Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Сегодня
-
ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение
Механик-вредитель ответил на тему форума автора
D1mon в NS OGSR
@Globus да. Чуть позже после разговора можно будет с ним взаимодействовать. -
Пришёл в МГ, поговорил со Злобным. Это нормально, что ПДА не работает? Ни задачи, ни карту посмотреть нельзя.
-
[CoP] Ковыряемся в файлах
Convoir ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
Здравствуйте,не могу открыть LevelEditor выдает такой лог: Expression : fatal error Function : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp File : X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 230 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Александр-78 ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
В ВС РФ иногда (в некоторых родах войск) используют время 24-00. Хотя и это странновато выглядит, согласен. -
ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение
Механик-вредитель ответил на тему форума автора
D1mon в NS OGSR
@DIMANIK22345 нет. Обсуждение спавнеров и прочего - табу. Ломти получите дальше по игре. -
@Купер , похоже, всё-таки худовая модель не совместима, по крайней мере с тем модом на ЧН, куда хочу накатить эти визуалы. Перед руками "в надетом костюме" вижу в кадре ещё одни руки с ножом, но рукава без текстур и нож в них сориентрован клинком вверх.. Или такое может быть из-за неверно настроенной позиции худовой модели в конфиге? В actor_hud не менял ничего, наверное нужно и там ковырнуть... Видно, что по умолчанию держит нож клинком вниз, а при ударе всё наоборот.
-
В той теме не один человек интересовался увеличением скорости гг по всем направлениям, плюс мне ссылку скинули как раз таки туда где шло обсуждение и поиск как это сделать, поэтому посчитал что написать туда будет более актуально.
-
Посмотри первый десяток страниц и шапку темы на АП-ПРО - https://ap-pro.ru/forums/topic/13240-probuzhdenie-2055/#comments Там люди делали альтернативные ссылки. Я тоже немного поиграл, и удалил мод. Задумка очень интересная, и многое понравилось, но сам мод пока ещё очень "сырой". Там ещё править и править, не говоря о том, что сейчас сюжет обрывается "на самом интересном месте". Подождём...
-
Lamb of God - Sepsis DIRKSCHNEIDER & THE OLD GANG - Metal Sons BORN FROM PAIN - SIEGE MENTALITY
-
Сейчас повторно зашёл на ЧАЭС-2 (без надобности), 2 мозга и 1 ломоть. Выходит, повторно спавнятся. Потому, что 2шт для Призрака уже выносил.
-
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Serge ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@bortmeh , все, разобрался: во время выполнения квеста уборщик работает, но после окончания, естественно, нет. А так как я все время стою на автобусе и отстреливаю живность, то, после окончания квеста, у меня и не пропадают тушканы с частью, если отбежать на любое расстояние. А часами, да, забыл: 11-59РМ по моему логично, а через минуту - уже 12АМ -нет)) -
Второй день не могу скачать мод и фикс. Пишет: Сейчас вы не можете просматривать и скачивать этот файл. В последнее время этот файл слишком часто просматривался или скачивался. Повторите попытку позже. Если файл очень большой или доступен большому числу пользователей, возможен отказ в доступе к нему в течение ближайших суток. Если через 24 часа ситуация не изменится, обратитесь к администратору домена. Других ссылок нет?
-
ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение
DIMANIK22345 ответил на тему форума автора
D1mon в NS OGSR
А можно заспавнить ломти? -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@Serge https://ru.wikipedia.org/wiki/12-часовой_формат_времени (а вообще более релевантно https://en.wikipedia.org/wiki/12-hour_clock#Confusion_at_noon_and_midnight) -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
Serge ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
@bortmeh правок нет -
ОП 2.2: Обсуждение и прохождение
bortmeh ответил на тему форума автора Форумная Барабашка в Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП)
А у тебя точно правок не стоит? Потому что там обычный скрипт на волны как и в любом подобном квесте, и я как раз терял тушки вроде... Так и написано там, 12AM это полночь, 12PM это полдень. Непривычно для тех кто использует 24-часовую. -
Темой не ошибся? Лень названия топиков в общем разделе посмотреть? https://www.amk-team.ru/forum/forum/39-new-level-changer-nlc/
-
Либо в самом худовом меше в .ogf объекта (формат ТЧ), либо рядом с мешами отдельными файлами .omf (формат ЧН/ЗП). Совместимость НА <-> ЧН надо проверять.
-
Доброго. Кто-нибудь подскажет где лежат анимации ножей (архив/файл)? Нужно позаимствовать для мода на ЧН.
-
@ВДВ, можно и так, но если заменить "о" на "а". Опер-упал-намоченный.
-
@ZIP, о как, а слабо также разложить "Оперуполномоченный"? "Огнеупорный"? "Солнцезащитный"?
-
Запятые,... не запятые,... брррр,.... сложно. Лучше чего попроще. Например слова ! Как пример -> имеется у нас такая локация - "Неразведанная Земля". Возьмём из неё слово "Неразведанная" и разглядим поближе. Блииииииже.... Что сиё слово означает ? Внимательно вспомнили ? А вот теперь можно вспомнить чему нас в школе учили (ну,.... по крайней мере меня пытались так точно) В том смысле, что чтобы понять происхождение слова, его надо разложить на составляющие. Раскладываем -> Не Раз Веданая И пытаемся уже осознать смысл слова в данном виде.
-
@vladi , или ТАК (Торрент-файл). Сбылась мечта идиота, Телепорт для версии 1.6.
-
@vladi , так не работает?
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды