Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Zander_driver сказал:

Ты уже изучил вдоль и поперек возможности движка третьего шокер-мода

Я этим точно не занимаюсь. Если есть какие-то исходники движков, то их изучает очень много модмейкеров. Не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы общаться с кем-то. В движковых правках нет особой тайны, разрабатываются открыто.

9 минут назад, Zander_driver сказал:

что в своем подвале делал Демосфен?

Если что-то из их наработок заинтересует, то я найду общие интересы, чтобы договорится... Работают они также открыто, как и другие- ведут общественную работу с игроками. Это нормально для моддинга. Теряется необходимость делать одно и тоже нескольким командам. Проще договорится на бартер наработок.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

разрабатываются открыто.

Да я, в некотором роде, и не об этом.

Даже тот кто движок ковыряет, может всех его возможностей (как правило) не знать. Движок-то большой, там много всего.

А ты утверждаешь "знаем" )

 

Ну и кроме того. Ты лукавишь. Закрытые разработки и сейчас вполне имеют место быть в модостроительном сообществе. Хотя вероятно, обсуждать нам это не стоит.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

я пишу факту того, что известно на данный момент по наработкам движков. Было время, когда я вел беседы про х64, многопоток и 11 рендер в ТЧ. Считали фантазером. Что изменилось сейчас?

О всех возможностях могут что-то рассказать нам разработчики движка и то не полностью, т.к. технологии изменились и у нынешнего программиста куда больше возможностей, чем были у ПЫС. То что не знаем, то можно провести работы и узнать. Это будут точечные работы. 

И да, я не утверждаю. Я пишу по факту того, что сделано. О новых наработках я могу лишь предполагать, т.к. общение позволяет быть в курс того, кто и что делает. И именно об это я и пишу- "знаем" о том, кто и что реализовал в том или ином движке. Не было бы исходников, то и не было этого "знаем".

37 минут назад, Zander_driver сказал:

Закрытые разработки

Понятное дело, что есть. Не о всех наработках можно и нужно вести беседы на форумах. Но о них можно общаться между командами.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

16 часов назад, ed_rez сказал:

Твою мысль я понял

@ed_rez, во ты гусей понавыводил :rofl2: Ты ваще ниччо не понял! 

Основная мысля была такова - оченньна хотелось бы шоб Разрабы по менее уделяли внимание косметическим аспектам и по более сюжетно - квестовым! Андэстенд? А фсё остальное энто твой богатый внутренний космос :laugh:

А ОГСЕ просто был наглядным примером приоритетов Разрабов когда из патча в патч накручивается графончик пока видюха не подавится,  а тот же квест с самогонным аппаратом остаётся не доделанным.

И за кач-во квестов мну ваще даже не задумывался, а вот за их наличие да! Бо пока вижу TT на новом движке да Соль на подходе, и чего это всё те же ТТ да всё та же Солянка поменялась тока картинка! Кому как а мне маловато будет - ДА! Зажрался и фсё такое :biggrin:

И ежели чего то на бабах я тоже много косметики не люблю...

16 часов назад, ed_rez сказал:

Я переварю цинизм

А я никогда и не был "хорошим" человеком, их и без меня хватает! Но зато у мну отменное чувство юмора чего и тебе желаю))

 

 

  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
57 минут назад, MaZZiK сказал:

менее уделяли внимание косметическим аспектам и по более сюжетно - квестовым!

Раз.  

В 09.01.2020 в 08:15, ed_rez сказал:

Без прогресса в механике, не может быть прогресса в новых сюжетных идеях

Два.

В 09.01.2020 в 21:03, ed_rez сказал:

Графика, на сколько бы упрямо не пытались видеть только ее, давно ушла на второстепенный план

Три.  

В 09.01.2020 в 21:27, ed_rez сказал:

движковые правки, которые я обсуждаю, ложатся в основном в геймплей, который позволяет сделать более интересные квесты

Однако ты упорно пытаешься донести, что мы ни черта не делаем в плане сюжета. :facepalm:И уже поставить на этом точку:  

В 07.01.2020 в 07:52, ed_rez сказал:

Рендеры оригинала ТЧ вполне справляются с передачей визуальной составляющей на высоком уровне. Остальные шейдерные фичи на любителя, кстати, они и поедают львиную часть ресурсов.

С чем именно ты споришь? Обоснуй, где и что делаю не так?

1 час назад, MaZZiK сказал:

тот же квест с самогонным аппаратом остаётся не доделанным

Доделан в ОГСР. Добавлена целая сюжетная ветка. Что опять не так?

1 час назад, MaZZiK сказал:

та же Солянка

Я писал и про этот мод. Нужно прочитать последние страницы, желательно внимательно (важно). Тогда отпадут все претензии по мне лично.

1 час назад, MaZZiK сказал:

отменное чувство юмора

Нормально так. Пошутил, что я виноват во всех модах, что не делают квесты и я всех заставляю налегать на графику. :facepalm:Перечитай еще раз, хотя бы это сообщение сначала. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

Нужно прочитать последние страницы

Не, лень мне сегодня, да и пишешь ты так дофига)) Я лучше пойду Снорков постреляю :beach:

 

4 часа назад, ed_rez сказал:

я виноват во всех модах,

Истчо у мну кофе убежал пока я тут осмысливал твою писанину пришлось плиту чистить - тож твой косяк? :rofl2:  

И это: раз уж ты загрузился за всея Моддинг то можно от такой Пистолетик: cbc0a7bcc360c67b706ec719bdfdfd755db91136 под крайний Патч 16-ой :t1807:

А если серьёзно: @ed_rez, не стоит воспринимать всё прочитанное/услышанное как претензию тем более личную - вредно оно! 

И на всякий: мну всю жизнь по другую сторону баррикад от всяких обвинителей, и если чего изменится я сообщу...

 

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

раз уж ты загрузился за всея Моддинг

Откуда такие выводы? :blink: Я лишь хвалю тех, кто переходит на новые движки, особенно на ОГСР движок, который дает отличные результаты разгона. Можно играть в любой тяжелый мод и не напрягать свое "железо". Не нравится, что я хвалю ребят? :az1000106: Наш проект использует иной движок от РР проекта, но не могу рекомендовать его, т.к. нет поддержки его на форуме. А может и вовсе, автор этого движка желает работать только с нашим проектом. Я не вдавался в вопросы. А релиз, который есть на форуме- лишь та малость, которую выложил для презентации своего труда. Этот труд нам понравился, где главные цели:

1. Новые ИИ схемы НПС, где очень многое выведено в движок, а не скриптами выполнено, дало некоторую оптимизацию

2. Глобально перелопачены все скрипты, проведены огромная оптимизация- примерно 25% к производительности

О других наработках не могу писать, могу показать то видео, которое уже многие видели: https://youtu.be/UqKCBdBYqIk

Ты глянь на видео статистику- ФПС на DX9, 10 и 11. Проводится работа над 11 рендером, т.к. есть запас для оптимизации, со слов автора движка. На всякий, чтобы было понятно. DX9 это рендер оригинала игры. Как тебе ФПС на этом рендере? Вопрос риторический. И это не "всея моддинга". А факт твоей борьбы с высшими рендерами в проектах. Твой вариант сулит стагнацию во всем моддинге. 

1 час назад, MaZZiK сказал:

можно от такой Пистолетик

Я не стол заказов. Если я успеваю быть на форуме, то это вовсе не значит, что я ничего не делаю в моддинге. Сейчас занимаюсь в проекте Терра Инкогнита, но не думаю, что тебе ТТ2 и ФОТОГРАФ нравятся, как сюжетные проекты. Думается мне, что ты пропустишь и эту модификацию. По меньшей мере, у меня складывается такое впечатление.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

13 часов назад, ed_rez сказал:

факт твоей борьбы с высшими рендерами в проектах.

