Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Дошёл до Кордона,порадовало то что не разу не вылетело,но есть один большой косяк оружие неочень то похоже на оружие...давноли выстрел изПБ в голову в упор неубивает? или это фишка такая?

Ссылка на комментарий

это виденье аторов баланса оружия. надеюсь прислушаются к просьбам и в следующем билде подкорретируют систему.

 

Всем!

В папке gamedata/configs/misc есть два файла squad_descr_escape и squad_descr_agroprom. Это устаревшие файлы, их не должно быть в моде. Удаляйте эти файлы. К сожалению, чтобы можно было нормально выполнять второстепенки с убийством бандитов на Кордоне и Агропроме, придется заново начинать игру. Либо не выполняйте квесты связанный с убийством бандитов, в частности квесты Ореста на Агропроме и квест Торговца Нейтралов на Кордоне. В противном случае все бандиты сразу станут враждебными...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Поиграл. Стволы никуда. Ставишь апгрейды и без толку. На Кордоне стреляю в вояк а они гуляют, ноль внимания. Война группировок Супер, тактика что надо.

Изменено пользователем Borg
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, сейчас это лучшая глобалка для ЧН. Только в нем авторы заняты не бездумным набиванием мода фичами, а делают действительно интересные и атмосферные вещи. Например, тот же PDA с личными заметками Шрама - стоит всех модов с банальщиной вроде "добавим на Болото 5000 монстров" вместе взятых. Потому что работает на атмосферу и добавляет глубины.

 

И вообще, людей, которые вместо того, чтобы заняться очередной правкой баланса, делают какую-нибудь рацию или сочиняют истории для сталкеров - стоит беречь и уважать. Такой подход сейчас редок :)

Изменено пользователем bac9-flcl
  • Нравится 2

e95fe.jpg

342d7.jpg

 

▼ cG9seWdvbg—

Ссылка на комментарий

Пока на болотах. В принципе, все неплохо, но достает то, что войнушка идет без участия ГГ. Ребятки стреляют, веселятся и без меня - жизнь проходит мимо. Пока бегал за "Винторезом" на север карты, захвтили все, вплоть до мех.двора. А я??? :mad::mad::mad:

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Borg

Насчет стволов не соглашусь,я например все Болото прошел со стартовым ПМ улучшенным по полной и простым Чейзером против монстров...

Изменено пользователем Alex Ros

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Ссылка на комментарий
Пока на болотах. В принципе, все неплохо, но достает то, что войнушка идет без участия ГГ. Ребятки стреляют, веселятся и без меня - жизнь проходит мимо. Пока бегал за "Винторезом" на север карты, захвтили все, вплоть до мех.двора. А я??? :mad::mad::mad:

ну не знаю, на мастере ЧН без меня не справляется - у ренегатов постоянные подкрепления, а к Чнебовцам подмога редко приходит. поэтому я берег каждого нпс. мех двор взяли с третьего захода.

с оружием все таки нужно что то делать, суровых крайностей реализма в духе смерти от одного выстрела из ПМ не надо, но попадания в голову должны убивать, а не вызывать головокружение <_<

Изменено пользователем _S_E_R_G_UA
Ссылка на комментарий

На тему баланса оружия: сделайте себе отдельный файл, с тем балансом какой нравится и держите для таких случаев, когда он не устраивает. Я вот сделал и доволен игрой и модом, копирнул в конфиги файл и все, никаких проблем с тем, что мне не нравятся параметры. Я себе например уменьшил износ, потому что это маразм после пары рожков ремонтировать, увеличил убойность, но до разумного предела: это когда противника в броне с одного выстрела не убъешь.

Пока этого не сделал, возникало ощущение, что участвую в чемпионате по страйкболу, озвучки привода не хватало.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий
На тему баланса оружия: сделайте себе отдельный файл, с тем балансом какой нравится и держите для таких случаев, когда он не устраивает.

 

:rolleyes: Когда еще только все начиналось, я именно так и сделал.

 

ну не знаю, на мастере ЧН без меня не справляется - у ренегатов постоянные подкрепления, а к Чнебовцам подмога редко приходит.

 

Тоже играю на мастере.

Какой там редко!

И у ЧН и у ренегатов в faction - файлах выставлено одинаковое время респауна нпс по часам! Потому они и появляются в равных количествах! Не, надо это срочно исправлять...

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

Насчет оружия в частности...

