Перейти к содержимому



Фотография

Уроки по модостроению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#101   PTB

PTB
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 42
  • Регистрация: 18.05.2016
  • Пользователь: 41611

Отправлено 18 05 2016 - 23:46


Сообщение отредактировал BFG: 08 12 2016 - 21:08


#102   FantomICW

FantomICW
  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 378
  • Регистрация: 27.10.2012
  • Пользователь: 31196
  

Отправлено 16 06 2016 - 13:15

[CoP] Пресеты Custom Data для SDK
 
Добрый день!
Предлагаю небольшую шпаргалку для тех, кто работает с заселением в SDK LE и более-менее понимает, для чего, вообще, нужен данный код. Фактически создано для копипаста и экономии времени. Для новичков, может, тоже будет не лишним почитать.
Что необходимо учесть:
1. Я привык разбивать логику различных групп объектов по подпапкам (smart, anomaly, npc_logic, monsters_logic и другие). Это не есть обязательным, но рекомендую действовать таким же образом. Практика показывает, что другим модмейкерам, в этом случае, будет легче ориентироваться в файлах логики Вашего мода.
2. Каждый пресет является среднестатистическим набором для логики. Вы, само собой, можете убирать/добавлять дополнительные секции в роде collide, story_object.
3. Вместо location, в пути прописываете название локации.
Удачи! ;)
 
 
Для Custom Data в SDK
 
Smart Terrain
Anomal Zone
Camp
Space Restrictor
Sleep Zone
Physic Objects and Quest Items
Animated Object
Inventory Box
Actor Inventory Box
Door

 

 
 
Другое
 
Exclusive logic for Smart config

 

 
 
Все в одном коде

Сообщение отредактировал FantomICW: 16 06 2016 - 13:20


#103   ModoStroitel

ModoStroitel
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 26.02.2014
  • Пользователь: 35497

Отправлено 11 07 2016 - 08:52

Наткнулся на такую вот обучалочку по восстановлению вырезанных мутантов в зове припяти:

 

Сам урок


Сообщение отредактировал HellRatz: 18 08 2016 - 23:08


#104   Дизель

Дизель
  • ☭ ♥ ☢

  • Группа: Кураторы тем
  • Сообщений: 1 783
  • Регистрация: 11.12.2013
  • Пользователь: 34875
  

Отправлено 03 09 2016 - 23:26

Два подобных урока по распаковке ресурсов Крайэнгине.

Смотреть на облаке.

Прошу не ругать за не совсем сталкеровскую тему, но это поможет подготовить модели и текстуры к работе в редакторах.

 

Ну, и пара уроков для Сталкера.


Сообщение отредактировал Дизель: 03 09 2016 - 23:32


#105   UriZzz

UriZzz
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 21 09 2016 - 20:55

Пытался создать спальный мешок согласно посту http://www.amk-team....eniiu/?p=645126
При попытке использовать мешок ловлю вылет с вот таким логом:
Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ... \gamedata\scripts\bind_stalker.script:192: attempt to index global 'main_sleep' (a nil value)
Похоже в скрипте main_sleep.script где то автором закралась ошибка.
Кто не будь тэстил сей пример?

#106   Charsi

Charsi
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 364
  • Регистрация: 24.01.2010
  • Пользователь: 16052
  

Отправлено 21 09 2016 - 22:14

UriZzz, скорее не автором, а тем, кто оформлял статью. Нужно убрать лишние теги code (строка 107) и \code (в конце) из портянки про main_sleep.script.



#107   UriZzz

UriZzz
  • Группа: Проверенные
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 14.07.2015
  • Пользователь: 39298

Отправлено 21 09 2016 - 23:48

Charsi, сработало благодарю:), как я понимаю это просто мод на каратание времени. Но как можно реализовать сон как потребность, что бы гг через некоторое время захотелось спать (начало двоится в глазах, в углу появилась иконка сигнализирующая о том что мол пора баиньки) в этом скрипте как я понимаю, такого нет?

Сообщение отредактировал UriZzz: 21 09 2016 - 23:50


#108   Romann

Romann
  • Группа: Опытные
  • Сообщений: 479
  • Регистрация: 11.02.2012
  • Пользователь: 26765

Отправлено 05 11 2016 - 04:46

Доброго времени суток, кто нибудь пож. ткните меня носом в урок, где полностью расписаны смарт-каверы, то что имеется на "сталкерине" не подxодит, я xочу полностью разобраться в принципе его работы... Заранее спасибо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей


    CiBrAiKeR
2007-2016 © AMK TEAM