, я же написал, что нужен объект. Актор или любой другой, но нужен. Для демонстрации сделал на чистой игре нижеследующие правки. В логике рестриктора mar_space_restrictor_start_sim.ltx (расположен примерно в межкомнатном проёме между Лебедевым и тактиком) добавил функцию запуска звука при появлении в области действия рестриктора, если первая обучающая миссия ещё не пройдена. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_actor_inside = {+mar_intro_go_to_marsh_done} sr_idle@end_section %=start_sim%, sr_idle@sound %=start_sound% ; добавил здесь ; и здесь зациклил обратно через 30 секунд [sr_idle@sound] on_timer = 30000 | sr_idle [sr_idle@end_section] Саму функцию добавил в xr_effects.script function start_sound(actor, obj) -- здесь obj - наш рестриктор "mar_space_restrictor_start_sim" local snd = sound_object("items\\guitar\\guitar_5") -- взял гитару как длительно звучащую, но подойдёт, разумеется, любой существующий звук if snd then snd:play_at_pos(obj, vector():set(-185, 0.5, -301), 1, sound_object.s3d) end end Указанные в функции координаты соответствуют точке около входа к Суслову, немного ближе к забору. Итак, пошёл к тактику, вошёл в зону рестриктора, чтобы активировать звук, при этом поначалу ничего не услышал. Быстро побежал к Суслову, на полпути к указанным координатам гитара стала слышна, а когда дошёл до места, её громкость достигла максимума. Замечу, что гитара стала различима буквально метров за 10 от точки звучания, не раньше. Это работающий пример запуска звука с привязкой к определённому объекту (не актору) и фиксированным на текущем уровне координатам.1 балл
-
@Изыскатель , Фраер у тебя куда-то исчез - его вообще нет в игре... Добавил Фраера в неудаляемые трупы, чтоб такого не происходило больше. Обновил фикс - можешь скачать по ссылкам в подписи. После обновления Фраер появится в ТД.1 балл
-
Новая версия Инструмента от 2025-08-02, только для ЧН. Изменения: Приму с благодарностью любые сообщения об ошибках, а также предложения по функционалу разделов Фракции и Очистка. Обновлены конструктор и готовый комплект для ЧН. Хранилище прежнее, ссылка в шапке темы. В ближайшие месяц-другой буду потихоньку переносить добавленный функционал на другие платформы, следите за новостями. Приятного использования!1 балл
-
Неофициальный патч v3.6 (LW ToD) для мода Lost World Troops of Doom v3.0 Fixed. Правки, фиксы для мода Lost World Troops of Doom v3.0 Fixed смотреть в папке TЧ Lost World Troops of Doom v3.0 Fixed. FAQ (ЧаВО) + Прохождение S.T.A.L.K.E.R. - Lost World Troops of Doom v3.1 балл
-
@DoctorChe добрый день. Вот держите ссылку на яндекс диск. Там просто файл с заменой киньте и будет СВД дальнобойщик стрелять: https://yadi.sk/d/eWMJvtd_3PcnG41 балл
-
Поиск как всегда не работает. 1. Жарку скидываем с туалета на Свалке (квест на Собак от Ворона). 2. Карусель и трамплин по бокам с Вагона там же. 3. 2 Снежки с камня возле пешеры в ТД, по квесту на Яйцо для Макса Любера. 4. Болото, квест на Красный мозг, либо с Домика, либо с перил ближе к домику у которого была Биомасса. 5. Там же по квесту Александрыча на ящики, с Водонапорной Башни. Ещё можно во время задания на 2х беглецов для КуЗи, после того как убили всех солдат находим пустое место и заманиваем туда зомбаков, в этот раз так и сделал, итог всё завершил до водонапорной башни. Хотя с неё делать гораздо легче.0 баллов
-
Колючка ночью хорошо видна. Днём бесполезно искать, если только случайно на неё напорешься. Я, помнится, раз 10 пробегал через ЗХ на Болота и абсолютно случайно заглянул в будку, что у перехода на Болота стоит. Ну, а в ней колючка лежала. Ещё б чуток и Выброс бы её подтёр. Повезло. А другий раз в Кишке, ночью, заметил у скал, недалеко от перехода на Кордон. А днём бегал и ни разу не заметил. Да в принципе и без неё награда же будет. За участие. И, говорят, неплохая. Кстати, не факт, что основная награда будет лучше. Там что угодно выпасть может. И в данной версии мода, как я слышал, игра сейвами не поможет получить лучший вариант, ибо заранее уже закладывается приз, со старта игры. Так что идите смело вперёд. На Агро и в Бар, пару раз в Санаторий загляните, опосля этого, довольно быстро вроде, Вергас заговорит о поиске снова, если конечно её нет там на самом деле.0 баллов
-
@Chypakabra из Беларуси в центральную РФ почтой - 3800 деревянных за всё, сам журнал ровно 3к стоит. Но незакрытые гештальты стоят дороже .0 баллов
-
Дайте мне создать второй акк, чтобы троллить местный контингент и регулярно отлетать в баню. А в бане мы будем бухать с Лёхой!0 баллов
-
Добрый день. Спасибо за ответ. Печально. Хотелось продолжения. После ОП2.2 этот мод кажется коротким. Хочу отметить стабильность мода. Автору спасибо за мод и перенос на другой движок. Всем удачных прохождений мода.-1 балл
-
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю. + Outfater Addonа. - Remake (2025) от 10.04.2025. Платформа: ТЧ v1.0006. Движок: OGSR. Описание: Ремейк на OGSR Engine - это практически полностью переделанный уже довольно старенький мод 2014 года из серии Путь Человека - под названием "Шаг в Неизвестность. Дежавю." Включающий в себя также 90% контента из неофициального Outfater Addonа, что даёт вместе один из самых больших сюжетных модов на игру Сталкер. Переделано практически всё, кроме общей идеи сюжета и основных квестовых веток. Добавлено около 10 авторских квестов самого ремейка. Аддон Outfater почти полностью интегрирован по квестам, за исключением т.н. "хомячных" квестов на сборы вещей за уникальное оружие, теперь уникальное оружие получить можно только за деньги при "апгрейде" обычного.-1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