 

Вообще-то все двери открыты. В смысле того что если кто-нибудь что-нибудь по существу про оружие скажет, то никаких проблем не составит откорректировать это в следующем билде. Баланс вооружений в общем-то не особо сложная штука, технически это ну совсем-присовсем не сложно подправлять. Другое дело, что это должно быть МНЕНИЕ, а не просто, хочу так и все. Желательно услышать ПОЧЕМУ хочу так а не эдак...

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Желательно услышать ПОЧЕМУ хочу так а не эдак...

самая важная для меня причина повышения урона\точности оружия - это восприятие игры, очень неприятно когда стреляеш в бандита из ружья в голову, а он покачивается вместо того что бы умирать - сразу рушиться виртуальный мир, в голове переключатель становиться в положение - Не Верю. еще со времен чистого ЧН эта проблема постоянно режет глаз. необходим такой баланс когды ты ощущаеш что у тебя в руках оружие. перегибать палку в сторону смерти от двух выстрелов тоже не надо - всетаки нпс глупее гг и уних должно быть какое то преимущество.

да, смысл апгрейлить оружие теперь очень велик, но опять же непонятно как из обычного калша на болотах из подручного хлама делается супер-калаш. тут я считаю, что апгрейды не должны столь существенно влиять на оружие, а лишь быть приятным дополнением, смысл игры не прокачивать стволы, а выполнять задания, исследовать зону. апгрейд - это скорее возможность выделить свой ствол из серой массы других, опять же на мой взгляд.

 

в остальном мод очень хороший, радует внимание к деталям и стабильности его работы.

Изменено пользователем _S_E_R_G_UA
Ссылка на комментарий
Насчет оружия в частности...

 

Желательно услышать ПОЧЕМУ хочу так а не эдак...

 

Потому что какой-то кабан требует 6 выстрелов, чтобы сдохнуть. Я про людей не говорю, тем в голову чуть ли не обойму всаживаешь, а им всё пофиг. Надо прокачивать, апгрейды делать. И вот я набрал нужную сумму, иду, делаю основные апгрейды для своей пушки, она становится получше. Теперь я с ней бегаю и только с ней. Представьте ситуацию: в жаркой перестрелке оружие очень быстро изнашивается, и если я не упел всех покосить, пока оно окончательно не сломалось, то что же мне потом делать, брать с "трупов" их пушки, которые опять шариками стреляют? Опять мучится, добираясь до бижайшей починки. Понимаете, мод отличный, но с оружием надо что-то делать, и лучше делать в сторону реализма.

Ссылка на комментарий

Кто сталкивался с таким вылетом при первом переходе с болот на кордон:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 443

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'mounted_escape'

 

Судя по вылету ты самостоятельно правил конфиги оружия или установил сверху некий оружейный мод, а вот ни того ни другого так запросто делать не получиться. Нужно совмещать и желательно уметь это делать.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий
Насчет оружия в частности...

Ты не обижайся, но я видел на ттрельбилще изрешеченные трубы толщиной 5 мм простым ПМ-ом, уж про калаш и говорить нечего. Думаю в жизни бедных кросососв и кабанов зашугали бы напрочь, хватало бы одной короткой очереди из калаша. Теперь о старйке, кто играл тот знает что привод с небольшой скоростью выстрела обсыпает шариками не причиняя особого урона человеку, когда он плотно одет. Вот здесь на мой взгляд и вся проблема, когда я луплю по разным объектам, возникает ощущение что стреляю из дешевого страйкбольного автомата со скоростью пули 90 м/с, и чтобы мои выстрелы противник чувстровал, мне надо оттюнинговать ствол, заменить строл, механику, пружину. Ну нет у меня ощущения в игре , что я стреляю из боевого оружия.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Всем прювет.

По теме оружия в O.G.S.M.е. Я так понял, в не опгрейженном оружии, DEXX и Ко не стремятся к реальным характеристикам. Эти характеристики, приятно меняются в положительную сторону, после тюнинга. Это всё завязано на экономике и общем балансе мода. Ведь тюнинговое оружие существенно дороже в ремонте.

Что касается жарких перестрелок, то у меня пока ещё не получалось такого износа оружия, что бы пришлось выкинуть и поднять с труппа обычное О_о! Например износ автоматического оружия у создателей этого мода, намного замедлен. Да ведь и прокачано оно - значит стреляет метче. Как следствие - меньше выстрелов, меньше износ. Вот и экономический баланс - выберите себе штурмовую винтовку, привыкните к ней и не знайте горя с износом. На крайний случай, можно бежать - вот Вам и реальность ;) .