Прикольно :good: Держи манифест: 

А) Да считаю что в проектах исповедующих ТСС Статика обязана быть (если не феншуя то хотяб канонов ради)

Б) Да считаю что на Статике машина на Свалке выглядит как и положено старой и ржавой, а не блестящей и пластилиновой как на Динамике

В) Да считаю что модные ныне Redux,ы есть ничто иное как барыжная движуха а никакой не прогресс

Г) Да считаю что модное накручивание графончика весьма схоже с измерением достоинств "у кого толще красивей" среди Разрабов, и буду громче всех ржать когда Григорович свой на стол выложит))

Революцию мутить будем? А то я жеж за любой кипишь тока Ружжо дайте :biggrin:

И ваще: Если я предпочитаю чёрный крепкий и горячий чай, то энто вовсе не значит что я веду военные действия с производителем пепси-колы!

14 часов назад, ed_rez сказал:

Я не стол заказов

Жаль конечно, но таки попытаться стоило))

 

14 часов назад, ed_rez сказал:

не думаю, что тебе ТТ2 и ФОТОГРАФ нравятся

И снова не угадал! @ed_rez, где твоя широта взглядов? В технологиях заблудилась :lol3:

 

22 часа назад, ed_rez сказал:

Без прогресса в механике, не может быть прогресса в новых сюжетных идеях

Я конечно свечку там не держал но сдаётся мне не было у Моцарта Синтезатора, как и Ворда у Достоевского!

И это: если при прочтении последнего опять решишь шо я тебя "бездарем нифига не делающим во благо искусства" назвал то знай это не так!

14 часов назад, ed_rez сказал:

глянь на видео статистику

Глянул - нифига не понял правда бо ни в Матрице ни в Статистике не шарю, но возник вопрос: от ежели (как это часто случается) вы под релиз решите поверх того истчо штукатурки разной пару тройку слоёв положить, то та оптимизация не пойдёт опять с грустной рожей до ближайшего магазина электроники?))

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
только что, MaZZiK сказал:

на Статике машина на Свалке выглядит как и положено старой и ржавой, а не блестящей и пластилиновой как на Динамике

Это ж шейдеры.

Что мешает на динамике сделать старую и ржавую, а?

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Zander_driver сказал:

Что мешает на динамике сделать старую и ржавую, а?

Вопрос не ко мне - я играю а не ковыряюсь))

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Ну, т.е. ваши вздохи по статике и негодования по динамике, можно расценивать как высказывания из разряда "не читал, не смотрел, но осуждаю".

ясно понятно :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, в рамках своего понимания и как тебе лично удобней так и считай))

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
18 минут назад, MaZZiK сказал:

не блестящей и пластилиновой как на Динамике

А бампы кто-то вообще исправлял? Используют бампы лиюо ПЫС, либо тех проектов, которые были направлены на ПЫС рендеры. Результат ты написал. Кто виноват? Но ты считаешь, что это нельзя исправить, а я пишу, что исправляется на раз. Также важно правильно настроить шейдеры. 

18 минут назад, MaZZiK сказал:

на Статике машина на Свалке выглядит как и положено

Но у нас не только машины, у нас много объектов, где нужна объемность- кирпичи, земля,... Без объема нет ощущения реалистичности картинки. 

 

И самое главное, ты играл в ОЛР2.5 и отлично знаешь, как ФПС проседает на столько сильно, что топовое "железо" не справляется. Результат стагнации. И это еще небольшие и пустынные локации .Чуть больше динамических объектов, так сразу все начинает лагать. Если брать ТСС.

18 минут назад, MaZZiK сказал:

где твоя широта взглядов?

Делаю выводы. Сюжет не важно, важно, чтобы графики не было.

  

5 минут назад, MaZZiK сказал:

Вопрос не ко мне - я играю а не ковыряюсь

Но исправно делаешь выводы! Разберись сначала, где лежат проблемы и почему так много проектов, которые их имеют. Мне известно, как лечится блеск и "пластик"  на поверхностях, где этого не должно быть. Помимо "известно", я уже исправил более 500 бампов ПЫС текстур, чтобы на динавическом освещении не было блеска там, где его не должно быть, так и с "пластиком".

