Топ - AMK Team
Перейти к контенту

Таблица лидеров

  1. Kirgudu

    Kirgudu

    Жители


    • Баллы

      4

    • Число публикаций

      1 687


  2. aromatizer

    aromatizer

    Жители


    • Баллы

      3

    • Число публикаций

      12 381


  3. Купер

     Купер

     Глобальные модераторы


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      5 260


  4. Robotix

    Robotix

    Проверенные


    • Баллы

      2

    • Число публикаций

      19


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 08.04.2025 во всех приложениях

  1. NS OGSR: Правки и модификации В этой теме вы можете выкладывать собственные правки и дополнения для сборки NS OGSR. Вопросы о спавнерах, спавн-меню и им подобным запрещены. По всем вопросам, возникающим после установок дополнений, просьба обращаться только к авторам правок в ЛС. NS OGSR: Описание и ссылки NS OGSR: Обсуждение и прохождение NS OGSR: Техническая поддержка NS OGSR: Хотелки
    1 балл
  2. Мы же понятия не имеем, что ты вообще делаешь. Что конкретно, куда накатил. Версии, логи, ссылки. С такими вводными ответа ты навряд ли дождешься.
    1 балл
  3. @Anikot , теоретически (я думал о таком костыле) можно в конфигах порезать всем ранг, поделив на 10 и посмотреть как будет расти меткость. А вот повышение ранга НПС явно в движке, вряд ли получится ограничение задать без него. Знающие пусть поправят... Upd. с костылём выше значения рангов тоже менять придётся в скриптах.
    1 балл
  4. OGSR. @ASSASIN64 , ориентируйся на примеры использования вызовов для добавленных в движок коллбэков на работу с клавишами: self.object:set_callback(callback.on_key_press, self.on_key, self) -- нажатие клавиши self.object:set_callback(callback.on_key_release, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши self.object:set_callback(callback.on_key_hold, self.on_key_hold, self) -- удержание клавиши И вот туда свой таймер.
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Снял на Свалке с мёртвого бандюка чёрный плащ , в описании указано, что он самодельный из кожи плотей,и, как я понял,такой же сделает Степаныч? Понесу починить ему, есть время, пока Сидор на выходном, однако по статам данный плащ хуже даже , чем мой облегчённый комбез. Вопрос: стоит мне заморачиваться и чинить его( статы изменяться к лучшему?) или заказывать новый у Степаныча, так как этот плащ фуфло по сравнению со "степанычевским"? Висит квест на выделку шкур и добычу соли итп...Заранее благодарю за ответы. https://printskrin.ru/i/ss-robotix-04-06-25-23-06-07-l05-bar.e3MQsx https://printskrin.ru/i/ss-robotix-04-06-25-23-06-13-l05-bar.e3Tp3x
    1 балл
  7. @Robotix В платных нычках арты вне контейнера не портятся, На локации не обворуют пока ты находишься на ней.
    1 балл
  8. Уважаемые сталкеры, подскажите новичку всё-таки точно знать: арты, находящиеся не в контейнере, портятся в платных нычках? И если я , допустим , положил на локации и не ухожу с неё хабар в сундук и.т.п, будет ли срабатывать скрипт на воровство?
    1 балл
  9. position - координаты в виде объекта с типом vector, можно подставить как vector():set(x, y, z), где x, y, я - соотв. координаты по каждой из осей lvid - id level вертекса. Например, для текущего положения героя вычисляется функцией db.actor:level_vertex_id() gvid - id game вертекса. Например, для текущего положения героя вычисляется функцией db.actor:game_vertex_id() Конкретные значения? Откуда я знаю, это уже определять самостоятельно, смотря куда что должно заспавниться. А вообще, об это я и говорю. Всё вышеописанное - такие азы, без изучения и знания которых далеко продвинуться не удастся, а водить за ручку слишком накладно. Крайне рекомендую поизучать скрипты оригинала, тему "справочник по функциям и классам" здесь, на форуме, другие темы, и только после этого приходить с более сложными вопросами.
    1 балл
  10. А вот здесь сложнее, по крайней мере в оригинале. Модифицированные и расширенные движки, возможно, содержат нужный функционал, но это коллегам по цеху виднее, я не в курсе. В оригинале отсутствует коллбэк на взятие предмета из контейнеров, отличных от инвентарных ящиков, в том числе из трупов. Можно завязаться на событие callback.on_item_take, но оно не передаёт сведения об источнике предмета, а значит мы не можем сразу проверить, пуст исходный контейнер или ещё содержит в себе что-то. Получается, что необходимо при открытии любого контейнера (не ящика) предварительно запоминать, какой именно объект открыт. Для трупов монстров это можно сделать, например, в модуле bind_monster.script по событию callback.use_object, для трупов сталкеров аналогичные действия, скорее всего, можно произвести в модуле xr_motivator.script по такому же событию. Что-то такое в голове вырисовывается, хотя не исключаю, что есть способ проще. В любом случае это уже простор для самостоятельных дополнительных изысканий.
    1 балл
  11. @Erty123 один из самых простых скриптовых способов - дописать нужную проверку и действия в функцию actor_binder:info_callback(npc, info_id) модуля bind_stalker.script, например: function actor_binder:info_callback(npc, info_id) -- ...все предыдущие строки... if has_alife_info(info_id) then -- проверяем, что выдана нужная нам инфопорция alife():create("item_section", position, lvid, gvid) end end А вообще способов что-то сделать после получения инфопорции много, как и заспавнить предмет. Рекомендую поизучать уроки и справочники, а также файлы оригинала, чтобы получить какую-то начальную базу.
    1 балл
  12. local position, direction, distance = db.actor:position(), db.actor:direction(), 3 local new_position = position:add(direction:normalize():mul(distance)) Вместо db.actor:direction() можно использовать device().cam_dir - тогда будет учитываться не только направление взгляда вправо-влево, но ещё и его наклон.
    1 балл
  13. @DiSэmpL , используемые текстуры прописаны непосредственно в модели персонажа (файл. ogf). Сама модель для NPC задаётся в его профиле (см. сводную табл. выше): <visual>$</visual> Профили обычно находятся в файлах gamedata\configs\gameplay\character_desc_***. Как посмотреть текстуры, которые используются конкретной моделью? Вариантов на самом деле много на выбор. Достаточно утилит имеют подобный функционал, например: OGF Tool, OGF Data Changer (есть здесь, но с оговоркой и неоднозначной репутацией), или так, допустим, в своё время камрад @Starter делал тулзу с подобным функционалом (есть в личном архиве в подписи), непосредственно сам оф. SDK. Масса вариантов. + "по диагонали" здесь пробежаться.
    1 балл
  14. Вот функция, удобно спаунить на ходу, тремя способами (по координатам, по имени профиля и ID
    1 балл
  15. @GuGuSiK а что мешает? Я так и делал.
    0 баллов
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...