Мутанты у них, тоже усиленны по своему - мне понравилось. Конечно хотелось бы, что бы у мутантов были слабые места, как в А.М.К. например у кровососа боковина черепа, или у химмеры пузо. Но опять таки - такое у ребят создавших O.G.S.M. видение игры и чувство атмосферы.

Когда играешь с чьим, либо модом, как бы понимаешь ход мысли создателя этого мода. Мне мод очень нравится.

Да и самый стабильный он из всех, которые пробовал (как было и с Т.Ч.).

DEXX и Ко - респект!

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Ссылка на комментарий

Я о том же: не нравится баланс, на форуме на эту тему не жаловаться: как хотели создатели, так и сделали.

Если хочется, то можно поправить как нравиться. Я вообще подчитеряю и на любимые броники слоты

дополнительные добавлял, если проапгрейдить до 5 нельзя.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий
...как хотели создатели, так и сделали.

 

В корне неверное отношение, по крайней мере на мой личный взгляд, за Декса не буду говорить. Если бы как хотели так и сделали, кушайте что подано, то и предложения высказать свое мнение по поводу оружия не было бы. Зачем? Просто для видимости общения? Да бросьте, очень интересно и важно услышать, что люди думают. Ну просто отписываться по поводу предложений непонятно как, типа "Да чувак именно как ты говоришь так и сделаем". Смысла нет в таких постах. Поэтому если никто не отписывается, это не значит что "нужные" люди не "мониторят". Могу сказать, что например урон конкретно хедшотов попробуем еще как-нибудь повысить. Иными словами, не надо забрасывать это дело - высказывать мнение - оно будет услышано и с вниманием.

 

Насчет реалистичности. Да служил я вообще-то в армии и валил движущуюся цель с АК-74 очередью с 500 метров. Ну и что с того? Ну пробивает СВД крышку люка в 5 сантиметров. Ну и? Это не играет никакой абсолютно роли, в игре абсолютно своя реальность, которая имеет очень косвенное отношение к реальной жизни. В конце концов иначе как в кино ходить, где например в шпионских фильмах машины в авариях летают как игрушечные. Так не бывает? Да пофигу, зато смотрится. Тоже самое и здесь, воспрос не в том что реальные образцы оружия обладают совершенно иными характеристиками, а в том что их в игре определенное количество, хотелось бы иметь такой баланс, чтобы все они были более или менее разными, более или менее со своими достоинствами и недостатками. Во-вторых, появляются они не единовременно, а постепенно попадают в руки игроку, соответственно и исходить нужно из того в какой последовательности они именно вот "попадают в руки" и делать их сильнее или слабее исходя именно из этого, а не из того, каков реальный образец. Ну как-то так, много аспектов логики...

 

Насчет апгрейдов. Вообще-то в моде необходимость в них заметно снижена, а не увеличена. Ума не приложу откуда получилось мнение, что "авторы" хотели так сделать чтобы "оружие разве что вообще стреляло без апгрейдов". Там вообще-то чуть иначе в пункте описания написано, стоит перечитать. Ну ладно... пост и так длинный получается. Вроде ясно должно быть какая была логика, вполне можно и оспорить ее, если сочтете возможным. "Как хотели, так и сделали" - не наш подход, хочется хоть сколько-нибудь объективно удовлитворительного баланса.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Сколько людей, столько и мнений. Я вот лично очень уважаю то , что вы делаете, на мой взгляд OGSM - единственный нормальный сбалансированный мод для ЧН. Но при этом в ходе игры начиная еще с АМК 1.3.1 стал подстраивать параметры оружия под себя. Мне нравится когда меня с 1-5 выстрелов валят, и мне нравится подловить противника. При этом мне не нравятся моды, в которых кроме упора на мощное оружие нет ничего интресного. Я на зациклен на одних перестрелка[, мне нравится изучать зону, искать артефакты, и чем реалистичней это выглядит, тем лучше.

 

PS/Кстати будет прикольно, если в последующих версиях будут-таки внедрены новые стволы из арсенал мода, который пока не завершен, хотя бы в единичном экземпляре, чисто, чтоб поколлекционировать.

Одни приносят пользу обществу своей жизнью, другие своей смертью

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...