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал:

Сюжет не важно, важно, чтобы графики не было

Мда, @ed_rez, ты это кода "широта взглядов" из новогоднего загула домой вернётся отпиши))

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

шутки-шутками, но я читать умею. Ты пишешь- ты Эд делаешь дерьмо и твои взгляды на моддинг, и того хуже. Не сложно предположить, что зная, а тут многие знают, в каком проекте (один из...) я участвую, что негатив направлен на всю команду, которая не видит статики в современном моддинге. Статика- стагнация и невозможность расширять механику сюжета. Это я доказал! Итог стагнации: нет новых локаций, урезанный ИИ НПС,... Но ты первый кричишь , что "даешь новый ИИ НПС". Это очень забавно! Вот тут шутка у тебя удалась на все 100%. 

Я отписался, как просишь. 

Ответь на мой вопрос. Ты готов из-за статики стагнировать и на сколько долго видишь моддинг в этом направлении?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ed_rez сказал:

Ты пишешь- ты Эд делаешь дерьмо и твои взгляды на моддинг, и того хуже.

Я много чего пишу, но такого точно не писал! Более того и в мыслях не было!

И как по мне я уже вполне ответил на все твои прошлые и даже будущие вопросы, за сим предлагаю закруглятся бо выглядит это уже примерно так!

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Сторонники стагнации - балласт модостроя.

имхо.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

согласен. Игрок привык видеть многие проблемы, а моддинг их заставил считать, что проблемы нерешаемы. Оттуда эти пустые споры. Как правило, я пишу за решенные проблемы, а также решаемые. Если веду рассуждения, то всегда добавляю- "на мой взгляд",...

В начале была тенденция в улучшении графики не взирая на провал в оптимизации. Графику подтянули, началась борьба с оптимизацией, с многими проблемами, которые ранее никто не собирался решать, также стали находить новые решения. Для выполнения тех или иных решений, чаще, графика (шейдеры) уходят на вторичный план- важнее объемные локации с богатым наполнением, а также с более богатым наполнением квестов. Больше локации- больше квестов, есть логическая связь?

В общем, мы друг друга поняли и это радует. Надеюсь также, что таких "поняли" будет больше на форуме.

@MaZZiK

таки нашел текстовый вариант с видео о твоей просьбе по ИИ НПС:

- исправлено большое количество разнообразных багов ИИ;
- интегрирован AI Additions 2.0;
движковое обнаружение и обход аномалий (видео);
- переработана боёвка, сталкеры действуют активнее и разнообразнее;
- погодные условия оказывают влияние на зрение и слух;
- сталкеры используют свои фонари исходя из реальной освещённости.

Пока этого списка хватит. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

балласт модостроя.

Даёшь дымящиеся видеокарты :hm::rofl2: (шутка если чё)

 

1 час назад, ed_rez сказал:

всегда добавляю- "на мой взгляд"

Дык и так понятно что каждый рассуждает исходя из своего понимания))

 

1 час назад, ed_rez сказал:

важнее объемные локации с богатым наполнением

Лаба под Тёмной Долиной из OLR вполне комфортно себя ощущает и на старом движке :unknw:

 

1 час назад, ed_rez сказал:

сталкеры используют свои фонари

Ещё бы научить противника реагировать на свет тех фонарей

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Надеюсь также, что таких "поняли" будет больше на форуме.

Согласен - истина рождается в спорах :)

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
только что, MaZZiK сказал:

Ещё бы научить противника

Уж сколько лет исходники движка в открытом доступе... Научите.

Меня иногда забавляет, знаете ли, такой момент. В 2007 году был ТЧ. И GSC на тот момент, на руках имели ТЧ движок. С исходниками, естессно. В 2009 Выходит ЗП, и в нем уже худ рук ЗП как смена модели (а не текстуры, еклмн!) при смене комбеза. За 2.5 года сделано (на самом деле скорее).

Почему мододелы за аналогичный срок, (с момента выкладывания ТЧ-исходников) худ рук ЗП и все прочие технологии, к ТЧ движку еще не прикрутили?

Вопрос риторический, однако полезно будет его вспомнить, когда в след.раз кому-то захочется ругать GSC, вот мол они такие-сякие...

имхо.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...